В школе №116 был проведен традиционный патриотический смотр строя и песни, посвящённый Дню защитников Отечества и памяти воину-интернационалисту, выпускнику школы Виктору Ивановичу Бутакову, погибшему в Афганистане. Сегодня, 21 декабря, в Уфе на электронные почты нескольких общеобразовательных организаций, в числе которых школы №141 и №159 поступили сообщения о заложенных бомбах. В школе №116 был проведен традиционный патриотический смотр строя и песни, посвящённый Дню защитников Отечества и памяти воину-интернационалисту, выпускнику школы Виктору Ивановичу Бутакову, погибшему в Афганистане. В школе трудится целая когорта прославленных педагогов, имена которых привлекают к школе родителей, мечтающих устроить своих детей именно сюда – ведь слава о 103-й вышла далеко за пределы района!
В ближайшие два года в Башкирии будут отремонтированы 103 школы
Прямая трансляция пользователя Школа No103 ГО РБПодробнее. @Ufa_rb | Новости. Уфа Башкортостан. В Демском районе Уфы эвакуировали 103 шк. Посещая школу №103 в Уфе из Дёмского района, я делюсь своими впечатлениями. Помимо трех школ проекта «Уфа-450», учебные заведения в рамках соглашения возведут под Уфой в поселке Шмидтово, в Стерлитамаке и Нефтекамске. новости Саратова. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 103».
В школах Уфы установят пурифайеры с питьевой водой для школьников
Добавим, что компактная многоступенчатая система водоочистки для пищеблоков способна обеспечить в пиковую нагрузку до 500 литров в час. Устройства оборудованы системой онлайн-мониторинга технического обслуживания и подключаются к существующему водопроводу. Для выбора оборудования заранее было проведено исследование в учреждениях. После ковида стал актуальнее индивидуальный питьевой режим у детей, большинство приносят воду с собой или родители заказывают в свой класс привозную воду. Поэтому выбор был сделан в сторону пурифайеров со встроенной системой очистки, постоянным и неограниченным доступом к питьевой воде. Сама установка работает на основе обратного осмоса и способна снабдить водой в необходимом количестве не только пищеблоки, но и обеспечить бесперебойную подачу воды для детей.
Диктант Победы является очень важным мероприятием. Он посвящен не только проверке уровня знаний военной истории нашей страны. Главная цель Диктанта Победы — объединение всех граждан России.
Добросовестность, порядочность, глубина знания предмета — визитная карточка Людмилы Александровны. Ее уроки истории — это не только изучение дат, хода событий, это постоянный поиск истины, стремление понять причины тех или иных поступков людей. Она стремилась выработать у учеников собственное мнение, учила поиску аргументов для его отстаивания. У этого учителя всегда под рукой были исторические карты и карточки с заданиями, иллюстрации, репродукции картин и диафильмы. Кроме того, Людмила Александровна великолепно пела и играла на аккордеоне, поэтому классные часы и праздники, которые она проводила с ребятами, всегда были яркими, запоминающимися. Маликова Светлана Фаатовна. Пришла работать в школу в 1977 году. Она одна из тех, кто стоял у истоков введения в школе углублённого изучения иностранного языка. Педантичная, влюблённая в свой предмет, Светлана Фаатовна умела повести за собой детей не только на уроке, но и организовывая незабываемые турпоходы, вечера. Творческий человек, эрудит, ищущий педагог, много сил и энергии она потратила на изучение новых методов преподавания иностранных языков. Маликова ездила учиться в Донецк к знаменитому учителю-новатору Виктору Шаталову. Гёте под руководством Лутца Рештора. В 1995 году прошла языковую стажировку в Германии, в г. Светлана Фаатовна заложила очень весомый камень в фундамент успешного преподавания иностранного языка в школе. Её традиции успешно продолжает целая плеяда наших замечательных учителей немецкого языка. Трунова Людмила Ивановна — Учитель с большой буквы, абсолютная любимица и учеников, и учителей, и родителей. Людмила Ивановна — человек-энциклопедия, на каждое «почему» ученика она знала ответ, превратила географию в предмет гражданской зрелости, логического мышления и исторического мировоззрения. Ее ученики навсегда запомнили познавательные экскурсии по родному краю и туристические поездки по городам и весям России. Вовсе не случайно именно Л. Трунова стала первым заведующим Музея школы. Ею собран уникальный материал по истории школы. Мусина Наиля Ахмедовна - отличный наставник и замечательный математик. Принципиальная и бескомпромиссная, человек со стойким характером, Наиля Ахмедовна при этом всегда отличалась гибкостью ума. Это позволяло ей найти правильный выход из любой ситуации и давало возможность в своё время руководить общественными организациями школы, справедливо решать самые трудные вопросы. Её помнят и уважают как ученики, так и учителя и до сих пор вспоминают как человека слова. Прочные знания по математике на современном, научном уровне давала Редько Наталия Михайловна, пришедшая в школу в 1971 году. Продолжатель славной педагогической династии, она один из самых человечных, добрых, мудрых учителей школы, объективный и справедливейший завуч, умеющий выслушать каждого, понять и помочь. Хороший завуч — это и хороший учительский коллектив, поэтому образ самого руководителя, несомненно, должен складываться из творчества, добросовестности и большой порядочности. Уроки математики, проводимые Натальей Михайловной — четкие, формулы — понятные, задачи — решаемые. Каждая минута ее урока не только обучаемо-познавательная, но и воспитательная.
О её флористических способностях в Дёме слагались легенды. Тонкая натура, начитанная, она влюбила в литературу не одно поколение учеников. Любимица коллектива, открытая, улыбчивая, неспешно-мудрая — такой запомнили её все филологи школы; добрая и справедливая, эрудированная и артистичная — такой ее запомнили ученики. В годы, когда Зинаида Петровна работала заместителем директора по воспитательной работе, в школе традиционно проводились творческие вечера с театральными постановками, Парфёнова Людмила Александровна — интеллигентнейший педагог. Добросовестность, порядочность, глубина знания предмета — визитная карточка Людмилы Александровны. Ее уроки истории — это не только изучение дат, хода событий, это постоянный поиск истины, стремление понять причины тех или иных поступков людей. Она стремилась выработать у учеников собственное мнение, учила поиску аргументов для его отстаивания. У этого учителя всегда под рукой были исторические карты и карточки с заданиями, иллюстрации, репродукции картин и диафильмы. Кроме того, Людмила Александровна великолепно пела и играла на аккордеоне, поэтому классные часы и праздники, которые она проводила с ребятами, всегда были яркими, запоминающимися. Маликова Светлана Фаатовна. Пришла работать в школу в 1977 году. Она одна из тех, кто стоял у истоков введения в школе углублённого изучения иностранного языка. Педантичная, влюблённая в свой предмет, Светлана Фаатовна умела повести за собой детей не только на уроке, но и организовывая незабываемые турпоходы, вечера. Творческий человек, эрудит, ищущий педагог, много сил и энергии она потратила на изучение новых методов преподавания иностранных языков. Маликова ездила учиться в Донецк к знаменитому учителю-новатору Виктору Шаталову. Гёте под руководством Лутца Рештора. В 1995 году прошла языковую стажировку в Германии, в г. Светлана Фаатовна заложила очень весомый камень в фундамент успешного преподавания иностранного языка в школе. Её традиции успешно продолжает целая плеяда наших замечательных учителей немецкого языка. Трунова Людмила Ивановна — Учитель с большой буквы, абсолютная любимица и учеников, и учителей, и родителей. Людмила Ивановна — человек-энциклопедия, на каждое «почему» ученика она знала ответ, превратила географию в предмет гражданской зрелости, логического мышления и исторического мировоззрения. Ее ученики навсегда запомнили познавательные экскурсии по родному краю и туристические поездки по городам и весям России. Вовсе не случайно именно Л. Трунова стала первым заведующим Музея школы. Ею собран уникальный материал по истории школы. Мусина Наиля Ахмедовна - отличный наставник и замечательный математик. Принципиальная и бескомпромиссная, человек со стойким характером, Наиля Ахмедовна при этом всегда отличалась гибкостью ума. Это позволяло ей найти правильный выход из любой ситуации и давало возможность в своё время руководить общественными организациями школы, справедливо решать самые трудные вопросы. Её помнят и уважают как ученики, так и учителя и до сих пор вспоминают как человека слова. Прочные знания по математике на современном, научном уровне давала Редько Наталия Михайловна, пришедшая в школу в 1971 году.
В Демском районе Уфы эвакуировали 103 школу. Школьников увел | @Ufa_rb | Новости. Уфа Башкортостан
Первой устройство для очистки воды получила школа № 103 в Демском районе, сообщили в администрации столицы. В школе №103 Демского района провели пробный запуск лифта для детей с ограниченными возможностями здоровья. В уфимской школе № 104 готов к открытию профильный класс, сообщил глава администрации Демского района Уфы Антон Тарасов. Всего на период действия программы с 2022 по 2026 год в нее включено 365 школ, требующих обновления. Из них 103 будут отремонтированы в течение 2022-2023 годов.
В Башкирии за полтора года капитально отремонтируют 103 школы
В Башкирии за два года отремонтируют 103 школы 103 школы отремонтируют в Башкирии в ближайшие два года. Об этом сообщил замминистра образования и науки республики Ильдар Мавлетбердин. В период с 2019 по 2021 годы в регионе капитально отремонтировали 1,1 тысячи образовательных учреждений.
Формирование и развитие коммуникативных навыков невозможно без изучения как лексической, так и грамматической составляющих языка. Если раньше были рассмотрены формы разработки заданий по развитию лексических навыков, то на этом мастер-классе участникам были представлены нестандартные приемы и формы работы с грамматическим материалом, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике в естественных ситуациях общения, активизировать их мыслительную деятельность. Обучение грамматике с помощью традиционных приёмов носит несколько монотонный характер из-за значительного количества ситуаций и многократного их выполнения по аналогии, необходимых для формирования навыков.
В уфимской школе отметили 103-летие Мустая Карима 26. Обращаясь к юному поколению Мирхат Закирович подчеркнул вклад творческого наследия поэта в развитие национальной культуры Башкортостана: — Мустафа Сафич — великий поэт нашей республики. Его имя увековечено в наименованиях Международного аэропорта, Национального молодежного театра, улицы, сквера и других географических объектов. Память о народном поэте живет в сердцах народа, - отметил Мирхат Закирович.
Это Дорофеева Ирина Васильевна. Глубочайшие по содержанию уроки литературы и методически четкие, научно выверенные уроки грамоты дает Ирина Васильевна. При высочайшем профессионализме — скромность и неуверенность в себе. Постоянная рефлексия и сомнения — признаки подлинной интеллигентности. Когорта великолепных математиков пополняется пришедшей в это время в школу Кузьминой Натальей Александровной, ведущей уроки спокойно и вдумчиво, подводя своих учеников к самой сути математических формул и задач. Старцева Надежда Фёдоровна пришла в школу молодым педагогом и органично влилась в команду математиков, где заняла своё достойное место. Обожает свой предмет и достойно несёт ученикам традиции школы Галиуллина Римма Саитовна. Её ироничный ум, способность превратить в шутку любое запутанное дело снискали ей любовь учеников и симпатию коллег. Большой любовью одаряли школьники своих учителей физвоспитания, Хохлова Алесандра Владимировича и Чудинова Виктора Александровича, настоящих спортивных лидеров школы, за которыми дети ходили по пятам. Ежегодно выезжали они со старшеклассниками в ЛТО «Луч», где организовывали трудовую четверть и интересный досуг ребят. Моторина Людмила Петровна. Несомненно, яркий лидер, эрудит, она умела влюбить в себя каждого, кто с ней общался. Дети просто обожали её, потому что Людмила Петровна была не только замечательным историком, но и прекрасным организатором школьных КВНов и юморин, добрым и справедливым завучем, при которой в школе царил дух творчества и созидания Тихонова Нина Пантелеевна — учитель немецкого языка, заслуженный учитель РБ. Работает в школе с 1982 года. За 34 года подготовила себе многочисленную смену: многие её ученики выбрали немецкий язык как основу своей специальности. Глубокие знания, коммуникативные умения, получаемые учениками на ее уроках, позволяют им побеждать на олимпиадах и конкурсах. Почти ежегодно ее ученики становятся призерами республиканского этапа олимпиады по немецкому языку. Файфер Любовь Павловна. Трепет перед кабинетом химии испытало не одно поколение школьников. Строгая, она умела заставить уважать свой предмет. И при этом Любовь Павловна — человек широчайшей эрудиции и ума, потому что всегда стремится к познанию всего нового и передового. Как классный руководитель она умела вовремя поддержать ученика, направить его по верному пути и вселить надежду, за что подопечные её безгранично уважали. Атнабаева Татьяна Борисовна — учитель русского языка и литературы. Безграничная любовь к ней согревает сердца огромного числа выпускников. Несмотря на то, что она словесник от Бога, Татьяна Борисовна постоянно сомневающийся в себе педагог, что заставляет её находиться в постоянном творческом поиске. Но о том, что она всё делает правильно, говорят результаты её педагогической деятельности: Татьяна Борисовна стала одной из первых в республике победительницей Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России», а также победителем городского и призёром республиканского конкурса «Учитель года-2006». Атнабаев Зуфар Магданович. Сейчас это солидный человек, кандидат наук, трудится в нефтяной отрасли, а начинал свою трудовую карьеру он в нашей школе учителем физики. И все старшеклассницы были тайно влюблены в него, но выбрал он молодую учительницу. Думаю, что у Зуфара Магдановича остались о школе только тёплые воспоминания.
Родители эвакуированных школьников в Уфе: «Никто не говорит, что случилось»
В Уфе благодарностью следственного комитета РБ наградили директора гимназии №86 Светлану Михееву. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Войти. ВУЗы Уфа Школы школа № 103. @Ufa_rb | Новости. Уфа Башкортостан. В Демском районе Уфы эвакуировали 103 шк.
В Уфе школы начали оснащать пурифайерами
Когорта великолепных математиков пополняется пришедшей в это время в школу Кузьминой Натальей Александровной, ведущей уроки спокойно и вдумчиво, подводя своих учеников к самой сути математических формул и задач. Старцева Надежда Фёдоровна пришла в школу молодым педагогом и органично влилась в команду математиков, где заняла своё достойное место. Обожает свой предмет и достойно несёт ученикам традиции школы Галиуллина Римма Саитовна. Её ироничный ум, способность превратить в шутку любое запутанное дело снискали ей любовь учеников и симпатию коллег. Большой любовью одаряли школьники своих учителей физвоспитания, Хохлова Алесандра Владимировича и Чудинова Виктора Александровича, настоящих спортивных лидеров школы, за которыми дети ходили по пятам. Ежегодно выезжали они со старшеклассниками в ЛТО «Луч», где организовывали трудовую четверть и интересный досуг ребят. Моторина Людмила Петровна. Несомненно, яркий лидер, эрудит, она умела влюбить в себя каждого, кто с ней общался.
Дети просто обожали её, потому что Людмила Петровна была не только замечательным историком, но и прекрасным организатором школьных КВНов и юморин, добрым и справедливым завучем, при которой в школе царил дух творчества и созидания Тихонова Нина Пантелеевна — учитель немецкого языка, заслуженный учитель РБ. Работает в школе с 1982 года. За 34 года подготовила себе многочисленную смену: многие её ученики выбрали немецкий язык как основу своей специальности. Глубокие знания, коммуникативные умения, получаемые учениками на ее уроках, позволяют им побеждать на олимпиадах и конкурсах. Почти ежегодно ее ученики становятся призерами республиканского этапа олимпиады по немецкому языку. Файфер Любовь Павловна. Трепет перед кабинетом химии испытало не одно поколение школьников.
Строгая, она умела заставить уважать свой предмет. И при этом Любовь Павловна — человек широчайшей эрудиции и ума, потому что всегда стремится к познанию всего нового и передового. Как классный руководитель она умела вовремя поддержать ученика, направить его по верному пути и вселить надежду, за что подопечные её безгранично уважали. Атнабаева Татьяна Борисовна — учитель русского языка и литературы. Безграничная любовь к ней согревает сердца огромного числа выпускников. Несмотря на то, что она словесник от Бога, Татьяна Борисовна постоянно сомневающийся в себе педагог, что заставляет её находиться в постоянном творческом поиске. Но о том, что она всё делает правильно, говорят результаты её педагогической деятельности: Татьяна Борисовна стала одной из первых в республике победительницей Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России», а также победителем городского и призёром республиканского конкурса «Учитель года-2006».
Атнабаев Зуфар Магданович. Сейчас это солидный человек, кандидат наук, трудится в нефтяной отрасли, а начинал свою трудовую карьеру он в нашей школе учителем физики. И все старшеклассницы были тайно влюблены в него, но выбрал он молодую учительницу. Думаю, что у Зуфара Магдановича остались о школе только тёплые воспоминания. Ахмадеева Галина Михайловна. Милая, милая, милая… Кажется, что Галина Михайловна может найти подход к любому ученику, потому что у неё позитивный взгляд на мир. Дети любят математику и учительницу математики.
Галина Михайловна — отличный классный руководитель.
Больше всего детей охватила третья категория — школьники, чьи братья и сестры уже обучаются в учреждении. Их было 80. Остальных детей зачисляли по времени регистрации. Последнее заявление приняли в 05:22 в первый день приема. Все, кто отправлял документы позже этого времени и кто не относится к специальным категориям, получили отказы.
Что происходит со «Школой 800» Ситуация с нехваткой мест в школе в Верхних Печерах случается не впервые. В прошлом году в зачислении отказали 77 будущим первоклассникам. Когда откроется корпус, в настоящий момент неизвестно — сроков нижегородские власти больше не называют. Школе еще предстоит пройти процедуру аккредитации. Жители Верхних Печер при этом несильно рассчитывают на новый образовательный комплекс. Как стало понятно из правил приема, школа решила не закреплять микроучастки, а значит дети из домов в округе не получат преимущество при зачислении.
Да, я тоже считаю, что дети-инвалиды — дети особой категории, но в постановление они не вошли. От общих вопросов родители перешли к частным: «Почему не взяли ребенка из многодетной семьи? Можно ли донести документы?
Media и мировые новости от RU24. Классные руководители рассказали ребятам о солдатах-героях, об их подвигах, о тяжелой жизни детей в военное время. В классах были проведены классные часы на тему: «Легко ли быть героем?
На мастер-классе были практически апробированы разные приемы КО: «Модель Фрейер» используется для обеспечения глубокого понимания и осознания учениками новых понятий, прием «Мысли на столе» концентрирует внимание учащихся и систематизирует знания, «Карусель» развивает коммуникативную компетенцию в движении, «Охота за предлогами» помогает перенести грамматику в реальную жизнь, «Шпаргалка» дает возможность за короткое время повторить максимальное количество вопросов изученной темы. На заключительном мастер-классе был проведен «Круглый стол», где участники поделились своим опытом применения изученных приемов на своих уроках, высказали желание использовать элементы кооперативного обучения в своей дальнейшей практике, оставили много положительных отзывов. Все присутствующие педагоги получили презентационный материал по всем мастер-классам.