Новости диктанттар жинағы 2 сынып

30 диктантов для 2 класса по русскому языку с грамматическими заданиями. 2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар. Диктанттар жинағы. Автор: Молдбекова Рахат Толегеновна, КГУ №11 СШ, Осакровский район, село Шункыркол. Қоңырау соғр сыныпқа кірді. Мұғалім келді.Оқушылар орындарынан тұрып сәлемдесті.

Диктанты для 2 класса на тему «Весна»

Отбасы, әкем, әліппе, анам, бөлме, алмұрт, Болат, озат, сыныпта, оқушылар, терезе. Тапсырма:қазақ тіліне тән дыбыстардың астын сыз. Ескерту диктанты, Сөйлемнің неше сөзден тұратынын жақша ішіне жаз. Құрөзек негізгі орта мектебі» Мектепішілік бақылау мен басшылық» Бақылау мен басшылық 2022-2023 оқу жылы» 2 сынып қазақ тілі диктант жұмысының анықтамасы. Проверочные диктанты с грамматическим заданием за 2 полугодие (III и IV четверть) 2 класса по темам: Заглавная буква в словах, Предлог, Слова с безударными и парными звонкими и глухими согла. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц).

Математические диктанты с ответами, 2 класс. Школа России. ФГОС

Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе. Инновациялық білім беру ортасында бастауыш сынып оқушыларының субъектілік белсенділігін дамыту. Қазақша диктант: 2 сынып.

2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты

Алдында ат жок. Жалгыз келдi. Артынан тускен екi аттан алi алыстай коймапты.. Кiтапты суйiп дарiптемеген адам жаксы бола алмайды. Кiтапка ен жакын досым, акылшым деп карау керек. Кiтапка жазушы -халкы ушын, жастармен балалар ушын жазады. Егер окымаса , жазудын да, енбектенудiн де кажетi жок. Ол дурыс емес.

Аркайсынын оз орны бар. Кино да, теледирда кiтаптай бола алмайды, сырласа алмайды. Окушы жас кунiен бастап кiтап окуга куныгуы керек. Айтпеген кунде кiтап оку киын болады. Менiн кушiгiм бар. Озi суп-суйкiмдi, арi пысык. Кушiгiмнiн аты -Актос.

Айтканынды екi етпейдi. Козыларды да сол багады. Уйдi де кузетедi. Есiк алдына ботен мал келе калса, куып жiбередi. Мен содай кушiгiм болганына оте куанамын. Балдырган 35 соз «Акку. Сол жайкында аппак болып екi акку сыланып, акырын асем жузiп колендейдi.

Екi акку узын , сулу мойындарын иiп, кол ортасында сынкылдап , аппак денесiн кумiс суга тосеп, асем жузiп, кумiс судын айналасындай молдiрiн шымырлатып сызады. Екi аккудын назiк Сулу унмен сынкылдап жузген кумiс сызыгынан сылдырлап, меруерт, гаухар моншак тiзiледi: 56-соз «Кун куркiредi» Кун куркiредi. Куллi осiмдiктi конiлдендiре сауiрдiн жанбыры жауып оттi. Сауiрдiн саф кумiстей таза, молдiр суына шомылган улпа булттар, шуйгiн шоптер, кок ормандар коз тарта кулпыртады. Кызгалдактардын кызылды-жасылды жiбек канаттарына кумiс тамшылар турып калды. Кумiс тамшылар кок жапырактардын кияктарына, кызыл, сары гулдердiн улбiреген ернеулерiне шашылган гаухар унтактары сиякты жалт-жулт еттi. Каратаудын устiнен кулiмдей аскан кун саулесi дуниенi мерекелi куаныш шуагына боледi.

Аспаннын когiлдiрлiгiнен коз алмай карай бергiн келедi. Шап-шак кана терезенiн шыныларында коптен берi сiресiп турган кырау жiпсiп, бусана бастады. Шатырдын етегiндегi ерiген сунгi муздын тамшысы тырыс-тырыс естiлiп тур. Аспаннын асерi ме, кар да аккудын когiлдiрiгiндей асем. Таудын оркештерi карайып корiнсе , карлы шындары аппак. Ак жiпке кара моншак тiзгендей, узыннан-узак созылып жаткан адемi тiзбек.

Объем диктанта: 1-й класс - 15 - 17 слов. Слова для справок: Пушок Диктант предназначен для учеников 2 класса. Текст диктанта для проверки: У Веры жил кот Пушок. Кот был...

Тексты охватывают следующие... Узорова, Диктанты и изложения по русскому языку. У Бори кот.

У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина.

Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз.

Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду.

Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски.

Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город.

Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки.

Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна.

Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель.

Синтаксический разбор предложения: I вариант: 2-го; II вариант: 4-го. Рустам не хочу ходить в... Объем диктанта: 1-й класс - 15 - 17 слов. Слова для справок: Пушок Диктант предназначен для учеников 2 класса. Текст диктанта для проверки: У Веры жил кот Пушок.

Кот был... Тексты охватывают следующие...

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы.

Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей.

С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники.

Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука.

Весна на окне. На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад.

На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки.

Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло.

Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка.

На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки.

К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком.

Мухтар весело смотрел на друзей. Слова для справок: однажды, родились, росли, стала. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка! Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям. Раньше лосинами называли парадные штаны военных.

Они плотно облегали ноги. Натягивали лосины мокрыми. В девятнадцатом веке лосины носили в некоторых полках России. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.

Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава — её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох — её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле. Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли.

Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась.

Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным.

Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.

Мутная вода затопила низины.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Диктанттар жинағы.

Диктанттар жинағы | Казахский язык и литература | Предметная олимпиада 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. библиотека материалов. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.
Диктанттар жинағы » - қазақша білім беру порталы Диктанттар (І сынып) І. Сөз, дыбыс, әріп, сөйлемдер.

Диктанты для 2 класса на тему «Весна»

Отбасы Менің отбасым үлкен емес. Отбасымда төрт адам бар. Әкем мен шешем қалада жұмыс істейді. Ағам төртінші сыныпта оқиды. Мен екінші сыныпта оқимын. Алматы: Жеті жарғы, 2001. Қазақ тілінен диктанттар жинағы Ақсақ киік Басқалардан оқшау қала бастаған жаралы киік оқ тигеніне қарамастан, шоқақтап келеді.

ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).

Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. (57 сөз) (Орыс сыныптарына арналған диктанттар жинағы С. Қалиева Қарағанды 2007оқу жылы. ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 сыныпpdf. жүктеу/скачать 215.29 Kb. Pdf көрінісі. Диктанттар жинағы. 2-сынып” Жауапты болдырмау. Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц).

Диктанты для 2 класса на тему «Весна»

Напиши числа: восемнадцать, пятнадцать, тринадцать. Напиши числа, которые следуют за этими числами. Напиши числа: тринадцать и семнадцать. Напиши все числа, которые стоят между ними. Чему равна сумма чисел 12 и 17? Чему равна разность чисел 19 и 4? Первое слагаемое - 11, второе слагаемое - 4. Чему равна сумма этих двух слагаемых?

Уменьши число 17 на 5. Увеличь число 8 на 7. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить число 18? Увеличь число 9 на 9. Найди сумму чисел 3 и 4 и прибавь к полученной сумме 5. Сколько получится, если к 8 прибавить 5? От числа 19 отними сумму чисел 3 и 4.

Напиши все варианты сложения чисел, сумма которых равна 16.

Напиши числа, которые состоят из: 6 десятков и 1 единицы; 8 десятков и 5 единиц; 7 десятков и 6 единиц. Напиши числа, которые расположены между числами 67 и 71. Напиши число 75 и числа, которые расположены до и после этого числа.

Итоговый диктант за 2 четверть 1. Найди сумму чисел 38 и 9. Вычитаемое равно 58, разность равна 49. Чему равно уменьшаемое?

На какую величину, число 62 больше числа 55? Что больше: разность между числами 58 и 9 или сумма чисел 44 и 8? Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 84.

Какое число было задумано? Первое слагаемое равно 57, а сумма двух слагаемых равна 63. Чему равно второе слагаемое? Автор: Григорий Андреев.

Важной особенностью Topuch. На сайте созданы форумы и группы в социальных сетях, где студенты и преподаватели могут обмениваться опытом, задавать вопросы, обсуждать интересующие темы и получать поддержку от единомышленников. Так же смотрите:.

Мальчик бросился бежать. В сенцах он снял шапку и открыл дверь. Толстому Грамматическое задание 1. Выпишите из текста клички животных.

Запишите ещё одно слово на это правило. Спишите предложения, выберите в каждом случае правильный вариант написания. На нитке висит Ш, ш арик. В конуре сидит собака Ш, ш арик. Составьте из слов предложение и запишите его. Выберите в каждом случае правильный вариант написания. Улица, М, м оскве, есть, П,п ушкина, в. На горке Дворник Илья Иванович построил горку.

У Гриши и Маши ледянки. Они быстро мчались с горы. Пришли малыши. У Оли санки. А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе. Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей.

Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство.

Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза...

ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).

Диктанттар жинағы.1-4 сынып.Құрастырған:Павлодар облысы Баянауыл ауданы білім беру бөлімінің в атындағы жалпы орта білім беру мектеп-интернаты бастауыш сынып мұғалімі Оралбаева Айнур Айтбаевна. Начальные классы, 3 класс, Диктанттар жинағы. Бастапқы бақылау жұмысы №1 Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру. адамдардың қарым қатынас құралы, ол үнемі толықтырып, жетілдіріп отыруды қажет етеді. Жинақты құрастыруда 2 - сыныпқа арналған қазақ тілінің. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз. диктанттар жинағы 2 сынып Food with ingredients,nutritions,instructions and related recipes. 2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.

ПІКІР АЛМАСУ

Тапсырма: й, и әріптері бар сөздерді теріп жаз 4 сыныптарға Қазақ тілі пәнінен білім, білік, дағдыны үнемі есепке алып отыру – бастауыш мектептегі оқу үрдісінің ең қажет бөлігі.
диктант казак тил_ 2 сынып сабак жоспар_ [delete] [delete] 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. библиотека материалов. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий