Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
Бронируйте проверенные туры на сайте pegas-tour24 и в офисах компании. Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров. Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев.
Напомним, 26 марта командир воздушного судна "Аэрофлота" решил вернуться с маршрута руления на место стоянки в аэропорту Бангкока по техническим причинам, как того требовали правила безопасности полета. До этого самолет вместе с пассажирами пребывал на рулежной дорожке при высокой температуре за бортом.
Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
И начинает отключаться. Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить.
Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому.
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
Напомним, 26 марта самолет рейса авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте | «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах? | Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. |
212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока | Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. |
У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости" | Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. |
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина. В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих. Он помог нам найти группу пассажиров и вернул к ним. Уставшие, голодные люди. Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», — вспоминает пассажир. Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь.
По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.
Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь. Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей. Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина.
Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
У туриста из Тайланда конфисковали косметику
Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета 28. Инцидент произошел на борту самолета, принадлежащего «Аэрофлоту». Возбуждено уголовное дело. Но была обнаружена неисправность, из-за которой вылет был отложен на сутки. Пассажиры находились в салоне. В момент ожидания сюда якобы не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо.
Сотрудники СК организовали необходимые следственные действия для установления причин и обстоятельств случившегося.
И начинает отключаться. Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Другие новости
- Из Красноярска можно улететь в Бангкок
- "Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
- Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете — Новости Красноярска на 7 канале
- Комментарии
- Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду
Главные новости
- Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
- Насчитали 3,6 млн рублей за два дня
- Сибиряк впал в кому в самолете из Бангкока. Его держали в душном салоне четыре часа
- S7 Airlines | VPN Error page
Календарь событий
- Курсы валюты:
- Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
- Рекомендация новостей
- У туриста из Тайланда конфисковали косметику
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
После проверки 187 из них отправили домой. Это жители Красноярска, они будут проходить 14-дневную изоляцию под медицинским наблюдением по месту проживания. Еще 25 пассажиров, проживающих в других регионах и на севере края, доставили спецтранспортом в обсерваторы — временные отделения для изоляции. Есть ли среди эвакуированных из Таиланда туристов норильчане, в сводках не уточняется. Иногородние туристы пройдут там 14-дневный карантин и, если все будет благополучно, отправятся домой», — пояснил «Таймырскому телеграфу» руководитель отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск Василий Торгашин. Краевое управление Роспотребнадзора сообщает , что усиленные меры к тем, кто вернулся из-за границы, принимают в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача России.
Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате.
Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик?
Информацию о технической неисправности борта подтвердил и источник RT в авиаотрасли. В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре сообщили RT, что начали проверку инцидента. Там уточнили, что авиакомпания предоставила номера в гостинице тем пассажирам, которые об этом попросили.
Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?
У туриста из Тайланда конфисковали косметику
Об этом сообщил "Аэрофлот" по итогам проведения служебного расследования. На произошедшее могло повлиять качество наземного обслуживания борта, которое обеспечивал аэропорт Бангкока, рассказывает ИА PrimaMedia. Как сообщают в "Аэрофлоте", в ходе проведенного служебного расследования были рассмотрены и проанализированы все обстоятельства, которые могли повлиять на ситуацию. Тщательно была проведена проверка документации и данных средств объективного контроля воздушного судна. Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании. Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут.
По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Рейс «Аэрофлота» задержался на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело.
Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию. Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать. Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите.
Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа. Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств.