36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Grandis» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Subaru Outback» под управлением 42-летнего водителя. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Subaru Outback, фото и видео. Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Новости Subaru Outback
Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Subaru Outback IV рестайлинг, 2009.
Subaru Outback (BT)
Но если у кроссовера ярких деталей не так много, то в салоне Аутбека доминирует 11,6-дюймовый тачскрин. При этом на материалах не экономили: передняя панель, центральный тоннель и двери затянуты в кожу. Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Передняя панель, центральный тоннель, и двери затянуты в кожу. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Посадка в Аутбеке высоковата для универсала, но заметно ниже, чем в кроссоверах. Сиденье — обыкновенное, без выраженной боковой поддержки.
Но дальняя дорога в нём переносится легко Поясничный подпор не регулируется по высоте, зато есть кнопки памяти на двери , а в топ-комплектации к подогреву добавляется вентиляция. Правое кресло оснащено дополнительной подушкой безопасности под коленями пассажира — чтобы избежать при столкновении «подныривания» под ремень Большой дисплей заменил собой и климат-контроль, и большинство кнопок — но сам получился довольно пёстрым. Главное меню можно настроить, расставив ярлыки по экрану. Над ним — визор камеры, следящей за водителем Из-за размеров планшета полочка для мелочей оказалась задвинутой глубоко в «подвал» — класть туда телефон неудобно. Беспроводной зарядки тоже не предусмотрено, приходится держать смартфон в подстаканнике.
Зато пара USB-портов — привычного формата Type-A Пассажиру проще — перед ним в передней панели сделана удобная полочка с прорезиненным дном, куда можно положить мелочёвку или личный гаджет. Правда, не очень большой Щиток приборов — отрада для глаз: аналоговый и максимально информативный Режимы S и I переключаются клавишами на руле, а о выборе сообщает экран бортового компьютера Коробка управляется туговатым рычагом — никаких модных и потенциально глючных джойстиков или шайб. Сам вариатор — надёжный и с удачными настройками Да, у Subaru до сих пор есть дисковый привод, который аккуратно спрятали в бокс между сиденьями Комплекс систем «автопилотирования» управляется кнопками на правой спице руля. Ведёт он машину очень уверенно и точно, даже там, где разметка неидеальна Стереокамеры комплекса EyeSight под лобовым стеклом теперь видят больше, а их угол обзора был увеличен вдвое Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Считается, что практичность — конёк кроссоверов.
Но хороший универсал им в этом не уступит.
Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным. Кроме того, Субару Аутбек 2024 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном. Салон Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.
В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы. Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем.
Ru, на рынке РФ стартовали продажи «паркетников» Subaru Outback 2024 года выпуска. Это первые машины Subaru, которые появились в РФ в новом году. Все они, разумеется, ввезены по параллельному импорту и оснащаются стандартным 2,5-литровым оппозитным мотором, работающим в связке с фирменным вариатором Lineatronic и системой полного привода.
Ценник на такие автомобили начинается с отметки в 5 миллионов 900 тысяч рублей.
Удачно вписываются во «внутренний мир» и мультифункциональный руль с рельефным сложением, и образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и табло борткомпьютера между ними. При этом стоит отметить, что внутри базовых версий все проще — у них на передней панели красуются 7-дюймовый тачскрин медиасистемы и обычный блок климатической установки. Салон у «шестой» Subaru Outback — пятиместный, причем не только по паспорту, но и на деле. Передним седокам полагаются отлично спрофилированные кресла с ярко выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок в «топовых» комплектациях — с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, достаточный запас свободного пространства по всем фронтам и такие дополнительные удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и подогрев.
В арсенале японского универсала повышенной проходимости — огромный багажник правильной формы, способный в обычном виде «поглотить» 522 литра поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, благодаря чему объем отсека увеличивается до 1797 литров. В нише под фальшполом — докатка и набор инструментов.
Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
На боковой части кузова появились накладки из чёрного пластика, защищающие нижнюю часть дугообразных колёсных арок, а также пороги и нижние кромки боковых дверей, поверхность которых украшена изящными волнами и харизматичными рёбрами. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером. Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом.
Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров.
Субару Импреза 2004 год. Субару свадьба. Subaru свадьба. Subaru Impreza 22b STI 1998.
Subaru Impreza STI 1998. Субару Импреза 22b. Subaru Impreza 22b STI. Subaru Impreza WRX 2000. Субару Импреза 2. Субару Импреза 85. Субару Импреза лупарь. Subaru Impreza 2006.
Subaru Impreza WRX 2. Subaru Forester 2007. Субару Форестер 2007 2. Субару Форестер 2007г. Субару Форестер 2006 2. Субару Импреза 4 поколения. Impreza 4 поколения. Субару Форестер 2003г.
Субару Форестер 2002 черный. Субару Форестер 1997 2. Черный Субару Форестер 2003. Subaru Impreza gf8 STI. Subaru Impreza gf 1998. Subaru Impreza GC gf. Subaru Impreza Wagon 1998. Subaru Legacy b4 bl5.
Subaru Legacy bl5 spec b. Subaru Legacy BL. Legacy bl5 WR Limited. Субару 350. В4 Субару 87. Субару в445он. Субару Импреза зима. Субару Импреза 1.
Субару Импреза зимой. Белая Субару STI зимой. Subaru Impreza gg2 спойлер WRX. Субару Импреза gg3. Субару Импреза 22b STI. Subaru Impreza 22b. Subaru Impreza GGA. Субару u1650.
Субару 20007. Субару 2086. Subaru Legacy bh5. Subaru Legacy bh5 универсал. Subaru Legacy BH. Subaru Legacy, 2000 BH универсал.
Этим и определяются различия в эксплуатационных характеристиках моделей, причем даже в тех случаях, когда под капотом Forester стоит такой же, как на Outback, 2,5-литровый оппозитник.
Соответственно, и спрос на эти модели отличается в разы: в 2019-м россияне купили 5603 «Форика» и 795 «Аутов», в ковидном 2020-м эти цифры уменьшились до 4994 и 467 единиц соответственно естественно, в данном случае речь идет про Outback BS предыдущего, 5-го поколения, но это не принципиально — там различия в габаритах даже несколько меньше. Но сможет ли как-то повлиять на это соотношение появление нового поколения флагманской модели? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, а чем, собственно, шестое поколение отличается от пятого. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. Вот и в плане дизайна марку однозначно можно отнести к категории «консервативных». В результате для того, чтобы отличить 6-е поколение Outback от 5-го, к машинам нужно тщательно присматриваться. Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос — в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом.
Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер. У других марок бывает, что при рестайлинге перемены во внешности воспринимаются как куда более серьезные. А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных. Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика.
Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька. Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом. Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка».
Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя». Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно.
Прокладку под сливную пробку 3. Фильтр масл. Фильтр салонный угольный 6. Дворники Для семьи самая лучшая машина, особенно когда надо в деревню перевезти всю семью с барахлом. При сложенных задних сиденьях влазит диван и багажник закрывается. Да это не солярка рио по цене, но оно того стоит.
Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT
- По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
- Subaru Outback 2021 2.5 (188 л.с.) 4WD CVT Premium ES - видеообзор - YouTube
- С 15 июля начинается приём заказов на Outback шестого поколения.
- Что нового в Outback 2023
Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Outback
- Subaru Russia
- Продажа автомобилей Subaru Outback VI
- Субару Аутбек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал
- Технические характеристики Subaru Outback 2022-2023
- Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане
Обзор Subaru Outback
Характеристики Subaru Outback. Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку.
Продажа автомобилей Subaru Outback 2022 года выпуска с пробегом
И Subaru Outback — хороший универсал. Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. Универсал Subaru Outback с большим дорожным просветом и другой внешностью дебютирует во второй половине нынешнего года. Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback.