Преимущества дизельных пушек Aurora и принцип их работы, отличительные особенности дизельных тепловых пушек. Тепловая пушка может прогреть все что угодно – хоть ангар для дирижабля, была бы необходимая мощность! ДПН-К10-25-Д Пушка дизельная непрямого нагрева, дисплей, К10. Продажа дизельных тепловых пушек предполагает профессиональный подбор оборудования в соответствии с требованиями заказчика.
Дизельная тепловая пушка: Какие бывают неисправности и как их устранить
Из-за такой системы тепловая пушка считается экономичным обогревателем с КПД близким к 100%. Дизельная тепловая пушка Denzel NHG-20i, 20 кВт, 600 м3/ч, непрямой нагрев, цифровой термостат, фен, для жилых помещений. Август месяц, а мы уже отгружаем клиентам дизельные тепловые пушки TOR прямого и непрямого нагрева. Дизельные тепловые пушки Ресанта непрямого нагрева мощно купить в двух модификациях: Ресанта ТДПН-30000 имеет мощность 30 кВт.
Импортозамещение с подогревом: в Ижевске наладили серийное производство дизельных тепловых пушек
Дизельные тепловые пушки: принцип работы и секреты выбора Как работает дизельная тепловая пушка Обзор отзывов Выводы и полезное видео по теме Три разновидности обогревателей на дизтопливе. Дизельные тепловые пушки прямого нагрева быстрее поднимут температуру в помещении по сравнению с устройствами непрямого нагрева. Устройство дизельной тепловой пушки схоже с газовой, только вместо газа подается солярка из бака. Тепловая дизельная пушка часто оснащается специальным дымоотводом, предназначенным для отвода продуктов сгорания.
Тепловые пушки для гаража
Привод Вращение от коленчатого вала передается на шкив генератора и вращает ротор. Частота вращения шкива больше частоты вращения коленвала в 2-3 раза. Крутящий момент от двигателя передается посредством ременной передачи. Могут использоваться поликлиновый и клиновый ремень в зависимости от конструкции. Поликлиновый ремень считается более универсальным и современным. Ротор На валу ротора находится обмотка возбуждения, которая создает магнитное поле и, по сути, представляет собой обычный электромагнит. Обмотка находится между двух полюсных половин сердечников , необходимых для регулирования и направления магнитного поля. Каждая из половин имеет по шесть треугольных выступов, называемых клювами.
Также на валу ротора расположены два медных контактных кольца. Иногда они изготавливаются из стали или латуни. Через контактные кольца на обмотку возбуждения поступает питание от аккумулятора. Контакты обмотки припаяны к кольцам. Ротор генератора На переднем конце вала ротора находится приводной шкив, а на другом крепится крыльчатка вентилятора. Их может быть две. Они нужны для охлаждения внутренних деталей генератора.
Также на обоих концах ротора установлены необслуживаемые шариковые подшипники. Статор Статор Конструктивно статор имеет форму кольца. Это основная деталь, служащая для создания переменного тока от магнитного поля ротора. Состоит из обмотки и сердечника. В свою очередь, сердечник состоит из соединённых стальных пластин, в которых образуются 36 пазов. В пазы навивается три обмотки, которые образуют трехфазное соединение. Может быть две схемы соединения обмоток: «звезда» и «треугольник».
По схеме «звезда» концы каждой из трех обмоток соединены в одной точке. По схеме «треугольник» концы обмоток выводятся отдельно. Выпрямительный блок или диодный мост Выпрямительный блок выполняет задачу по преобразованию переменного тока генератора в постоянный, который необходим для питания бортовой сети автомобиля. Другими словами, он выдает напряжение стабильной и одинаковой величины. Диодный мост Блок также называют диодным мостом, который состоит из двух радиаторных пластин положительной и отрицательной и диодов. На каждую фазу приходится по два диода. Сами диоды герметично вмонтированы в пластины.
Особенно если применяется пушка прямого нагрева, один из видов дизельного теплового устройства. Во время его работы выхлопные газы попадают в помещение, поэтому в не проветриваемом закрытом здании не рекомендуется использование такого типа механизма. Существует дизельная конструкция непрямого нагрева. Ее составляющими являются отдельная камера и дымоход. Они не дают продуктам сгорания попадать в помещение.
Дизельные тепловые пушки косвенного нагрева находят применение в офисных помещениях, закрытых мастерских, производственных цехах, других промышленных объектах, где постоянно находится обслуживающий персонал. Продуманная система удаления продуктов горения позволяет использовать калорифер в жилых комнатах и помещениях, где постоянно находятся люди. За стабильную работу агрегата отвечает электронная система управления горелкой, которая прекратит подачу топлива в случае затухания пламени. Плюсы модели:.
Принцип работы тепловой пушки влияет на скорость передачи тепла и безопасность. Чтобы сравнить разные типы обогревателей этого вида между собой, рассмотрим конструкцию ТЭНов более подробно. Имеет стальную трубку, внутри которой расположена нихромовая спираль. Трубка залита диэлектрическим веществом для предотвращения замыкания и повреждения нити от вибрации. Подключается к электросети 220 или 380V. Но от такой температуры сразу горит пыль, оседающая на трубку, поэтому первые минуты после запуска обогревателя в воздухе чувствуется неприятный запах. Еще они выжигают кислород. О разогретый корпус моделей с одним кожухом можно обжечься. Но бывает и двухслойное исполнение.
Дизельные тепловые пушки
Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания. Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания. Снимаем кожух с задней и передней части. Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания красные , фотодатчик черный , топливопровод медная трубка , а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания.
Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ. Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса. Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания. Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор. Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора. После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания. На этом обслуживание закончено.
При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления. После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать. Керона 2000 не запускается. Отзыв: Дизельная тепловая пушка Kerona p-2000e-t - Керона P-2000e-t отличный южнокорейский нагреватель! Достоинства: Легкая, простая в эксплуатации, недорогая Недостатки: Нет тележки для перевозки даже как доп. Перед новым годом решил купить универсальную тепловую пушку, чтобы и в доме могла работать, и гараж нагревала как надо.
Газовые пушки отмёл сразу. Не дружу я с ними, да и страшновато держать балон в гараже и потом с ним таскаться. Первоначально смотрел Мастер 70-й, но после шуршания в интернете наткнулся на этот экземпляр. Первое, чем зацепила Керона — это цена. Второе — наличие термостата в штатной комплектации. Со временем понимаешь, как это удобно, на корпусе есть регулировочное колесико, вращая которое можно выставлять температуру. Максимально возможная температура — 45 градусов.
Внешне — почти одинаковые, та же пушка без тележки, с ручкой для переноски. Достаточно легкая около 15 кг , удобно перевозить в машине. Посмотрел ролики про отогревы машин, где почти у каждого в арсенале именно Керона, а не Мастер и решился.
Отличительная характеристика и параметры пушки на дизтопливе Дизельные тепловые пушки обладают большими преимуществами, но сфера их применения более ограничения. Топливо в данных агрегатах подается при помощи насоса или компрессора, тепловой воздушный поток задает электровентилятор. Для возможности автономной работы используется термостат, таймер и устанавливается система контроля пламени. По принципу работы их делят на два вида: Устройство прямого нагрева может использоваться только в помещениях с хорошей вентиляцией, так как продукты горения выделяются непосредственно в окружающий воздух. Небезопасно для применения в местах, где постоянно находятся или работают люди. Агрегат непрямого нагрева позволяет качественно прогревать воздух, при этом выхлопные газы выходят наружу при помощи специализированных дымоходов. Технические характеристики тепловой пушки прямого типа нагрева не позволяют ее использовать для отопления жилых помещений. Продукты сгорания не должны накапливаться в помещении, поэтому необходимо обеспечить регулярное проветривание для возможности наполнения пространства кислородом.
Горелка прослужит очень долго благодаря тройной системе фильтрации. Дизельная тепловая пушка Master BV 77 E Kerona PID-90 Эта тепловая пушка обладает максимальной мощностью обогрева в 28 кВт, поэтому она отлично подходит для больших помещений с площадью до 200 кв. При необходимости переместить модель в другое место владельцу не придется затрачивать много усилий, ведь она обладает колесиками и двумя ручками. Если температура агрегата во время работы достигнет критического значения, то он автоматически отключится. Это позволяет исключить риск возникновения пожара. Данный прибор работает по следующему принципу: Из бака дизель поступает в фильтр и нагревается. При помощи компрессора дизель перетекает на форсунку. Обеспечивается возгорание за счет свечей зажигания. Холодные воздушные массы нагреваются в резервуаре сгорания, куда они поступают благодаря работе вентилятора. Защитная конструкция прибора не позволяет пламени вырваться наружу из резервуара. Теплый воздух поступает в заданном направлении, а отработанные газы выходят через специальный дымоход. Ведущим отличием тепловой пушки непрямого нагрева от устройства с прямым нагревом является наличие закрытой камеры сгорания. От подаваемого воздуха ее отделяет специальная перегородка. За счет этого продукты сгорания топлива не попадают в помещение вместе с воздушной струей, а выходят на улицу. Для этого владельцу пушки потребуется соединить ее патрубок с дымоходной трубой или вентканалом. Также можно выделить еще несколько различий между двумя обогревательными приборами: В плане теплоотдачи устройство прямого нагрева намного эффективнее. Это связано с тем, тепловая энергия полностью расходуется на подогрев воздуха. Дизельные тепловые пушки прямого нагрева быстрее поднимут температуру в помещении по сравнению с устройствами непрямого нагрева. Приборы непрямого нагрева можно использовать в помещениях, где находятся люди.
Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания. Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания. Снимаем кожух с задней и передней части. Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания красные , фотодатчик черный , топливопровод медная трубка , а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ. Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса. Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания. Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор. Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора. После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания. На этом обслуживание закончено. При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления. После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать. Керона 2000 не запускается. Отзыв: Дизельная тепловая пушка Kerona p-2000e-t - Керона P-2000e-t отличный южнокорейский нагреватель! Достоинства: Легкая, простая в эксплуатации, недорогая Недостатки: Нет тележки для перевозки даже как доп. Перед новым годом решил купить универсальную тепловую пушку, чтобы и в доме могла работать, и гараж нагревала как надо. Газовые пушки отмёл сразу. Не дружу я с ними, да и страшновато держать балон в гараже и потом с ним таскаться. Первоначально смотрел Мастер 70-й, но после шуршания в интернете наткнулся на этот экземпляр. Первое, чем зацепила Керона — это цена. Второе — наличие термостата в штатной комплектации. Со временем понимаешь, как это удобно, на корпусе есть регулировочное колесико, вращая которое можно выставлять температуру. Максимально возможная температура — 45 градусов. Внешне — почти одинаковые, та же пушка без тележки, с ручкой для переноски. Достаточно легкая около 15 кг , удобно перевозить в машине.
13 лучших дизельных тепловых пушек
К особенностям серии МА относятся: отвод продуктов сгорания, а также наличие насоса для подачи топлива, предварительный разогрев топлива, вентилятор высокого давления. Kroll Серия GK — дизельные тепловые пушки без дымохода Дизельные тепловые пушки без дымохода прямого нагрева предназначены для отопления складов, ангаров, производственных и сельскохозяйственных помещений, птичников с хорошей вентиляцией, для экономичного обогрева и сушка в строительстве. Kroll Серия GP — мощные дизельные тепловые пушки без дымохода Дизельные тепловые пушки прямого нагрева предназначены для отопления складов, ангаров, производственных и сельскохозяйственных помещений, птичников с хорошей вентиляцией, для экономичного обогрева и сушка в строительстве. Особенности серии GP: вентилятор высокого давления, предварительный разогрев топлива, насос для подачи топлива, вентилятор высокого давления, есть возможность подключения выносного термостата. Характеристики, общие для дизельных тепловых пушек Kroll: Не требуют специального монтажа.
Вас устраивает, что «здоровье» вашего автомобиля на все сто зависит от человека, которого вы видите в первый раз? Обращайтесь к только проверенным специалистам, дорожащих своей репутацией. Теперь я расскажу о правильном и действительно безопасном отогреве! Чтобы греть авто безопасно нужно как-то эффективно распределить выделяемое тепло на под всю площадь капота.
Сделать это обычной алюминиевой гофрой не представляется возможным. За 10 лет проб и ошибок мы сконструировали и собрали специальный тепловой распределитель, который греет не в одну точку, а сразу все подкапотное пространство без риска навредить. Тепло в таком распределителе увеличивает площадь потока воздуха до 1кв. Из-за большой площади потока воздуха температура упала до обещанных 30-40 градусов, греется при этом реально весь двигатель! А главное безопасно для вашего авто. Время отогрева сократилось почти в 3 три раза, при том что теперь греется вообще весь двигатель, а не только картер.
Первоначально смотрел Мастер 70-й, но после шуршания в интернете наткнулся на этот экземпляр. Первое, чем зацепила Керона — это цена. Второе — наличие термостата в штатной комплектации. Со временем понимаешь, как это удобно, на корпусе есть регулировочное колесико, вращая которое можно выставлять температуру. Максимально возможная температура — 45 градусов. Внешне — почти одинаковые, та же пушка без тележки, с ручкой для переноски. Достаточно легкая около 15 кг , удобно перевозить в машине. Посмотрел ролики про отогревы машин, где почти у каждого в арсенале именно Керона, а не Мастер и решился. Заказал в декабре по цене 16 600 рублей. Что можно сказать? Во-первых очень легкая сборка — прикручиваешь верхнюю ручку и пушка готова к работе. Во-вторых, легкий запуск в морозы. Менеджер что-то говорил про какой-то разрядник, который лучше чем свечи, но я в этом не особо понимаю. Факт, что при -30 в Новогодние праздники пушка легко заработала на керосине. К слову о керосине, я его лью, потому что при сгорании он выделяет меньше веществ, нежели ДТ. Да и последнее может замерзнуть зная как любят подхалтурить некоторые АЗС. Поэтому от греха подальше, заливаю керосин. По инструкции это не запрещается. Работает пушка от обычной сети 220В. Потребление небольшое, поэтому какой-то сверхмощной сети не требуется. Особо отмечу, что при покупке менеджер рекомендовал не запускать пушку от инверторных генераторов это которые выглядят как чемоданчики или маломощных. Они вырабатывают неровный ток, что может негативно сказаться на работе пушки. Если и подключать, то через стабилизатор. Я втыкал в обычную розетку в гараже - все работает. По запаху — терпимо. Да, запах есть, но он не сильный. Более того, если снять верхнюю крышку, то есть специальный регулировочный винт, повращав который мощно настроить подачу топлива. Меньше топлива —меньше выхлопа — меньше вони. Приходится приоткрывать дверь, заодно проветривая помещение. Ремонт дизельной пушки. Устройство, неисправности и Ремонт тепловых пушек Электрическая тепловая пушка или мощный тепловентилятор — разновидность воздухонагревателя, часто бывает просто незаменима, когда необходим обогрев как больших площадей — стройплощадок, цехов, складов и т. Как и в любом электротехническом изделии, в тепловых пушках при эксплуатации могут возникать различные неполадки, приводящие к неисправности или преждевременному выходу их из строя.
Здесь топливо сгорает в камере сгорания и непосредственно нагревает воздух, который вентилятор выдувает в помещения. Этот тип можно эксплуатировать где угодно, в том смысле, что его можно установить в любом месте. Да, нужно электричество, но если до розетки очень далеко, то проблему можно решить удлинителем. Минус тут в том, что продукты сгорания будут выбрасываться прямо в помещение, поэтому и есть высокие требования к вентиляции. Дизельные тепловые пушки прямого нагрева совершенно точно не подходят для обогрева жилых помещений или любых других, где люди находятся постоянно. Дизельные пушки непрямого нагрева имеют изолированную камеру сгорания, от стенок которой нагревается воздух. Разумеется, у такой схемы значительно меньший КПД, да и стоят такие модели дороже. Даже без учета того, что для них требуется подключение к дымоходу, который обычно нужно делать отдельно. А это еще и снижает их мобильность, то есть, они работают только в определенном месте, где есть возможность подключения к дымоходу. Зато этот вариант подходит для обогрева помещений, в которых люди находятся постоянно. Если тепловая пушка используется как основной источник тепла, то рассматривать стоит именно модели непрямого нагрева. Во-вторых, стоит поговорить и про тип топлива. Выше мы упоминали дизель, но подавляющее большинство современных тепловых пушек способны работать как на дизельном топливе, так и на керосине. Разница между ними есть и не только в цене. При сжигании дизельного топлива вредных веществ выделяется больше, особенно если намудрить с настройками подачи воздуха, их может быть довольно много. Да и топливный фильтр будет засоряться быстрее. При использовании керосина вредных веществ будет несколько меньше, топливный фильтр будет засоряться гораздо медленнее, так как это топливо чище, но зато его использование снизит ресурс топливного насоса. А дело все в том, что смазочная способность керосина меньше. То есть, получается, что оба варианта имеют свои недостатки и так сходу выбрать один из них довольно сложно, мы от рекомендаций в данном случае воздержимся. Также отметим, что добавлять в керосин масло, которое выполнит роль смазки, нельзя, так как этим вы не только повысите содержание вредных веществ в выдуваемом воздухе, но и спровоцируете быстрое образование нагара. Дизельные тепловые пушки категорически запрещено заправлять бензином или любыми другими легковоспламеняющимися веществами, нельзя их заправлять машинным маслом, мазутом и т. Существуют отдельные модели, которые предназначены именно для мазута или машинного масла, но они имеют несколько другую конструкцию, а дизельную пушку вы этим попросту испортите. Как правильно выбрать дизельную тепловую пушку Мы рассмотрели некоторые основные моменты, а теперь перейдем к характеристикам дизельных тепловых пушек, где рассмотрим самые важные, которые нужно учитывать при их выборе. На самом деле, тепловая пушка любого типа достаточно простое устройство, поэтому этих характеристик не так уж и много, особенно если рассматривать исключительно ключевые. Но поговорим обо всем по порядку. Да, напомним, что в первую очередь вам нужно определиться с типом нагрева, о чем мы рассказывали выше. Тепловая мощность Этот параметр определяет то, сколько тепла генерирует пушка. Ее традиционно указывают в кВт, есть мнение, что считать нужно из расчета 1 кВт на каждые десять квадратных метров, оно очень распространено его все перепечатывают друг у друга , но в данном случае оно ошибочно. Тут действуют совсем иные правила, влияют теплопотери помещения, разница между температурами и другие факторы. При желании вы легко найдете соответствующие формулы, по которым необходимую мощность можно посчитать более точно. Но вполне реально обойтись и без этого, ведь незначительные ошибки практически никак не скажутся. Более того, желательно вообще иметь определенный запас по мощности, лишним он точно не будет.
Дизельная тепловая пушка: Какие бывают неисправности и как их устранить
Отличная дизельная тепловая пушки, которая имеет широкий спектр применения, отличается высокой производительностью и эффективностью. Завод тепловой техники в столице Удмуртии запустил серийное производство дизельных тепловых пушек под брендом Kalashnikov. пушка! Ижевский завод тепловой техники начал производить дизельные тепловые пушки под брендом KALASHNIKOV. как работает дизельная тепловая пушка Для суровых климатических условий актуальным является использование тепловых агрегатов.
Как работает дизельная тепловая пушка
Область применения тепловой пушки на дизельном топливе. Тепловая пушка может прогреть все что угодно – хоть ангар для дирижабля, была бы необходимая мощность! Дизельная тепловая пушка пригодится и людям, которые занимаются установкой натяжных потолков. Как вариант, можно заказать такое устройство в качестве резервного или использовать его для всевозможных строений без центрального отопления. Август месяц, а мы уже отгружаем клиентам дизельные тепловые пушки TOR прямого и непрямого нагрева.