Денис Федутинов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Эксперт объяснил, чего категорически нельзя делать при падении беспилотника
Ведущий эксперт в сфере беспилотных авиационных аппаратов, Денис Федутинов, заявил, что нет необходимости искать происки иностранных диверсантов в игрушках массой в несколько. Денис Федутинов – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». На фоне участившихся украинских атак с помощью БПЛА ведущий российский эксперт в сфере беспилотной авиации Денис Федутинов рассказал, что не стоит делать россиянам.
На Украине начали производить аналог «Ланцета»
3 августа, РФ продемонстрировала, что входит в клуб ведущих авиационных стран, заявил ведущий эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. Об этом РИА Новости рассказал военный аналитик, ведущий специалист в области БПЛА Денис Федутинов. Российский эксперт в области беспилотников, главред журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов рассказал, что атаковавшие Кремль украинские беспилотники могли лететь в. идея "роя Дронов" Обо всем этом в интервью "Sputnik на русском" рассказал эксперт в сфере беспилотников, главный редактор издания "Беспилотная авиация" Денис Федутинов. RK-News» Военные новости» Эксперт РФ Денис Федутинов объяснил странные маневры атаковавших Москву БПЛА ВСУ. «Не надо стоять и снимать видео [при падении беспилотника], лучше побеспокоиться о возможном укрытии», — пояснил Денис Федутинов. Его слова передает РИА Новости.
Эксперт РФ Денис Федутинов объяснил странные маневры атаковавших Москву БПЛА ВСУ
Военный эксперт Денис Федутинов проинформировал, что по кадрам очевидцев, которые были опубликованы в Сети, можно определить. падения беспилотника не стоит снимать видео и приближаться к рухнувшему дрону, заявил РИА «Новости» ведущий российский эксперт в сфере беспилотной авиации Денис Федутинов. Разведчики, стрелки и брандеры: что представляют собой военные безэкипажные катера. Эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов смог идентифицировать по фотографии украинские дроны. 3 августа, РФ продемонстрировала, что входит в клуб ведущих авиационных стран, заявил ведущий эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
Эксперт Федутинов: дрон дальностью 3 тыс км является украинским вундерваффе
Авиаэксперт уточнил, что скорее всего для атаки использовались беспилотные летательные аппараты БПЛА самолетного типа. Специалист добавил, что это могли быть гражданские дроны семейства Mugin китайского производства. В ночь на среду, 3 мая, Украина попыталась с помощью двух беспилотников нанести удар по резиденции президента России Владимира Путина в Кремле.
Эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов раскрыл подробности боевых характеристик дронов, атаковавших столицу. Об этом в своем материале сообщает «Московский Комсомолец». По его словам, после анализа видео и фотоматериалов, сделанных очевидцами, можно сделать вывод, что в атаке на Москву принимало участие несколько типов беспилотников.
В частности, речь может идти о беспилотнике семейства Mugin, который доступен на рынке. Его также лего можно переделать под военные нужды. Центральная Служба Новостей.
Сообщения об украинских беспилотниках с дальностью полета до 3 тысяч километров являются попыткой киевского режима поднять моральный дух граждан, заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотников, главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов. По данным британского издания The Economist, что Украина разработала дрон дальностью до 3 тысяч километров, способный долетать до Сибири. Его разработка обошлась Киеву в сотни миллионов долларов. Наверняка, подобные разработки ведутся и даже деньги на это выделены.
Эксперт Федутинов высказался об атаке беспилотников на Кремль
Эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов рассказал «МК», откуда мог быть запущен украинский дрон и по какому маршруту летел. Во многих случаях атакам подвергались объекты, расположенные на дальности, в принципе посильной для преодоления аппаратами того класса, что использует украинская сторона. Вместе с тем по мере удаления точек атак от украинских границ все большую вероятность может приобретать версия с применением этих беспилотников непосредственно с территории России. Что касается событий в Ярославле, там, судя по опубликованным кадрам, был задействован аппарат, скорее всего, кустарного производства, который в принципе мог быть собран и на территории нашей страны.
Заказчик по данному контракту назван не был, однако нельзя исключить, что им являлся именно Азербайджан. В начале февраля нынешнего года директор компании Baykar Сельджук Байрактар в интервью азербайджанскому телевидению заявил, что Турция намерена наладить производство систем БЛА на азербайджанских предприятиях. Собственные усилия Определенные усилия по созданию беспилотной техники для нужд Вооруженных Сил Азербайджана предпринимаются и местными компаниями. Так, компания DefTech разработала два беспилотных летательных аппарата и один барражирующий боеприпас. В ходе выставки соучредитель компании DefTech Анар Искандаров рассказал, что работа над созданием этих летательных аппаратов началась около 18 месяцев назад и велась в сотрудничестве с Национальным аэрокосмическим агентством Азербайджана.
Первый из упомянутых беспилотников — аппарат самолетного типа тактического класса Turaz, имеющий возможность выполнения вертикального взлета и посадки. Он представляет собой высокоплан с V-образным хвостовым оперением. Под консолями крыла расположены балки с находящимися на их концах тянущими винтами, приводимыми в движение электродвигателями для вертикального взлета и посадки. Горизонтальный полет обеспечивается за счет расположенного в хвостовой части БЛА двигателя с толкающим винтом. Максимальная продолжительность полета беспилотника может достигать 3 часов, практический потолок — 3000 м. Согласно информации компании-разработчика, БЛА Turaz предназначен в первую очередь для решения задач разведки, наблюдения и рекогносцировки в интересах Сухопутных войск и Военно-морских сил. В последнем случае предполагается в том числе и корабельное базирование. Полезная нагрузка может быть размещена в подвесных контейнерах, находящихся под фюзеляжем.
Аппарат был продемонстрирован в масштабе 1:3. По словам представителей компании, платформа должна выполнять логистические задачи. Беспилотный аппарат оснащается тандемным крылом. На концах несущих плоскостей располагаются четыре движителя в виде вентиляторов в кольцевых каналах. Созданный к настоящему времени масштабный прототип используется в летных испытаниях для сбора данных о летных характеристиках и управлении, которые помогут разработать автопилот. Размах крыла у полноразмерной версии аппарата будет составлять 12 метров. Вентиляторы приводятся в движение электродвигателями. Каждый из них будет создавать тягу в 150 кг.
Третьим из разрабатываемых компанией DefTech беспилотных аппаратов является барражирующий боеприпас Fatum. Он также реализован по тандемной схеме с плоскостями крыла и хвостового оперения, раскладываемыми в полетное положение в момент старта. Максимальная взлетная масса аппарата — 5,5 кг, включая боевую часть массой до 2 кг, радиус действия 10-15 км. Запуск изделия выполняется из пускового контейнера. Еще один местный разработчик — компания Smart Point — представил линейку мультироторных БЛА как разведывательного, так и ударного назначения. Сообщалось, что системы были разработаны в инициативном порядке в ответ на прогнозируемый рыночный спрос. Работы велись в сотрудничестве с Министерством оборонной промышленности Азербайджана. Последние две упомянутые системы БЛА оснащены баллистическими компьютерами, которые рассчитывают оптимальное положение летательного аппарата для успешного поражения цели.
Директор компании Тельман Гусейнов на выставке ADEX 2022 отметил, что работа над летательными аппаратами началась три года назад, и в настоящее время все системы БЛА находятся в оперативном использовании Вооруженных Сил Азербайджана. Кроме того, компания Smart Point также разработала мультикоптер большой грузоподъемности Simurq. Данный БЛА, работающий от аккумулятора, может быть использован для решения логистических задач.
Он отметил, что это относительно новая модификация дрона-камикадзе, которая была создана в 2020 году. Масса БПЛА составляет почти 23 килограмма.
Его радиус поражения достигает 40 километров, а полет может длиться до 40 минут.
Денис Федутинов подчеркнул, что нельзя трогать беспилотник и не следует снимать его на видео. Желательно в такой ситуации искать для себя укрытие.