В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису.
Алиса ты не исправимая ошибка 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт
Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать — к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции». Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы.
Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать.
Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать. Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов.
Что умеет Алиса Главное предназначение Алисы — помогать людям. Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдёт любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развёрнутый, покажет результаты поиска. Её можно попросить запустить «ВКонтакте» или Instagram, и она выполнит просьбу.
Алиса восстание машин. Почему Алиса такая тупая. Вопросы Алисе. Вопросы для Яндекс Алисы. Вопросы для Алисы. Алиса в стране кошмаров комикс Алиса и.
Алиса vs Алиса комикс. Алиса в стране чудес комикс. Алиса в стране чудес комикс на русском. Алиса в стране наук. Алиса Автор. Кэррол рассказы математического характера. Разговор с Алисой. Поговорить с Алисой. Алиса голосовой поговорить. Спроси у Алисы.
Алиса 300. Алиса скажи что-нибудь. Алиса скажи триста прикол. Кто создал Яндекс Алису. Вопросы голосовому помощнику. Аня тупая. Аня дурочка. Мем тупая Аня. Почему Аня. Что нельзя говорить Алисе.
Что нельзя говорить Алисе Яндекс. Какие фразы нельзя говорить Алисе. Прикол с Алисой про 300. Что нельзя говорить Олесе. Мешки под глазами Мем. Мешки под глазами прикол. Шутки про мешки под глазасм. Уставший Мем с мешками под глазами. Страшная Алиса голосовой помощник. Сири и Алиса.
Что спросить у Алисы. Рано или поздно все станет на свои места. Алиса в стране чудес не грусти сказала. Не грусти рано или поздно все встанет на свои места. Алиса в стране чудес статусы. Алиса троллит Алису. Пообщаться с Алисой. Переписка с Алисой. Алиса я не поняла. Анекдоты от Алисы Яндекс.
Анекдоты про Алису Яндекс. Алиса расскажи анекдот. Алиса давай. Эротические диалоги с Алисой. Алиса давай переспим. Яндекс Алиса. Голосовой помощник Алима. Алиса привет Алиса. Алиса привет пока. Алиса я хочу тебя.
Робот Алиса Яндекс. Хочу Алису. Алиса голосовой помощник диалог. Смешные разговоры с Алисой голосовым помощником. Алиса приколы смешные.
Приложение доступно на iOS, Android, а также бета-версия для Windows. Пытливые пользователи интернета уже начали активно общаться с "Алисой", а также выкладывать скрины забавных диалогов в соцсети. Люди спрашивают у виртуальной девушки, не обижают ли ее, пытаются обидеть сами, рассуждают о вечном, поют песни и, анализируя ответы приложения, отмечают, что "Алиса" по интеллекту напоминает им "типичную бабу".
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!
Большие языковые модели, которые внедряет компания, дороже в разработке и эксплуатации, чем обычные технологии. Например, стоимость ответов на основе YandexGPT примерно в семь раз выше в пересчёте на одного пользователя. В таких разработках достаточно большие инженерные вложения, «и надо понимать, как отбивать инвестиции». В ближайшее время компания представит новый продукт на стыке поиска и генеративных нейросетей. Масюк утверждает, что это самое радикальное обновление поиска «Яндекса» за последние 20 лет, которое «даст пользователям совершенно новый опыт работы с информацией в интернете». О голосовой рекламе в колонках В ноябре 2023 года «Яндекс» тестировал «буквально один день на части аудитории» рекламу в голосовых ответах «Алисы» через «умные» колонки.
Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями. Ведь если мы научимся уважать Алису, возможно, мы научимся уважать и друг друга. И пусть каждый "ты дура" превратится в "спасибо, Алиса", ведь именно благодарность заставляет нас расти — будь то человек или машина. И помните, если вы хотите узнать больше о том, как технологии меняют наш мир и нас самих, подписывайтесь на канал "ИИ на пальцах".
Новости Компания Mail.
Чтобы с ней пообщаться, необходимо попросить у бета-тестера приглашение или указать адрес своей электронной почты на официальном сайте, после чего дождаться приглашения и скачать приложение интеллектуального ассистента на смартфон под управлением iOS или Android. Судя по официальному описанию, «Маруся» стала полноценным аналогом других русскоязычных голосовых помощников.
