Новости арт объекты в городской среде

Арт-объекты, установленные в Краснодаре, не вписываются в городскую среду, об этом заявил декан художественно-графического факультета Кубанского Государственного Университета (КубГУ) Юрий Коробко на прошедшем 21 марта в Краснодаре круглом столе. Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. 28 июня в городском парке 200-летия Череповца победители конкурса «Виртуальное реально» презентовали горожанам пять уникальных арт-объектов.

Уличные арт объекты

За последние десятилетия уличное искусство или стрит-арт в современных мегаполисах успешно "вышло из сумрака", превратившись из андеграундного протеста в инструмент создания комфортной городской среды. Арт-объект в городской среде. Из-за этого такой объект сложно сделать необычным и интересным, оставаясь в рамках ограничений.

Cовременное искусство на улицах города

Малые архитектурные формы большие Фотоаппарат арт объект Необычные скамейки Параметрика архитектура Озеленение Арт объекты в городской среде Арт объекты Красноярска Молодежный парк проект Городские арт объекты Проект арт объекта. Арт-объекты VERANDA – это необычные, привлекающие внимание навесы и стильные архитектурные конструкции для дизайна городской среды, частных и общественных интерьеров и экстерьеров. Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области.

На Фонтанке появился новый арт-объект

Каждая скульптура представляет собой совокупность многоугольников, имеющих необычную скульптуру, цвет и создающих единую композицию. Часто их еще называют 3D-фигурами, т. Понять их особенности можно на фото полигональных фигур. Их изготавливают из стали, пластика, стеклопластика, латуни и меди, дерева, бетона, различного вторсырья и в том числе бумаги! На нашем сайте Вы можете заказать арт объект такого типа, выполненный из стеклопластика, зеркального пластика и высококачественной стали. Оставьте свои контакты - и мы свяжемся с Вами, проконсультируем в любом интересующем вопросе и вышлем полный каталог фигур. Также поможем сформировать заказ по Вашему бюджету и пожеланиям!

Обоснована роль арт-объектов как искусственной аттракции, влияющих на становление бренда территории и формирующей дополнительный интерес к туристской дестинации. Они способствуют формированию позитивных впечатлений у туристов, влияют на имидж города, создают его уникальный и отличительный образ. Приведены статистические данные, которые показывают увеличение роста туристского потока в города с арт-объектами в местах показа. Известно, что способность туристского ресурса привлекать внимание туристов в процессе путешествия, порождать мотивы и стимулы туристской деятельности называется аттрактивностью. По мнению к. Артемьевой О. Арт-объект — это объект искусства, который представляет собой не только материальную, но и художественную ценность. В современном понимании арт-объект рассматривается с новой точки зрения, где его функциональная составляющая сопоставима с художественно-выразительной, в нем вложена идея и душа творца. Именно поэтому арт-объекты, незначительные с точки зрения монументального искусства и архитектуры, вызывают положительные человеческие чувства и объединяют людей вокруг себя. Арт-объект — слоган «I Amsterdam» Слоган появился в 2004 году, когда столичные власти всерьез задумались над сомнительным имиджем города, который ассоциировался у туристов исключительно с запрещенными веществами и публичным домами. А ведь Амстердам — это великие архитектура и живопись, современные технологии и инновации, сказки, тюльпаны, речные каналы, любовь. Это город, который с радостью встречает гостей, даря им незабываемые эмоции и яркие впечатления. Власти города объявили конкурс на ребрендинг Амстердама, и маркетологи агентства Kessels Kramer придумали удачный и креативный слоган — «I Amsterdam». Комбинация от английского словосочетания «I am», что переводится как «Я есть», и начальных букв названия города несут в себе новую концепцию образа Амстердама: «Я — это и есть Амстердам, я — житель этого города!

Кроме того, искусство может быть использовано для создания уникальных общественных мест, таких как художественные парки, сады, улицы и площади, которые становятся центрами притяжения и способствуют формированию живой и активной городской среды. Они стимулируют взаимодействие между жителями, создавая возможности для обмена идеями, выражения индивидуальности и общей культурной жизни. Искусство также может играть роль в развитии и поддержке различных сфер городской жизни, таких как туризм, экономика и социальная интеграция. Оно может стимулировать туристический поток, привлекать инвестиции и развитие малого бизнеса, а также способствовать созданию активных и включенных сообществ, основанных на общих интересах и ценностях. Классические или современные, они могут быть выполнены из различных материалов, таких как камень, металл, стекло или даже пластик. Скульптуры обычно размещаются на площадях, в парках, на улицах или на других общественных местах. Они становятся привлекательными объектами для фотографирования, символизируют определенные идеи или темы и создают уникальную атмосферу в городе. Еще одним видом арт-объектов, используемых в городском благоустройстве, являются муралы и граффити. Эти элементы уличного искусства превращают стены и фасады зданий в привлекательные художественные полотна. Муралы и граффити могут иметь различные стили и темы - от абстрактных композиций до изображений животных или известных личностей. Они делают городскую среду яркой, динамичной и экспрессивной, привлекая внимание прохожих и способствуя развитию культурной сцены в городе. Также в городском благоустройстве широко применяются световые инсталляции. Они могут включать в себя освещение зданий и памятников, светодиодные панели, изображающие различные графические рисунки или тексты, или даже разноцветные фонтаны. Световые инсталляции создают настроение и атмосферу в городе, особенно ночью, привлекая внимание и создавая эффект полета. Наконец, городское благоустройство включает в себя также установку различных интерактивных арт инсталляций.

А новая композиция представляет собой пару пожилых людей — можно подумать, что это те же первостроители через несколько десятилетий. Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см. Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку. По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности.

Галерея благоустройства

Тема этого года звучит как "Община: партнерство — коллективность — утопия". По замыслу организаторов, именно общность важна для налаживания жизни в новых условиях. Что это такое — размышляют художники из России, Аргентины, Грузии, Сербии и других стран. Среди проектов — граффити, муралы, инсталляции, видеоарт, деревянные и вязаные арт-объекты и даже объекты с дополненной реальностью. Увидеть проекты можно будет не только на "Винзаводе": в этом году биеннале впервые "выходит в город" — к центральному выставочному пространству добавятся и другие локации в Москве. В Москву коллектив привез экспериментальный проект Timeless "Вне времени" , объединивший искусство и науку. В пирамидальную конструкцию входит устройство, выдувающее огромные мыльные пузыри, которые затем лопаются. Это зрелище, по замыслу авторов, должно заставить задуматься о скоротечности человеческой жизни и мимолетности таких понятий, как успех, власть, богатство. Через игру слов художник выражает следующую идею: сколько бы мы ни старались "утопить" свое "я", оно неизменно будет всплывать на поверхность. Но если полностью отказаться от своего эго практически невозможно отсюда и "утопия" , то хотя бы на время — вполне реально. В наше время практика пожелания счастья тем, кто нас окружает, обретает особое значение, а потому надпись помогает ощутить надежду на будущее.

Фраза, сложенная из деревянных букв, с помощью которых обычно учатся читать дети, выглядит посланием от ребенка, а алфавит здесь выступает символом начала познания мира. Артем Стефанов Россия , "Настоящая совершенная рекурсия" "Винзавод" Уличный художник, графический дизайнер, муралист из Москвы Артем Стефанов предлагает отойти от основной темы биеннале и осмыслить происходящие с нами сейчас события. Его работа на фасаде здания "Винзавода" напоминает зеркальный лабиринт, в котором реальность выглядит размытой. Так автор визуализирует идею о том, что прошлое расплывается в нашей памяти, со временем становясь иллюзорным. Артем Стефанов, "Настоящая совершенная рекурсия" Евгения Белякова Россия , "Большой секрет" "Винзавод" Арт-объект отсылает к детской игре в "секрет": в ямку закапывали "сокровища" в виде цветов или красивых камешков, а сверху клали стеклышко, чтобы клад был виден, если его раскопать. Такие "секретики" показывались только тем, кому доверяешь, так что в каком-то смысле они выступали символом сплоченности. Инсталляция Евгении Беляковой — закопанный в землю прозрачный короб с подсветкой и арт-объектом — увеличенная копия такого детского "секретика".

Анастасия Литвинова Россия , "Дом-призрак" "Винзавод" Анастасия Литвинова работает с темами личной и коллективной памяти, ностальгией, проблематикой мест памяти и восприятием эстетики урбанизма. Мурал "Дом-призрак" напоминает о "заброшках" как о любимом месте детских игр: такие дома было интересно "достраивать" в своем воображении. После сноса дома его очертания иногда можно увидеть на смежной стене — в английском этот эффект называется ghost buildings, "дом-призрак".

Эти призрачные следы будто рассказывают секреты быта бывших обитателей здания, и силой воображения можно "оживить" их истории. Красил Макар Россия , "Крапива" Центр дизайна Artplay Скульптура из металла из стали, посвященная бережному взаимодействию и диалогу с природой. Красил Макар — современный уральский художник, который сохраняет анонимность, почти не рассказывает о себе. По легенде, Красил Макар родился в 1889 году в селе Нижняя Синячиха, занимался декоративной росписью бытовой утвари и изб в деревнях и селах Урала, но работы его не сохранились. В проекте для биеннале Красил Макар выбрал символом крапиву — растение привычно "дискомфортное", однако автор лишил его любых враждебных качеств, превратив скульптуру в пацифистское высказывание. Алексей Лука, "Беспредметный разговор" Центр дизайна Artplay Московский художник Алексей Лука создает абстрактные геометрические работы, которые можно увидеть как в нишах стен городских домов, так и в галереях. Его мурал "Беспредметный разговор" изображает спор двух людей, пытающихся найти точки соприкосновения. Локация — большое здание "Почты России" в Мрузовском переулке. Арис Онер Германия , "Взаимность" Мрузовский переулок "Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком", — написал Антон Чехов. Художник Арис Онер взял эту цитату за основу своей работы на тему партнерства и взаимодействия.

Каллиграфическая композиция будет размещена в маленьком здании "Почты России" в Мрузовском переулке. Комбинация букв и правил верстки из различных систем письма и эпох демонстрирует взаимосвязь между культурами и традициями, а их единство символизирует важность сотрудничества. Алые окружности иллюстрируют то, как от каждой детали зависит устойчивость и целостность всей конструкции. Здесь подчеркнуты ценность, сила и ответственность каждой отдельно взятой единицы для общего баланса. В движение мобиль приводит сама природа: ветер оживляет скульптуру и меняет ее силуэт.

Парк 800: арт-объекты и интерактив Парк 800: арт-объекты и интерактив 21. Они продолжают тему концепции «Театр природных действий» и помогают узнать о видах, погоде, самом парке.

Найти нужный ракурс поможет линия в мощении под стелами.

Какие работы представили участники арт-проекта «Здесь и сейчас»? Вся деятельность Музея Москвы посвящена городу, поэтому для нас важно содействовать развитию искусства в городской среде. Тем более, что в этом году проект шагнёт далеко за пределы центра. Во дворе музейного объединения расположилось произведение Романа Ермакова из серии «Танцующая ось пятого измерения». Фигура изображает выдуманное существо из параллельной реальности. По задумке автора, попадая в наш мир, оно перевоплощается в арт-объект, который представляет собой группу полосатых геометрических тел в ярких цветах. Молодой человек предложил для сохранения планеты перенести жилые дома в воздушное пространство, а на земле оставить лишь зоны для отдыха и работы. В этой альтернативной реальности вокруг города летает множество маленьких капсул - так художник изобразил транспорт будущего. Еще один предмет мультимедийного искусства ждет гостей и жителей столицы в «Московском зоопарке».

Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве

Кроме того, арт-объекты могут и выходить за рамки чисто декоративных предметов и становиться полезными для горожан — например, служа лавочками, частью детских площадок, автобусных остановок, и других объектов ежедневного пользования в городе. Архитекторы также поделились нюансами разработки проектов малых архитектурных форм — влиянию исторических, территориальных, технологических и климатических факторов на выбор месторасположения объектов и материалов, их которых их изготавливают, а также подчеркнули важность прозрачного и открытого общения между заказчиками и производителями. Опытом создания комфортной городской среды за рубежом поделились иностранные эксперты. Питер Финк, урбанист и лондонский ландшафтный архитектор, рассказывал об урбанистических стандартах таких городов, как Прага и Сидней, а Смадар Эфрати, архитектор тель-авивского бюро HQ Architects, говорила об особенностях обустройства городского пространства Иерусалима. Финальным спикером сессии стала Елена Семенкова — заместитель начальника Управления архитектурно-художественного облика города Москвы.

Правила использования фото других авторов определяются их правообладателями. Если: Вы обнаружили в нашей галерее фото, нарушающее ваши авторские права Вы обнаружили в своём городе нелегальные копии авторских проектов, представленных в нашей галерее Вы обнаружили в галерее ошибку или неполные сведения Вы хотели бы пополнить нашу галерею новыми объектами Вы знаете источник фото данной тематики, доступных для свободного использования У вас есть идеи по дальнейшему развитию и улучшению проекта - пишите нам на mail dr-urban.

Освоение заброшенных территорий В растущем городе население часто тянется к центру, поэтому администрации популяризируют периферии, чтобы уменьшить плотность населения. Есть примеры, когда власть при помощи арт-объектов смогла сделать привлекательными даже заброшенные места. Так, администрация северного побережья Голландии организовала на пустующем пляже арт-лабораторию Badgast, используя для этого старые морские контейнеры. Это превратило территорию в творческий центр, вокруг которого начал развиваться малый бизнес. Такое решение даже задало мировой тренд на строительство арт-лабораторий из заброшенных морских контейнеров. Преображение спальных районов Однообразные формы, серые многоэтажки — все это непременные спутники спальных районов многих городов России. И если философию архитектуры изменить довольно сложно, то разнообразить цветовую гамму куда проще. Так поступили еще в начале 2000-х г. На фасаде зданий появились целые картины, которые стали украшением города. Это привело даже к повышению цен на недвижимость, ведь количество желающих поселиться в таких домах увеличилось. Арт-PR и маркетинг Арт-объекты часто служат эффективным средством пиара и маркетингового продвижения.

Одна из самых красочных и увлекательных концепций — Углядаи. Маленькие шахтовые пришельцы, похожие чем-то на соболя, лису и рысь, впервые их встретили кузбасские рудоискатели, и с тех пор ходят легенды о хранителях сибирской природы. Одни Углядаи оберегают леса, другие — горы, третьи отводят беду от зверей. Так эти мистические создания приглядывают за миром, отсюда и название «Углядаи». Какие арт-объекты обретут жизнь, покажет время. А пока команды продолжают детально прорабатывать технические задания, искать подрядчиков. Найти их не всегда легко: идеи бывают сложны в исполнении. Но команда «Идентичного Кемерово» поддерживают креативных горожан: курирует чаты проектов, помогает находить партнеров и инвесторов, организует встречи.

Арт-объекты и МАФы от застройщиков, которые нас впечатлили

В любом городе культурные и арт-центры играют важную роль в сохранении наследия и истории сообщества. Арт-объекты молодых дизайнеров расположатся как в Студенческом центре кампуса ДВФУ, так и на площадках города. Безусловно, арт-объект в составе жилого комплекса редко появляется просто по прихоти владельца бизнеса, которого вдруг заинтересовала роль покровителя искусств. Государство заинтересовывает художников так называемым public commission — своеобразным госзаказом художнику для создания объекта паблик-арт в определенной городской среде.

Уличные арт объекты

В рамках просветительской программы биеннале ЦСИ «Винзавод» совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет 7 и 8 июля IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня». Ранее на сайте сообщалось о том, что арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде. Паблик-арт в силах изменить назначение городской среды — сделать ее более комфортной, эстетически приятной. Десять арт-объектов ведущих российских художников будет встроено в существующий городской ландшафт. Если просто внедрить в городскую среду актуальное искусство, не подготовив почву и публику, не стоит удивляться враждебной реакции. Арт-объект Входная группа Кинетическая скульптура Корабль Лэнд-арт Маяк Параметрическая мебель Стена.

Уличные арт объекты

Власти города объявили конкурс на ребрендинг Амстердама, и маркетологи агентства Kessels Kramer придумали удачный и креативный слоган — «I Amsterdam». Комбинация от английского словосочетания «I am», что переводится как «Я есть», и начальных букв названия города несут в себе новую концепцию образа Амстердама: «Я — это и есть Амстердам, я — житель этого города! Изначально слоган носил чисто рекламный характер, использовался для продвижения нового имиджа Амстердама по всему миру с целью развить бизнес, но со временем фраза «I Amsterdam» обрела скульптурную форму и превратилась в популярную достопримечательность. Летом 2012 года еще один комплект букв установили в аэропорту Схипхол, чтобы главный лозунг страны встречал и провожал гостей. Третья, мобильная версия надписи путешествует по всему Амстердаму, мелькая на показах мод, ярмарках, фестивалях и других крупных мероприятиях. На фоне огромного арт-объекта фотографируются не только местные жители, но и туристы, наиболее смелые из которых даже забираются на сами буквы слогана. Словосочетание «I Amsterdam» — популярнейшее место для фотосессий в городе. Арт-объект уже давно стал символом города, его брендом и визитной карточкой. Еще одним арт-объектом, ставшим не только популярной туристской достопримечательностью, но и новым символом города является скульптура «Love» на пересечении 6 авеню и 55 улицы Нью-Йорка. Автором идеи и воплотителем скульптуры, как оригинального арт-объекта, в жизнь в 1964 году стал Роберт Индиана. Следует отметить, что музей города Нью-Йорк поручил художнику придумать необычную открытку на Рождество.

На ней слово LOVE получилось поделенное на слоги, из которых сложилась двух ярусная комбинация. Позднее это изображение включали в плакаты для выставок и почтовые марки, одна из которых появилась в 1973 году. У скульптуры буква «О» выполнена с наклоном, и именно этот факт привлекает все больше туристов.

Современные скульптуры устойчивы и к действиям вандалов. Это важно, так как многие арт-объекты часто страдают от рук уличных художников. Особенности использования Арт-объекты часто используют не только на улице, но и в интерьере.

Их можно встретить в оформлении торговых центров — атриумов и галерей. Встречаются такие скульптуры и в других местах: в фойе театров, бизнес-центрах, на вокзалах и в аэропортах. И всё-таки одна из самых востребованных сфер применения — повседневное и праздничное оформление улиц. Арт-объекты отлично сочетаются с любым праздничным декором: гирляндами, консолями, новогодними елками и светодиодными фигурами.

Арт-объекты способствуют формированию позитивных впечатлений у туристов, влияют на имидж города, создавая его уникальный и отличительный образ. Таким образом, зарубежный и отечественный опыт доказывает, что даже небольшое внедрение арт-объекта в городскую среду может не только увеличить привлекательность региона, но и заметно изменить его имидж и восприятие туристами в целом. Список использованной литературы: Артемьева О. Курочкин В. Cheap and Clean! А, Матагали Я.

Методологические аспекты ресурсного обеспечения развития туризма в регионах. УДК 7. Stytsyuk, Doctor of Economics, Professor, Department of Management, Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia Annotation: This article examines the foreign and Russian experience of the placement and the use of art objects in the urban environment, as well as their impact on the growth of the tourist flow. The author determines the role of art objects as artificial attractions as the one that influence the formation of brand territory and forms an additional interest to the tourist destination. Art objects contribute to the formation of positive impressions among tourists and affect the image of the city, creating its unique and distinctive character. The statistical data show an increase in the tourist flow growth in the city with art objects in places of display. При цитировании статьи в других источниках просим использовать следующий формат: Пантухова А.

Один из них уже предоставил примерную смету и готов разработать прототип. Одна из самых красочных и увлекательных концепций — Углядаи. Маленькие шахтовые пришельцы, похожие чем-то на соболя, лису и рысь, впервые их встретили кузбасские рудоискатели, и с тех пор ходят легенды о хранителях сибирской природы. Одни Углядаи оберегают леса, другие — горы, третьи отводят беду от зверей. Так эти мистические создания приглядывают за миром, отсюда и название «Углядаи». Какие арт-объекты обретут жизнь, покажет время. А пока команды продолжают детально прорабатывать технические задания, искать подрядчиков. Найти их не всегда легко: идеи бывают сложны в исполнении.

Арт объект в городской среде (81 фото)

К этому относится и паблик-арт, который, как явление, появляющееся на фоне основных констант, не может не коммуницировать с городской средой, а, следовательно, трансформирует город и его восприятие. Кроме того, арт-объекты в городской среде являются неотъемлемой частью пейзажа и могут помочь визуально структурировать пространство. Арт-объекты молодых дизайнеров расположатся как в Студенческом центре кампуса ДВФУ, так и на площадках города. Городская среда. Установка научного арт-объекта, а также благоустройство сквера прошло в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Cовременное искусство на улицах города

По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности. Бронзовая пара молодых влюбленных появилась на улице Фонтанной в Волжском осенью 2023 года. Фото из архива «Волжской правды» Добавим, обе композиции, являясь интересным дизайнерским решением, дополняют уникальный облик общественного пространства Фонтанки, выполненного в стиле 50-60-х годов прошлого столетия. Работы выполнялись за счет средств муниципалитета.

Соответственно, чем больше объект — тем сильнее он меняет пространство вокруг себя, нередко становясь доминантой, своеобразной точкой притяжения. Яркий тому пример — многочисленные инсталляции Флорентина Хоффмана, голландского художника. Все помнят его гигантского надувного жёлтого утёнка и другие не менее эффектные работы.

Надеюсь, его удастся привезти в следующий раз. Константин Рахманов: В России очень маленький опыт создания паблик-арт проектов. Но, тем не менее, я думаю, паблик-арт должен и может быть разным: функциональным создавать для жителей города комфорт и уют ; декоративным быть акцентом в городской среде и просто быть ; красивым украшать то место, где он расположен ; говорящим поднимать острые вопросы здесь и сейчас. Паблик-арт, Роман Ермаков Константин Рахманов: Работа художника должна быть уместной в пространстве, рассказывать историю места или создавать для него новую ценность. В качестве примера можно привести большую железную «Тёрку», которую мы поставили в центре Екатеринбурга в 2013 году по инициативе телеканала ЕТВ. Она стала местом встреч, где люди «перетирают» обсуждают вопросы, и городским ориентиром.

На вопрос «где встретимся? Так, объект трансформировал пространство. Художникам была дана только тема «Крепко стоять на ногах», для которой я подобрал скульптуру из своего проекта «Танцующая ось пятого измерения». Работа с контекстом требует совершенно других временных рамок, начальных установок и бюджетов. Это так называемое соучастное проектирование, когда жители приглашаются для совместной работы над дизайн-проектом городской среды. Для этого необходима команда специалистов, а также инициативная группа местных жителей, поддержка городских структур и достаточное количество времени для изучения всех вопросов.

Как пример, проект сквера с детской и спортивной площадками в Выксе, реализованный в рамках фестиваля «Арт-Овраг» в 2018 году совместно с архитектурным бюро «Дружба» и специалистами из команд «Город Друг» и «Кони на балконе». Меня пригласили придумать центральный интерактивный арт-объект, который бы задал дизайн-код для всего проекта. Мы плотно работали с детьми и учитывали их пожелания. Работа над проектом от знакомства с жителями до реализации заняла два года. Сквер в Выксе Часто художники с помощью арт-объектов говорят о насущных проблемах современности экологических, социальных, политических. Можно ли с помощью паблик-арта не только поднять, но и попытаться их решить повлиять на решение, ускорить?

Никита Харисов: Если мы говорим о паблик-арте в целом, то, конечно, можно. У нас в Екатеринбурге есть даже прекрасный кейс от агентства «Восход». С помощью паблик-арта на проблемы можно указать по-разному: провокационно-категорично или с помощью социально-полезных арт-объектов. Но, как мне кажется, намного лучше, когда паблик-арт, привлекая внимание к проблеме, мотивирует жителей самих проявлять инициативу. Андрей Люблинский: Паблик-арт — искусство в общественных пространствах, вступающее в коммуникацию с неподготовленным зрителем. Инсталляции зачастую вызывают бурю эмоций — от позитивных до самых отрицательных, что приводит к закономерному интересу со стороны СМИ и блогеров.

В результате явление приобретает медийность и может стать реальным инструментом для решения тех или иных задач.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестивалей «Арх-стояние» и «Арх-стояние детское», эксперт по развитию городских и природных территорий Юлия Бычкова выступила с презентацией, в которой рассказала о смелом внедрении природных арт-объектов в городскую среду. О том, как можно реализовать интереснейшие проекты, имея в руках «три фундаментальных ресурса: земля вокруг наших домов, огромное желание художника что-то сделать с этим пространством и сила местных мужиков». Архитектор, художник и дизайнер Роман Ермаков рассказал о том, что малые архитектурные формы могут создавать вокруг себя особые архитектурные пространства. Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду». В своей презентации Роман продемонстрировал варианты работы художника с пространством. И в проекте активное участие принимают сами жители района.

Они являются главными цензорами этого процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий