Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами. В Вест-Энде есть один аэропорт, Вест-Энд аэропорт (West End Airport), который обслуживает в основном частные самолеты. С 1950-х годов заселение Вест-Энда менялось в зависимости от подъема и падения прилегающих курортных застроек. Смотрите онлайн видео «"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"» на канале «вчера И сегодня» в хорошем качестве, опубликованное 21 июня 2023 г. 17:18 длительностью 00:59:30 на видеохостинге RUTUBE.
'+obj.error+'
Район Вест-Энд. Трафальгарская площадь. Но, к сожалению, в общественном сознании Вест-Энд все еще остается в тени своего "старшего брата" Бродвея, несмотря на то, что большинство самых узнаваемых и долгоиграющих мюзиклов нашего времени зародились и были поставлены именно в Англии. Главная» Новости» Чем знаменит вест энд. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней.
Вест-Энд/The West End
Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем.
Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию».
Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли.
Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом.
Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей.
Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства.
Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне.
Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия.
После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов.
По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций.
Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов.
Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд.
В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое.
Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо.
Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии.
Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых.
Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий.
А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие.
Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц.
Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века.
Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы.
Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия.
Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди.
Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века.
Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама.
В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р.
Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения.
Все наслышаны о нью-йоркском Бродвее — целом квартале театров, где идут лучшие представления в мире от мюзиклов и комедийных постановок до классических драм и кабаре-шоу.
Однако, не многие знают о лондонском Вест-Энде, таком же театральном сердце города, где можно найти лучшие шоу мирового уровня. Рассказываю, чем они похожи и в чем разница, что лично я советую посмотреть и как купить самые выгодные билеты. И сегодня между ними все еще невероятно много общего: почти одинаковое количество театров 40 в Лондоне против 41 в Ньй-Йорке , одинаковые шоу — в обоих городах вы найдете ежедневные представления The Wicked, The Phantom of The Opera, The Lion King, Mamma Mia и многих других ставших классической мюзиклов и комедий.
В чем же тогда разница? В первую очередь, в цене билетов. Еще одно отличие — характер новых постановок.
В Нью-Йорке многие крупные продюсерские компании ставят свои новые мюзиклы в надежде на большой успех и дальнейший мировой прокат, так что успешное шоу вроде The Waitress более трех лет успешно шло на Бродвее прежде, чем его решились поставить на лондонской сцене этой весной. Премьеры шоу в Лондоне носят более локальный характер и зачастую поставлены с привлечением местных британских, а не мировых звезд. Так что не удивляйтесь, если здесь вы найдете уникальные местные шоу, о которых нигде в мире больше не слышали и вряд ли услышат.
Как так получилось, что исторически первая мировая сцена оказалась куда менее влиятельной своего заморского конкурента? Сказать наверняка невозможно. Может, это связано с влиянием Голливуда и стремительным развитием сферы развлечений именно в штатах в середине прошлого столетия, а может, Вест-Энд просто изжил себя и склонился в сторону сохранения наследий и традиций вместо смелого экспериментаторства.
В любом случае, и там и тут вы найдете потрясающие шоу. Мой личный рейтинг тех постановок, которые точно стоит увидеть Пожалуй, один из самых известных бродвейских мюзиклов, Mamma Mia хорошо известна широкой публике благодаря использованию оригинальных песен ABBA и благодаря отличному фильму с Мерил Стрип, Амандой Сейфрид, Пирсом Броснаном и другими звездами первой величины. Я видела его на сцене трижды — два раза в Лондоне и один в Москве, и с уверенностью могу сказать, это шоу непременно нужно увидеть вживую.
Лучше в англоязычной оригинальной версии — так проще подпевать текстам. Искрометный юмор, море солнца и такой светлой ностальгии, а главное — такой заряд позитива и хорошего настроения. Mamma Mia, пожалуй, единственный мюзикл, на котором я трижды видела, как зал единодушно пускался в пляс во время финальных номеров.
Люблю этот мюзикл за эту особенную атмосферу! The Wicked, или «Зачарованная», - классический бродвейский мюзикл-сказка о ведьме страны Оз, которая нам знакома по сказкам о Волшебнике Изумрудного города. Когда познакомишься с этой предысторией поближе, вдруг понимаешь, что понятия добра и зла — вещи относительные, тот, кто всегда казался главным злодеем, способен на добрые поступки и через многое прошел, а тот, кто выглядит как добрейший друг, может иметь очень темное прошлое.
Вокально впечатляющий мюзикл с потрясающим соло Defying Gravity, где исполнительница берет высочайшие ноты с яркими костюмами и магией старых-добрых сказок идеально подойдет тем, кто хочет увидеть добротный классический мюзикл. The Book of Mormon «Книга Мормонов» - самый уморительный мюзикл, который мне доводилось видеть. История двух мормонов, которые отправляются распространять свою веру в глубь Aфрики и впервые видят, что в мире болезней, голода, жестокости и примитивного общественного строя обратить людей в свою веру может быть не так-то просто и не так-то нужно.
Много черного юмора и жестоких расистских, антирелигиозных и оскорбительных шуток, но все это весело и задарно. Единственный минус: чтобы понимать все шутки и отсылки, нужно отлично знать английский, это тот случай, когда тексты действительно имеют значение! The Phantom of the Opera «Призрак Оперы» впечатлил меня в первую очередь своими спецэффектами.
Молния, падающая люстра, озеро, огонь, - все появляется на сцене будто по волшебству. История простая для понимания, главные песни — хорошо известны всем и каждому, так как были не однократно перепеты популярными рок и поп-исполнителями, так что мюзикл идеален для тех, кто хочет посмотреть что-нибудь грандиозное, но боится не понять происходящего из-за трудностей с английским. Однако, скажу вам честно, меня «Король Лев» невероятно разочаровал.
Это красивое шоу с ростовыми куклами и прекрасной пластикой движений для детей и их родителей, но никак не мюзикл — песен и танцев тут минимум. Если вы ищите настоящей магии Диснея на сцене, посмотрите лучше «Алладина»: детям он понравится сказочностью и дословной близостью к оригинальному мультфильму, а взрослым — образом Джинни, который шутит похлеще многих современных стендапперов. В любом случае, выбор за вами!
Как купить самые выгодные билеты При покупке билетов на мюзиклы, следует помнить о нескольких простых и очевидных вещах. Первое: покупать заранее всегда дешевле. Многие театры открывают продажу билетов сразу на весь сезон, а билеты, которые вы покупаете за два и более месяцев до даты называют Early Bird и предлагают по более сниженной цене.
Так что если вы планируете поездку заранее, стоить позаботиться не только о перелете и отеле, но и о культурной программе. Второе: покупать билеты выгоднее всего на официальном сайте театра. Тут нет никаких скрытых комиссий и наиболее точнее представление и детализация того, какие места лучше и хуже, как именно ограничен вид и какие именно неудобства вас могут ожидать.
Учитывая, что даже самые недорогие билеты стоят около 20-25 фунтов, не хочется оказаться на совсем плохих местах и весь мюзикл сидеть за колонной или согнувшись в три погибели. Поэтому проверьте, какие именно билеты вы берете, на сайте SeatPlan , - здесь отзывы и фото с каждого места оставлены реальными зрителями. Третье, уже куда менее очевидное, это возможность купить билеты со скидкой.
Промоакции редко проводят сами театры в моей практике я с таким не сталкивалась ни разу , зато их можно найти на сайтах-агрегаторах вродеTodayTix или Theatre Weekly. И последнее, но не менее интересное, это возможность купить билеты со скидкой на представление день в день. Многие театры распродают не востребованные билеты со скидкой в день спектакля, так что придя утром в кассу театра, можно получить заветный билет недорого — и на очень хорошие места.
Здесь находятся обе большие британские национальные коллекции - Национальная галерея и Национальная портретная галерея, но здесь также находятся несколько других галерей. Коллекция Уоллесачастная коллекция, переданная Британии, пока ни одно из произведений не было отдано в аренду, и пока она оставалась бесплатной для публики. Если вы хотите увидеть «Смеющегося кавалера» Франса Хальса или «Девочку на качелях» Фрагонара, вам нужно приехать сюда, к северу от Оксфорд-стрит. Галерея КуртоНебольшая, красивая галерея, полная картин импрессионистов и постимпрессионистов. С 3 сентября 2018 года здание Курто будет закрыто на два года для крупного проекта реконструкции. Королевская Академия Искусствгде его участники, ведущие британские художники, демонстрируют свои работы. Это галерея, управляемая художниками. Его ежегодная летняя выставка - жюри-шоу, на которое каждый может представить произведение - легендарна. Перейти на традиционный паб Crawl Районы Сохо и Сент-Джеймс в лондонском Вест-Энде являются особенно богатыми охотничьими угодьями для традиционных лондонских пабов. Некоторые, такие как паб Soho The Pillars of Hercules на фото здесь и голова королевы на улице Денман, датируются началом 18-го века.
У большинства из них есть захватывающие истории так же как хорошо обусловленные пинты пива. Голова королевы когда-то была местом встречи клуба джентльменских собачьих приманок. Когда это стало незаконным, они искали способ потворствовать своему энтузиазму в разведении собак, и родился предшественник знаменитой британской выставки собак, Crufts. Хороший способ найти лучшие пабы и услышать их замечательные истории - совершить экскурсию с квалифицированным гидом. Или поищите в Гильдии британских гидов по туризму, чтобы найти квалифицированный путеводитель Blue Badge Спуститесь в серебряные хранилища Представьте себе, что вы покупаете серебряные столовые приборы, антикварное серебро или серебряные украшения в гигантском сейфе, и у вас будет представление о том, на что похожи лондонские серебряные хранилища на Чансери-лейн. Строительство началось в конце 19-го века как хранилище для хранения депозитов, где лондонцы могли хранить свои ценности и документы. Со временем торговцы, которые продавали ценные акции, в частности, антикварное серебро, обнаружили, что им было проще перевести свои предприятия в безопасное хранилище, чем регулярно перемещать свои запасы в хранилища. Таким образом, каждое хранилище превратилось в мини-магазин, упакованный от пола до потолка и от стены до стены из чистого серебра. Серебряные хранилища были повреждены во время Второй мировой войны, но были восстановлены в 1953 году. Это одна из тех достопримечательностей, о которых мало кто знает, но большинство из них находят интересным посетить, даже если они не продают серебро.
Но если да, не откладывай на сокровища, которые можно найти за десятки, даже сотни или тысячи фунтов. Есть много запасов - катушки, украшения, кольца для салфеток, брелоки и безделушки - это доступно для большинства посетителей. Мемориальная доска на стене церкви, построенная Иниго Джонсом в 1633 году и известная как Актерская церковь, ознаменовывает это событие.
Оно может обращаться к области развлечений вокруг Лестер-Сквер и района Ковент-Гарден. Лестер-Сквер пешеходная площадь со сквером в центре и многими ресторанами, кинотеатрами, театрами окружающими её в прошлом очень предпочитали для своих разборок дуэлянты. Иногда, вообще, как часть центрального Лондона, без установленных границ, на запад от Лондонского Сити.
Термин «Уэст-Энд» появился в начале девятнадцатого столетия для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс перекресток между Трафальгарской площадью и улицей Уайтхолл, принятый за центр Лондона при отсчёте расстояний. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового Лондонского Сити, он долгое время в истории, начиная с семнадцатого века, предпочитался как место проживания элитарным обществом, к тому располагал чистый воздух, в отличие от загрязненного смогом переполненного и шумного Сити. К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции. Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов. Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены.
Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень. Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением.
Unveiling the Magic of London's West End
Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику. В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую?
Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны.
Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами.
Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено.
Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких?
Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны.
Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона.
Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут.
Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком.
Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы.
В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне.
Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона.
Местные рыбаки также ловят бараньего луциана, морских окуней, лангустов и моллюсков. К северо-западу от Вест-Энда находится Скала Памяти. Камень Памяти — это большой камень, торчащий из воды на глубине около 7-8 футов. Скала Памяти является домом для отличной подводной охоты и ловли желтохвостого луциана. Глубина вокруг Скалы Памяти составляет от 2000 до 8 футов менее мили. Это также способствует отличному троллингу на ваху. В 100-40 метрах отличная рыбалка на морского окуня.
Чем мельче вы становитесь, тем больше вы можете ловить бараньего луциана, борова, лангуста раков и более мелких морских окуней. На этих мелководьях также иногда держат моллюсков. Раковина — это моллюск, который при правильном приготовлении имеет прекрасный вкус. Поселок Вест-Энд известен своим салатом из раковин. Вокруг оконечности Вест-Энда вода на южной стороне острова спускается в глубокую траншею недалеко от береговой линии.
В любое заведение, ставшее хоть немного популярным, все столики забронированы на две недели вперед. При этом здесь всё еще есть рестораны, где играет клубная музыка, мешающая кушать, и заведения, в которых так тихо, что можно услышать, как на кухне двумя этажами выше падает ложка. Фото: texture-restaurant.
Восточный Лондон Ист-Энд можно сравнить со старым товарным поездом, из окон которого открываются потрясающие виды на что-то совершенно новое и неординарное. Будучи некогда промышленным рабочим районом Лондона, сегодня он живет по-новому. В Восточном Лондоне постоянно рождаются оригинальные кулинарные тенденции пусть и воспринимаются они публикой совершенно по-разному , но при этом классические заведения также сохраняют свою репутацию например, ресторан английской кухни St. Не последнюю роль в развитии кухни Вест-Энда сыграл район Шордич , с ростом популярности которого здесь бурлит кулинарная жизнь. Фото: 500px. Буквально в каждом заведении Восточного Лондона можно увидеть указатели о том, что в заведении нет бронирования, что в них подают органические, вегетарианские или сезонные блюда. Здесь всё сделано с приятной небрежностью, которая привносит в эту часть столицы новизну. Фото: designmynight.
Здесь есть фешенебельные рестораны The Clove Club, The Chancery и Typing Room, где всё сделано по высшему разряду и которые соответствуют запросам даже самых взыскательных посетителей.
Например, если в Глазго вы планируете побывать в июне, то сможете застать самое масштабное событие — фестиваль Вест-Энд, стать свидетелем праздничных парадов, красочных карнавальных шествий, побывать на различных тематических выставках и выступлениях. Также в его рамках организовываются коктейльные вечеринки, мастер-классы и выставки.
Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых дизайнеров. Те же, кто немного утомился от культурно-массовых мероприятий бурлящего Вест-Энда, могут посетить местные ботанические сады, чтобы погрузиться в великолепный мир природы.
Выбор Редакции
- Оглавление:
- West End (Вест Энд) | ABC London - Недвижимость в Лондоне
- Вест–энд. Лондон
- Западный Лондон
London's West End
Вест-Энд - Карибские Острова | Даунтаун Ванкувер — Вест Энд. |
Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание | The West End was hit hard by the pandemic, but it’s returning as the vibrant cultural and commercial centre of the world’s greatest city, writes Jace Tyrrell. |
Why London’s West End will always win | Чем знаменит вест энд. West end Лондон. |
Нью Вестминстер — New Westminster
East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. Даунтаун Ванкувер — Вест Энд. Чем знаменит вест энд. The West end of London. Смотрите онлайн видео «"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"» на канале «вчера И сегодня» в хорошем качестве, опубликованное 21 июня 2023 г. 17:18 длительностью 00:59:30 на видеохостинге RUTUBE.
Top 10 Amazing Facts about West End District, London
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. (англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд. Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна.