В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. В этот вечер на сцене встретятся два талантливых актера и представят зрителям незабываемый спектакль «Двое на качелях».
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек.
Cпектакль «Двое на качелях»
Они исполнят джазовые обработки известных произведений русских и зарубежных композиторов, а также классические и джазовые хиты. Чтобы посетить музыкальный вечер, необходимо заполнить форму на сайте. Подробная информация о датах, сроках регистрации, месте проведения размещена на сайте проекта «Открой Моспром». Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy. Проект «Открой Моспром» работает с марта 2019 года.
И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса. Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет... Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого.
Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться?
Казалось бы, противоположности иногда притягиваются и где—то здесь должна проскочить нежность и дополнение друг друга. На деле же мы видим, как три часа сценического времени и полгода действия пьесы два человека не слышат друг друга, не слышат себя, свои потребности, желания и слабости. Сейчас так популярен запрос на любовь к себе. Позволю себе проспойлерить и сказать, что как показано в спектакле — так не надо. Тут нет ни любви к себе, ни любви к ближнему. Однако вместе с этим пьеса максимально жизненна и актуальна. Мы видим классический психологический треугольник Карпмана, который состоит из жертвы, спасателя и агрессора.
И каждый участник этого треугольника побывает во всех трёх ролях. Джерри мечется от жены к девушке, Гиттель плюёт на собственное здоровье ради призрачного счастья. То она, физически нездоровая, предлагает ему свою кровать, чтобы лечь спать на кухне. То он играет в преследователя, обесценивая всё, что она любит и чем гордится, называя её бесталанной и отнимая у неё последнюю надежду на творчество.
Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения. Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе. Джемма Баторова предлагает и зрителю, и артистам традиционный способ существования на сцене, что дарит неторопливое погружение в сюжет вместе с яркими эмоциями. А сценография, придуманная заслуженным деятелем искусств Республики Бурятия, номинантом премии «Золотая маска» Ольгой Акимовой, напоминает ринг, где бой между мужским и женским, силой и слабостью, эгоизмом и состраданием есть, а победителей — нет и не будет. Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене.
Ее эмоции заставляли и смеяться, и грустить, да и порой переживать. Герой Александра Кузнецова предстал перед нами в запутанных чувствах: с одной стороны, жена, с которой собирается развести, с другой, Гитель Моска, которую он увидел на вечеринке и в нее влюбился. Характер у него как вулкан, то спокойный, то заводится. В конце чуточку жаль стало их». Баир Ринчинов: «Про сценографию.
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Герой Сергея Соболева бежит от распавшегося брака и хочет освободиться от покровительства властного тестя. Примерить этот образ оказалось не трудно, актёр отметил много совпадений с героем, это помогло понять, что переживает его персонаж. Будут ли вместе Гитель и Джерри, смогут ли дать друг другу больше крупицы тепла? Разгадка истории ждёт зрителей 11-го марта на камерной сцене калужского драмтеатра.
В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой. Картина дня.
А в Москве можно увидеть это произведение в театре "Современник" с Кристиной Орбакайте в главной роли именно этот спектакль Галина Волчек не захотела снимать с репертуара после расставания с Чулпан Хаматовой. Чем же авторов так привлекает данная история и что в ней так актуально, что к ней обращаются почти так же часто, как к Чехову? В центре сюжета история двоих людей.
Анонс спектакля говорит нам, что это история о любви. Любви в большом городе. В Нью—Йорке. По идее, данная история могла бы быть одной из серий известнейшего сериала "Секс в большом городе", где двое встречаются, пытаются найти точки взаимодействия и, не находя, расстаются.
Но автор пьесы Уильям Гибсон рассказывает нам эту историю так, что становится больно и одиноко. Гиттель — танцовщица, пребывающая в мечтах и иллюзиях. Джерри — адвокат, человек прагматичный и довольно жёсткий. Двое таких разных людей решают быть вместе.
Хоть и написана в 50-х годах прошлого века - актуальность не теряет. Желания и поступки героев понятны и современному зрителю. Она хочет, чтобы с ней рядом был настоящий мужчина, хочет, чтобы о ней заботились. Приходится жертвовать, она так считает, так видит, считает это правильным. Светлана Викулина,актриса театра «Переход». Джерри и Гиттель живут в Нью-Йорке, но место действия, как и время - не столь важны. История о развитии и крахе отношений.
В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям.
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях» | В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" | Сюжет пьесы “Двое на качелях” сложно назвать оригинальным и выделяющимся на фоне сотни других романтических произведений, однако после спектакля Елены Ненашевой еще долго не покидают смешанные чувства, преобладает среди которых удивление. |
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях» | Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. |
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Читая все новые и новые восторженные отзывы, я думала, как же они за это время заиграли, что доработали, что нового привнесли? И вот 17 апреля я увидела совсем другого Джерри, совсем…. Прорыдала все второе действие не, не в голос, внутри , и уже, когда Гитель закричала и заплакала в конце, тут и я замочила рукава по самый локоть, так как не запаслась платком. Я увидела необыкновенно нежного, заботливого Джерри, запутавшегося и страдающего. Одна женщина — часть его прошлой жизни, проросшая в нем глубоко, зовущая и манящая дорогими воспоминаниями, недоступностью, страхом потери навсегда. Другая женщина — часть настоящей жизни, построенной на новых, доселе неизведанных чувствах, новых отношениях. В этот раз мне показалось, что любит он обеих, но сам еще этого не осознает, и, даже показалось, что Гитель он любит сильней.
Такое трогательное, нежное очарование проходит через их непростые, с ревностью и скандалами отношения. Казалось бы, лишенными романтики, с постоянными разговорами о ценах, об экономии, но отношения настоящие, реальные, какие то по-детски наивные, светлые. В противном случае, глубокие чувства в них обоих бы не родились. Сцена ревности была сдержанной, точной, глубокой. Ревность не ради ревности, демонстрации собственничества, а как следствие серьезных чувств, страдания и разочарования. Гитель поддразнивает по этой же причине и в ответ на упреки и оскорбления гонит, но потом, наконец, говорит правду, все объясняет.
Последний их разговор по телефону в финале пьесы очень-очень сильный. Видно, как тяжело Джерри прощаться с Гитель и он просит, даже берет клятву с нее в том, что она непременно даст знать, если ей нужна будет помощь. Как же ему было тяжело. Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения. Когда обещал Гитель, что все у него будет по-другому, в голосе не было уверенности, не сквозила радость от предстоящей встречи с женой, голос звучал тускло, подавленно.
О Нью-Йорке напоминает только одна необязательная фраза Джерри, когда он сравнивает мосты с бриллиантовыми ожерельями. Мегаполис, в котором живут герои, напоминает о себе звуками, характерными для города, и это фатальное одиночество героев, которые находятся внутри этого огромного города, становится еще более выпуклым. И Джерри, и Гитель Чулпан Хаматова хронически безденежны. Он никак не может получить хорошую работу, она, неудавшаяся балерина, занимается швейным делом.
У Гибсона есть фраза Гитель, которая опущена в спектакле «Современника», хотя в чем-то может быть ключевой, она звучит так: «Другие получают известность, а я только счета на починку швейной машинки». Неудачница, которая цепляется за любовь, как за соломинку. Чулпан Хаматова делает Гитель смешной, нелепой, немножко сумасшедшей. Могу предположить, что Гибсен писал героиню несколько иной, более приземленной, ведь занимается она вполне прозаическим трудом и пробиваться ей по жизни приходится самостоятельно. Вообще же, хотя пьеса эта «на двоих», Гитель в ней —все же главная героиня. Драматург пишет больше про нее, чем про Джерри.
Также чувство метания из одной стороны в другую помогли ощутить дома героев.
У Гитель он наполнен светом и яркими красками. У Джерри же квартира темная, в ней почти нет света. К тому же к ее входу ведет высокая крутая железная лестница. И во время спектакля герои то и дело метались от дома к дому. Зрителям приходилось постоянно поворачивать голову то вправо, то влево, как будто они наблюдали за движениями качели. Она — танцовщица. Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные.
Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой. Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит.
Труппа Свердловского академического театра драмы приглашает на спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Драма Гибсона — пример того, как достаточно непритязательный сюжет может отразить коллизии окружающего мира и превратиться в большое искусство. Это история встречи двух одиноких людей в каменных джунглях Нью-Йорка и одна из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине.
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике" – Москва 24, 24.01.2024 | На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. |
Спектакль «Двое на качелях» | Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. |
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» | На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. |
В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»?
Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. "Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. Публика долго рукоплескала звездной паре после конкурсного спектакля «Двое на качелях», который прошел вчера, 9 сентября, в зале ОКЦ. Кристина Орбакайте.
Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях»
Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях». Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Двое на качелях, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой.
Спектакль "Двое на качелях"
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета | спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 декабря 2023 года. |
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. |
Новости партнеров
- Двое на качелях | Театр Наш Дом
- Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- Написать обращение
- Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Похожие мероприятия
- Ваша заявка принята!
- Спектакль Двое на качелях в театре Современник
- «Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
- спектакль двое на качелях — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
- Благодарим за заявку
- Театръ • Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей. В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Премьера состоялась 9 февраля 2024 года.
Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег.
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...
Гибсона После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег.
Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Сейчас спектакль по пьесе Гибсона ставить труднее: в пьесе мало событий, вся она построена на диалогах, это явно не экшн, и удержать внимание уже избалованных зрителей сложно. Режиссер на этот раз ставит спектакль не столько о любви, сколько о тотальном одиночестве. Роман героев начинается от страха одиночества, и завершается он тем же. В радужные надежды Джерри Кирилл Сафонов начать новую жизнь с прежней женой Тесс как-то не очень верится. Сценография автор Павел Каплевич выполнена в стиле хай-тек, где кислотного цвета неоновые трубы, признак мегаполиса, обрамляют две неуютные, какие-то необжитые комнаты главных героев. Нью-Йорк это или нет, в принципе, не так уж и важно. О Нью-Йорке напоминает только одна необязательная фраза Джерри, когда он сравнивает мосты с бриллиантовыми ожерельями. Мегаполис, в котором живут герои, напоминает о себе звуками, характерными для города, и это фатальное одиночество героев, которые находятся внутри этого огромного города, становится еще более выпуклым.
И Джерри, и Гитель Чулпан Хаматова хронически безденежны. Он никак не может получить хорошую работу, она, неудавшаяся балерина, занимается швейным делом.