Однако Управление Конгресса США по бюджету (CBO) опровергает эти данные, утверждая, что среднегодовая стоимость плана составит более 31 млрд долларов (превышение на $4 млрд). Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии. Джо Байден утвердил оборонный бюджет США на сумму 858 миллиардов долларов Фото: Официальный сайт президента Украины.
США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
Дефицит бюджета США по итогам 2023 финансового года увеличился на 23% и составил $1,695 трлн. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок. В этом году госдолг США уже прибавил $1,75 трлн, по итогам 2023 года он превысит $2 трлн. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок.
Андрей Паршев: США ничего не грозит, пока в мире сохраняется гегемония доллара
Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника».
В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги.
В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть».
В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки.
В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое.
В рамках этой программы Пентагон закупает у производителей новую технику для ВСУ. Действие программы продлено до 2027 финансового года, в проекте бюджета оговорены механизмы контроля за использованием направленной в Киев помощи. Предполагается поставить на Тайвань противокорабельные ракеты, расширить военное партнёрство с другими странами региона и чаще проводить совместные учения.
А вообще военные расходы предполагаются рекордными — 842 млрд. Америка продолжит тратить деньги на поддержку киевского режима, хотя уже известно, что в следующем году казна столкнется с дефицитом почти в 2 трлн долларов. Доходы составят 5 триллионов, а вот расходы — почти 7 трлн.
Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан.
Одной из основных причин этого стало желание представителей Республиканской партии сократить выделение средств Украине. Представители Демократической и Республиканской партий предварительно договорились принять краткосрочный бюджет, рассчитанный до 17 ноября 2023 года.
Такая мера была предложена для того, чтобы не допустить приостановки работы правительства, называемой шатдауном, в случае, если конгресс до 1 октября не утвердит бюджет на 2024-й финансовый год, который начинается 1 октября 2023 года и заканчивается 30 сентября 2024-го. Несмотря на экстренность предлагаемых мер, в проект временного бюджета было внесено выделение шести миллиардов долларов на оказание помощи Украине. Это породило очередные разногласия, из-за чего к 29 сентября этот бюджет также не был принят.
США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
Главная Новости БизнесВ бюджет США заложили 3,8 миллиарда долларов для Израиля. Сенат конгресса США согласовал проект продолжения финансирования работы федерального правительства страны без поддержки Израиля и Украины, который 14 ноября был одобрен. Ранее проект федерального бюджета, в котором из 1,7 трлн долларов 45 млрд выделяются на помощь Украине и союзникам Вашингтона по НАТО, одобрил американский Сенат. Годовой дефицит бюджета США в 2023 финансовом году, который закончился в сентябре, превысил 2 трлн долларов. Годовой дефицит бюджета США в 2023 финансовом году, который закончился в сентябре, превысил 2 трлн долларов. Палата представителей конгресса США приняла оборонный бюджет страны на 2023 год с рекордными расходами более чем 850 миллиардов долларов.
Что известно о проекте бюджета США на 2023 финансовый год
Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 - 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов. С учетом роста государственного долга само министерство финансов США прогнозирует выплаты по обслуживанию государственного долга на конец финансового года в размере 1,143 триллиона долларов США, то есть в размере почти четверти прогнозируемых на тот же период доходов. С осени прошлого года у Соединенных Штатов Америки были незапланированные и непроведенные по бюджету расходы на Украину, на Израиль и на военно-морскую операцию против хуситов в Красном море.
Фактически внешнеполитические проблемы и проблемы выбора приоритетов финансирования чрезвычайных расходов наложены на тяжелый и системный бюджетный кризис, на кризис управления на федеральном уровне из-за фактической недееспособности нынешнего президента США, на общий спад конъюнктуры и деловой активности США, на уменьшения внешней торговли и сбыта из-за антироссийских санкций.
В будущем 2024 году предполагалось, что расходы в очередной раз превзойдут доходы — в этот раз на 1,2 трлн долларов. Для сравнения, дефицит федерального бюджета России на 2024 ожидается в 31 млрд долларов — в 35 раз меньше. В США также наступила своего рода «новая реальность», только она сильно отличается от российского аналога. Если РФ нужно адаптироваться к закрытию каналов поставок технологий из Европы, то в случае с Америкой речь идет о перманентном неуемном существовании в кредит.
Даже усеченный республиканцами дефицит бюджета на 2024 будет в 2 раза больше, чем в 2014-2016.
Сотни тысяч федеральных служащих, не выполняющих критически важных функций, будут отправлены во временные отпуска до тех пор, пока Конгресс не примет бюджетный план», — пояснила Ольга Беленькая. К 1 октября вопрос по бюджету США на 2024 год может быть не решен. Под вопросом законопроект о временном финансировании органов государственной власти до середины ноября. Соглашение может быть достигнуто с задержкой на несколько дней. Непосредственные последствия от шатдаунов обычно бывают краткосрочными и незначительными, но они могут быть тем больше, чем на более долгий срок будет нарушена деятельность госорганов», — отметила Ольга Беленькая.
Среди секторов, которые могут пострадать от негативных последствий шатдауна , прежде всего, услуги и туризм, считает экономист. Статистические службы во время шатдауна не публикуют экономические отчеты, от которых, в частности, будет зависеть решение ФРС по процентным ставкам. По данным Ассоциации туристической индустрии США, туристический сектор может потерять 140 миллионов долларов в день из-за остановки работы. В четверг в Белом доме заявили о подготовке к приостановке финансирования — в госслужбы рассылаются предупреждения и инструкции, что делать в такой ситуации. Обе партии расходятся во мнениях по поводу предложений по расходам, и любое соглашение о возобновлении работы правительства после вероятного закрытия, скорее всего, истечет до конца года, что потенциально может привести к очередному прекращению финансирования.
После одобрения Сенатом новый законопроект будет направлен в Палату представителей, которая может принять его уже в конце этой недели. После чего, законопроект отправят в Белый дом, где президент Джо Байден, как ожидается, подпишет его и придаст ему статус закона. Обращает на себя внимание и тот факт, что накануне страны НАТО тоже согласовали свои гражданский и военный бюджет на следующий год.
В ужасном положении: Байден запамятовал о долгах и "пробил" бюджет США
В июле Минфин США отчитался: дефицит бюджета страны снова оказался выше ожидаемого и составил 227,8 миллиарда долларов. Проект федерального бюджета на 2023 финансовый год (завершается 30 сентября) внесен во вторник на рассмотрение Конгресса США. И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. Из почти 900 миллиардов долларов, выделенных в США на военные расходы в следующем году, на помощь Украине предназначены всего 300 миллионов. Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год. Президент США Джозеф Байден подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год, который начался 1 октября, объём расходов составит 886.
Байден подписал военный бюджет США на 2024 год объемом $886 млрд
Текущие доходы уже не в состоянии финансировать расходы правительства. В результате Министерству финансов приходится выпускать все больше госдолга в виде ценных бумаг Казначейства, в основном, в виде гособлигаций. Причем этого долга так много, что глобальные финансовые рынки уже не в состоянии его проглотить. Это вынуждает заемщика, то есть американское правительство, платить более высокую процентную ставку, что автоматически повышает цену заимствований для потребителей и предприятий в большей части остального западного мира. Это пока еще не кризис, считает Ньюман, но чрезмерный госдолг США сейчас влияет на всех, кто берет кредиты или покупает акции. Раньше выпуск нового госдолга был рутиной и никому особо неинтересной частью финансового рынка, сейчас же он стал главной темой.
Теоретически годовой дефицит бюджета должен был бы сокращаться, потому что постепенно заканчиваются огромные деньги, выплаченные правительством населению и бизнесу в виде поддержки во время коронавирусной пандемии в 2020 — 2021 гг. Однако он растет, главным образом, из-за десятилетий пренебрежительного отношения к финансовым делам со стороны как республиканцев, так и демократов. Внимание инвесторов сейчас приковано не к дефициту бюджета, а к сделанному Минфином 31 июля заявлению о том, что он планирует занять только в третьем квартале 1 трлн долларов, что на 274 млрд долларов больше того, о чем говорили в конце мая. Деньги Белому дому нужны, потому что расходы растут, а поступления оказались ниже ожидаемых. ФРС последний раз поднимала учетную ставку до 31 июля.
Денежно-кредитная и фискальная политика переплетаются еще в одном важном аспекте: расходы правительства на обслуживание долга растут в результате повышения ставок ФРС. Чистые процентные выплаты по федеральному долгу превысили 600 миллиардов долларов в год с примерно 380 миллиардов долларов на момент начала пандемии. Источник: Бюджетное управление Конгресса. В последние годы сроки погашения казначейских облигаций стали короче, так что почти треть всего государственного долга необходимо пролонгировать в течение следующих 12 месяцев — вероятно, по новым, более высоким ставкам. И это не учитывает дополнительную эмиссию для финансирования большего дефицита. Казначейский долг, непогашенный по срокам погашения.
Источник: Казначейство США. Имейте в виду, эта динамика не является исключительно американской. В отчете, опубликованном в этом месяце, Ариана Кертис из Capital Economics обнаружила, что большинство крупных стран с развитой экономикой через пять лет также будут иметь более высокие коэффициенты долга, чем в 2019 году. Расходы обширны. Помимо старения населения, которое нуждается в большем количестве медицинских и других социальных услуг, правительства хотят направить больше ресурсов на борьбу с изменением климата. А в США обе стороны заинтересованы в дорогостоящем соперничестве великих держав с Китаем.
Конечно, правильно потраченные деньги — если они направлены в области, которые повышают производственный потенциал экономики, такие как инфраструктура, образование и научные исследования — могут в конечном итоге привести к снижению долгового бремени. Но у экономистов также есть множество аргументов в пользу того, почему растущий долг может плохо сказаться на США. Многие ссылаются на концепцию «вытеснения»: рост государственных займов усиливает конкуренцию за средства, делая заимствования более дорогими для предприятий и домохозяйств, тем самым ограничивая частные инвестиции и потребление. Несмотря на все беспокойства, трудно наметить путь, который приведет к полномасштабному обвалу рынка облигаций в США, подобному тому, который угрожал европейским экономикам в последнее десятилетие и является обычным явлением на развивающихся рынках, таких как Аргентина.
Из-за предвыборной кампании администрация президента США уже начала тратить большие финансовые ресурсы на поддержку потенциальных избирателей, так недавно было объявлено об амнистии всех студенческих кредитов, полученных выпускниками ВУЗов от банков, что по разным оценкам дает дополнительные расходы федерального бюджета США в размере примерно 75 миллиардов долларов. По моему мнению, у Соединенных Штатов Америки уже нет никакого выхода из этой ситуации без серьезных изменений во внешней и внутренней политики, на которые нынешняя администрация Президента США просто не может пойти ни при каких условиях. В результате нынешний бюджетный и политический кризис в США продлятся как минимум еще на целый год — до прихода к власти новой администрации Президента США и до формирования в Конгрессе США адекватных политических образований. Нынешний недееспособный Конгресс, расколотая Палата представителей и дряхлые полубезумные сенаторы типа Линдси Грэма ни к чему хорошему эту страну не приведут. И из-за этого именно сейчас, когда США являются фактически недееспособными, и Россия на войне с Украиной, и Иран с его союзниками в противостоянии с Израилем могут победить, применяя активную и наступательную тактику — у нынешних Соединенных Штатов Америки уже нет ни денег, ни ресурсов, ни политической воли на одновременную поддержку Украины и Израиля. Михаил Ошеров.
В бюджет также заложена помощь ВСУ в размере 800 млн долларов, в том числе 300 млн долларов — в рамках «инициативы содействия безопасности». В рамках этой программы Пентагон закупает у производителей новую технику для ВСУ. Действие программы продлено до 2027 финансового года, в проекте бюджета оговорены механизмы контроля за использованием направленной в Киев помощи.