Новости что такое шейн

Компания H&M обвинила китайского ритейлера быстрой моды Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений. Работает ли сейчас SHEIN в России в 2023 году – последние новости.

Каталог SHEIN

Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein. Shein потребовалось менее десяти лет, чтобы выйти из относительной безвестности и стать доминирующим игроком в сфере быстрой моды и любимым местом онлайн-покупок для поколения Z. Главная» Новости» Shein новости.

Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein

В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. Компания H&M обвинила китайского ритейлера быстрой моды Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений. Shop SHEIN's range of women's, kids' & men's clothes for the latest fashion trends. Что такое Шейн Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой.

Откуда поставляет вещи интернет-магазин Шейн: уж не китайский ли он?

Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно. Купить иностранную карту и найти человека, который может принять и отправить ваш заказ. Отправиться в отпуск за границу и оформить заказ там но нужна будет опять зарубежная банковская карта, да и за багаж придется платить Как заказываю я? Раскрываю карты, я заказываю через проверенную группу в телеграм.

Кстати, правильное произношение магазина — "Ши-ин" с ударением на обе гласные, а не "шейн", как многие привыкли. Главное его отличие в том, что платформа работает напрямую с китайскими производителями фабриками и цехами и реализовывает продукцию уже под собственным брендом. В ней несколько сотен дизайнеров, которые разрабатывают модели изделий. Всего у интернет-магазина более 50 тысяч наименований разных товаров. У платформы нет ни одного офлайн-магазина, компания работает только на онлайн-продажах.

Журналист Metro является опытным пользователем Shein и уже выявил несколько полезных лайфхаков, которыми хочет поделиться с вами. Отзывы — наше все Прежде чем заказать тот или иной товар, внимательно изучите отзывы других людей. Причем важно обращать внимание не только на русскоязычные комментарии, но и на зарубежные. В комментариях есть отличная функция — любой пользователь может указать свои параметры рост, вес, объемы и размер, который он указал при заказе. В случае, если размер подошел, ставится галочка "подошло по размеру".

Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени. Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании. В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие». Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю. Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете. Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом. Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein. Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO». Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит.

Работает через мобильное приложение и региональные сайты. По информации издания Wall Street Journal , Shein провела раунд финансирования в конце марта 2022 года. При этом 3 апреля 2022 года агентство Bloomberg писало, что Shein только ведет переговоры с потенциальными инвесторами о привлечении капитала. Компания работает по бизнес-модели - по требованию, что означает, что предметы одежды выпускаются небольшими партиями и становятся массовыми только в том случае, если они становятся хитами.

Прекращение работы Shein в России в 2023 году

Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля. Shein — популярная онлайн-платформа, на которой можно приобрести одежду, нижнее белье, обувь, аксессуары и товары для дома.

Об этом пишет WWD. Наши лидирующие позиции укрепляют темпы роста продаж в США», — сообщает исполнительный вице-председатель ритейлера Дональд Танг. Объем продаж компании Shein, известной своими крайне низкими ценами на одежду, составил 700 миллионов долларов. Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов.

В соответствии с законом о цифровых услугах Digital Service Act, DSA под эту категорию попадают компании, число пользователей которой превышает 45 млн. В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Shein обяжут принимать меры для борьбы с незаконными и вредными материалами, а также с контрафактом на своих платформах. Показатель достиг 36,6 млрд фунтов более 4 трлн руб.

В первые годы существования компания почти не отличалась от других китайских магазинов, присутствовавших на рынке США. Как и все, Сюй закупал вещи на оптовом рынке в Гуанчжоу, но он понимал, что для успеха в продажах нужно выделиться из общей массы. И он это сделал. Так, была создана собственная система цепочки поставок — компания стала настоящим ритейлером. Название сократили до Shein, чтобы клиентам было проще запомнить. Был расширен ассортимент — теперь не только юбки, платья и прочее можно было заказать на сайте, но и обувь, аксессуары, сумки и косметику. Этот список стран постоянно пополнялся. Секрет популярности Сегодня Shein представлен практически по всему миру. Как же компании удалось завоевать такую бешеную популярность? Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор.

Sorry, your request has been denied.

Cодержание Перспективы возобновления работы в России Прекращение работы Shein в России в 2023 году В связи с началом конфликта на Украине и введением мощных санкций западными странами против России, популярный онлайн-магазин Shein прекратил приём заказов от российских покупателей. Этот шаг был вызван проблемами с обработкой платежей российских карт и доставкой товаров в Россию. В то время как компания Shein работает под китайской юрисдикцией, власти КНР не запрещали ей работать на российском рынке. Однако, из-за проблем с обработкой оплаты с карт российских пользователей и обменом рублей на доллары, а также сложностей с доставкой товаров, магазин принял решение временно приостановить работу в России с начала марта 2023 года.

Шейн отреагировал на жалобы российских клиентов, обещая восстановить прием заказов из России. В апреле 2022 года магазин временно возобновил работу, но вскоре снова прекратил принимать заказы, сославшись на отсутствие поддержки определенного способа оплаты.

Ранее агрегатор не давал российским пользователям оплатить покупки на сайте.

Планируют вернуться в Россию, но под другим названием Ситимобил В сервисе такси «Ситимобил», несмотря на заявление о закрытии, возобновят работу. Предположительно, компания начнет работу под другим названием. Стало известно, что сеть фастфуда снова заработает по всей стране, но под другим названием.

