Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции. как раз исключение полиса ОСАГО из перечня обязательных документов, которые нужны при постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. Первым делом нужно поставить машину на учет в ГИБДД на свое имя. Надежда Юрьевна, для постановки автомобиля на учёт необходимо предоставить и полис ОСАГО, и действующую диагностическую карту (для автомобилей старше четырёх лет).
Процедура постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, пошаговая инструкция.
Документы для постановки авто на учет в 2022 году. В 2022 году при регистрации в ГИБДД машины старше четырех лет нужен будет новый документ — диагностическая карта. Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится. Правила постановки машины с пробегом на учет в ГИБДД: перечень документов и сроки. Также законопроектом предлагается отменить обязанность предъявления полиса ОСАГО при постановке машины на учет и разрешить регистрировать машины, объявленные в международный розыск через Интерпол. Что нужно для постановки машины на учёт? Для постановки на учёт необходимо подать заявление и стандартный пакет документов, а также оплатить госпошлину. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет.
Требуется ли техосмотр и диагностическая карта для постановки на учет автомобиля
С марта 2020 года можно зарегистрировать ТС в автосалоне дилера. Регистрацию проводят специально обученные сотрудники. Что нужно для постановки на учет автомобиля Важно помнить, что все документы на транспортное средство должны соответствовать его параметрам. Машина должна быть в технически исправном состоянии, без запретов. При встрече с инспектором у вас должна быть оплаченная пошлина и комплект документов, включая правоустанавливающие.
Если авто невозможно доставить на смотровую площадку, необходимо пройти техосмотр и предоставить акт, который действителен в течение 20 дней. Необходимые документы для постановки автомобиля на учет в ГАИ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. Доверенность на представление интересов владельца ТС. ПТС — паспорт транспортного средства.
СТС — свидетельство транспортного средства для подержанных авто. Договор купли-продажи или дарения. Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции. Регистрация нового авто Процедура постановки на учет нового автомобиля включает 3 этапа.
Первый этап связан с подготовкой документов и заявления, которое можно подать через Госуслуги или в любом отделении ГИБДД.
При этом вы сразу заполните в электронном виде заявление, внеся данные необходимых для оформления авто документов. А еще сэкономите время на стоянии в очередях для оплаты госпошлины.
Это можно продолжать делать на добровольной основе. А обязательным техосмотр остался только для транспортных средств старше 4 лет при смене владельца. Чтобы получить актуальную диагностическую карту, необходимую для постановки авто на учет в ГИБДД, придется отправиться вместе с машиной в один из аккредитованных ПТО пунктов техосмотра.
Данные о таких точках во всех регионах страны есть на официальном сайте РСА Российский союз автостраховщиков. Цена прохождения технического осмотра зависит от категории авто и региона, ее минимальный размер устанавливается исполнительными органами государственной власти регионов не менее чем на календарный год. В Москве для легковых автомобилей цена техосмотра в 2024 году составляет минимум 1022 рубля.
И кстати в соответствии с вступившими в силу с 1 сентября 2022 года изменениями в правилах прохождения техосмотра в машинах больше не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя и дорожного знака аварийной остановки. Кроме того, вместо остаточной глубины протектора будут измерять высоту его рисунка. Также на техосмотре не будет контролироваться падение капель масел и рабочих жидкостей в основных агрегатах транспорта, коррозия, уровень шума выхлопов и работа стеклоомывателя.
А еще из правил ТО исключили неисправности, незначительно влияющие на безопасность дорожного движения. Иван Титов.
Одновременно необходимо отметить, что ответственность за несоблюдение требований законодательства об обязательном страховании владельцев транспортных средств предусмотрена исключительно в случае выявления указанного нарушения при надзоре за дорожным движением нарушения. В связи с этим законопроектом предлагается исключить полис ОСАГО из перечня документов, предъявление которых является обязательным для совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, а также внести изменения в Закон об ОСАГО и в Закон о безопасности дорожного движения, исключающие обязанность заключения договора ОСАГО до совершения регистрационных действий ", - говорится в пояснительной записке законопроекта. Прекращение регистрации автомобиля после продажи Напомним, сейчас у покупателя автомобиля есть 10 дней на то, чтобы зарегистрировать автомобиль на своё имя в ГИБДД. На 11-й день предыдущий хозяин имеет право прекратить регистрацию автомобиля, если покупатель не зарегистрировал его на себя. Однако, проблема в том, что за эти 10 дней новый владелец авто мог собрать "урожай" штрафов с камер фотовидеофиксации. А так как в базе ГИБДД автомобиль числится за старым владельцем, то все эти штрафы придут предыдущему собственнику. Согласно тексту законопроекта, продавец сможет сразу прекратить регистрацию авто, не дожидаясь истечения этих 10 дней, в двух случаях: договор купли-продажи оформлен в электронном виде через Госуслуги; договор купли-продажи оформлен на бумаге, но нотариально заверен.
Какой документации потребуется для этого, можно уточнить заранее. В процессе постановки на учёт в МФЦ, вам могут быть заданы вопросы о характеристиках вашего автомобиля и какие работы с ним были проведены. Чтобы правильно ответить на такие обращения, вам нужно знать, какие документы и данные вам потребуются. Чтобы сделать постановку на учёт в МФЦ, важно помнить, что каждый регион может иметь свои особенности и требования. Перед обращением в центр, уточняйте, какие документы поставить на учёт потребуются и какой срок для этого предусмотрен. Что нужно сделать: Обратиться в МФЦ для постановки на учёт автомобиля; Ознакомиться с обращениями сотрудников МФЦ и правильно ответить на вопросы; Ждать зарегистрирования авто в срок до 10 дней. Это всё, что нужно знать для зарегистрировать машину в МФЦ. Не забывайте, что организация может требовать дополнительные документы или данные. Подготовьтесь заранее и узнавайте информацию, чтобы сэкономить время и сделать все правильно. Регистрация автомобиля в МФЦ: получение справки о задолженности Шаг 1: Получение справки о состоянии задолженности Перед постановкой авто на учет в МФЦ необходимо получить справку о состоянии задолженности. Это можно сделать через учетную запись на портале госуслуг или лично обратившись в МФЦ. Для получения справки потребуются документы, подтверждающие право собственности на автомобиль, паспорт владельца, а также документы, удостоверяющие личность. На момент получения справки необходимо уточнить срок ее действия, так как без актуальной справки невозможно зарегистрировать авто в МФЦ. Какие обращения можно сделать через МФЦ: поставить автомобиль на учет сделать постановку на учет после временного вывоза за границу изменить регистрационные данные оформить переоформление авто В МФЦ можно подать заявление на постановку автомобиля на учет как лично, так и через представителя. Для постановки авто на учет необходимо предоставить следующие документы: оригинал технического паспорта оформить договор купли-продажи автомобиля если требуется Стоит учитывать, что в зависимости от категории авто, стоимость регистрации может варьироваться, поэтому перед обращением в МФЦ стоит уточнить все необходимые документы и информацию о стоимости регистрации. Шаг 2: Оплата государственной пошлины Чтобы зарегистрировать ваш автомобиль в МФЦ, нужно будет оплатить государственную пошлину. Какую именно сумму нужно заплатить и как это сделать? Стоимость госпошлины зависит от ряда факторов, включая марку и модель автомобиля, а также место регистрации. Чтобы узнать, сколько стоит оплата пошлины в вашем конкретном случае, обратитесь к последним новостям на сайте МФЦ или через обращения в центр. Для оплаты государственной пошлины необходимы какие-то документы? Да, вам потребуется копия вашего паспорта и паспорта транспортного средства. Не забудьте предоставить эти документы, когда обратитесь за учетом. Стоит отметить, что срок оплаты государственной пошлины не более чем 30 дней до постановки на учет. Перед постановкой на учет необходимо оплатить пошлину, какой именно суммой — узнайте заранее на сайте центра.
Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция
Оформление свидетельства. Выдача номеров. При постановке на учёт автомобиля в салоне сотрудник, который прошёл специальное обучение, осматривает машину и проверяет её по базе данных. Аккредитованные дилеры имеют доступ к таким базам и уполномочены вносить туда информацию о владельце. После проведения проверки там же водителю выдадут ПТС, свидетельство и автомобильные номера, которые покупатель может выбрать.
Причины отказа в постановке на учёт Невозможно прочитать VIN-код или он не соответствует документам. В этом случае сотрудники инспекции проводят экспертизу. Если автомобиль: Находится в угоне, розыске, залоге, под ограничением; Числится утилизированным. Чтобы избежать неприятностей, при покупке машины «с рук» нужно заранее проверить эти сведения.
Внесены конструктивные изменения например, тюнинг , которые нужно будет официально задокументировать. Ошибки, неполнота документов, неуплата обязательного сбора. Образец и фото паспорта транспортного средства Полезные статьи.
Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля. В дополнении указаны все регистрационные действия с автомобилем, а также данные о розыске, ограничения и запреты. Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную. Если данные в документах и исходник совпадают, сотрудник поставит отметку о соответствии в заявлении и отправит вас на дальнейшую регистрацию. Если что-то в документах не совпадает, в регистрации вам откажут. Чтобы получить свидетельство и ПТС, в окно приема документов предоставьте: экземпляр договора купли-продажи; доверенность, если документы подает доверенное лицо; ПТС; заявление на регистрацию с отметкой об осмотре; госномера для замены. Сотрудник проверит документы, и если все верно, в этот же день вам выдадут новые номера, СТС и ПТС с новой записью о собственнике.
Если номеров не будет, сначала придется сделать их дубликаты из-за утраты, иначе в регистрации откажут. Заранее подготовьте свой автомобиль: уберите тонировку со стекол, проверьте состояние резины, уточните, соответствует ли радиус дисков требованиям эксплуатации вашего авто. Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они. Замените руль на оригинальный при необходимости. При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля. Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки. Основной компонент с маркировкой заменили на компонент без маркировки. Автомобиль сняли с учета после утилизации. Реальные регистрационные данные и конструкция автомобиля не соответствуют заявленным в документах. Не уплачена госпошлина за регистрацию.
Документы подает не собственник автомобиля и не его доверенное лицо.
При этом номера на авто будут выданы с кодом его родного региона если таковые есть в наличии или машине присвоят такие номера если в наличии их нет , а для изготовления комплекта табличек уже нужно будет самостоятельно обратиться в специализированную фирму. Источник: Агентство городских новостей «Москва» С 1 января 2020 года «место жительство» автомобиля автоматически приписывается к месту регистрации владельца. При регистрации машины в ГИБДД после истечения отведенного на это по закону 10-дневного срока водителя оштрафуют за «Нарушение правил регистрации» по ст. Также начиная с 11-го дня после покупки авто езда на нем без номеров и регистрации при остановке инспектором ГИБДД обернется штрафом от 500 до 800 рублей по по ст. Впрочем, поставить новую машину на учет, а также получить на нее номер можно и сразу же в автосалоне, если у него есть соответствующий статус специализированной организации. За эту услугу с водителя могут взять до 500 рублей, а за номера — до 2000 рублей. Но даже если такого статуса у него нет, дилер может взяться за постановку авто на учет в ГИБДД по доверенности.
В этом случае машину поставят на эвакуатор и свозят в подразделение Госавтоинспекции, чтобы зарегистрировать и пройти все процедуры без участия владельца. Правда, стоить такая опция будет куда дороже — порядка 10 000 — 20 000 рублей включая услуги эвакуатора. В госпошлину за регистрацию автомобиля в 2024 году включены: 2000 рублей за выдачу госномеров, 500 рублей за выдачу нового СТС, а также 350 рублей за внесение записи в имеющийся ПТС или 800 рублей за оформление нового, если в старом закончились поля для информации о собственниках. В паспорте транспортного средства, которое было выпущено на рынок после 1 сентября 2012 года, должна стоять отметка об уплате утилизационного сбора. ПТС машин, которые были проданы или ввезены ранее, это правило не касается. Если же речь идет о покупке подержанного автомобиля, то тут все может быть несколько интересней.
Система формирует заявление. Онлайн-заявление отправлено, что дальше Заявление отправляется на регистрацию. Вскоре после этого обычно через 30 минут, не больше в личном кабинете заявителя на портале Госуслуги открывается возможность оплаты госпошлины за постановку купленной машины на учет.
В случае стандартной покупки необходима выдача нового СТС, за что гражданин и платит 500 рублей. Внести платеж можно тут же в личном кабинете любым удобным способом, например, с банковской карты. При оплате онлайн через Госуслуги на этот вид пошлины действует скидка. Внести нужно будет 350 рублей. Если платить наличными по квитанции, которую можно распечатать, плата составит стандартные 500 рублей. После этого в выбранный ранее день гражданин посещает ГИБДД, принося с собой необходимый для постановки машины на учет пакет документов: распечатанное с портала Госуслуг заявление; свой паспорт; договор купли-продажи авто. Для постановки машины учет необходимо пройти процедуру ее осмотра — это обязательное действие. Полученный бланк осмотра просто приложите к остальным документам при регистрации. После проверки документов гражданин становится полноправным собственником автомобиля, его данные отражены в ПТС, он получил новое свидетельство о собственности.
Какие проблемы могут возникнуть Сложности могут возникнуть в процессе осмотра. Если какие-то важные цифры вин-коды, номера кузова и шасси не читаемы или не совпадают, машину на учет не поставят. Аналогично — если выявлены нарушения в конструкции транспортного средства. Также могут возникнуть проблемы из-за долгов продавца. Бывает и такое, что в момент оформления купли-продажи автомобиль был чист, а в момент регистрации выясняется, что буквально вчера на машину был наложен запрет на регистрационные действия судебными приставами. В этом и других случаях придется разбираться с продавцом.
Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году
Поправки, в случае их принятия, осложнят процедуру снятия авто с учета тем, кто привык заключать договор купли-продажи в письменной форме "от руки" и, зачастую, занижая стоимость машины. Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции. Документы для постановки автомобиля на учет в 2024 году. Прежде чем отправиться в ГИБДД или другую организацию для постановки машины на учет, надо собрать необходимый для этого пакет документов. Поправки, в случае их принятия, осложнят процедуру снятия авто с учета тем, кто привык заключать договор купли-продажи в письменной форме "от руки" и, зачастую, занижая стоимость машины. 12 октября 2021 Олег Терешков ответил: Для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД нужны следующие документы: Заявление на регистрацию транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
«» рассказывает, как правильно поставить машину на учет, на какие нюансы обратить внимание и какие документы для этого нужны. Прежде чем отправиться в ГИБДД или другую организацию для постановки машины на учет, надо собрать необходимый для этого пакет документов. 2. Документами, устанавливающими основания для постановки транспортного средства на государственный учет и для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства, являются документы.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Процедура постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, пошаговая инструкция. | Они касаются возможности поставить авто на учет в подразделениях ГИБДД в МФЦ. |
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД | Заявление о постановке на учет автомобиля в ГИБДД можно заполнить самостоятельно либо подать его в электронном виде через портал государственных услуг. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД | Нужна ли страховка для постановки на учет автомобиля, мы рассказали, далее приводим исчерпывающий перечень документов, которые потребуются для регистрации машины в ГИБДД. |
2023 Регистрация Авто через Госуслуги в ГИБДД Постановка машины на учет через Госуслуги в 2023 году
На учет автомобиль могут поставить граждане с 16-летнего возраста. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Постановка на учет машин с пробегом имеет свои особенности: о том, как проходит регистрация б/у авто, читайте в отдельной статье. Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции. Из новых правила регистрации автомобилей следует, что новый владелец машины обязан поставить ее на учет в ГИБДД, получив государственные номера, в течение десяти дней с момента покупки, то есть заключения договора купли-продажи.
Порядок действий при покупке и регистрации авто
Процедура постановки автомобиля на учет в МРЭО — штука долгоиграющая: мало того, что нужно собрать все необходимые документы, от ПТС до договора купли-продажи, еще и ждать придется несколько дней. Автомобиль можно поставить на учет через ГИБДД, МФЦ, с помощью Госуслуг или через официального дилера. Для регистрации машины в ГИБДД способ оформления страховки не имеет значения, так как предъявлять сам полис для постановки авто на учет больше не нужно. Для постановки автомобиля на учет в ГИБДД нужно выполнить следующие действия.
Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации?
Лишняя услуга. Для постановки машины на учёт больше не понадобится ОСАГО | Постановка на учет авто с пробегом: порядок действий Автомобиль с пробегом можно поставить на учет через портал Госуслуг или регистрационное отделение ГИБДД. |
Как поставить машину на учёт в ГИБДД: постановка авто на учёт в 2023 году | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Как поставить машину на учёт в ГИБДД | Какие документы нужны для постановки автомобиля на учет. |
Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году
Если диагностическую карту передал предыдущий собственник машины, ее можно использовать при постановке авто на учет в ГИБДД — но только в том случае, если у нее не истек срок действия. Он защищает не саму машину, а лишь возможный ущерб, который водитель может нанести другим участникам дорожного движения. Например, если он врежется в легковушку, которая ехала перед ним, страховая компания возместит владельцу пострадавшей машины ущерб. Возможно, что в скором времени полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при регистрации транспортного средства: в ноябре 2023 года Госдума в I чтении приняла законопроект об исключении его из обязательного списка документов. Обратиться можно в любое отделение вне зависимости от места вашей постоянной регистрации или места покупки самой машины. Через портал «Госуслуги». При этом можно выбрать удобное время и дату визита. В дилерском центре. С весны 2020 года зарегистрировать машину можно прямо в автосалоне дилера.
Однако такая услуга есть не везде, так как для этого салон должен числиться в реестре специализированных организаций. Поэтому если хотите получить номера сразу в день покупки, то уточняйте этот момент при выборе места приобретения машины. Самый удобный и распространенный способ поставить машину на учет — именно через портал «Госуслуги». Там все пошагово расписано и алгоритм действий понятен: как и куда нажимать, какие документы прикрепить. Итоговая сумма расходов зависит от различных факторов: например, есть ли у машины номера или их нужно приобрести. Стоимость складывается из пошлин: 2000 рублей — за новые номера на машину; 500 рублей — за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства СТС ; 800 рублей — за выдачу паспорта транспортного средства ПТС ; 350 рублей — за внесение изменений в бумажный ПТС. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность владельца авто. Может быть электронным или бумажным их выдавали до 1 ноября 2020 года.
Возможна ли постановка на учёт автомобиля в городе, где новый владелец не прописан? В какие сроки обязан прежний владелец снять проданный автомобиль с учёта? Сейчас адрес прописки владельца не играет никакой роли.
Прежнего хозяина авто также не стоит беспокоить: процедура снятия с учёта проходит автоматически, если новый владелец регистрирует покупку в течение 10 суток после оформления сделки. Как быть, если оплата госпошлины через портал Госуслуги уже произведена, а поставить машины на учёт не успеваю по уважительной причине? Использовать квитанцию об оплате можно вплоть до получения услуги вне зависимости от причины.
Какие факторы влияют на его итоговую стоимость? Страховые расценки рассчитываются индивидуально для каждого региона регистрации ТС. Мощность двигателя — основной параметр.
Чем больше количество лиц, допускаемых к управлению авто, — тем дороже полис. Стаж, отсутствие или наличие аварий, возраст водителя — эти показатели могут существенно снизить или повысить общую стоимость страховки. Для быстрой проверки нужно знать VIN-код.
Иногда достаточно вбить в строку поиска номер шасси либо номер кузова авто. В результате запроса — полная история, все даты регистраций автомобиля. Когда покупатель становится полноправным собственником приобретённого автомобиля?
Момент передачи собственности считается определяющим для приобретателя. Так трактует ст. В случае необходимости государственной регистрации приобретатель становится собственником только с момента регистрации.
Разрешается ли прежнему собственнику машины сохранять за собой регистрационные знаки? Да, разрешается, но при выполнении важного условия: необходимо оплатить и получить новые знаки на продаваемый автотранспорт. Потеряны госномера, что предпринять?
В случае утраты номеров возможны два пути решения проблемы: Обратиться с заявлением в полицию. Номера будут зафиксированы как украденные, пользоваться даже их дубликатами нельзя. Заказать изготовление дубликатов.
Основанием для таких запретов может быть неуплата налогов, алиментов, штрафов за нарушение ПДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями. В любом случае об отказе в совершении регистрационных действий владелец автомобиля уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Снять ограничения можно двумя способами: Устранить причины наложения запрета и получить подтверждающий это документ в органе, наложившем запрет. Обратиться в суд с исковым заявлением. Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Регистрация битого автомобиля Если не повреждены номера, позволяющие идентифицировать машину, закон не запрещает регистрировать автомобиль, который пострадал в аварии. Однако в этом случае при оформлении в ПТС ставится соответствующая отметка, что затруднит продажу машины в последующем. Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 дней с момента покупки Какие документы необходимы для регистрации автомобиля Стандартный пакет документов для регистрации автомобиля включает: 1. Паспорт владельца автомобиля.
Заявление о проведении регистрации. Если заявление заполняется не на портале Госуслуги, то следует составить его по образцу, представленному в отделении ГИБДД. Договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство о праве на наследство. СТС если автомобиль подержанный. Квитанцию об оплате госпошлин. Для получения СТС придётся заплатить 500 рублей. Внесение изменений в ранее выданный ПТС обойдётся в 350 рублей. На госпошлине за новые номера можно сэкономить 2000 рублей, если за автомобилем после продажи сохраняются прежние регистрационные знаки, они читаемы, не повреждены и выданы в том же регионе, где проживает новый владелец машины.
Дополнительные документы, необходимые в ряде случаев: Нотариальная доверенность в этом случае паспорт собственника не нужен , если регистрацию выполняет представитель владельца автомобиля, и паспорт доверенного лица. Заключение уполномоченных лабораторий о безопасности нештатного дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Выданный органами соцзащиты документ о выделении автомобиля человеку с инвалидностью. Заверенный акт передачи автомобиля в качестве выигрыша в лотерею. Куда обращаться для регистрации автомобиля При покупке машины в автосалоне документы на неё и номерные знаки можно получить у дилера, имеющего разрешение на выполнение регистрационных действий.
Только в последнем случае, в отличие от потери ПТС, ничего дополнительно оплачивать не нужно ведь СТС Вам выдадут в любом случае новое , а в заявлении указать, что документ утерян. У нас есть отдельная статья о восстановлении СТС в случае потери. Договор купли-продажи Это также обязательный документ. Также при оформлении сделки позаботьтесь о том, чтобы у Вас на руках было 2 экземпляра подписанного договора — один останется в ГИБДД. Либо, как вариант довольно опасный, впрочем, вариант , договор с незаполненным полем покупателя которое будет заполнено Вами при сделке , где продавцом будет опять же тот, кто указан в СТС. И помните, в 2024 году нельзя купить машину без договора — по доверенности Вы берёте её просто показаться, а юридически машина всё ещё принадлежит не Вам. Техосмотр Также вам потребуется диагностическая карта о прохождении технического осмотра в нескольких случаях. Данное правило регистрации действует с 1 января 2022 года, когда новым законом был введён подпункт 7 части 1 в статье 15 закона О регистрации транспортных средств. Но, если вам досталась диагностическая карта от предыдущего владельца автомобиля, то она подойдёт для перерегистрации. Заявление Оно пишется в одном экземпляре и подаётся по месту регистрации автомобиля. Можно написать от руки, напечатать, но мы настоятельно рекомендуем сделать это через Госуслуги инструкция ниже. Для регистрации машины Вам может потребоваться оплатить нижеследующие госпошлины. Все цены актуальны на 2024 год.
Документы, необходимые для получения государственной услуги
Как зарегистрировать машину в МФЦ? Подробная инструкция на 2024 год | Как зарегистрировать автомобиль в 2024 году в России: пакет документов изменится. |
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы | Перед тем как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД его нужно застраховать, так как незастрахованный транспорт не ставится на учет. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД - дилер Автовек расскажет о всех нюансах | Опыт эксплуатации GAC GS5: Вдруг вам будет полезно, что новенького при постановке на учет в 2023-м году. |
Как поставить машину на учет в 2024 году | опытным (испытательным) образцом, " дополнить словами "поставляемого для обеспечения национальной безопасности или передаваемого из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для использования в целях ликвидации. |