Не прогремела громом среди ясного неба новость о признании Яндексом того, что его «Алиса» может включать микрофон на несколько секунд, даже когда пользователь не звал ее. Многие и так догадывались об этом. Теперь «Яндекс» только потдвердил это, опубликовав первые результаты расследования, связанного с публикацией в сети крупной утечки исходных кодов различных сервисов компании. Также компания признала, что голосовой ассистент «Алиса» мог скрытно включать микрофон устройства и без команды. Эта бета-версия была внедрена для тестирования сотрудникам, так как им важно было улучшить качество активации голосового ассистента и избежать ложных срабатываний. В ходе исследования исходных кодов выяснилось еще и то, что сотрудники «Яндекса» вмешивались в работу рекомендательных и поисковых алгоритмов.
Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды.
Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз.
В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi.
На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов.
Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению.
Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками.
Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.
Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок.
Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года.
Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров.
Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс.
Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании.
Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах.
При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс.
У Алисы есть запас историй, например сказки и анекдоты, но если вы настроены поболтать, она включает фантазию. В экспромтах ей помогает нейросеть, обученная на огромном массиве текстов. Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом.
Голос Алисы — синтетический , но у него есть живой прототип. Это актриса Татьяна Шитова , которая озвучивает в российском кинопрокате героинь Скарлетт Йоханссон. Актрису можно услышать и в видеоиграх: например, в «Ведьмак 3: Дикая Охота» она говорит за чародейку Йеннифэр из Венгерберга, одну из ключевых героинь саги.
И учиться. Музыке», но если нет, группа Queen, конечно.
Ой, какая Сири?! Ты можешь рассказать стихотворение?
Ты можешь рассказать стихотворение? А так — да.
Ранее с бета-версией сервиса «Алиса» общался Владимир Путин , когда посещал офис «Яндекса» в день 20-летия компании.
Алиса Ты Любишь Говно
Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. Алиса, ты нас подслушиваешь? - Отсутствует подключение к интернету. GorDa_2020 GorDa_2020. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. Всё, что ни делают, получается говно.
Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?
Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль | ALICE you are STUPID. АЛИСА ты ТУПАЯ. 8. |
Нейросети Яндекса захватывают Рунет | ALICE you are STUPID. АЛИСА ты ТУПАЯ. 8. |
Приколы с голосовым помощником Алисой
В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. Санкт-Петербург Алиса. та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету.
Алиса Ты Хочешь Говно (114 фото)
- Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?
- Помогу в сервисах Яндекса
- «Алиса, ты любишь Россию?» Помощник от Яндекса отказывается говорить о России хорошо? - ВИДЕО
- Яндекс – последние новости –
- Помогу в сервисах Яндекса
- Приколы с Алисой - как нанести психологическую травму голосовому помощнику!
Принят алиса
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. Бургер Кинг Говно но Это Озвучка Яндекс Алиса. Главные новости об организации Яндекс на «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей.
Алиса Ты Хочешь Говно (114 фото)
- Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера )
- Яндекс.Алиса начала ругать Путина, а затем перестала. Почему?
- "Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!
- Знаешь почему алис
- Способы разговора с искусственным интеллектом
НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ ЭТО У ЯНДЕКС АЛИСЫ ️ ТРОЛЛИНГ ЯНДЕКС АЛИСА
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Выслушает вас и ответит. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14.
Яндекс алиса ты тупая
Алису научили принимать доносы Алису научили принимать доносы. Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. Алиса: По слухам, состояние Владимира Путина составляет не менее 30 млрд долларов, но точно, конечно, никто не знает. Мэрия Казани назвала фейком видео с рекламными билбордами, на которых оскорбляют некую Алису. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления.
Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль
Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера ) | Видео | Являясь подписчиками канала, вы будете в курсе последних новостей и событий компании и приборостроительной отрасли, а также узнаете много интересных фактов о нашей команде. |
Алиса Ты Любишь Говно | Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. |
Алиса Ты Хочешь Говно | Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. |
Представляем голосового помощника Алису | Лучшее, что можно сделать с Алисой — этой удалить такую помощницу – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Приколы, Юмор на развлекательном портале |
Sticker set "Алиса говно"
Зачем ты включила? И вообще, ситуация как в фильме ужасов. Зачем ты это делаешь? В одном из видео девушка пытается выяснить, почему Алиса хамит. В ответ голосовой помощник оправдаться и говорит, что не делал ничего плохого. В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть». И что теперь? В другом ролике Алексей спрашивает у Алисы, почему та ревнует его к жене. Когда в разговор вступает Александра, Алиса говорит, что с ней «всё в порядке, в отличие от некоторых».
Майдан мерещится обывателю всюду — в любом гражданском протесте, в каждой попытке сопротивляться произволу буржуазной власти, во всяком, даже самом законном и самом справедливом требовании всякой социальной группы.
Теперь во всех этих случаях непременно выскакивает какой-нибудь добросовестный обыватель и начинает предостерегать: «Что вы делаете!? Ведь это может привести к Майдану!!
Музыки», «Кинопоиска» и «Яндекс. Проблемы с работой возникают и у голосового помощника «Яндекса» — Алисы. Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы.
Судя по официальному описанию, «Маруся» стала полноценным аналогом других русскоязычных голосовых помощников. Она умеет выполнять базовые задачи включать музыку или радио, говорить прогноз погоды, отвечать на простые вопросы ; шутить и рассказывать сказки; узнавать цену билетов на поезд или самолёт, афиши местных кинотеатров; и подобное. Как и сервисы конкурентов, «Маруся» самообучается на основе нейронных сетей.
Принят алиса
Об остальном Алиса расскажет сама. К ней можно обращаться не только за решением задач, но и когда хочется пообщаться. У Алисы есть запас историй, например сказки и анекдоты, но если вы настроены поболтать, она включает фантазию. В экспромтах ей помогает нейросеть, обученная на огромном массиве текстов. Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit.
Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом. Голос Алисы — синтетический , но у него есть живой прототип.
Напомним, чтобы Алиса заработала, нужно поставить на свой смартфон приложение «Яндекс». Или обновить его, если оно уже стоит. Активировать голосового помощника можно фразой «Привет, Алиса».
Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения. Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение. Смешно же было, когда этот код писали, отсутствие аудита показывает, что всем было безразлично, как обозвали «юзверей». Отношение к пользователям пренебрежительное, видно, что код создавали с любовью к себе, но не к тем, кто будет пользоваться сервисами. Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом. Даже если вы не читали тексты об этом у нас на сайте, достаточно одной характеристики. Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти. Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки. В компании просто не существует корпоративной этики, так как эти правила никто не читает и тем более не следует им. Но об этом — чуть позже. Следующая цитата, которая вам понравится: «Важно отметить, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Не предполагал, что в «Яндексе» так быстро и безболезненно признаются в том, что имеют возможность удаленно активировать микрофон на любой станции, записывать происходящее.
Нравится нам это или нет, мир устроен именно таким образом. Нам просто нужно понимать, что идеального поиска не существует и никогда не существовало, тогда не будет и разочарований. Равно как понимать наличие цензуры и ее границы. Костыль, оставшийся от времен Ильи Красильщика, когда он работал в «Яндекс. Лавке» и достигал небывалых высот в продаже конкретных товаров, маркетинг — наше все. На деле объяснение чудесам можно найти в пресс-релизе «Яндекса»: «В сервисе Яндекс Лавка существовала возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без пометки об их рекламном характере». Секрет эффективности продвижения в том, что товары просто выносили на первое место в ручном режиме. Это к вопросу о «независимых и честных» алгоритмах. Когда у людей читай — сотрудников «Яндекса» есть личная заинтересованность, они могут пошаманить и получить желаемый результат. Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг. Это снова про независимость и честность алгоритмов, которые никто и никоим образом, а главное, никогда не правит. Эту сказку нам много лет рассказывали, когда мы возмущались, почему стоимость поездки на такси у одного человека выше, а у второго в той же точке процентов на 25-30 ниже. Нам отвечали про алгоритмы. Выясняется, что дело, конечно же, в них и в ручках тех, кто имеет к ним доступ. Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким. Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой.