Новости автосервис фит

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Чтобы оптимизировать работу с документами, в марте 2023 года сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронный документооборот с клиентами. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач.

Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.

Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика.

Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас. Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России в т.

Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции.

Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.

Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга. Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Отточенная система управления и контроля, которая позволит в оперативном режиме корректировать работу от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учета и начисления заработной платы. Выезд группы открытия к вам в сервис перед запуском на 7 дней. Индивидуальное планирование работы и поэтапное внедрение бизнес-процессов.

Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service

На сегодняшний день сеть включает в себя 61 станцию от Владивостока до Москвы, еще более 50 ожидают открытия, а в клиентской базе компании — более 400 тысяч автовладельцев по всей России. О том, как выстроить эффективную модель франчайзинга, почему не трендовый бизнес — это хорошо, и как выглядит рынок франчайзинга сейчас, рассказал директор сети Данил Соловьев. Компания FIT Service была создана восемь лет назад. Тогда российский дистрибьютор запасных частей для автомобилей компания ROSSKO задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в перспективе десяти лет, стало понятно, что рынок поменяется до такой степени, что основные клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут. И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти.

Компания ROSSKO приняла решение открыть собственную сеть станций послегарантийного обслуживания, с перспективой создания собственного канала продаж. Так, в 2008 году, появился первый FIT Service. Франшизу мы стали продавать не сразу, сначала самостоятельно открывали станции в разных городах — Омске, Хабаровске, Краснодаре, Новосибирске и других. Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок.

На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу.

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами. Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза. Благодаря этому мы теперь детально просчитываем продажи и попадаем в самое ядро целевой аудитории».

Советы франчайзерам Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 182 станции в 80 городах России, 171 из них — франчайзинговые. Секрет успеха франчайзинговой модели FIT Service в пристальном отборе потенциальных партнеров. Компания ищет не покупателей франшизы — на этом сеть фактически ничего не зарабатывает, ее цель состоит в продаже запчастей. FIT Service ищет партнеров, которые будут максимально заинтересованы в успешности своего автосервиса, то есть будут соблюдать принятые в сети стандарты, поддерживать уровень обслуживания клиентов, тем самым укрепляя позиции сети в целом на рынке. Совет начинающим франчайзерам от FIT Service: четко поймите, кто ваши потенциальные франчайзи. Это даст вам видение условий партнерства и инструментов продвижения франшизы. Например, среди партнеров FIT Service можно выделить три группы. Первая — это собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью. Вторая группа — инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг.

Третья — присоединяющиеся к бренду небольшие автосервисы. Понравилась идея?

Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль.

Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе. Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете?

Откуда они придут? Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года. Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять.

Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем.

А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE.

FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков

Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!

Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб.

Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб.

Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?

Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит... Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные!

Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Новое в разделе.

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы — одни и те же 12 сентября 2023 14:32 Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы. Чаще всего к мастерам вынуждены обращаться водители Chery, Lifan и Geely, но в последнее время часто стали наведываться автолюбители на Haval, Changan и JAC. Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей.

Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров. Ситуация с автослесарями, диагностами, и автоэлектриками в России ухудшается из года в год.

Параллельно с проблемой кадров, сами автомобили становятся всё более сложными и технологичными, что повышает требования к профессиональной квалификации сотрудников СТО. Для решения этой проблемы, одним из вариантов, предлагается внедрение «умных помощников» — специальных гаджетов для механиков и диагностов, электронных баз данных и современного программного обеспечения для автосервисов. Это позволит значительно упростить процесс обслуживания автомобилей и снизить требования к квалификации персонала. В долгосрочной перспективе, вся необходимая информация и рекомендации будут храниться в умных помощниках, позволяя принимать на работу сотрудников без опыта или изменения профессии.

Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Сегодня компания является самой популярной российской франшизой автосервиса и каждый год занимает лидирующие позиции в различных рейтингах: РБК, Forbes, Бибосс, Buybrand и других.

Контактное лицо.

Комментарии

  • Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
  • Точки действия акции
  • Автосервис – последние новости
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
  • Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
  • Актуальные темы:

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Компания проанализирует указанный вами объект, и составит полную экономическую модель. Если обе стороны приходят к соглашению, заключается договор коммерческой концессии, и покупателю предоставляется пакет регламентов и документов бренд-бук, стандарты работы, политика Fit Service. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании Стратегической целью сети Fit Service является полное лидерство в сегменте автосервисов. Если учитывать тот факт, что компания достаточно молода, и уже входит в пятерку лучших в стране, этой цели она достигнет в кратчайшие сроки. В 2009 году в Омске был открыт первый автосервис, ставший первым шагом компании Fit Service на пути завоевания рынка. К 2014 году в России насчитывалось уже 22 точки Fit Service, большинство которых были расположены в Краснодаре, Новокузнецке, Азове и Красноярске.

К 2020 году компания планирует открыть уже 550 станций, что позволит ей стать лидером в сфере авторемонта. В автосервисах компании используется качественное диагностическое оборудование Motor Fit, что позволяет в кратчайшие сроки определить проблему. Отличительной особенностью Fit Service является способность персонала подробно и максимально понятно пояснить клиенту причину каждой неполадки, способы ее исправления и профилактики будущих поломок. Компания принимает участие в организации многих гоночных мероприятий и является их официальным партнером, так, «Супер Дрифт Битва» 2013 года была успешно проведена при поддержке сети Fit Service. В 2014 году был открыт обучающий центр Fit Lab.

Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.

По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.

Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.

Новости Происшествия 20 мая 2022 4:47 Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске Очевидцы рассказали, что некоторые автомобили удалось вытащить из огня Поделиться Фото: ЧП Красноярск Во время пожара в красноярском автосервисе на улице Глинки сгорели два автомобиля, сообщили в краевом МЧС. После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. В соцсетях владелица одной из машин, стоявшей в сервисе, рассказала, что сервис сгорел «вместе с бампером» ее «Жука». Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий