Новости автомобиль фискер

Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния). Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. Автомобилестроительная компания Fisker представила на мероприятии для инвесторов и СМИ несколько новинок, в их числе — новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км. Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой.

Fisker показал электрический пикап

Калифорнийская компания Fisker в настоящее время начала принимать заказы на PEAR — доступный пятиместный городской автомобиль. Компания Fisker презентовала электрический пикап Alaska, созданный для любителей больших машин и не только. В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Модельный ряд автомобилей Fisker 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Фискер. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь.

Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года

Это делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство. Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля.

Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично.

Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело.

Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic.

Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными.

Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования.

Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы.

Базирующаяся в Лос-Анджелесе штат Калифорния Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять задачи по поставке деталей, сборке и логистике. Производство будущего автомобиля планируется начать в четвертом квартале 2023 года. Совместный продукт компаний будет ориентирован на глобальный рынок, в том числе на страны Северной Америки и Европы, а также Китай и Индию.

Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км. Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л. Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL.

У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker

Модель задумана как «машина для всего». Ей обещаны хорошая управляемость, динамика, самая низкая в классе масса, экологичные материалы отделки и ряд интересных «фишек». Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире. Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета.

Аккумуляторная батарея будет интегрирована в силовую структуру кузова, а сам кузова получит активные аэродинамические элементы. Разработка Ronin будет вестить в британском техническом центре компании Fisker Magic Works. Других подробностей пока нет, а в качестве иллюстрации предлагается единственный тизер.

Предполагалось, что E-Motion станет первой моделью компании Fisker Inc. Увы, батарея у Фискера не получилась, проект E-Motion был заморожен и вот теперь переродился в Ronin. Четвёртая модель Fisker ожидается в 2025 году, её формфактор пока не утверждён ранее предполагалось, что это будет пикап Alaska на базе кроссовера Ocean.

Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично. PEAR будет доступен в вариантах с пятью и шестью сиденьями, а также будет оснащён функцией Lounge Mode, которая позволит разложить сидения и создать внутри автомобиля ровное пространство для отдыха. Fisker планирует выпустить PEAR в 2025 году, а затем производить до 1 млн автомобилей ежегодно. Это амбициозные планы, особенно учитывая, что компания начала поставки своего первого автомобиля только в 2023 году, имея в штате всего 1000 сотрудников.

Американская компания будет выпускать автомобили при технической поддержке баварцев. Издание Automotive News разузнало, как китайские инвесторы намерены возвращать к жизни бренд Fisker. Китайская компания Wanxiang Group приобрела активы американского производителя гибридов Fisker. Китайская компания Dongfeng сделала предложение фирме Fisker о покупке 85-процентной доли американского производителя гибридного премиального седана Karma. Автомобиль под названием Atlantic станет самым доступным в модельном ряду компании.. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта, который может привести к возгоранию.

Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года

Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце.

Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась

Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет — Автоновости дня Последний из них — Fisker Ocean 2023 года — полностью электрический внедорожник среднего размера от новой компании Хенрика Фискера, Fisker Inc.
Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля Автомобилестроительная компания Fisker представила на мероприятии для инвесторов и СМИ несколько новинок, в их числе — новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км.

Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Третья модель — электрический пикап Fisker Alaska. Это разновидность кроссовера Fisker Ocean на платформе FT-31: увеличена колесная база, сзади пристроена грузовая платформа, изменен дизайн. Но есть и несколько хитростей. Задняя стенка кабина складывается вместе со вторым рядом сидений, а в откидной задний борт встроена выдвижная секция-удлинитель. Таким образом длину грузовой площадки можно увеличить с базовых 1,37 м до 2,8 м. Грузоподъемность пока не заявлена. Технически Alaska будет повторять Ocean, который может иметь передний привод 279 л. Обещанный пробег на одной зарядке — от 370 до 550 км в зависимости от емкости батареи. Заявленная стартовая цена в США — 45400 долларов, поставки должны начаться в 2025 году. А еще на презентации был показан кроссовер Fisker Ocean Force-E, который отличается от базовой модели внедорожной подготовкой. Среди доработок — переделанная подвеска с другими амортизаторами, увеличенный дорожный просвет, титановая защита днища по всей длине, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 33 дюйма, а также дополнительный свет.

Фото: Показанный продукт является концептом с производственными намерениями «Наша миссия в том, чтобы создавать самые инновационные транспортные средства в мире, которые будут доступными по цене», — Хенрик Фискер , бизнесмен в США. Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере. А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде.

Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км.

Но продажа электромобилей — не единственный способ, с помощью которого Fisker планирует получать прибыль. Компания планирует сдавать автомобили в аренду по модели каршеринга. Сейчас Fisker ведет переговоры с различными автоконцернами об использовании их платформ для автомобилей, двигателей, аккумуляторов, кондиционеров и других деталей, в то время как сама планирует сфокусироваться на дизайне и программном обеспечении.

В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо.

Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем.

К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было.

Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя.

Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно.

Читайте также на Дроме

  • Heath Tips
  • Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года
  • Post Widget 1
  • Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
  • Автомобили

Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Авто. Американский регулятор безопасности автомобилей сообщил в среду, что начал предварительное расследование в связи с жалобами на внедорожники Fisker Ocean 2023. Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе.

Fisker презентовал электрический пикап Alaska

Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани. Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала. Но, машинка настолько яркая, а история интересная, что я не с. Смотрите онлайн видео «Fisker Karma: История провала» на канале «Ильдар Авто-Подбор» в хорошем качестве. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь.

Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год

Эта функция предоставит своего рода спальную платформу владельцам или может быть использована для перевозки длинных предметов. Электропикап, как ожидается, начнет доставляться покупателям в 2025 году. Это довольно быстрый срок для машины, которая была представлена только что. Fisker также быстро перешел от демонстрации своего автомобиля Ocean в 2019 году к его поставкам в 2023 году. Также по теме.

Компания не раскрывает каких-либо других технических характеристик. Дизайн автомобиля создан генеральным директором компании Fisker Хенриком Фискером, который известен тем, что разрабатывал такие машины, как BMW Z8 и несколько моделей Aston Martin. Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов.

По неофициальным данным, автомобиль построят на платформе MEB от Volkswagen. Новости 23 декабря 2020 Ford показал новый электрический пикап на видео Точного срока запуска модели пока не сообщается.

Вряд ли это произойдет до 2023 года. Чуть ранее должны начаться продажи электрического кроссовера под названием Ocean.

Fisker Inc. PEAR — второй внедорожник компании Fisker. Недавно компания Fisker Inc. Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.

Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом? За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Добро пожаловать!
  • Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
  • Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году - ВОНавто
  • Fisker показал электрический пикап
  • Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья |
  • Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
  • Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет

Планы были грандиозными, Фискер планировал выпускать 100 000 автомобилей в год. Проблемы, которые в конечном итоге убили Fisker Karma В первом отзыве участвовало 239 автомобилей, из которых до покупателей добрались лишь 50. Остальные остались в дилерских центрах. Фактически, автопроизводитель обнаружил собственные недостатки и предпринял активные меры по отзыву автомобилей. Отчет Fisker Automotive, поданный в Национальное управление безопасности дорожного движения NHTSA , гласил: «Если охлаждающая жидкость попадет в аккумуляторный отсек, может произойти короткое замыкание, что приведет к тепловому событию в аккумуляторе, включая возможный пожар в [худшем] случае». Причина заключалась в том, что некоторые хомуты шлангов были плохо закреплены, что могло привести к утечке охлаждающей жидкости. Кроме того, Consumer Reports опубликовал множество сообщений о проблемах, связанных с программным обеспечением.

Это произошло после ужасного инцидента, когда Karma, полученная Consumer Reports для теста, умерла сразу после покупки автомобиля. Инцидент, безусловно, стал одной из причин провала Fisker Karma. Ситуацию еще больше усугубил шквал плохих отзывов в сети. Министерство энергетики США предложило Fisker Automotive грант в размере 529 млн долларов США помимо первоначального финансирования в размере 525 млн долларов США от частного инвестора , сделав ставку на изобретательность стартапа и перспективу выпуска около 115 000 автомобилей в 2015 году и создания тысяч рабочих мест в то же время.

Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов — абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка — внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра.

По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс. Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л. Пробег на одной зарядке составит около 480 км, а время быстрой зарядки до 80 процентов мощности всего 30 минут. Внешний дизайн отличается активной аэродинамикой, а многорычажная задняя подвеска обеспечит отличную управляемость.

Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. А это значит, что новинка станет первым автомобилем компании, поскольку уже анонсированный роскошный седан EMotion выйдет только в конце 2019 года. Глава компании отметил, что Emotion будет запущен после выхода на рынок электрических кроссоверов, отчасти потому, что технология первого твердотельного аккумулятора еще не готова к массовому запуску.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий