• Новости и акции • Как опубликовать работу • Условия публикации • Оформление материалов • Свидетельства о публикации • Рецензии на публикации • Ответы на вопросы • Написать редакции. • Новости и акции • Как опубликовать работу • Условия публикации • Оформление материалов • Свидетельства о публикации • Рецензии на публикации • Ответы на вопросы • Написать редакции. Ответь на вопросы 1 Как защищался ёж от врага? Цель: учиться писать изложение текста по вопросам. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ.
Тексты для изложений 2 класс
Очень чистый, вкусный гриб — Рад и повар, и грибник. Эти жёлтые сестрички Называются лисички. Прочитай текст. Как можно озаглавить текст?
Почему лисички так названы? На что ещё похожи лисички по цвету?
Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р. Чудо80 М.
Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К. Утренние лучи83 М. Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары.
Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей.
При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой. Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность. Дети разбиваются на пары.
Пары соревнуются друг с другом. Педагог предлагает удержать листок бумаги лбами надувной шар — животами без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате. Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает предмет. Дети становятся друг за другом и крепко держат впереди стоящего за плечи или за талию. В ходе игры ведущие меняются. При проведении игры можно использовать музыкальное сопровождение. Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я!
Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя… Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой! Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк. Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит … Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души. Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней… Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала.. Одних бросают. Без других не могут.
И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу… Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться?
Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца.
Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Ильину Микротемы 1. Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. От чужой теплоты согревается сердце, и оно не может не ответить взаимностью. Почувствовать огонь доброты — это великое счастье. Сжатое изложение 1 Чтобы понять значение доброты, надо почувствовать её на себе.
Надо проникнуться лучом чужой доброты, позволить ему овладеть мыслями, словами и делами. Чужая доброта — это смутное предчувствие большего. От неё сердце согревается и отвечает тем же. Человек, испытавший доброту, рано или поздно ответит своей добротой. Этот миг раскрывает в человеке лучшее. Из сердца исчезают эгоистические мысли, вражда и ненависть. Вариант 2023 года добавился абзац : Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем.
Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру.
Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными.
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.
Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому 1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать. Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям. Мечта помогает бороться за будущее. Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными.
Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный.
Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других.
Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры. Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека. Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни. Только как он его находит?
Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу».
Изложение также входит в основной государственный экзамен ОГЭ , который должны сдавать все ученики по окончанию 9 класса. Очень важно, чтобы ребенок осознавал важность написания изложения, а также понимал и умел справляться с заданием быстро и правильно. Данная статья содержит всю необходимую информацию, и поможет вам ответить на вопрос: что такое изложение и как его писать? Что такое изложение? Чтобы правильно писать изложения, для начала, нужно разобраться, что это вообще такое. Изложение — это творческое задание, по сути, пересказ. Если во время сочинения ученик излагает собственные мысли, то занимаясь написанием изложения, он излагает только что услышанную информацию. Происходит изложение так: учитель 2 раза зачитывает текст в начальной школе 3 раза , ученик внимательно слушает, делает пометки, старается запомнить. Первый раз учитель читает медленно, ставит паузы в важных местах.
Во второй раз читает уже быстрее. Когда учитель заканчивает читать, ученик должен максимально похоже, сохраняя логический порядок и стилистику, написать то, что он только что услышал. Чем старше ученик, тем сложнее и объемнее становятся тексты, с каждым годом к работе предъявляется все большее количество требований. Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд. Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами. Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение? Объясните ребенку различие между сочинением и изложением. Излагаем мы информацию, которую услышали, увидели, запомнили.
Она не является продуктом производства нашего личного сознания.
Изложение 2 класс с опорой на вопросы
Вера долго искала его в саду. Вдруг Гриша сел к ней на плечо. Обыкновенный скворец Исполняя свою песню, Скворец немного похож на скворец опускает чёрного либо дрозда. Однако, Иногда наносят скворецскворцы меньше, хвост него крылья, либо бьёт ими,у сидя ущерб вишнёвым садам —и и короче, а крылья на ветке. Песня треугольные скворца заострены концах.
В полете виноградникам. Скворец Дрозд Придумайте продолжение текста, Сколько частей в тексте?
Слайд 7 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 8 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 9 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 10 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 11 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 12 Куда привёл детей дед Антон?
Скачать презентацию на тему Изложение 2 класс можно ниже:.
Крот рыл нору. Зверёк выглянул и опять нырнул в глубину. На поляне осталась кучка рыхлой земли. Полетят с деревьев семена и упадут на эту маленькую грядку.
Вырастет здесь берёзка или сосна. Выберите книгу со скидкой: Ваш голос: Секреты вокального мастерства Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка обложка с клапанами Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов.
Стандарт третьего поколения. Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Русско-английский словарик в картинках для начальной школы ОГЭ.
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Миша и Саша пошли в рощу. В кустах крушины они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы.
Над кустами кружилась и тревожно кричала птица. Она принесла пищу малышам. Ребята отошли от гнезда. Какие правила в этих словах? Напиши изложение по плану 1.
Куда пошли Миша и Саша? Что они нашли в кустах крушины? Кто пищал в гнезде? Кто кружился и тревожно кричал над 5. Что она принесла малышам?
Что сделали ребята?
Ребята, как вы думаете, какое название мы можем дать этому тексту? А какое название, на ваш взгляд, более точное? Запишите его в тетради. Слайд 5. Какой ещё рисунок можно сделать?
Работа над содержанием первой части три предложения. Что сказано о Мурзике? Почему автор назвал его не кот, а котик? Что значит озорной? Озорной - шаловливый, вредный. Как вы понимаете слова однажды, рядом?
Какое имя существительное заменяет слово он? Работа над содержанием второй части два предложения.
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса
Новые понятия урока Чиж - один из видов певчих птиц из отряда воробьинообразных. Окраска зеленовато-жёлтого или оливково-зелёного цвета. Клюв серый.
Осенью берёзы стали жёлтыми.
Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.
Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет.
Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него.
Прочитайте слова с мягким знаком. Запомните, как они пишутся. Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него.
Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом?
Всем понравились плотина и мост, каждому была приятна чистота. Но когда звери вышли на поляну, которая раньше была пустой, то увидели, что она засажена молодыми дубками. Оказывается, муравей посадил здесь жёлуди. Теперь из них выросли деревца. Пришла очередь медведя. Подошёл он к огромному дубу, поднатужился и вырвал его с корнем.
Учимся писать изложение 2-3 класс:
Урок русского языка 2 класс Изложение по вопросам с дополнением текста Замените его, используя слова: скворушка, Какое Прочитайте слово повторяется текст, озаглавьте в тексте? его. его, Гриша. Тема урока: Обучающее изложение. Цель: формирование у обучающихся умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по коллективно составленному плану и по вопросам. Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс).
Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Изложение по вопросам 2 класс - Зоя Юрьевна Полунчаева | Презентацию на тему "Изложение текста по вопросам" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Изложение 2 класс канакина | 2 класс, Изложение повествовательного текста по вопросам «Оляпка». |
Журнал «Педагогический мир» | На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам. |
Изложение 3-4 класс "Утя". Вспоминаем, как правильно писать изложения вместе с нами | 2 класс. Развитие речи. Изложение по вопросам "Лес". |
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс
Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания. izlozhenie 2 klass. Слайд 1Обучающее изложение. Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Изложение текста по вопросам Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год. Магический квадрат по русскому языку для 2 класса с ответами. Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.
Ход урока:
- Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"
- Проекты по теме:
- Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс
- изложение Синичка
- Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс"
Презентация по развитию речи 2 класс. Обучающее изложение "Ежик спит"
3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик». Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: изложение Синичка, Author: Вера Винокурова, Length: 9 pages, Published: 2013-03-05. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Изложение по вопросам "Снеговик"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно.
Зоя Юрьевна Полунчаева
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Изложение текста по данным вопросам (УМК «Школа
- izlozhenie 2 klass
- Как научить ребенка писать изложение?
- Презентация по развитию речи 2 класс. Обучающее изложение "Ежик спит"
Тексты для изложений. 2 класс
2 класс. Предварительный просмотр документа: Название файла: razvitie_ Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Белочка». Изложение в 3 классе. Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания.
Тексты для изложений. 2 класс
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. Скачать презентацию на тему: "Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Урок русского языка 2 класс Изложение по вопросам с дополнением текста Замените его, используя слова: скворушка, Какое Прочитайте слово повторяется текст, озаглавьте в тексте? его. его, Гриша.
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)
Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам | Во втором классе мы учим детей писать изложения. |
Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива - Научные работы на | изложения для 2 класса по русскому языку. |
Презентация по русскому языку обучающее изложение по вопросам Лисички 2 класс Школа России
Семибратовой Номер: 514cD3 Микротемы 1. Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Для подростка мечта о любви связана прежде всего с потребностью быть понятым сверстниками, проявить перед ними свои качества и способности. Любовь больше дружбы, она предполагает полное взаимное доверие, раскрывающее все лучшие свойства личности. Образец сжатого изложения 1 У каждого нового поколения свои вкусы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками и показать свои качества перед тем, кто готов его понять. Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаём за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир.
Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою.
Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Ильину Микротемы 1. Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. От чужой теплоты согревается сердце, и оно не может не ответить взаимностью. Почувствовать огонь доброты — это великое счастье.
Сжатое изложение 1 Чтобы понять значение доброты, надо почувствовать её на себе. Надо проникнуться лучом чужой доброты, позволить ему овладеть мыслями, словами и делами. Чужая доброта — это смутное предчувствие большего. От неё сердце согревается и отвечает тем же. Человек, испытавший доброту, рано или поздно ответит своей добротой. Этот миг раскрывает в человеке лучшее. Из сердца исчезают эгоистические мысли, вражда и ненависть. Вариант 2023 года добавился абзац : Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем.
Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий.
В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств.
Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому 1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать.
Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям. Мечта помогает бороться за будущее. Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными. Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место?
Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет.
Кто был в лесу летом? Какие деревья летом?
А как меняются деревья с наступлением осени? Как выглядел лес летом? Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный.
Осенью берёзы стали жёлтыми.
С уважением, Вера Ивановна. Оценить комментарий 0 3 Angelik 18. Работа ведётся чётко, в соответствии с методикой. Выясняется смысловое содержание и его понимание, орфографическая подготовка, лексическая.
Презентация помогает сделать упор на зрительных ассоциациях, что соответствует возрастным особенностя второклассников. Не буду повторяться, Вера Ивановна уже написала рекомендации. Вам успехов!
Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков. Садовник и сыновья Хотел садовник приучить сыновей к садовому делу.
Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада они не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов. На высокой скале паслись олени.
В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум огромной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил.
Он полетел к своему гнезду. Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса. Весной у лисицы родились лисята. Мать-лиса ухаживала за ними. Она согревала их своим теплом, чистила их пушистую шерсть.
Лисятки были маленькие и слепые. Скоро лисята выросли. Они стали вылезать из норы. Лисички любили играть на полянке. У меня жил кот Агапка. Однажды с полки упала игрушка.
Это была собака. Кот испугался и спрятался под шкаф. Я завёл игрушку. Собака стала вертеть головой и вилять хвостом. Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко.
Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко.
Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс"
Данная статья содержит всю необходимую информацию, и поможет вам ответить на вопрос: что такое изложение и как его писать? Что такое изложение? Чтобы правильно писать изложения, для начала, нужно разобраться, что это вообще такое. Изложение — это творческое задание, по сути, пересказ.
Если во время сочинения ученик излагает собственные мысли, то занимаясь написанием изложения, он излагает только что услышанную информацию. Происходит изложение так: учитель 2 раза зачитывает текст в начальной школе 3 раза , ученик внимательно слушает, делает пометки, старается запомнить. Первый раз учитель читает медленно, ставит паузы в важных местах.
Во второй раз читает уже быстрее. Когда учитель заканчивает читать, ученик должен максимально похоже, сохраняя логический порядок и стилистику, написать то, что он только что услышал. Чем старше ученик, тем сложнее и объемнее становятся тексты, с каждым годом к работе предъявляется все большее количество требований.
Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд. Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей.
Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами. Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение? Объясните ребенку различие между сочинением и изложением.
Излагаем мы информацию, которую услышали, увидели, запомнили. Она не является продуктом производства нашего личного сознания. Важно ничего не сочинять и не додумывать, писать только то, что значится в тексте.
Единственное исключение, когда возможно изложение собственных мыслей — такую задачу поставил учитель.
Например, одни Поделиться статьей Введение. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси Поделиться статьей Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси.
Я перескажу коротко одну сказку Виталия Бианки. Называется она "Сова". Обидел старик сову. Рассердилась сова и с казала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять.
Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд. Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами. Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение? Объясните ребенку различие между сочинением и изложением.
Излагаем мы информацию, которую услышали, увидели, запомнили. Она не является продуктом производства нашего личного сознания. Важно ничего не сочинять и не додумывать, писать только то, что значится в тексте. Единственное исключение, когда возможно изложение собственных мыслей — такую задачу поставил учитель. Какие существуют виды изложения? Направлено на тренировку памяти, так как нужно запомнить большой объем информации, а затем изложить его как можно более точно.
В старшей школе задача усложняется, уровень точности передачи становится высоким. Нужно делать пересказ, сохраняя языковые особенности автора. Тренирует умение анализировать текст, выделять ключевые моменты, учит создавать конспекты. Наиболее простой тип, когда от ученика требуется запомнить правильную последовательность текста, а потом ее воссоздать. Текст содержит описание человека, животного или явления. Задача ученика — как можно точнее запомнить это описание, а затем пересказать его.
Нередко требует от ученика применение фантазии, знание эпитетов. Более сложный вид сочинения, появляется ближе к старшей школе.