Новости дидюля лучшее

На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе.

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»

Поэтому белому цвету и белому свету отдана главенствующая роль в концерте: это и кристально чистый лёд, и белые костюмы музыкантов, и соответствующее освещение». О камерном оркестре: «Мой камерный оркестр — это струнный квинтет с виолончелями, альтами и скрипками. Это именно то струнное сопровождение, которого мне всегда не хватало в звучании. Мне давно хотелось духовую секцию — и она у меня появилась: с шикарной медью, с отличными тромбонами, трубами и саксофонами. Но со временем я заметил, что мне недостаёт чего-то ещё. В нашей музыке появился симфонизм, широта звука, и струнные сами туда напрашивались. Теперь они стали неотъемлемой частью моей группы.

Инструментальная музыка этих недостатков лишена — можно мечтать, фантазировать о мелодии, и каждый ее воспринимает в соответствии с собственным мировоззрением. Такая музыка уместна в любой ситуации, вы будете слушать ее в разном настроении: в уединении и с друзьями, когда вам весело и грустно. С песней не так. Если она про разлуку, ты не будешь слушать ее в радости. Так что я вижу, что потенциал инструментальной музыки не раскрыт: она может иметь стадионный размах, звучать на площадях. Вопрос, как ее подать — тут уже важно искусство музыкантов, творческой команды. Но при этом нужно уметь сохранить вдумчивость и интимность, которые все-таки присущи инструментальному жанру. Вот такие разные несочетаемые качества, размах и интимность, сочетает в себе музыка без слов. Сейчас молодым музыкантам найти слушателя легче? Каждый может купить компьютер, записать трек. Ежедневно в России выходят десятки тысяч композиций, а в мире — сотни тысяч. С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций. А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать. В течение этого времени появится первый результат, и через какое-то время ты уже становишься непотопляемым, а потом — артистом вне моды и трендов. Так что главное — иметь запал на долгую работу. Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение. Поэтому нужно быть терпеливым, трудолюбивым и верить в себя. Иначе даже одаренные музыканты через полгода-год теряют энтузиазм и отступаются. У меня тоже были и есть испытания, но я всю жизнь занимался любимым делом, играл с наслаждением, а нужные события, люди, примыкали сами. Мне нужно было только открыться им. Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный. Я счастлив с инструментом и смотрю на мир наивными, детскими глазами. Я это чувствую, и оставляю себе возможность пошалить, покуражиться, повалять дурака на сцене. Зритель видит, как мы кайфуем, и ему это нравится! Хорошую музыку можно создавать только с открытым сердцем. Вы заметили, что в последнее время вырос спрос на ваши композиции, когда забота о себе, ментальный отдых стал здоровым трендом? Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке. Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию. Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт. Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой. Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь. Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию. Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались. До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент. Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка.

Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия». Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились. Это значит, что абсолютно совпали до такой степени события, звезды, ситуации, чтобы родилась пластинка, родился концерт, появилась группа. Это все не просто так. При чем без масс-медиа, радио, ротаций, без ничего эти явления происходят». К этому добавлю, что Валерий Дидюля — признанный гитарист-инструменталист, композитор-экспериментатор, аранжировщик, саунд-продюсер, имеющий свою студию в Москве и успешно гастролирующий по городам мира.

Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. ДиДюЛя является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта "ДиДюЛя". Кстати,все они были представлены севастопольцам поименно. ДиДюЛя является продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет. После распада ансамбля ДиДюЛя занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. Валерию преподнесли цветы, как в ходе выступления, так и по завершению оного.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло». На своем концерте Дидюля и его музыканты исполнят лучшие композиции с этих пластинок. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее.

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

ДиДюЛя | Официальный сайт Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля.
Дидюля - The Best - Лучшее 2022 дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
ДиДюЛя - Путь домой! Live with string quartet 500 ₽.

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской.

Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты.

Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы. Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются.

Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры.

И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями. Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время.

Осенью 2020-го года артист планировал выступить в концертном зале Crocus City Hall. Программа получила название «Музыка без слов». В 2021-м году Дидюля вместе со своим коллективом представил новый диск. Выступать Дидюля хотел от Беларуси.

Музыканты подготовили полномасштабный номер, который привел в восторг и зрителей, и жюри. Помимо музыкантов в номере участвовали танцоры, хореография включала в себя элементы сурдоперевода. Дидюля на Евровидении Хотя согласно выбору зрителей, Лоренс и Дидюля лидировали, судьи присудили им только 8 баллов. В итоге на конкурсе лидировал исполнитель Тео, который набрал в сумме столько же очков, при этом судейское жюри присудило ему большее число баллов. Это и стало причиной победы Тео на фестивале. Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными.

Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома». Тимур Кизяков, ведущий проекта, посетил дом артиста и взял у него большое интервью. Во время домашних посиделок Валерий встречал гостей с женой Евгенией и дочерью Ариной.

Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву. Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака.

Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги.

Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет.

Заключительным на данный момент огромным релизом Дидюли стал увраж «Live with String Quartet», сделанный 11 ноября 2022 года. В данной занятию музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная пометка одним дублем.

Понравилась новость?

Приемов записи настолько много! Благо мне, как аранжировщику, композитору и человеку, разбирающемуся в студийных технологиях, уже заранее известно финальное звучание того или иного произведения.

То есть, когда я сочиняю, я уже знаю, какой должен быть звук, каким приемом будет записана та или иная гитара и какие струны на ней должны быть установлены. Знаю тональность, знаю темп. Темп очень важен!

Важно знать, будет ли прописываться карта темпа или все будет записываться ad libitum. Все это известно заранее, и в результате записи получается хороший, качественный музыкальный трек. Конечно же, бывают и неудачи, но в любом случае четкое представление того, каким образом будет производиться запись и правильный выбор микрофонов гарантирует успех.

Не планируете ли вы выпускать учебные пособия, в том числе и видеошколы, по гитаре? ДиДюЛя: Дело в том, что я плохой педагог. И есть еще одна особенность.

Я нашел свой, ни на кого не похожий стиль, свои приемы игры, не слишком принятые в классической гитарной школе. Поэтому я не очень рискую об этом говорить, а тем более учить. Так что видеошкол не планируется.

Но что я планирую точно — это рассказать и показать то, как я играю то или иное произведение, по крайне мере из тех, которые играются в живой концертной программе. Многие из них вызывают при исполнении сложность у музыкантов. Они иногда говорят: «знаешь, там так сыграно, что не всегда можно разобрать, какая нота звучит или какой прием звукоизвлечения используется».

Поэтому какие-то произведения мне хочется разложить по полочкам, показать, как это сыграно. Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий. А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет.

Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент?

В микроритмике очень много нюансов. То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже. Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя.

Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так.

Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой. А за каждой нотой стоят переживания, чувства.

Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры. И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза.

Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план. Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом.

Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку. Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области.

Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания. Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые.

Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия? А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа.

У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника. И есть еще такой момент.

Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться.

Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры. И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники.

В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества.

Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором? ДиДюЛя: Я могу играть медиатором.

Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле. Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором.

В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую. Насколько хорошо вы играете на фортепиано?

ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю.

Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная? ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов.

Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля. Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких.

Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах. Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки.

Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку. У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов.

Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах. Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные.

Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему. Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером.

Интервью с Дидюля

Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив.

Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе

ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло». Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Лучшие песни дидюля мп3. Разновидность музыкальных инструментов в клипе дидюля.

ДиДюЛя - Официальная группа

По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины. Валерий Дидюля в беседе с НСН не стал комментировать ситуацию. Он отметил, что сначала в течение нескольких дней лично проверит информацию. Мне нужно два-три дня», - заявил Дидюля НСН.

Это время было непростым, но гитарист не опускал руки.

Он стал играть на улице и в переходах. Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии. О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология».

Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда.

Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert.

Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад».

Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г.

Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода.

Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами.

Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию.

Эмоций не скрывали и зрители программы — об этом говорят их щедрые комментарии: «Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит... Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы». Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта».

Браво, браво». Люди восхищаются профессионализмом музыканта, у которого, как мы выяснили, очень непростая судьба. Но его не сломило ничего, ведь когда занимаешься любимым делом, все трудности — преодолимы.

Подготовила Елизавета Мазурчик.

Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей.

Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи».

О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию. Эмоций не скрывали и зрители программы — об этом говорят их щедрые комментарии: «Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит... Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы». Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта». Браво, браво». Люди восхищаются профессионализмом музыканта, у которого, как мы выяснили, очень непростая судьба. Но его не сломило ничего, ведь когда занимаешься любимым делом, все трудности — преодолимы.

Подготовила Елизавета Мазурчик.

Концерт «ДиДюЛя»

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.
Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее.

Сообщить об опечатке

  • Дидюля: биография, фото, личная жизнь
  • Дидюля: творчество
  • Лучшие песни Дидюля по версии | 10 лучших треков Дидюли
  • Концерты Дидюли — 2024/2025
  • Информация о концертах ДИДЮЛЯ
  • Лучшие песни ДиДюЛя

Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой

Концерты Дидюли — 2024/2025 В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу».
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец».
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара.

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Поймать музыканта, которого впору вносить в Книгу рекордов Гиннесса за бесчисленное множество концертов, не так-то просто. И даже сейчас, когда из-за ковидных ограничений выступлений у артистов стало меньше. Но «Абзацу» удалось поговорить с музыкантом из Белоруссии. Недавно Дидюля выпустил свежий альбом с символичным названием «2021». Это интервью о новом проекте, планах артиста, его отношении к запрету славянской культуры, а также конкурсу Евровидение. Ваш последний альбом называется «2021». Что вы хотели сказать этими цифрами?

Какая музыка вошла в этот альбом? Я не думал особо над названием. Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап. Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной. Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной.

Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести.

До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность?

При чем без масс-медиа, радио, ротаций, без ничего эти явления происходят». К этому добавлю, что Валерий Дидюля — признанный гитарист-инструменталист, композитор-экспериментатор, аранжировщик, саунд-продюсер, имеющий свою студию в Москве и успешно гастролирующий по городам мира. Играет в музыкальном стиле фламенко. Родился Валерий 24 января 1969 года в белорусском городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие.

Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором? ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле. Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором. В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую. Насколько хорошо вы играете на фортепиано? ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю. Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная? ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов. Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля. Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких. Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах. Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки. Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку. У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов. Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах. Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные. Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему. Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером. Саундчек занимает очень много времени. В инструментальном концерте все построено на звучании, на аранжировочных решениях. И на концерте, который длится 2,5-3 часа, к качеству звучания гитар и всей команды в целом подходят очень серьезно. Наш технический райдер — один из самых сложных в России, но, как правило, нашими промоутерами и тур-менеджерами его удается выполнять. Так что особых проблем со звуком мы не испытываем. Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные. Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем. А где приобретаете свои гитары? ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно. Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев. Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них. На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов. Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары. Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты. Это реально действующие студийные и концертные инструменты, которые активно используются. А есть ли у вас в коллекции электрогитары? ДиДюЛя: У меня нет электрогитар. Так уж сложилось, что у меня завелась дружба с несколькими очень хорошими музыкантами, которые играют на электрогитарах. Поэтому, когда в студийной работе возникает вопрос о записи электрогитары — а такое нечасто, но бывает — я их просто приглашаю. Они приносят свои комбики, примочки, инструменты, и играют то, что требуется. Мне она нравится, она из моей молодости, из моего детства, поэтому мне и хочется такую гитару. Но я хочу купить реально раритетный инструмент того времени с хорошим, разыгранным корпусом, с хорошим сустейном и отличным звуком. Поэтому, если мне попадется такая гитара, я ее с удовольствием приобрету, вспомню молодость, поиграю на ней, поэкспериментирую. Вряд ли я эту гитару буду использовать в концертах, но в каких-то студийных набросках это вполне возможно. Именно эта модель Gibson мне очень нравится и подходит мне, она удобна для меня по грифу и по форме. Не тяжело ли на сцене «делать шоу» и одновременно играть техничные вещи? ДиДюЛя: Я не «делаю шоу», я просто играю музыку, а внутренняя энергия, драйв как-то подбрасывает меня, и в каких-то произведениях меня начинает носить, бросать, подкидывать на сцене. Специально я ничего не делаю, это просто музыка… Музыка во мне. И я ее просто дарю зрителям. А об игре технических пассажей я просто не думаю. Для меня все это органично и естественно — во время концерта двигаться, подпрыгивать, подходить к другим музыкантам. Но где-то я могу камерно сидеть на стульчике и не двигаться. Потому что определенная музыка меня так умиротворяет, что я растворяюсь в этом музыкальном пространстве. Так что трехчасовой живой концерт абсолютно разный по музыке, по динамике, по эмоциям. В нем есть все — взрывы, подъемы, радость, разочарование, смех и слезы. И поэтому в течение концерта я тоже разный. Не хотите ли написать пару вещей с вокалом? ДиДюЛя: Вообще-то вокал активно присутствует на моих студийных работах, а на концертах он звучит в виде сэмплов. Но тут, знаете, как звезды совпадут. Если я найду интересный тембр, и мне вокалист понравится, то я могу использовать его вокал как инструмент, привнося определенную тембровую окраску в то или иное произведение. Практически в каждом альбоме есть такое произведение. Так что я всегда воспринимаю голос как музыкальный инструмент с интересным тембром. Но не всегда хочется, чтобы были слова, чтоб у песен была смысловая нагрузка. Потому что далеко не всегда это нужно. Я делаю инструментальную музыку, я ее люблю, обожаю, это то, в чем я растворяюсь и получаю безумное удовольствие и счастье. И насколько востребована такая инструментальная музыка? ДиДюЛя: Очень востребована! Это постоянно развивающийся жанр. Причем не только гитарный, но и скрипичный, фортепианный, электронный, этнический. Может быть, у нас в стране это развитие идет с отставанием, а скорее даже с гигантским отставанием, но тут проблема заключается в том, что у нас нет института продюсирования. Есть хорошие музыканты, но нет специализированного лейбла, который занимался бы только инструментальной музыкой. В частности — гитарной инструментальной музыкой. В любой развитой западной стране есть лейбл, который занимается только инструментальной, только гитарной, и только акустической музыкой, вы понимаете! А на всю нашу огромную страну нет такого лейбла! Нет продюсеров, нет продюсерских центров в этой области музыки.

Валерий Михайлович Дидюля

Последние я особенно люблю — они особенно как-то звучат. Так что здесь все очень индивидуально, и все зависит от того, какой музыкальный материал я хочу писать и что является источником звука. Наверное, самый популярный вопрос наших читателей: какие бы три музыкальные группы или троих музыкантов вы бы могли назвать любимыми и у кого вы черпаете вдохновение? Однозначно скажу: это, прежде всего, Phil Collins, группа Genesis, группа Yello. Из отечественных я бы назвал Вепринцева звукорежиссера, который в свое время делал очень хорошие работы для «Мелодии». Phil Collins и Genesis — это, мне кажется, пик качества подхода к звуку, к сведению, к записи. А вообще в 80-ые годы была золотая эра музыки и звука, когда технологии были на пике, когда аналоговые, ламповые, цифровые технологии начали соединяться, когда качество музыкального материала, да и вообще музыканты были как боги просто. Самые крупные финансовые обороты были у музыкальной индустрии именно в это время, и это позволяло музыкантам долго и кропотливо работать над своим материалом на хорошо упакованных аналоговых студиях. Там был и профессионализм звукорежиссеров и звукотехников, большое количество разных приборов и, конечно же, много разных идей. Phil Collins в этом смысле — потрясающая вершина. Группа Yello — это великолепный технологический стандарт… Ну подумайте - как можно из аудио сделать просто шедевр звукового дизайна и бальзам для ушей?

По-моему, немногие группы и музыканты способны на то, что сделала группа Yello. Еще группу Enigma хотелось бы назвать. Все проекты западные, но именно на западе задаются тренды, задаются инновации — и художественные, и технические. Поэтому, конечно, наш взор устремлен туда. Вместе с тем, академическая музыка уникально была записана здесь, в России, российскими звукорежиссерами. Очень много проектов, очень много концертов получали премии Grammy за качество - и за техническое, и за художественное. Поэтому российская академическая музыка, классическая музыка представлена на высочайшем мировом уровне. И это факт. Именно к этому нужно прислушиваться нашим звукорежиссерам и звукоинженерам. Где звук, там и кинематограф.

Наверняка вы, как любитель качественного звука, просматриваете какие-то фильмы. Назовите три ваших любимых фильма, которые можете выделить. Фильмов много. С точки зрения аудио мне всегда нравились, во-первых, российские фильмы. Мне очень нравится российский кинематограф. Потому что он очень близок по ментальности. Я понимаю это чувство юмора, эти фразы, если хорошее кино. Прежде всего фильм «Остров». Потом мне очень нравятся фильмы Балабанова, но тут правда русская, настоящая; режиссер сильный, мощный, масштабный.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности. Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались. Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво.

У нас получилась интересная синергия достаточно разных направлений: под аккомпанемент камерного оркестра Ирина Слуцкая и её юные воспитанники из «Ледяной фабрики» представят уникальное шоу на льду. Я сам нахожусь в предвкушении этой программы. Она максимально собрана и мы даже показали её в нескольких городах России, но Москва — это всё равно очень волнительно и ответственно. Однако музыке и льду — быть, движению и танцу — быть, и, конечно же, чарующему голосу EVгеники — тоже быть. Зрителей ждёт привычная инструментальная музыка, фолк, этнические мотивы и совсем новые музыкальные решения». О белом цвете в концепции концерта: «Концептуально всё наше шоу скрепляет белый цвет. Мне всегда нравилась его чистота и первозданность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий