Все акции, скидки и промокоды «Офисмаг» – в одном месте! Ассортимент товаров, предлагаемый нашей компанией, удовлетворит потребности любого формата торговли: оптовая торговля, обслуживание организаций. Вся информация по ОФИСМАГ, сеть гипермаркетов для офиса и учебы.
ОФИСМАГ в Москве
Не слишком высокие цены, большой ассортимент Недостатки: Некоторые товары имеют завышенную цену, магазин совмещает в себе слишком много разных по спектру товаров Пару лет назад у нас в городе открылся этот магазин. Сначала цены там были вполне приемлемые, радовали глаз. Там вполне можно было накупить много разных полезностей и не сильно разориться, в частности там всегда были недорогие общие тетради, при этом имеющие красивые обложки. К сожалению, сейчас цены поднялись, и не всё уже можно купить с выгодой.
Никогда невозможно дозвониться до нужного сотрудника, всегда попадаешь на разных, что не очень хорошо, приходится всем рассказывать свою ситуацию. Обещают все что вы хотите услышать, лижбы вы купили товар, а потом они ни-че-го из сказанного не выполняют. Жаль, что из-за 7 тысяч они готовы потерять постоянного клиента.
Служба Смоленской области, специализирующаяся на антимонополии, вынесла решение о нарушении рекламного законодательства и назначила «ОфисМаг» штраф в размере 100 тысяч рублей. Свое решение об административном наказании антимонопольная служба объяснила тем, что компания ООО «ОфисМаг» не удостоверилась в наличии добровольного согласия заявителя на рассылку сообщений рекламного характера. Решение обжалованию не подлежит, и вступило в силу сразу после вынесения.
Статистика загрузки товаров по дням Общая статистика загрузки товаров www. За последние 7 дней товары загружались 0 раз, за это время было загружено 0 товаров.
ОФИСМАГ сеть гипермаркетов
Для меня главное, чтобы все, что касается одной темы, было в одной папке. А это самый удобный и наглядный способ. В нашем городе в небольших магазинчиках канцтоваров таких товаров нет. Я стала искать в интернете, опять же. Выбор пал на "Офисмаг".
Это огрооомный портал канцтоваров и не только там еще бывая химия, игрушки, мебель для офиса, чай - кофе, самртфоны и много всего. Что меня поразило на сайте? Очень высокие цены на то, что я искала. Стойка для папок - 1953 рубля, набор папок 10 штук от 511 до 799 рублей.
Дороговато, я подумала. И решила сходить в магазин реальный.
Или, может быть, ты ищешь канцелярские принадлежности по максимально выгодной цене? Тогда у нас есть для тебя свежие промокоды Офисмаг. С ними можно сэкономить на покупке любых товаров для офиса и работы с бумагами.
А как же статья закона, по которой я вправе вернуть товар??? Читать отзыв Заказала 1 кресло, нужно было вообще 10 шт. Очень отвратительное отношение к клиенту.
Никогда невозможно дозвониться до нужного сотрудника, всегда попадаешь на разных, что не очень хорошо, приходится всем рассказывать свою ситуацию.
Сумели сократить размер чека, что дополнительно ускорило печать и сократило затраты на ленту. Сократили также затраты на приобретение ПО на базе Microsoft. После успешного пилота собственными силами организовали тираж на всю нашу сеть — он прошел без инцидентов». Снизилась нагрузка на ИТ-департамент, ускорилось обслуживание и обновление касс.
Акции в ТК "Мой Новый", Саратов
Сотрудничество Условия Доставка прямо в офис В каталог Прайс-листы. Я купила в интернет-магазине Офисмаг фотоальбом с магнитными листами, дома, открыв упаковку, оказалось количество листов меньше, чем заявлено производителем и качество. Копицентры «ОФИСМАГ» — это широкий спектр услуг по цветному и черно-белому копированию и оперативной печати Вашей продукции любого формата.
Купоны и промокоды на скидку Офисмаг на апрель - май 2024
Нужны отзывы сотрудников о компании Офисмаг? Вся информация по ОФИСМАГ, сеть гипермаркетов для офиса и учебы. Сотрудничаем с Офисмаг (магазин на пр-те Труда) долго и плодотворно. Отзывы об Офисмаг интернет-магазин.
«ОфисМаг» – цифровая техника и товары для офиса
Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции? Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке. Качество и долговечность обеспечивают современные материалы и технологии. Какие еще категории товаров представлены в бренде? Важное место в ассортиментном портфеле занимает развивающаяся и перспективная категория «Сумки». Это компактные сумки на плечо, спортивные, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука и актуальные на сегодняшний день сумки-шоперы и сумки через плечо ученические.
Решил устроится рядом с домом в магазин Офисмаг в Г. Пенза, перед этим было собеседование по телефону, конечно в нем было все красиво и зарплата в 27 тысяч, и бонусы за продажи, но на деле оказалась зарплата ниже среднего, будьте готовы работать и грузчиком, потому что таковых у них нету, и кассиром и всем тем как скажет руководство, для них вы настоящий раб.
Это огрооомный портал канцтоваров и не только там еще бывая химия, игрушки, мебель для офиса, чай - кофе, самртфоны и много всего. Что меня поразило на сайте? Очень высокие цены на то, что я искала. Стойка для папок - 1953 рубля, набор папок 10 штук от 511 до 799 рублей. Дороговато, я подумала. И решила сходить в магазин реальный. Находится от в Торговом Центре "Мой Новый", там в отзыве есть фото с пустующими площадями.
Вот там сейчас находится "Офисмаг". Магазин большой, много товара, огромный ассортимент, режим работы - самообслуживание. Но там можно потеряться, надо обращаться к консультанту. Правда, они были в единственном экземпляре.
После успешного пилота собственными силами организовали тираж на всю нашу сеть — он прошел без инцидентов».
Снизилась нагрузка на ИТ-департамент, ускорилось обслуживание и обновление касс. Работа на кассе стала более удобной для персонала: ритейлер начал использовать функционал подсказок для кассиров. Покупателям вместе с чеком стали выдаваться персональные купоны на скидку. Тираж решения проходил с февраля по апрель 2022 г.
«ОфисМаг» был оштрафован на 100 тысяч российских рублей
Группа Компаний «Самсон» успешно работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями бизнеса компании являются оптовая, корпоративная и розничная торговля товарами для офиса, бумажной продукцией и канцелярскими товарами, офисной мебелью, компьютерной и цифровой техникой, товарами для школы и хозтоварами. В августе 2011 года Группа Компаний «Самсон», лидер в сфере продажи товаров для офиса и учебы, запустила сеть розничных гипермаркетов товаров для офиса и учебы.
Заказы соберут в распределительном центре в Домодедово.
Крупногабаритные привезут с помощью грузовых автомобилей. При оплате за продукцию от 7 тыс.
На этапе выхода на рынок было важно предложить очень выгодные условия для каждой компании не столько в вопросах ценообразования, сколько в качестве предоставляемого сервиса. В Воронеже мы были первыми, кто пришел к клиентам с полноценным цветным каталогом, интернет-магазином www.
Все это в комплексе создает нам положительный имидж в глазах клиента, как поставщику офисных товаров для его предприятия, и помогает принять решение в пользу сотрудничества с «ОфисМаг». Неизменно постоянным спросом у клиентов пользуются бумага, канцелярские и офисные принадлежности, хозяйственные товары. В последнее время увеличился интерес к компьютерным аксессуарам, расходным материалам, мебели и демонстрационному оборудованию. Дополнительно покупатели могут воспользоваться предложением по сборке крупногабаритного товара — металлической мебели или офисных кресел.
Кроме того, во всех подразделениях «ОфисМаг», и Воронеж не исключение, мы проводим специальные акции для клиентов, такие как подарок за заказ, размещенный до 11-ти утра или бонус для постоянных клиентов по итогам работы за год. Волгоград Количество обслуживаемых организаций — более 5000 За время работы распространено каталогов «ОфисМаг» — более 12 000 Старший менеджер Алексей Ханышев — С чего началась деятельность «ОфисМага» в Волгограде? До 2004 года филиал занимался оптовыми продажами товаров для офиса и школы, а в октябре был организован отдел корпоративной торговли, обслуживающий клиентов по каталогу «ОфисМаг». Своевременная поставка товара в кратчайшие сроки, доставка непосредственно до рабочего места, сборка офисной мебели, широкая товарная номенклатура по конкурентоспособным ценам позволяют нам быть всегда впереди.
Говоря об ассортименте, стоит отметить разницу между широким ассортиментом и широкой номенклатурой. Ассортимент означает предложение клиенту функционально одного и того же товара, например, шариковой ручки, но в очень многих вариациях — 200—300 видов. Мы такого выбора не даем, чтобы не перегружать клиента избыточным предложением, которое, на самом деле, затрудняет выбор и сбивает неподготовленного человека с толку. С таким ассортиментом в состоянии разобраться только специалист в канцтоварах.
Мы предоставляем разумно-достаточный ассортиментный ряд канцелярских товаров, который способен удовлетворить базовые потребности любого офиса. Зато в нашем каталоге клиенты найдут и письменные принадлежности, и хозяйственные товары, и мебель, и оргтехнику, и демонстрационное оборудование, и гигиеническую продукцию, и т.
Также в магазине продаются рюкзаки, но ассортимент не очень большой. Помимо этого в продаже есть различная техника — мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и т. Я там покупать ничего не пробовала, так как немного не доверяю такому многофункциональному магазину. Вы можете даже приобрести бутылку лимонада или минеральной воды, а на кассе различные жвачки и шоколадки не очень дёшево, кстати.
Акции в ТК "Мой Новый", Саратов
Компания ОФИСМАГ предлагает своим клиентам удобные способы заказа, оплаты и доставки товаров. ОФИСМАГ предлагает удобный сервис — заказы для личного и домашнего потребления! Канцелярский супермаркет «ОФИСМАГ» в Туле находится на 1 этаже ТРЦ «Макси» – адрес, телефон и часы работы отдела указаны на сайте. Я купила в интернет-магазине Офисмаг фотоальбом с магнитными листами, дома, открыв упаковку, оказалось количество листов меньше, чем заявлено производителем и качество.
Доставка товаров ОФИСМАГ
В настоящее время Офисмаг активно развивает розничное подразделение сети, открываются новые оффлайн магазины на всей территории РФ. С целью обеспечения магазинов надежными и производительными POS-системами, ритейлер поставил задачу предложить оптимальное решение для кассовой зоны.
Я нахожусь в перманентно - постоянном, а сейчас еще и обостренном, периоде "размусоривания" и организации пространства в своей однокомнатной квартире. Один из наболевших для меня вопросов - хранение документов. Не говоря об основных государственных бланках свидетельства, дипломы и все такое , у меня очень много медицинских бумажек - прошлых лет, настоящего времени и на будущее направления, статьи и тому подобное. Куча бумаг, связанных с инвалидностью сына - переписка с государственными органами, акты и другое.
Система хранения, которая у меня есть - не устраивает меня абсолютно. Я всегда ищу бумаги, теряю время и нервы. Поэтому я решилась взяться за свою систему основательно, потратить копеечку, но чтобы все было на виду, и чтобы все было легко найти. Перелопатила кучу статей на данную тему в сети и решила купить себе картотеку. Это подвесные папки на крючках с ярлычками - разделителями.
Для меня главное, чтобы все, что касается одной темы, было в одной папке. А это самый удобный и наглядный способ.
Основная цель — разработка конкурентного, узнаваемого и качественного продукта.
Мы уверены, бренд станет хитом в области текстильной продукции массового спроса. Что вдохновило на создание бренда? Вдохновением стала свобода самовыражения нынешнего поколения, их стремление к индивидуальности, современные тенденции к удобству и практичности.
Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции? Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке.
State-of-the-art logistics ensures fast delivery and high rate of order fulfillment: Superstores of office and school supplies SMB and home office customers as well as individuals can purchase office and school supplies in the chain of OFFICEMAG retail superstores. Our stores have a self-selection format, are located in the city business districts and have convenient open hours. You can use time suitable for you to buy necessary office and school supplies. Payment options are: cash, card, or on credit.
Our superstores offer copy and print centers with a wide range of services. You can use copy and print centers to order business cards, forms, flyers, or posters of various formats. At a copy and print center you can have copy-print, lamination or binding done in 30 minutes. According to the agreement signed in 2012 Lyreco recommends services of OFFICEMAG to international companies in order to have consistent and efficient procurement of their branches in the territory of Russia.
Контакты Заказ по телефону и заключение договоров Служба приема заказов и оформления договорных отношений компании ОФИСМАГ поможет сделать заказ по телефону, подберет для Вас необходимые товары и ответит на любые вопросы по оформлению договорных отношений. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 70, корпус 4, литера А Дополнительный офис: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 15к2 Претензии по товарам и жалобы по заказам Если у Вас есть замечания по приобретенным товарам или качеству обслуживания, обращайтесь в сервис-центр нашей компании. Вежливые и квалифицированные сотрудники быстро помогут решить возникшие проблемы.
Если Вам требуется коммерческое предложение для обоснования цены контракта готовящегося тендера, Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине и внести комментарий «Для обоснования НМЦК». Подробная информация по ссылке: Госзакупка малого объема Предложения от поставщиков товаров и обращения в отдел PR и рекламы Предложения по размещению рекламы в интернет-магазине и каталогах компании ОФИСМАГ направляйте только по электронной почте. Если Ваше предложение заинтересует наших специалистов, ответное письмо будет направлено Вам в течение ближайших 1-2 рабочих дней. Только для поставщиков!