8% соответственно (в маркировке указано 1,2%), что может быть связано как с ненадлежащими условиями хранения, так и с нарушениями на производстве, Несоответствие указанной в маркировке массовой доле углеводов фактической: в квасе «Зеленая линия» заявлено 8,0. "Перекресток" во II квартале 2021 года смог удвоить продажи товаров под собственной маркой "Зеленая линия", которая позиционируется ритейлером исключительно как. 10 июн 2022. Пожаловаться. С Днём мороженого! Идея дня: провести дегустацию сорбетов и пломбиров «Зелёная линия» с натуральным составом и новыми неповторимыми вкусовыми сочетаниями. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме мороженое зеленая линия.
«Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
«Новая линейка готовой еды под ТМ «Зеленая линия» полностью соответствует ценностям ЗОЖ. Компания «Чистая линия», специализирующаяся на производстве мороженого и развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, опровергла информацию о том, что она не готова к обязательной маркировке своей продукции. Мороженое Зелёная линия Малиновый пирог с белым шоколадом пломбир 15%.
Производитель мороженого хочет отсудить бренды "Чистая линия" у Unilever
Московское ш. Самара, Чернореченская ул. Самара, Солнечная ул. Самара, Лесная ул. Новокуйбышевск, ул. Победы, 1Ж, ТЦ "Сити парк" г. Тольятти, ул.
Зеленоватая глазурь с вкраплениями сушеных ягод клубники внешне имитирует поверхность кактуса. Кусочки ягод символизируют колючки. Но под такой шероховатой, колючей поверхностью с кисло-сладким нежным вкусом напоминает йогуртный шоколад, очень интересная находка! Джем в пломбире присутствует очень ненавязчиво, он как бы тонкими нитями пронизывает мороженое, и это очень хорошо, так как чуть больше — и вкус мог стать слишком сладким». Точнее, какао-безумие. Мои родители-пенсионеры сказали, что это тот самый вкус из их советской молодости. Упаковка не такая яркая, как у многих других продуктов, но главное, что все достаточно крупно написано: из чего мороженое сделано, срок годности. Это удобно и важно». Аленушка К : «Ровный, красивый батончик, политый взбитым шоколадом. Очень яркий, отчетливый сливочный вкус из детства! Тает во рту, оставляя нежнейшее, тонкое послевкусие. Вкус шоколада не столь отчетливый, он приглушен и позволяет в полной мере ощутить само мороженое, не отвлекаясь ни на что. Отличный, натуральный пломбир! Тамада : «Самое натуральное из натурального. Никаких красителей и усилителей. Можно спокойно давать детям. Вкус традиционный, именно то, что ожидаешь от настоящего пломбира. Очень нравится консистенция взбитой глазури, ее вкус не спутать с другим мороженым. Упаковка с полиэтиленом, при перепаде температуры мороженое не потечет в сумку, удобно кушать, не пачкая рук». Куда ни глянь — один шоколад. В составе все только самое натуральное, но предупреждение тем, кто следит за фигурой: 312 ккал на 100 грамм. Оно и понятно, для глазури используется сливочное масло. А те, кто не худеют, могут с удовольствием наслаждаться потрясающим вкусом, который настолько шоколадный-прешоколадный, что и пожелать чего-то большего даже не захочется. Упаковка удобная, рвется легко». Разница лишь в том, что здесь под верхним слоем это не глазурь в привычном понимании, а скорее замороженное какао не шоколадный пломбир, а ванильный. Такое сочетание мне больше нравится ну не люблю я шоколад, а пломбир от «Чистой Линии» обожаю! Вкусно, натурально. Упаковки тоже похожи, но в магазине не перепутаешь — отличаются по цвету». Отличное сочетание! По составу вопросов нет. Krasnozora : «Очень насыщенный вкус пломбира, который прекрасно гармонирует со взбитой шоколадной глазурью. Ее не много и не мало — в самый раз. Мороженое очень сытное: я скушала половинку — и этого было более чем достаточно. Если, к примеру, представить себе жаркий летний день на улице, то со стаканчиком или эскимо на палочке в этой ситуации справиться будет проще». Пломбир ванильный в глазури Ruby Море : «Заинтересовалась, что же это за рубиновые какао-бобы. Нашла информацию, что «шоколад розового цвета получают из рубиновых какао-бобов, прошедших ферментацию не более 3 дней, которые, если их обжарить надлежащим образом, начинают приобретать рубиново-фиолетовый оттенок. При этом в производстве не используются ни красители, ни фрукты, ни ягоды, цвет натуральный». Прочитала, что вся эта тема с рубиновым шоколадом началась в 2017-м, но мне как-то не довелось попробовать его раньше. Вкус необычный, ягодная кислинка с едва уловимым шоколадным вкусом, его надо посмаковать, подержать на языке. В составе красителей и ароматизаторов, кроме ванили, нет. Пломбир вкусный». Очень приятное, уравновешенное и гармоничное сочетание». Ilyakrey : «Тонкая глазурь из какао-бобов Ruby и нежный сливочный пломбир. Как описать этот вкус? Нечто среднее между молочным и черным шоколадом. Нежность молочного шоколада и благородное послевкусие горького шоколада. Совершенно удивил цвет глазури! Благородный оттенок припыленной розы — тонкий, женственный и в то же время строгий. Глазурь тонкая, твердая, хорошо облекает пломбир. Пломбир не содержит ничего лишнего, только натуральные составляющие. Нежен, с мягким сливочным вкусом. Понравилось, что состав на упаковке указан большим шрифтом — забота о покупателе со слабым зрением! Костяничка : «Мороженое понравилось розовым цветом глазури и нежным сливочным вкусом пломбира». Лукерья Андреевна : «У пломбира насыщенный ванильный, сливочный вкус, в меру сладкий. Но «изюминкой» мороженого является неповторимый вкус глазури». Пломбир в бельгийском шоколаде с клюквой Аленушка К : «Мороженое упаковано в красивую картонную коробочку, что придает ему солидности и веса. Очень вкусный шоколад! Получаешь два удовольствия в одном: лакомишься натуральным шоколадом и потрясающим мороженым. Вкус последнего традиционно насыщенный, сливочный. Пломбир высочайшего качества, но отдельную пикантность ему придает тонкая клюквенная прослойка, скрытая под шоколадом. Ледяная сочная северная ягода, на наш взгляд, идеально совпала с классическим пломбиром и черным шоколадом. Настоящий хит! А клюква — это тот самый нужный свежий и деликатный акцент, который многократно усиливает впечатление. Наслаждение и восторг! Nataliial : «Изысканный вкус. Клюква придает пикантности. В отличие от «Птичьего молока» тут присутствует кислинка. Это мне понравилось больше. Пломбир — вкус из детства». В шоколаде — какао-масло, а не суррогат. Других ароматизаторов и консерваторов нет. У мороженого вкус хороший, сливочно-молочный, не приторный. Глазурь темно-коричневого цвета, каким и должен быть настоящий бельгийский шоколад. Под волнистой полоской шоколада расположен клюквенный наполнитель. Вкус джема приятный, с кислинкой. У эскимо хорошая, однородная консистенция, нежная текстура, все гармонично и уравновешено».
Посмотрите другие товары в этой категории Похожие Товары.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.
"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге
Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами», - сообщили в агентстве. Что именно было сделано: «Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена.
PDF Технологии производства Грибной комплекс — один из немногих производств в России, осуществляет полный цикл производства — от изготовления компоста до упаковки готовой продукции.
Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand Два года назад агентство Ohmybrand создавало идентичность «Зелёной линии».
Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды — серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards. В конце 2022 года сеть «Перекрёсток» снова обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с брендингом этой СТМ. Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Со временем команда маркетинга «Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию.
Производство блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне X5 в Московской области, где используется передовое зарубежное оборудование. На предприятии уделяется огромное внимание контролю качества выпускаемой продукции и соблюдению всех необходимых норм и стандартов.
Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках». Анастасия Черненко, бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток»: «Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые линейки и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара».
мороженое сливочное мятное брауни Зелёная линия - калорийность
Розничная торговля » FMCG сети 10. Самарская область стала первым регионом Поволжья, где представлена эта собственная торговая марка сети. Ассортимент пятнадцати супермаркетов "Перекрёсток"[1] в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда "Зелёная линия" - всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети "Перекрёсток" для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности. Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории. Вся продукция бренда создаётся на локальных производствах: фабриках, фермерских хозяйствах и мануфактурах.
Такие опасения высказал представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» ЦРПТ во время совещания с Лут. По его данным, среди «опоздавших» оказались «Чистая линия» и Unilever владеет брендами «Магнат» и «Золотой стандарт». Однако в «Чистой линии» информацию опровергли.
Под вывеской бренда работают 650 точек.
Продукт прошел термическую обработку. Это с большой долей вероятности может указывать на то, что молоко обрабатывалось при температуре выше 85 градусов. При этом важно заметить, что температура обработки составила менее 100 градусов, то есть оно не подвергалось кипячению. Молоко представляет собой непрозрачную жидкость белого цвета, с жидкой, однородной, нетягучей консистенцией.
Вкус и запах характерные для молока, с легким привкусом кипячения, со сладковатым привкусом.
А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток». Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии».
Москва. 2023г.Чистая линия.Мороженое. 200р #москва #мороженое #чистаялиния
Ребрендинг "Зелёной линии" от "Перекрёстка" — новости упаковки и экологии | Фабрика мороженого "Чистая линия". Ученики 3 класса получили большое удовольствие от посещения фабрики мороженого. |
В «Перекрестке» подвели итоги первого года с рождения бренда «Маркет. Зеленая линия» | Компания ООО Зеленая Линия основана в 2015 году. |
Молоко питьевое пастеризованное, массовая доля жира 3,2%, «Зеленая линия» | Товары от Роскачества | | Коллекции. | Новости. | Каталоги. | Активность. |
«Перекрёсток» запустил продажи «Зелёной линии» в Нижнем Новгороде
Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Для гостей мероприятия в качестве подарка был предложен скидочный купон на продукцию в интернет-магазине, а победителям марафона вручили подарочные сертификаты на покупки.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена. Чётче прописали принципы создания иллюстраций. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».
Антибиотики в составе не обнаружены. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Консервантов бензойной и сорбиновой кислот не обнаружено. Молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механических примесей например, волосков, частиц корма, песка. Результаты исследования состава стеринов и жирнокислотного состава показали, что в нем нет растительных жиров.
В этом году наш город будет отмечать 280 лет. Последние 15 лет, к большому счастью, в нашу экономику ворвались «Зелёные линии». На сегодня это ведущее предприятие нашего района вместе с «Кировской керамикой». Меня радует тот факт, что кировчане могут работать в современных условиях, с достойной зарплатой.
Новые торговые точки с мороженым «Чистая линия» откроют в Одинцове летом
Ребрендинг "Зелёной линии" от "Перекрёстка" | Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни. |
Липецкое мороженое будут производить бережливо | Где купить "Мороженое Зелёная Линия Малиновый пирог с белым шоколадом пломбир 15%, 300г" cо скидкой. Экономьте до 21% при покупке в магазинах "Перекресток-Экспресс" в Пензе c 21 июля по 27 июля 2022 года. |
Проблемные моменты были выявлены у продукции «Зеленая линия» и «Царские припасы»: | Мороженое пломбир Чернослив в шоколаде с грецким орехом Деликатеска 75г. |
Москва. 2023г.Чистая линия.Мороженое. 200р #москва #мороженое #чистаялиния | Где купить "Мороженое Зелёная Линия Малиновый пирог с белым шоколадом пломбир 15%, 300г" cо скидкой. Экономьте до 21% при покупке в магазинах "Перекресток-Экспресс" в Пензе c 21 июля по 27 июля 2022 года. |
Ребрендинг "Зелёной линии" от "Перекрёстка"
Предприятие ООО «Зелёные линии – Калуга» показала 97% выполнения плана мероприятий участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», инициированного на федеральном уровне президентом страны Владимиром Путиным. Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Достоинства и недостатки товара — Мороженое сливочное фисташковое 8% Зелёная Линия в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Об этом вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов рассказал «360». Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Яркие танцующие кактусы в сомбреро призывают не просто съесть мороженое, а «побаловать свои вкусовые сосочки».
Редизайн СТМ «Зелёная линия» от Перекрёстка провели в Ohmybrand
В этом сезоне крупнейший производитель мороженого в Подмосковье «Чистая линия» разместит в парках, скверах и на общественных пространствах 60 тележек с лакомством. Крупный производитель мороженого «Чистая линия» и компания «Вимм-Билль-Данн», входящая в PepsiCo, заключили соглашение о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Коммерсантъ». Фабрика мороженого "Чистая линия". Ученики 3 класса получили большое удовольствие от посещения фабрики мороженого. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Мороженое пломбир Зелёная линия Малиновый пирог с белым шоколадом 15% 300 г" перед тем как сделать заказ. Американская PepsiCo, один из ключевых производителей молочных продуктов в РФ, договорилась о производстве мороженого под брендом «Домик в деревне» с подмосковной «Чистой линией».
Производитель мороженого хочет отсудить бренды "Чистая линия" у Unilever
«Перекрёсток» представляет готовую еду «Зелёная линия» для здорового питания | «Зеленая линия»: «РТ-Инвест» подтвердил планы по строительству мусоросжигательных заводов в Подмосковье. |
Уезжает мороженое Чистая линия | Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Мороженое Зеленая Линия пломбир соленая Карамель 15% 75 г" перед тем как сделать заказ. |
Цитаты дня
- Мороженое Зеленая Линия сливочное Мятное с брауни 10% 75г
- Сергей Филиппов: Молочные категории формируют около половины продаж бренда "Зеленая Линия"
- Экскурсия на фабрику мороженого Чистая Линия
- ООО «ТК «Зеленая линия»
🍳 Как заказать
- Итоги тест-драйва мороженого «Чистая Линия»
- Похожие статьи
- «Чистая линия» построит новый завод мороженого - новости Shoppers
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Компания «Зеленая Линия»
Глава ЦРПТ: мы продолжаем готовиться к новым экспериментам по маркировке "Получая детальную информацию, производитель сможет понимать спрос в конкретных местах на конкретную продукцию и выбирать наиболее эффективные и качественные каналы дистрибуции. В дальнейшем этой практикой сможет воспользоваться вся молочная отрасль", - пояснил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. Он добавил, что сотрудничество с "Чистой линией" будет способствовать повышению прозрачности молочного рынка и степени достоверности данных, а также улучшит возможности контроля и прослеживаемости товаров.
Главным элементом нового стиля стала буквально зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну. Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.
Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена. Чётче прописали принципы создания иллюстраций. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».
Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды — серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards. Со временем команда маркетинга«Перекрёстка, закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся.