За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1. Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
В настоящее время обслуживание электрокаров и гибридов вызывает трудности, и специализированных автосервисов практически нет. К 2033 году ожидается, что обслуживание гибридов и электромобилей будет распространено в сетевом формате и будет доступно в крупных городах России. Консультации будут не нужны Эксперты предсказывают снижение влияния консультантов на решения клиентов в автосервисах. Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным. Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров.
Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция.
Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину. Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер». Искать новых дилеров становится сложно, но как тогда наращивать свой оборот?
Единственный способ — помогать дилерам в их бизнесе, поэтому большинство производителей так и делают: выстраивают прямую работу с конечным потребителем — тут и появляется модель франчайзинга. Дистрибьютор помогает своему перепродавцу сделать его бизнес эффективным — по сути это и есть модель франшизы. Мы так и пошли — начали помогать партнерам — поставлять запчасти, выращивать их бизнес, потому что чем успешнее франчайзи, тем успешнее мы сами.
Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией.
Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.
В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции.
Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО. В остальных местах можно поставить камеры побюджетней.
Итоги 2023 от Fit Service
В 2023 году мы отмечаем заметный рост спроса на автосервисные услуги и недостаточное количество станций как в мегаполисах, так и небольших городах. Сегодня водителям не хватает доступности автосервисов, близости станций к дому. При этом в жилых районах мало помещений, подходящих для больших автосервисов, но есть возможность открывать компактные станции. Именно поэтому мы обновляем наши условия для вступающих в федеральную сеть партнеров и делаем их максимально простыми для будущих франчайзи, — рассказал руководитель отдела развития франчайзиноговой сети FIT SERVICE Александр Яско.
Согласно новым условиям, присоединение действующих под другим брендом СТО будет стоить от 1,5 млн руб.
С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы.
Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос. Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок.
Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т.
В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране.
Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет.
Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений.
Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти.
Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли?
В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек.
Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем.
На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей.
Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране.
Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России.
Чтобы обеспечить себе гарантированный сбыт запчастей, в ROSSKO решили создать собственную сеть автостанций, которая охватит всю Россию. Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.
Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн.
Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО.
Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем.
Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?
Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30%
Татьяна Овчинникова, директор сети автосервисов FIT SERVICE. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service. После пожара выяснилось, что в автосервисе сгорели два автомобиля, еще два оказались завалены обломками крыши. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service.
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России.
На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО.
Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется! Артем 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах Артем 15. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги.
Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит... Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то.
Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
Подбор структуры минимального ассортимента склада. Обучение работников СТО руководителей, мастеров, механиков. Опытный менеджер-консультант. Система автоматизации процессов деятельности СТО. Собственный контакт-центр. Поставки запасных частей со скидками. К каждому из указанных пунктов Fit Service относится с особым вниманием. При выборе помещения компания предоставляет технологические требования к участку, пользуется собственной методикой оценки выбранного места, определяет предполагаемое количество потенциальных клиентов. Также специалисты проверяют наличие инфраструктурных объектов вблизи автосервиса ТЦ, конкуренты , оценивают стоимость помещения. Вы получите полное описание техпроцессов услуг, чертежи инженерных комуникаций, дизайн-проект оформления территории, рабочие чертежи для строительства если необходимо , и, конечно, оптимальную планировку помещения, которая позволяет в полной мере использовать имеющуюся территорию. Если вам необходим квалифицированный персонал - Fit Service может предложить услуги собственного центра для регулярного обучения автослесарей, диагностов и мастеров-приемщиков.
Инвестиции для открытия бизнеса
- Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика:
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
- Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика:
- FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла
- Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске
Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET.
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.