Добавлю, блогер Жекич Дубровский вместе с друзьями, покупая старые автомобили и продавая их с выгодой, копят на новый Феррари. Авто блогеры Жекич Дубровский Лиса Рулит Антон Воротников. Жекич Дубровский – авторитетный блогер, работающий в автотеме.
Жекич дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители
биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Жекич Дубровский не стесняясь признался, что премиальное авто для него не более чем аксессуар. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей. Жекич Дубровский — один из самых известных российских автоблогеров, построивший настоящую медиаимперию на Youtube.
Жекич Дубровский
Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского».
Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал. В одном из сезонов сериала, участники должны были накопить на культовый автомобиль Ferrari. После выхода синдиката, количество подписчиков блогера значительно увеличилось. Все видео набирают большое количество просмотров, лайков и комментариев. Через 2 месяца после продажи машины, Дубровский осуществил свою мечту — купил Rolls-Royce за 24 миллиона рублей.
Изначальная стоимость автомобиля была на 2 миллиона выше, но Евгению удалось сторговаться с официальным дистрибьютором. Видео покупки автомобиля блогер добавил себе на канал.
Они останавливали машину блогера и держали его час-полтора в отделении полиции. После чего отпускали с извинениями. По словам Дубровского, он редко нарушает ПДД и всегда оплачивает штрафы.
Предстояло преодолеть почти 1000 километров. Вот только сделать это без приключений не удалось. Не доехав 300 километров до Москвы «умер» бензонасос.
Автомобиль отказался заводиться, поэтому пришлось цеплять его к Toyota Land Cruiser. Вот только это не прошло бесследно: во время буксировки что-то случилось с коробкой передач и тормозами. В общем, смотрите всё сами!
Мастерская Синдиката Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката. Попутно они устраивают челленджи. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше. Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша — слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых Гуф. Автосалон синдиката Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша оператор предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто. Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari. Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого. Бизнес Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду.
Вселенная синдиката
На подкасте мы много говорили о команде и правильном партнерстве, про внутреннюю уверенность и характер. Обсудили плюсы и минусы медийности, а также проекты и глобальные планы на будущее. Поэтому, если хочешь послушать путь предпринимателя и популярного блогера, то скорее залетай смотреть выпуск!
Стоит отметить, что Дубровский постоянно стремится к развитию, потому он готов набирать людей и впоследствии. Что касается других социальных сетей, Жекич активнее всего пользуется Инстаграмом.
Там он преимущественно выкладывает рабочие материалы. При этом в социальной сети ВКонтакте Дубровскому тоже нравится заниматься продвижением своего бизнеса. Также Евгений имеет странички в других соцсетях и даже аккаунт в ТикТоке. После переезда в столицу Дубровский наладил сотрудничество с другими автомобильными блогерами — в частности, с Жориком Ревазовым и AcademeG.
Также он вступил в коллаборацию с производителями всего необходимого для тюнинга и ремонта. Это позволяет Жекичу записывать максимально полезные с практической точки зрения видео. Личная жизнь Знакомство Евгения с его будущей женой Анной состоялось в 2005 году на дискотеке. Это произошло еще в Чите.
В тот период молодые люди учились в школе. Отношения продолжались в течение 2 лет, после чего влюбленные даже на год расстались. Однако в результате чувства взяли верх. Молодые люди поженились, когда Евгению было всего 19 лет.
В скором времени у пары родился сын Семен. Сегодня он учится в элитной школе. Посмотрите также Читать Примечательно, что в 2016 году Анна поддержала идею супруга заниматься развитием автосервиса, после чего пара перебралась в столицу. Жена Жекича занимается изобразительным искусством.
К тому же Дубровские очень любят путешествовать. В Инстаграме Евгения можно увидеть большое количество фотографий из самых разных стран мира. Интересные факты В биографии Жекича Дубровского можно отыскать немало интересных фактов: Основной целевой аудиторией блогера является молодежь. Потому Жекич старается разговаривать на сленге и поддерживает обратную связь со своими фанатами.
Так и у них больше стимула, и у меня есть доход. О бизнес-планах Сейчас у меня очень большие ставки на несколько бизнесов, которые мы запускаем. Еще купили землю под глэмпинг, но сейчас там просто песочница, для развития бизнеса надо партнериться с людьми, которые связаны с отельным бизнесом. Чего хочется достичь в медиа В ширь мы точно уже расти не будем — каналов нам достаточно. Только вверх: больше просмотров, больше подписчиков, запуск новых шоу, которые позволят нам преодолеть нашу планку в 3-4 миллиона. Если будет больше 10 миллионов просмотров на каждом ролике, можно круто развить на этой почве и оффлайн-бизнес, реклама будет стоить дороже, узнаваемость станет выше. Всё растет пропорционально просмотрам.
Про большую команду Дубровский рассказал, что самое главное понял для себя с момента, как обрел большую команду: Я понял, что нужно найти человека рационального, который сможет все держать в своих руках, потому что я не такой. Я человек-взрыв: резко загорелся чем-то и пошел делать. Мне нужен был человек, который сможет все обдумать и взвесить, просчитать, сможет быть в коннекте с многими людьми. В бизнесе есть симбиоз людей, который заряжают, придумывают рискованные идеи — я такой человек, а есть люди, которые могут меня приземлить, продумать и реализовать мою идею. Залог успеха в медиа Все думают, что снять красивую картинку — это залог успеха. Нет, залог успеха в том, чтобы всегда держать зрителя в напряжении. Самое главное, чтобы человек испытывал эмоцию каждую секунду.
Если зрителю стало скучно, он выключит видео. Нужно, чтобы по графику удержания аудитории эмоция шла стабильно на протяжение всего ролика. Среди операторов и монтажеров очень мало тех, кто понимает, как это сделать.
Мог бы отдать пенсионерам», — оставили комментарии подписчики. Михаил Литвин Другая «светлая голова» отечественного медиа-пространства Михаил Литвин сжег собственный Mercedes , поскольку «устал его чинить». В ярком пламени сгорели 13 миллионов рублей. Ролик с бессмысленным пожарищем, где блогер, играя в киногероя, чиркает зажигалкой у облитого бензином авто и поедает при этом горелые сосиски, набрал более 21 миллиона просмотров.
Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители
Главные новости о персоне Борис Дубровский на Будьте в курсе последних новостей: Дочь бывшего губернатора российского региона лишилась квартиры в центре. В серии видеороликов «Тачка невозврата» Youtube-блогер Жекич Дубровский вместе с друзьями копит с нуля на Ferrari. Смотреть видео про Жекич Дубровский. Жекич Дубровский — один из самых известных российских автоблогеров, построивший настоящую медиаимперию на «Ютьюбе».
Жекич Дубровский сдулся? У Синдиката закончились идеи?
Дубровский Синдикат. Новое видео! Жекич и Миша на ОГРОМНОМ ГЕЛИКЕ без тормозов по Москве! Жекич Дубровский – открытый и общительный человек, умеющий объяснять тайны моторных цилиндров, акселераторов и подвесок простым, всем понятным языком. В серии видеороликов «Тачка невозврата» Youtube-блогер Жекич Дубровский вместе с друзьями копит с нуля на Ferrari. Автоблогер с совокупной аудиторией в 4 миллиона подписчиков на YouTube и в Instagram Жекич Дубровский нашёл помойку перед своим бывшим домом по улице Шевченко, 17, в Чите, откуда он уехал 5 лет назад. Как живет Дубровский сейчас Жекич показал себя талантливым авто-мастером, гонщиком и блогером, а еще неплохим певцом. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей.
Что известно о детстве и юности Жекича
- Революция в контенте: путь Жекича Дубровского
- Последние выпуски
- Житель Тулы выиграл новый «Гелендваген» у блогера Жекича Дубровского
- Контактная информация
Улан-удэнец выиграл в Instagram-конкурсе BMW М5
Стример Александр paradeev1ch Парадеев принял участие в новом ролике блогера Жекича Дубровского, в котором тот разыгрывал различные автомобили. Жекич Дубровский — один из самых известных российских автоблогеров, построивший настоящую медиаимперию на Youtube. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. Дубровский Синдикат. Новое видео! Жекич и Миша на ОГРОМНОМ ГЕЛИКЕ без тормозов по Москве! Жекич Дубровский – современный рисковый парень, стремящийся заполучить звание настоящего профессионала и специалиста в области автомобилей не только на территории российского медиа пространства. Смотреть все видео пользователя Жекич Дубровский.
Евгений Дубровский
Смотреть все видео пользователя Жекич Дубровский. Фотогалерея: евгений дубровский блогер, александр дубровский, жека дубровский, дубровский биография, бывшая жена жекича, youtube, синдиката, автоблогер жекич, синдикат дубровского, сколько зарабатывает. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Добавлю, блогер Жекич Дубровский вместе с друзьями, покупая старые автомобили и продавая их с выгодой, копят на новый Феррари. спорткар в пыли! 22-03-24 107 799 Жекич Дубровский.
Житель Улан-Удэ выиграл BMW-M5 у блогера
Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом. В 2016 переехал в Москву. Родители автоблогера не богатые люди. Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение. Семья и жена Анна Дубровская Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет. У пары родился сын.
В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой.
Стал известным за счёт видео по ремонту и переделке старых автомобилей, их тестировании и продаже. Биография Дубровский Жекич родился 29. Перейдя в старшие классы, Жекич отошёл от этой темы. Парень 6 лет занимался карате.
Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом. В 2016 переехал в Москву. Родители автоблогера не богатые люди. Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение.
Семья и жена Анна Дубровская Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались.
Новоиспеченный миллионер может купить не одну квартиру и еще долго не работать. Цена шикарного авто около 30 миллионов рублей. Теперь один вопрос: продать и вырученные деньги вложить, или ездить самому.
Он заявил, что журналисты ZAB. RU подали информацию неправильно и выдернули из контекста.
Но вы подали так, как будто я сейчас приветствую всю эту блатную романтику и что я как будто говорил про настоящее время», - добавил Дубровский. В комментариях под опубликованным постом в Instagram он написал, что люди не видят проблем Забайкальского края и даже сейчас используют криминальные слова. Вот она Чита.
Разбитые авто, аренда самолета: ТОП-5 российских блогеров, «наплевавших» на кризис
Об этом он сообщил в Instagram. Информация о том, что такой список существует, распространилась ранее в Telegram-каналах. Они останавливали машину блогера и держали его час-полтора в отделении полиции.
Ранее герою-пенсионеру вручили медаль "За высокую гражданственность". Развернуть 25 октября 2023, 21:22 Напомним, инцидент произошел 23 октября. В тот день мужчина занимался ремонтом "Оки", когда услышал крик мальчика и увидел убегающего с телефоном ребенка вора. Пенсионер не растерялся, поставил подножку и "дал ему пендаля пару раз".
Центром притяжения жителей «Дубровского» станет собственный променад «В поисках музы». Пешеходное пространство будет наполнено атмосферой неторопливых прогулок и уютных посиделок за книгой или чашкой кофе. Для жителей квартала здесь предусмотрены шахматные столы, уличные библиотеки, навесы с качелями и арт-объекты.
В Инстаграме он признался, что Аня поддерживает его начинания и является ему верным другом и помощником. Супруги очень любят путешествовать. Аккаунт блогера пестрит фотографиями разных городов Западной Европы. На заметку: Детей Жекич с Аней пока не завели и даже не думают об этом. Переезд в Москву Дела в Чите шли лучше некуда, но Жекич решил, что в провинции нет простора для развития карьеры. В 2016 году автогуру с женой переехал в Москву. Пара быстро освоилась в мегаполисе. Переезд в Москву помог Дубровскому сотрудничать с другими автоблогерами, такими как скандальный Жорик Ревазов или AcademeG, а также с непосредственными производителями материалов для ремонта и тюнинга. Вместе с ними Дубровский создает практически полезные для владельцев машин видео. Жекич рассказывает «чайникам» о тайнах автосервиса За время работы блогером Жекич разнообразил канал. Выделилась отдельная тема «Тачка невозврата». Началось все со стареньких «Жигулей», которые, казалось, уже нельзя никому продать отсюда отсыл к идиоматическому выражению «точка невозврата». Мастер с помощниками довели машину до глянцевого лоска, отчего авто стало совсем недешевым. Также зрителям понравились серии: «BMW» — об улучшении качеств и без того хорошей машины; «Волчара» — о ремонте «Nissan Laurel». В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и стал устраивать гонки и краш-тесты. Последние наглядно показывают возможности автомобиля по безопасности водителя и пассажиров.
Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка
Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы. Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории. К любым деталям видеосъемки блогер подходит со всей щепетильностью, профессионализмом, покупая при этом даже легковые иномарки и создавая из них настоящих «монстров автопрома». Личная жизнь О личной жизни парня ничего не известно. Сам Жекич предпочитает молчать об этой стороне своей жизни, акцентируя внимание на том, что его аудитории интересно совсем другое.
Квартира Жекича Дубровского. Источник: kanobu. Юность Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате. После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции. Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria. А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска. Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает. После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль. Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время. Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых.
Главный редактор: Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
В остальном, особых сложностей у нас не возникло, поскольку не первый комплект рестайлинга сделан под моим контролем. На работу по преображению потребовалось 10 дней, комплект достаточно хорошо устанавливается, поэтому остальное время потратили на установку тормозной системы от JBT brakes , ибо Крузак надо научить тормозить. Поэтому спереди появились 8-ми поршневые суппорта а сзади 6-ти на больших тормозных дисках. Добавили комфорта, путем установки доводчиков дверей в штатные замки от INNOVA цена данного девайса оценивается в 80-000р с установкой, дорого или нет, судите сами. Штатная шумоизоляция была улучшена материалами от SHUMOFF цена работы составляет 50-000р И когда мы делаем шумоизоляцию, регулярно делаем акции для клиентов, химчистка в подарок, например Но тут помимо химчистки еще отремонтировали водительское сидение, вот ссылочка на до-после: Эта работа вышла в 10-000р По сути все? Ах нет!