But being named a VLOP amps up the regulatory risk for the fast-fashion giant. So far no platforms or services have been found to have breached the DSA so it remains to be seen how penalties might be meted out in practice. Its tactic of offering a vast range of fashion-focused goods, typically at bargain basement prices, means the marketplace is especially popular with young users.

Shein — популярная онлайн-платформа, на которой можно приобрести одежду, нижнее белье, обувь, аксессуары и товары для дома. Компания основана в Китае, ее штаб-квартира расположена в Сингапуре.

Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein

Ведомство, руководствуясь п. При этом факт введения потребителей в заблуждение Роспатент не признал. Эксперты, опрошенные «Ъ», считают решение Роспатента обоснованным, однако не исключают дальнейшего продолжения тяжбы, учитывая позицию российской компании и перспективы китайской стороны в части возможных требований о прекращении использования бренда и подачи иска о возмещении убытков.

Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно. Купить иностранную карту и найти человека, который может принять и отправить ваш заказ. Отправиться в отпуск за границу и оформить заказ там но нужна будет опять зарубежная банковская карта, да и за багаж придется платить Как заказываю я?

Раскрываю карты, я заказываю через проверенную группу в телеграм.

Евросоюз с 25 августа в соответствии с DSA решил усилить контроль над деятельностью 19 онлайн-платформ, которые, по мнению чиновников, подпадают под категорию "особо крупных". Приоритетными направлениями в рамках нового закона стали защита детей и борьба с дезинформацией.

За первый год в рамках проекта поддержку получили почти 1,5 тыс. В таких условиях улучшения логистики и кадровых перестановок будет недостаточно, тем более что предприятие планирует провести IPO в 2024 году.

Последние инициативы компании в сфере социальной ответственности достойны похвалы. Пока это лишь первые шаги, но сделаны они в верном направлении. Подготовила Анастасия Попова.

Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1

Покупатели китайского онлайн-магазина Shein нашли на бирках товаров надписи с призывом о помощи. Главная» Новости» Shein новости. Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью.

Доставляет ли Шейн в Россию сейчас

Для какого-нибудь нишевого бренда это целая коллекция. Элемент 3: Расширение ассортимента Продолжением предыдущего пункта является и постоянная работа площадки по категорийному расширению ассортимента. То есть SHEIN мало выкатывать по 1000 новинок в сутки, параллельно с этим идет и запуск новых категорий. Еще больше сегментируя свою продукцию, SHEIN расширяет и представленность собственных брендов, чтобы стимулировать лояльную аудиторию на новые траты. Читайте также: Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size Например, MOTIF - это бренд премиум-класса по сравнительно демократичным ценам, который характеризуется использованием высококачественных материалов и экологичных тканей. Расширяясь за пределы моды, SHEIN также представляет товары для домашних животных, товары для дома, косметику и канцелярские принадлежности, и активно движется в направлении смежных категорий, замыкая на себе и бытовые интересы покупателей. Кроме прочего SHEIN — безусловный лидер fast fashion по объему предлагаемого ассортимента в категории plus-size. И важно, что SHEIN не заигрывает с аудиторией, предлагая ассортимент для крупных женщин на фигурах околомодельных девушек. Всё крайне честно, и если это купальник plus-size, то никаких разночтений быть не может. Изучение категорий моды, в которые инвестирует SHEIN, также показывает, чем компания отличается от других игроков рынка быстрой моды. Здесь больше внимания уделяется более мелким, удобным вещам, которые требуют замены чаще, чем такие дорогие вещи, как, скажем, пальто.

Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее. Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров.

Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную.

Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы. По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях.

Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein. Просматриваю одежду просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо», — рассказывает Джанет. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Скотт Рик объясняет природу guilty pleasure: «Имея тысячи и тысячи вариантов, человек просто поддается эффекту бесконечной прокрутки и идее, что скоро обязательно на N-ой странице что-то будет.

В конце концов вы что-нибудь найдете. Такого рода фантазии — настоящий источник удовольствия. Это способ немного помечтать».

Вместо вывода Помечтать не помечтать, но феномен и бизнес-модель Shein стали следующей ступенью эволюции дешевого сегмента индустрии — назовем ее сверхбыстрой модой.

Чтобы это сделать, достаточно закрыть браузер и заново зайти в него. Это снимет часть нагрузки на оперативную память программы. Второй вариант — очистить кэш через настройки браузера. Можно попытаться поменять IP-адрес и удалить cookie-файлы. Включить VPN. Некоторые пользователи утверждают, что этот способ помогает справляться при работе с заблокированными сайтами и сервисами, работа которых в России под вопросом.

Дополнительно нужно проверить браузер на наличие сервисов, которые блокируют вход на некоторые сайты. Обычно их устанавливают родители в попытках оградить детей от ненужной информации. Часто такие сервисы блокируют любые сайты с небольшим намеком на взрослый контент. Каждый их этих способов дает шанс вернуть доступ к странице и пользоваться дальше магазином.

Ведомство, руководствуясь п. При этом факт введения потребителей в заблуждение Роспатент не признал. Эксперты, опрошенные «Ъ», считают решение Роспатента обоснованным, однако не исключают дальнейшего продолжения тяжбы, учитывая позицию российской компании и перспективы китайской стороны в части возможных требований о прекращении использования бренда и подачи иска о возмещении убытков.

Shein первый открывает офлайн-магазин

Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings! Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein.

Регистрация

  • Что случилось с SHEIN?
  • Shein – история компании
  • Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
  • Shein первый открывает офлайн-магазин
  • Кульминация
  • Стартап из Гуанчжоу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий