Новости анна ковальчук в роли маргариты

Сыгравшая Маргариту в экранизации Владимира Бортко Анна Ковальчук заявила, что ей понравился актерский ансамбль в новом фильме «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Анна Ковальчук в образе Маргариты, 2005 | Фото: На вопрос о том, почему он выбрал на главную роль Анну Ковальчук, Владимир Бортко отвечал: «Она ведьма.

Вдохновляющая роль Маргариты: талант Анны Ковальчук

На роль режиссёр пригласил Анну Ковальчук не только из-за схожести актрисы с супругой Михаила Булгакова, но ещё и потому, что она и впрямь имеет что-то ведьмовское, иначе он ничем не мог объяснить столь редкое сочетание ума, красоты и таланта в одном человеке. Режиссер Владимир Бортко в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» вспомнил роль известной актрисы Анны Ковальчук в нашумевшей картине «Мастер и Маргарита». Насколько был прав режиссер, выбрав на роль Маргариты не Ингеборгу Дапкунайте или Викторию Толстоганову, а питерскую актрису Анну Ковальчук, известную ролью в сериале Тайны следствия, станет понятно совсем скоро.

Режиссер «Мастера и Маргариты» не узнавал актрису Ковальчук в одежде

Личная жизнь знаменитости также оказалась предопределена вузом — еще во время поступления она познакомилась с будущим мужем Анатолием Ильченко. Молодые снимали комнату в коммуналке неподалеку от института. Их отношения протекали достаточно неровно. Влюбленные то расставались, то вновь жили вместе и в результате в 1999 году поженились. После небольшой роли в комедии «Любовь зла» Анна Ковальчук получила приглашение на съемки в «Тайнах следствия». Роль следователя Марии Швецовой сделала актрису звездой, а карьера ее супруга в тот момент только оставляла желать лучшего. Вскоре после съемок первых серий стало известно, что знаменитость беременна и создатели «Тайн» пошли навстречу будущей матери — в интересном положении оказалась и ее героиня. Дочь Злата стала появляться на экране вместе с Анной Ковальчук буквально с первых дней жизни. Актриса даже кормила ребенка грудью в кадре. Работа в театре помогала знаменитости раскрывать другие грани ее таланта, не оставаясь заложницей одной роли. В 2005 году режиссер Владимир Бортко пригласил актрису сыграть главную героиню в фильме «Мастер и Маргарита».

После неудачных проб будущую знаменитость заметила одна из преподавателей, которая дала ей еще один шанс, который Анна и оправдала. Первую роль актрисе дали в 22 года. Ради нее звезде пришлось пойти на крайние меры и добавить себе возраста, ведь ее героине было почти 30 лет.

Через некоторое время она сыграла Маргариту, а еще несколько лет спустя светскую даму в драме «Адмиралъ». Все съемки она посещала, не прерываясь на создание семьи.

Хрупкая блондинка маленького роста с невыразительными чертами лица плохо ассоциируется с образом королевы и хозяйки бала Сатаны. Главным критерием выбора также стало большое сходство актрисы с женой Михаила Булгакова. Коллеги режиссера убедили его в том, что черты лица Анны Леонидовны больше соответствуют эстетике тридцатых город прошлого века.

Именно благодаря, в том числе и Ковальчук, этот сериал стал любим многими российскими зрителями, и всегда приятно посмотреть на Маргариту в ее исполнении.

Фильм критиковали за вольное прочтение классического произведения и за то, что герои в кадре непохожи на своих литературных оригиналов. При этом, интерес публики к картине оказался огромным. Юлия Снигирь.

Было — стало: как изменилась жизнь Анны Ковальчук за 20 лет съемок в сериале «Тайны следствия»

Актриса успела сняться вместе с Игорем Костолевским и Станиславом Любшиным в приключенческой комедии «Усадьба». Тогда же и узнала, что утверждена на роль Маргариты. Анна Ковальчук в сериале «Усадьба» Готовясь к съемкам, Ковальчук перечитала дневники Елены Булгаковой, с которой Михаил Афанасьевич писал образ героини, изучила труды литературоведов и богословов, ходила в храм. Анна Ковальчук на съёмках сериала «Мастер и Маргарита» Ее главным партнером по съемкам стал Александр Галибин , много актриса работала и с Олегом Басилашвили , Александром Филиппенко, Александром Абдуловым и другими знаменитыми артистами. Роль Ковальчук была отмечена премией кинофестиваля «Виват, кино России! Мастер и Маргарита — Маргарита в гневе Помимо создания образов Маши Швецовой и Маргариты, актриса сумела воплотить на экране и благородную Софью Колчак в исторической драме «Адмиралъ». Читая сценарий, Анна обратила внимание сначала на героиню Елизаветы Боярской , отдавшую свою страсть и жизнь Александру Колчаку Константин Хабенский. Но после подумала, что такую любовь она уже играет на сцене театра как Каренина, и актрисе захотелось сыграть трепетную и горькую любовь жены главнокомандующего Белого движения. Завещание», и королева Ливонская Мария Старицкая в историческом фильме «Годунов».

Но главным на сегодняшний день для Ковальчук остается образ Марии Швецовой из «Тайн следствия». Анна Ковальчук в сериале «Годунов» Личная жизнь Анны Ковальчук Своего первого мужа, актера Анатолия Ильченко, Анна встретила на вступительных экзаменах в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Молодой человек просветил девушку перед собеседованием на культурные темы, и Ковальчук, по ее словам, «как заглянула в эти глаза, так и утонула в них». Вместе они поступили в вуз, вместе учились на курсе, вместе некоторое время жили в съемной коммуналке. Но по окончании академии их пути разошлись: Анна осталась в Петербурге, Анатолий уехал в Москву, где некоторое время служил в театре на Юго-Западе. Анна Ковальчук и Анатолий Ильченко Год в разлуке показал, что влюбленным друг без друга плохо, Ковальчук даже Новый год провела в одиночестве, лёжа на диване. При этом карьера в театре началась блестяще, поклонники осыпали её цветами. Когда Ильченко на 8 марта прислал ей открытку вместе с золотым колечком, Аня приехала к нему в Москву.

В 1999 году пара официально вступила в брак. Анатолий вместе с тестем стал заниматься бизнесом, Анна продолжала играть в театре и сниматься в кино, а в 2000 году родила дочку Злату. Анна Ковальчук и её дочь Злата Спустя пять лет Ковальчук и Ильченко расстались, объясняя, что их отношения себя исчерпали. Вторым мужем Ковальчук стал Олег Капустин. Знакомство было необычным: Анна «подрезала» автомобиль Олега. Мужчина не стал устраивать разбирательства, но попросил у красивой женщины номер телефона, и отказ его не остановил. Свадьба Анны Ковальчук и Олега Капустина Вскоре актриса стала получать корзины цветов после спектаклей, а через полгода Капустин сделал ей предложение. Еще полтора года пара жила в фактическом браке, пока Анна не сдалась.

В конце 2007 года состоялась свадьба, подарок невесте жених преподнес необычный — это был породистый жеребец Анна увлекается верховой ездой. В 2010 году у Ковальчук и Капустина родился мальчик, которого назвали Добрыней. Анна Ковальчук с мужем и сыном Анна Ковальчук сейчас Актриса не раз признавалась, что семья всегда для нее в приоритете, она не работает ей в ущерб. Ковальчук продолжает выходить на сцену театра имени Ленсовета в спектаклях «Все мы прекрасные люди», «Три сестры», «Бунин. Он, она…» и других.

Если бы это была киноверсия - отказаться пришлось бы от многого. Единственная сцена, от которой пришлось отказаться и которую мне очень жаль: Маргарита пролетает мимо окна мальчика, и он зовет: "Мама, мама". Это проявление Маргариты осталось "за кадром".

А так, по-моему, все воплощено. Сразу возникли три имени - Булгаков, Бортко и художник Светозаров. А потом когда стали возникать фамилии партнеров, то долго раздумывать мне не пришлось смеется. Кто-то - хороший, кто-то - плохой. Но в основном были прекрасные партнеры. Некоторые блестящие артисты снимались в нашем сериале всего по тридцать секунд. Они шли на это, потому что невозможно было отказаться.

В семье Анны все были педагогами, причем не в одном поколении: мама - заведующая детским садом, папа - преподаватель, а дедушка - директор школы. В школе девочке хорошо давались точные науки, особенно математика. Так что от театра девочка была очень далека. По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический институт, чтобы впоследствии заниматься кибернетикой. При ее способностях, вполне вероятно, из девушки мог бы получиться компьютерный гений. Но судьба распорядилась иначе… Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический институт, но тут ее подруга, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном. Поскольку экзамены в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии были раньше, чем в политехе, то Анна подумала — а почему бы и нет? Каково же было ее удивление, когда, пройдя первый тур, она узнала, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна решила, что, видимо, это - судьба. В решении стать актрисой девушку поддержала и ее мама, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура. Во время поступления в театральный Анна познакомилась с абитуриентом Анатолием Ильченко. Вскоре они стали однокурсниками. Дружба быстро переросла в любовь. Анна и Анатолий жили вместе — снимали комнату в коммуналке. А потом… они расстались. Еще будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета. На начинающую актрису обратил внимание режиссер Геннадий Тростянецкий, который искал молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера была сыграна практически одновременно с получением диплома. Анатолий же хотел работать в Малом драматическом. Его здесь постигла неудача — молодого актера не взяли, и он решил уехать в Москву, в Театр на Юго-Западе. Однако год разлуки доказал, что Анне и Анатолию трудно друг без друга. Ковальчук тут же собралась в Москву. В первый же день их встречи они решили пожениться.

А Анна Ковальчук идеальная Маргарита, лучше и не придумать! Даже забылось, что такая актриса есть. ТС не смотрю. Ну а штампы с губами это недостаток врожденного вкуса и приобретенного разумения. Мудрый не стремится быть похожим на толпу, кинозвезду или соседку....

«Обожаю»: Анна Ковальчик оценила старания Юлии Снигирь в роли Маргариты

Ради роли в этом сериале Владимира Бортко Анна отказалась от своего принципа – не сниматься ню. Воплощение на экране образа Маргариты принесло Ковальчук настоящий успех, она стала звездой. Что касается параллелей между новым фильмом и сериалом 2005 года, Снигирь отказалась сравнивать себя с прежней исполнительницей роли Маргариты Анной Ковальчук, добавив, что своей игрой довольна. Актриса Анна Ковальчук вернулась в великому произведению Булгакова, но на сей раз ей досталась роль рыжей ведьмы Геллы. |. В роли Марии Швецовой – народная артистка России Анна Ковальчук. Уже 22 года в роли следователя она успешно разоблачает тех, кто нарушает закон. Ей была дана роль знаменитой Маргариты в экранизации романа Михаила Булгакова, а также следователя Шевцовой в детективном сериале. Анна Ковальчук в роли Маргариты (фотообзор).

Видеодневник Анна Ковальчук О съёмках обнажённой в Мастер и Маргарите

Так многосерийный фильм "Мастер и Маргарита" с Анной Ковальчук и Александром Абдуловым в главных ролях, стал неоднократно поводом для критики и обсуждений у хeйтеров. Первая роль в кино Ковальчук состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина. Насколько был прав режиссер, выбрав на роль Маргариты не Ингеборгу Дапкунайте или Викторию Толстоганову, а питерскую актрису Анну Ковальчук, известную ролью в сериале Тайны следствия, станет понятно совсем скоро. РИА Новости, 05.12.2022.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Роковая роль Ковальчук в «Мастер и Маргарита» подарила ей вечную молодость
  • Анна Ковальчук
  • Малая сцена
  • Следователь Швецова и Маргарита. Роковые роли Анны Ковальчук | Знаменитости с фото и видео
  • Анна Ковальчук: «Я боялась мечтать о роли Маргариты»
  • Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита»

«Она прекрасна»: актриса Ковальчук о сыгравшей в «Мастере и Маргарите» Юлии Снигирь

Вот актриса Анна Ковальчук, на мой взгляд, одна из таких. Актриса Анна Ковальчук стала знаменитой в начале 2000-х, после того как сыграла в сериале «Тайны следствия». Главная › Звёздный мир › Анна Ковальчук: От стеснительности до смелого образа Маргариты, разрушенный брак и обретенное счастье яркой актрисы.

Анна Ковальчук в роли Маргариты :: фотообзор :: Анна Ковальчук (Anna Kovalchuk)

Еще в студенческие годы Анна Ковальчук играла в спектаклях Александринского театра. Неожиданно ее пригласили в Театр Ленсовета. Режиссеру Геннадию Тростянецкому нужна была актриса на роль Анжелики в спектакле "Мнимый больной". После фильма по роману М. Булгакова на Анну Ковальчук обрушилась слава. Теперь ее знают буквально стар и млад. Вся страна. Журналисты "разрывают" на части.

Интервью у актрисы начали брать еще до начала съемок, когда появилась информация о постановке В. Бортко, распределении ролей. А уж когда фильм вышел... Фотографии Анны - Маргариты запестрели на обложках глянцевых журналов. Бесконечные звонки, просьбы о встрече - словом, настоящее испытание. Хотя актриса и говорит: "Я уже все рассказала, мне нечего больше говорить... Мои поклонники в основном люди скромные, глупости себе не позволяют.

Письма присылают, оставляют на служебном входе театра, цветы после спектакля дарят. Бывает, просят вместе сфотографироваться. Рановато, во-первых. Фильм прошел по телевидению накануне новогодних праздников. Во-вторых, абы что мне теперь не предложат. И я буду избирательно относиться к предложениям. Мне и Бортко сказал: "Ты теперь фильтруй свою работу".

Естественно, хочется сниматься только в хорошем кино. Хотя если не будет хорошего, все равно буду сниматься, я же актриса, мне же нужно что-то делать. Главное - работать честно. Не важно где - в большом кино, в сериале, в рекламе.

Пышную свадьбу сыграли летом… К тому времени Анатолий решил заняться бизнесом, но через некоторое время театр вновь стал манить его. Поняв, что душа все же больше лежит к сцене, нежели к бизнесу, он устроился в театр «Комедианты». Несколько раз актер снимался в кино: в эпизодах сериала «Тайны следствия» и в «Бандитском Петербурге». Анна же стала ведущей актрисой Театра имени Ленсовета, на сцене которого играла самые разнообразные роли. Это и уже упомянутая задорная, взбалмошная и темпераментная Анжелика в «Мнимом больном», и милый, смешной и трогательный Братец Опоссум в спектакле для детей «Братец Кролик на Диком Западе», и обольстительно хрупкая дочь в спектакле «Жак и его господин». Вершиной творческой биографии актрисы в театре стала роль Лилит в спектакле «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича.

Согласно легенде, Лилит - первая жена Адама, и, не расстанься они, история человеческого рода могла бы пойти совсем по-другому. Действительно, молодой актрисе для создания образа потребовалась горючая смесь из интеллектуальной иронии и драматической отваги, роскошная пластика, изысканность манер с пряным налетом эпатажа. Впервые Анна Ковальчук снялась в кино в 1999 году - в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссера Владимира Зайкина. Известность же к Ковальчук пришла после роли следователя Маши Швецовой в телесериале «Тайны следствия». Чтобы получить эту роль, актрисе пришлось пойти на хитрость. Дело в том, что по сценарию главной героине за тридцать. Анне же на момент съемок было только 22 года. Но сценарий и роль ей так понравились, что актриса решила сказать менеджеру по актерам, что ей 29 лет… Пробы прошли успешно, и Анну утвердили на роль. Поначалу актрисе трудно было вживаться в образ следователя. Как признается Анна, в жизни она, помимо того что моложе, еще и намного веселее, жизнерадостнее своей героини.

Помогло Ковальчук в создании образа знакомство со сценаристом Еленой Топильской, которая в какой то степени стала прототипом Марии Швецовой. В итоге роль Анне удалась. Ее следователь строга честна, справедлива, обаятельна, женственна и умна. Раскрывая запутанные преступления, общаясь по долгу службы с уголовниками, она остается чудесным человеком - красивой женщиной и прекрасной матерью. Эта работа на международном правовом кинофестивале «Закон и общество» была отмечена призом за воплощение образа положительного героя. После того как уже были сняты первые серии сериала «Тайны следствия», выяснилось, что Анна беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и Елена Топильская срочно переписала в сценарии все, что касалось личной жизни ее героини - Маши Швецовой.

На эпизод пришлось потратить немало сил; когда снималась Ковальчук, всех «лишних» попросили покинуть павильон. Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной. Беседуя с режиссером, как сообщает газета «Жизнь», Анна напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи — сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко.

Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой. Во времена, когда снимался сериал, ходили слухи, что девушка вскружила голову всем мужчинам на площадке. Слухи эти так и не были подтверждены. Но по словам Ковальчук ей оказывали знаки внимания.

Фото: Анна Ковальчук

  • Следователь Швецова и Маргарита. Роковые роли Анны Ковальчук
  • Актриса Анна Ковальчук: «Юля Снигирь — это просто потрясающая актриса»
  • Следователь Швецова и Маргарита. Роковые роли Анны Ковальчук
  • Роковая роль Ковальчук в «Мастер и Маргарита» подарила ей вечную молодость
  • Метка лукавого: Почему после съёмок "Мастера и Маргариты" скончалось 20 актёров
  • День рождения отмечает Народная артистка Российской Федерации Анна Леонидовна Ковальчук.

Как сложилась судьба актрисы Анны Ковальчук, сыгравшей в «Мастере и Маргарите»

Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной. Беседуя с режиссером, как сообщает газета «Жизнь», Анна напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи — сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко.

Например, Абдулов звал ее на Новый Год, постоянно помогал ей и часто говорил «Накройте Аню, ей холодно». С Басилашвили Анне также было легко общаться на съемочной площадке.

Елизавета Масленникова.

Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой. Во времена, когда снимался сериал, ходили слухи, что девушка вскружила голову всем мужчинам на площадке. Слухи эти так и не были подтверждены. Но по словам Ковальчук ей оказывали знаки внимания.

В новом фильме актриса заметила, что создатели решили нарушить хронологию оригинального произведения Михаила Булгакова. Ковальчук также выразила радость от того, что сегодняшние режиссеры все чаще обращаются к классическим произведениям и заключила свое высказывание фразой: «Чем больше таких экранизаций, тем лучше!

Три зaкoнныx мyжa Анны Ковальчук, и как живет сейчас исполнительница роли Маргариты.

Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была.

Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить.

Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш.

Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста. Он снимался в кошачьем комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта.

Говорил за него актер Семен Фурман.

А кто говорил, что будет легко? Кстати, корона мне очень нравится. Там было много самых разных вариантов, в том числе и с камнями Сваровски, но выбор остановили именно на этой. Хоть я от нее и пострадала, мне кажется, она лучше всего подходит к костюму. Если не секрет, как вы летали? У меня был специальный корсет на тросах, с его помощью я и поднималась на три-четыре метра над землей.

Не очень. Гораздо сложнее было к нему приноровиться. Допустим, надо было разбежаться, взлететь, сделать кульбит и зависнуть. Случалось, что я неправильно рассчитывала пробежку и улетала дальше, чем нужно. Или зависала вниз головой. Вот так висишь и смеешься, пока не снимут. А еще и текст надо говорить!

Кстати, о море, а точнее, о воде. Вам ведь в сцене шабаша приходилось в озеро прыгать? Открою вам секрет: это очень сложный трюк, поэтому с вышки в озеро прыгала не я, а каскадерша. На компьютере так все совместили, что она падала в воду спиной, а я уже оттуда выныривала. Ужас был в другом: мы снимали в августе, но, несмотря на конец лета, вода ночью была очень холодной. А еще там плавали крысы! В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок.

Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы. Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим. Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы!

Как в центре города? А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи. На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст.

Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение. И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко.

А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин. Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза!

Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась.

И, конечно, всегда готовы прийти на помощь. Конкретно в «Мастере и Маргарите» я больше поддерживаю Глеба, потому что первая появилась в проекте. Но, тем не менее, были постановки, где он направлял меня и давал советы.

Мы опираемся на мнения друг друга и говорим только правду. Потому что бывает, что остальные ее не озвучивают! Какие мы оба прекрасные, скажет кто-нибудь со стороны. А чтобы исправлять ошибки и профессионально расти, нужно не расписывать, что было хорошо, а обсуждать, над чем еще стоит поработать и что можно улучшить.

Компромиссы даются нелегко, но с возрастом задумываешься: имеет ли смысл разрушать отношения из-за возникшей проблемы? Если речь идет о какой-то бытовой мелочи — это одно. А когда мы говорим о серьезном предательстве, ставишь вопрос ребром: нужен ли тебе такой человек и стоит ли дальше идти с ним по общей дороге. Я играю не только в мюзикле «Мастер и Маргарита», но и в других спектаклях.

Ко всему прочему, мы заняты собственной постановкой «Алисы в Стране чудес».

Практически всех российских красавиц я пробовал на эту роль, но больше всего подошла именно Анна. Она очень похожа на Маргариту", - заявил Бортко в эфире программы "Судьба человека". По словам режиссера, студия, где снимали кино, не отапливалась. А по ходу сюжета Анне приходилось все время быть раздетой. Она привыкла к таким условиям", - поведал режиссер. Вспомнил Владимир Владимирович и забавные ситуации. Так, он не узнавал Ковальчкук в одежде, когда она приходила на съемки.

Привык видеть ее все время голой", - заметил кинодеятель. Сама Ковальчук не раз заявляла, что ей нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в железный корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно растирали ноги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий