Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King. Сайт посвящен меню Ростикс и самым популярным блюдам из сетей быстрого питания. «Ростикс» — это сеть быстрого питания, которая специализируется на продаже курицы и других блюд из птицы.
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
Brands и переименован в KFC. Наверное многие из вас помнят веселый логотип Ростикса, с петухом в поварском колпаке, держащем нож и вилку на изготовку, неоднозначно намекавшим на куриный каннибализм. А уж сколько было сломано зубов об окаменевший картофель фри данного фастфуда и словами не передать. Будут ли в меню новой сети булочки с плесенью и посиневшая курочка в кляре, пока не сообщается. Логотип тоже будет изменен, бородатого мужичка в очках уберут, а ему на смену придет основное блюдо ресторанов - то есть курочка. Кстати, курочка тоже вышла неоднозначной, как будто у нее внутри завелся огромный солитер, что совершенно не добавляет аппетита. Соответствующие заявки на новый-старый бренд и логотип компании уже были поданы в Роспатент.
Опция в настоящее время находится в тестовом формате, пишет портал Adindex. Наталья Дубинкина, руководитель направления доставки в компании «Юнирест», отметила хорошие перспективы в данном сегменте и намерение начать сотрудничество с "Самокатом".
Brands», владеющей брендом KFC.
Brands, владелец ресторанов KFC, завершила уход с российского рынка. Как изменения скажутся на меню и интерьере — в материале «Газеты. Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность.
RU Упаковка тоже не отличается оригинальным орнаментом. Кажется, ребрендинг состоял в основном в том, чтобы просто убрать три запретные буквы с упаковок и стендов. RU Больше всего нас заинтересовал, конечно же, ценовой вопрос. Если вы помните, то во «Вкусно — и точка» они изменились. Судя по меню, цены в среднем остались прежними. RU А вы заметили ценовые изменения? Для посетителей ресторан открылся во второй половине дня 25 апреля.
KFC в РФ продали отечественной компании
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s | Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S. |
В России снова появится Rostic's | "Ростикс" возвращается в Россию. |
Ростикс КФС: это два разных ресторана | После ребрендинга рецепты блюд в Rostic's будут полностью сохранены и повторят позиции из меню KFC. Об этом «» рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. |
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Ранее 5-tv.
Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней. На смену «Твистеру» придёт «Шеф-ролл», а «Боксмастер» сменится «Ростмастером».
Реклама на Spot. Brands, которой принадлежит бренд KFC, приостановила инвестиции в работу сети ресторанов в России весной 2022 года — вскоре после начала полномасштабного конфликта в Украине.
Американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в компании.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC. Сайт посвящен меню Ростикс и самым популярным блюдам из сетей быстрого питания. «Ростикс» — это сеть быстрого питания, которая специализируется на продаже курицы и других блюд из птицы. Если в вашем городе нет доставки от Rostic's, то вы можете заказать доставку через наших партнеров – Яндекс Еда и Маркет Деливери. В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс». С 8 августа 2023 участвуй в акции KFC и Rostic's "Чикен Тамагочи". Покупай через мобильное приложение, получи кроссовер, квартиру в Москве и 3 000 000 рублей.
Site Index
- Как изменится дизайн заведений
- Возвращение легенды: американская сеть KFC снова стала «Ростиксом» - Новости Калининграда
- Правила комментирования
- Наши проекты
- "Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного? |
Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC в Москве 25 апреля
Some former KFC restaurants in Russia began reopening as Rostic's on Tuesday, as the new owners revive a brand born soon after the collapse of the Soviet Union, although franchise agreements mean the U.S. chain's brand is set to live on. компании "Смарт Сервис", они откроются под брендом Rostic's, сообщил РИА Новости источник в компании и следует из сообщения Yum! Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Снимки экрана
- О компании
- От «Ростикса» до KFC и обратно
- Рестораны KFC в России начали открываться под именем Rostic’s
- Навигация по записям
В России снова появится Rostic's
Флагманский ресторан сети Rostic's, который заменит KFC, откроется в России 25 апреля на Тверской-Ямской улице в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Первая локация возобновила работу в центре Москвы 25 апреля — теперь под брендом Rostic’s. Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней. Brands завершила продажу KFC российской компании «Смарт Сервис Лтд».
Смотрите также
- Что еще почитать
- Сообщество
- В Москве сняли вывески KFC. Что будет вместо них?
- KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы | 360°
- Москва и Московская область
- Правила комментирования
Как выглядит первый открытый в Москве ресторан Rostic’s
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Американская сеть быстрого питания KFC в России сменила владельцев. По условиям договора рестораны KFC должны быть переименованы, а рабочие места для сотрудников — сохранены. Источники РИА Новости уточняют, что с декабря начнется открытие обновленных заведений под брендом Rostic's. Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости.
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
По словам Константина Котова, в интерьере будут обновлены лишь некоторые элементы, а меню будет абсолютно идентично привычному KFC. Brands выкупила права на KFC в России и начала замену бренда Ростикс на KFC. Напомню, что с марта 2022 года, KFC приостановило свою деятельность и работу ресторанов. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - В центре Москвы после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s – на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». К майским праздникам в столице и в Ханты-Мансийском автономном округе вместо KFC планируется открыть 40 ресторанов Rostic's.
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс» | Еда фоторепортаж В Москве открылся ресторан Rostic’s. Показываем обновленные цены и дизайн. |
Первый Rostic’s вместо KFC откроется в Москве через неделю | Аргументы и Факты | Найдено 459 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
KFC - заказать доставку еды, меню, цены - Москва, улица Рождественка, 6/9/20с1 в Москве | Интерфакс: Сеть фастфуда KFC сообщила, что запустила собственную доставку еды в Петербурге и Москве. |
В России рестораны KFC превратятся в Rostic's
Кроме того, вы можете полакомиться картошкой фри и выбрать десерт — мороженное, чизкейк или пирожок. Утолить жажду помогут безалкогольные напитки: чай, кофе, лимонад, сок, молочные коктейли. Взрослых посетителей взбодрит свежее, прохладное пиво, а юных гостей обрадует — готовый «джуниор обед».
Однако, компания активно развивается и заключает договора.
Возможно, в ближайшее время они станут партнерами и у вас появится еще один удобный способ заказать продукцию КФС. Заявленно время доставки не более 1 часа, однако, как правило привозят заказ за 15-30 минут! Во многом это зависит от удаленности ресторана от места получения заказав.
Стоит обратить внимание, что курьерская служба осуществляет доставку не во всех городах. Проверить, осуществляется ли доставка по вашему адресу можно на сайте delivery-club. Перейдя в корзину, подтвердить ваш выбор, отметить необходимое количество столовых приборов, а также других дополнительных товаров.
Адрес доставки и другие данные указываются в соответствующих полях!
В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю — «Ростикс». Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда.
Если вам нравится работать в команде и вы ищете интересный вызов, то "KFC" и "ВиТ" - это именно тот работодатель, который вам нужен!
В России рестораны KFC превратятся в Rostic's
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил: «По сути, эта сделка — набор договоров аренды, оборудование и персонал. Еще специалисты добавляют, что не все владельцы франшизных KFC захотят работать под новым старым брендом и в итоге могут попытаться сменить названия своих заведений на созвучные с американским. Кроме того, владельцы помещений могут поднять стоимость аренды для ресторанов менее именитого бренда, из-за чего, видимо, есть вероятность повышения цен в меню.
Вообще, полно примеров того, что компании, выходившие на рынок с неплохими, интересными концепциями, связями и планами, какое-то время существовали, а потом в силу естественных причин заканчивали свою деятельность. Не может быть бизнес черной дырой, в которую кто-то бесконечно сваливает мешки с деньгами». Есть и пример провалившейся отечественной сети, которая возрождается в наши дни. Закончилось это тем, что "Чайная ложка" прекратила свое существование.
Однако в конце прошлого года произошло возрождение этого бренда, новый предприниматель получил на него права, вновь открыл точку в Петербурге и заявляет о планах развития "Чайной ложки"». Шаверма и чебуреки станут сетевыми В ближайшие годы мы будем наблюдать за тем, как разные предприниматели пытаются выйти на рынок российского фастфуда. Будут ли все эти выходы удачными? Это большой вопрос.
Чтобы быть успешным, нужно соблюсти очень много условий. С одной стороны, необходимо предложить хороший продукт, который понравится потребителю. С другой, нужно поставить такую цену, чтобы потребитель пришел именно к тебе. А сделать хороший продукт по минимальной цене — задача нетривиальная.
И далеко не всем она по плечу. Многие сейчас пытаются сделать концепцию на основе чебуреков и шавермы или донеров, как ее еще называют — это народная, очень понятная еда. Основатель "Додо Пиццы" в последние пару лет пытается развивать сеть под названием "Донер-42". Далеко не все у него получается.
Вот и сеть ресторанов быстрого питания KFC покидает Россию. Но переживать не стоит, российский потребитель не останется без жаренной курочки - франшиза была продана в надежные руки и воскреснет под новым логотипом Ростикса. Владелец сети KFC - Yum! Brands решил свернуть свою деятельность в РФ и продать франшизу, и это несмотря на падение продаж в третьем квартале 2022 года. Данная сеть фастфуда специализируется на блюдах из курицы, о чем намекает и само название, и имеет множество филиалов по всему миру. KFC была основана в Соединенных Штатах Америки во времена великой депрессии, полковником и предпринимателем в одном лице - Харландом Сандерсом. Сеть ресторанов достаточно быстро получила популярность у изголодавшихся янки, ведь блюда из курицы стоят дешевле говядины, но при этом не уступают в питательной ценности.
Он стал первым отечественным рестораном быстрого питания в стране. Свое название, логотип, меню, интерьер. Однако с Западом его все же роднила одна важная в общепите вещь — концепция.
Он принадлежал компании «Росинтер», в которую сейчас входят известные рестораны «IL Патио». Гостям предлагали бургеры, сэндвичи, картофель фри, газировку — все, как в современных фастфудах. Главной фишкой была курица в панировке — так же, как у KFC.
Отечественный фастфуд пришелся стране по вкусу, и сеть быстро разрослась. К 2007 году в России функционировало около 136 ресторанов, из которых 89 — франчайзинговые.