Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года. «Дворец» вышел пятьдесят лет спустя после важнейших фильмов и главных хитов в карьере Поланского. Несмотря на возраст, 89-летний Роман Полански готов творить. Недавно он начал снимать сатирическую комедию «Дворец», которая появится в российском прокате в ноябре 2023 года.
Конец света, к сожалению, не наступил. О фильме «Дворец» Романа Полански
Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. 23 ноября в широкий прокат в России выходит фильм «Дворец» (18+) – сатирическая комедия живой легенды Романа Полански. Новый фильм режиссера Романа Полански «Дворец» (The Palace) был представлен потенциальным прокатчикам в рамках кинорынка, который проходит одновременно с фестивалем в Каннах. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety.
Что за фильм Романа Полански, в котором снимается Александр Петров?
Интересно, что сценарий фильма, написанный Полански вместе со своим давним коллегой Ежи Сколимовским , создан на основе реальной новогодней вечеринки-2000 в одноименном отеле, на которой режиссер сам находился почти четверть века назад. Во «Дворце» Полански показывает свое видение западного мира накануне нового тысячелетия, подмечая и огромный социальный разрыв между богатыми и бедными, такой же, как между гостями отеля и презирающим их обслуживающим персоналом, и проблему трудовых мигрантов — здесь в лице польского водопроводчика, которого заманивает в постель престарелая маркиза. Америку представляет похожий на Трампа американский магнат мистер Краш демонстрирующий блестящую самоиронию Микки Рурк , который собирается извлечь выгоду из банковских сбоев и паники вокруг обнуления дат для совершения мошенничества на миллион долларов. Не забыта и Россия: нахальные русские гости смотрят по телевизору «я устал, я ухожу» и нового преемника, который обещает в новом тысячелетии вести страну к демократическим свободам это выступление для российского проката ожидаемо вырезано. Все действие целиком происходит в отеле, который, хотя и огромен, создает ощущение замкнутости и тесноты, что тоже можно рассматривать как метафору Европы. Симптоматична и атмосфера старости, разложения, тлена: большинство гостей не первой свежести, но все отчаянно молодятся, отчего выглядят жутковато.
Вообще, если честно, это нужно видеть своими глазами, но мы здесь не для того собрались. Маэстро Полански решительно отринул всякий сюжет и заменил его чистым аудиовизуальным впечатлением. Фильм начинается с того, что ловкие руки надувают и затягивают шарик с двухтысячным годом на боку. В кадре появляется управляющий роскошного отеля «Палас» в швейцарских Альпах. Управляющий выглядит как Рутгер Хауэр, который пытается играет Кристофера Вальца. Эдакий официант-эсэсовец. Сам отель предназначен для гостей, богатых настолько, что они давно преодолели грань утонченности и снова стали выглядеть как быдло, только в золоте. Управляющий держит речь перед строем персонала отеля: он говорит, что не хочет слышать ни слова о «проблеме-2000». Если вы помните, была в декабре 1999 года такая смешная по нынешним меркам ерунда как ожидание технологического конца света. Ибо сказано, что сменятся цифры с 1999 на 2000, и упадут биржи, и обеднеют богатые, и компьютеры подумают, что наступил 1900 год, и уйдут крутить гайки на завод. На дворе 31 декабря и весь отель ждёт наплыва гостей. Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру. Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма. Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами. Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался. Гости начинают съезжаться. Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов. В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона. Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть!
Также уверен, что всю мировую индустрию ждёт очень интересный вечер в Венеции». Сюжет охватит последние 24 часа перед наступлением 2000-го года и сплетёт судьбы не только гостей курорта, но и его сотрудников. Венецианский кинофестиваль пройдёт с 30 августа по 9 сентября.
Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера. Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей. Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить. У постояльцев каждую минуту что-то происходит. То собачка Маркизы Фанни Ардан обделается на простынях, то у кого-то травма носа. Особенно востребованным окажется один из гостей — пластический хирург, доктор Лима. Дела его рук мы наблюдаем воочию. В отель прибыл целый сонм старух, обезображенных многочисленными операциями, кривыми ртами… Они так намеренно ужасны, что вызывают приступ смеха. Доктор врачует и чихуахуа Маркизы, изучает испражнения. В итоге с собачкой все будет хорошо, и она полюбит пингвина. А это уже подарок 97-летнего миллионера Джон Клиз 22-летней женушке. Судьба это странной пары будет самой трагично смешной.
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными. Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански. Кто-то делится предположениями об отношении автора к XXI веку — миллениум, Ельцин, Путин, тоже очень плодородное облако тэгов. Кто-то даже проводит аналогии с последними фильмами других, уже покойных, мастеров, чем преждевременно хоронит целых двух живых и здоровых режиссёров. Но все рассуждения разбиваются о новогоднюю ночь, пьяное веселье посторонних людей, от которых, конечно, можно воротить нос, но можно ведь и присоединиться. Не думать, кто из них и почему напился и чем нынешнее празднование отличается от предыдущего, а посмеяться вместе с окружающими. Конечно, «23-й фильм Романа Полански» звучит очень солидно, но «Дворец», пусть и создан выдающимися профессионалами, — всего лишь новогодняя комедия.
Из-за этого картина сократилась на две минуты. Об этом сообщает издание «Бюллетень кинопрокатчика». Новая кинолента была показала на фестивале в Венеции.
Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой. Режиссер заключил сделку со следствием и признал вину, после чего провел в тюрьме 42 дня.
Затем он покинул США и уехал в Европу, чтобы избежать наказания. После этого еще несколько актрис обвинили его в сексуальных домогательствах.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Рурк столкнется с Петровым во «Дворце» Романа Полански
На Венецианском фестивале показали «Дворец» Романа Полански — нарочито похабную рождественскую комедию с Фанни Ардан, Микки Рурком, Александром Петровым, Путиным, Ельциным и пингвином. На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой. «Дворец» станет первым фильмом Полански после затянувшегося скандала с изнасилованием 13-летней девочки.
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
Представляете, ему 88 лет, а он катается на лыжах! Честно, у меня есть видео, он носится как молодой парень! И меня поразило, что куда бы он ни шел, все его знали и очень тепло приветствовали его. Я-то думал, все будут шептаться у него за спиной, обсуждать старые скандалы, но нет, он всеобщий любимчик. И он всегда очень вежлив и мягок. Говорит всегда тихо, мало и очень точно старается выразить то, что он сейчас пытается сказать человеку. Огромное удовольствие просто общаться с ним.
В общем, он очень скоро позвонил мне и сказал, что роль — моя. Как только мне предложили роль, я сразу согласилась. Я такого рода героиню никогда в жизни не играла. Мне стало интересно, и я влюбилась в интонацию этой истории, такое сатирическое настроение. Я обожаю Романа, моего старого друга, и раз уж я решила у него играть, то никакое мнение «общества» не могло мне помешать сделать это. Кадр из фильма «Дворец» Фото: Atlas Sztuki — Если говорить о великих режиссерах, то вы, например, работали с Трюффо, особенно помнится фильм «Скорей бы воскресенье».
Чем метод Трюффо отличается от метода Полански? Даже если они сняли десятки фильмов, у них остаются та же любовь к кино, то же внимание к артистам, к деталям. Но и в первом фильме они тоже такие же.
Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"... Представитель TheWrap — американского новостного вебсайта, освещающего индустрию развлечений добавил: «Определенные обстоятельства, в которых оказался режиссер, повлияли на актерский состав, который он мог бы собрать для этой лишенной юмора черной комедии, а также к построению непреклонного гротеска, благодаря которому фильм ощущается как гигантский средний палец для всего мира». Журналист Variety ведущего американского еженедельника, освещающего события в мире шоу-бизнеса в свою очередь написал: «Я не уверен, слышал ли я когда-нибудь, чтобы гигантский кинотеатр был настолько убийственно тихим для фильма, который так усердно работает, чтобы вас развлечь».
Местная пресса, присутствующая на показе в свою очередь отмечала: "премьера прошла в гробовой тишине — над комедией никто не смеялся, а некоторые зрители, не выдержав, покидали зал прямо во время просмотра". И ещё: "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, искренне огорчает. Критики уходили с показа, травмированные увиденным". Но это не самое худшее. Пока на данный момент рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes, вычисляющем позиции фильмов и сериалов, составляет "0" процентов после 10 обзоров. Вот это действительно заявка на полный провал! Тотальный бойкот из-за прегрешений прошлого Организаторы, включившие фильм Пролански во внеконкурсную программу фестиваля в Венеции, хотя и осознавали, что сильно рискуют, но не думали, что настолько. Да и сам режиссёр, ожидая любого хештега, явно не рассчитывал на вот такую реакцию критиков и публики.
После премьеры на него обрушилась буквально лавина критики. Со всех сторон неслось, что за четыре года, прошедшие с момента выхода его «Офицера и шпиона» 2019 , Полански абсолютно растерял все свое мастерство! Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе. Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию.
Сценарий картины написал сам Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским. Съемки начались в апреле 2022 года. Действие картины разворачивается в роскошном отеле в Швейцарии 31 декабря 1999 года, где его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. После премьеры, которая состоялась на Венецианском кинофестивале, критики разгромили картину, свидетельствовали оценки на портале Rotten Tomatoes.
Сергей Бурунов, актер Сергей Бурунов: «Очень интеллигентное, обаятельное и изящное кино. Было смешно и новогоднее настроение однозначно удалось поймать». Леонид Ярмольник, актер Леонид Ярмольник: «Замечательное кино! А Сашка Петров — счастливый человек, он снялся у Полански. Об этом можно мечтать всю жизнь, а он сделал это в 34 года. Такой состав, юмор — это просто невероятно.
Александр Петров снимается в новом фильме режиссера Романа Полански
На «Трамплине» — традиционная рубрика с Евгенией Суровой. И на этот раз речь пойдёт о самом скандальном фильме 2023 года — «Дворец». За локацию для съёмок благодарим кинотеатр «Слава». Всем привет! На «Трамплине» рубрика «ПРОкино». А значит, я, Евгения Суровая, рассказываю вам про всё самое интересное в мировом и отечественном кинематографе. Сегодня в обзоре — скандал 2023 года — фильм «Дворец». Ты смотрел фильм «Пианист»? А «Ребёнок Розмари»? Когда-нибудь я обязательно расскажу о них, потому что это действительно потрясающие фильмы, которые удостоены «Оскаров».
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Последними известнейшими работами режиссера можно назвать картину «Пианист» 2002 , которая получила три «Оскара» за лучшие мужскую роль, режиссуру и адаптированный сценарий, и трагикомедию «Резня» 2011 , номинированную на «Золотой глобус». В масштабах современных голливудских кинокартин сумма скромная.
Сюжет будет закручен вокруг богачей на швейцарском курорте и персонала отеля, который обслуживает богему. Действие фильма происходит в шикарном отеле на курорте Гштад в Швейцарских Альпах. Гости-миллионеры со всего мира планируют вступить в новое тысячелетие порочно, ярко и экстравагантно. Роман Полански дарит нам абсурдную, черную и провокационную комедию, — описывает картину Variety. Изначально премьера была запланирована на зиму 2023 года, однако позже ее приурочили к Венецианскому кинофестивалю в сентябре 2023 года. В России премьера картины состоится 23 ноября.
Что старые вздорные аристократки носятся со своими шавками, больше похожими на крыс? Или заявляет: в России в 90-е было много богатых бандитов, а состоятельные мужчины — хамы. За более чем 125-летнюю историю кинематографа над миллионерами издевались куда язвительнее, вдохновеннее и оригинальнее, чем сейчас это делает Роман Полански. Полное ощущение, что он когда-то сам попал на похожую вечеринку, пришел в ужас, решил снять кино, — и ждал много лет, пока запал не выветрился полностью. Кадр из фильма «Дворец» Но с другой стороны «Дворец» — не «Треугольник печали», снятый молодым, энергичным и очень неглупым Рубеном Эстлундом, а параллели тут буквально напрашиваются. Складывается впечатление, что режиссер растратил запасы яда. Он скорее добродушно подсмеивается над старостью и большими деньгами. Выходит чаще обаятельно. Получилась хоть и беззубая, но симпатичная комедия, в которой расслабленно играют хорошие артисты Микки Рурк, Фанни Ардан, Джон Клиз , и произведением старца ее точно не назовешь. Конечно, в предыдущем фильме «Офицер и шпион» Роман Моисеевич демонстрировал лучшую форму, но и тут ее не растерял. Хочется верить, что это не последний его фильм. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.
Конец света, к сожалению, не наступил. О фильме «Дворец» Романа Полански
В картине принимают участие Александр Петров и Антон Пампушный. Мы оказались в каком-то смысле одной крови, потому что он относится к кино, как к чуду. Ему скоро 90 лет, а он, как ребенок, реагирует на кино, придумывает кино.
Сравнивать с этим кино художественные достоинства «Дворца» просто смешно.
С другой стороны, вторичный бурлеск Полански вышел очень вовремя, когда Европа слегка запуталась в своих ценностях, ещё недавно бывших опорой цивилизации. С точки зрения режиссёра, эти ценности бесповоротно устарели, как все эти богатые старухи-трансформеры с перекачанными ботоксом высохшими лицами. Но они по-прежнему «определяют повестку».
Шикарна первая сцена, когда накануне миллениума управляющий шикарным отелем Хансуэли Корф Оливер Мазуччи инструктирует персонал: «Жизни миллионов будут зависеть от настроения, в котором наши гости проснутся утром. Наш долг сделать так, чтобы они наелись икры до отвала и напились шампанского, чтобы оно полезло у них из ушей». И весь фильм не покидает ощущение абсурдности ситуации, при которой нелепые гости «дворца» не только определяют «жизни миллионов», но и вообще кому-то интересны.
Маркизу Фанни Ардан больше всего на свете беспокоит, что её любимая чихуахуа нагадила ей на постель: «Икры, что ли, объелась?! Хотя у него и по профессии дел за гланды: в лобби-баре его неотступно преследуют пожилые силиконовые клиентки: «Доктор, посмотрите мои груди! А тут ещё стареющая порнозвезда Бонго Лука Барбарески сломал нос, катаясь на сноуборде, — и его нужно вправить.
Мир бизнеса представлен также перекорёженным пластиками аферистом Крашем Микки Рурк в соломенном парике а-ля Дональд Трамп , который вообще не бронировал номер в отеле, но выторговывает себе самые комфортные условия наглостью и напором. Молодая хохотушка вроде как мечтает освободиться от 76-летней разницы в возрасте, но муженёк умирает в самый неподходящий момент. А я теперь не могу спешиться.
Он не хочет меня отпускать», — объясняет вдова управляющему своё непростое положение верхом на туловище мертвеца. Широко представлена в фильме и «русская тема».
Не смейте надеяться на конец света! Наши гости должны быть нафаршированы икрой до самого сердца, а шампанское должно фонтанами литься из их ушей! Постепенно в отель один за другим прибывают гости: маркиза Констанс Фанни Ардан с собачкой, целая когорта изуродованных пластическими операциями старух, собственно пластический хирург с сумасшедшей женой, русский бандит Антон Александр Петров с эскортницами, старый миллиардер Артур Уильям Даллас III с молодой женой, знаменитый порноактёр Бонго Миннетти, таинственный мистер Краш Микки Рурк и нашедший его в отеле чудаковатый сын с женой и близнецами, который решил впервые в жизни познакомиться со случайно нагулявшим его в юности папашей. Миллиардер собирается праздновать годовщину свадьбы с молодой женой, русский привёз несколько чемоданов денег, мистер Краш планирует финансовую аферу, а маркиза с собачкой, порноактёр, пластический хирург и его жертвы намереваются просто встретить новый год.
Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным. Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка.
Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают. Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь.
Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми. Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка.
Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер. Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти. Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном. Антон клянчит два, но влиятельный человек начинает угрожать.
Тут из Антона, снимая повисшее в бункере напряжение, выпрыгивает Александр Петров и начинает примирительно всхохатывать, бликовать гладкой щекой и довольно улыбаться. Он передает влиятельному человеку ключ от бункера, забирает свой чемодан и пьяной походкой движется к выходу. Сквозь двери бункера влиятельный человек видит, что за ними наблюдают случайные люди, и просит уходящего Антона-Александра прикрыть дверь. И тот прикрывает. Дверь бункера увесистым скрипом и стальными щелчками оповещает всех участников сцены, что она закрылась навсегда, оставив Антона с чемоданом снаружи. А влиятельного человека с четырьмя чемоданами и ключом — внутри. На всякий случай Александр заходит к управляющему и спрашивает, нет ли у того запасного ключа от бункера.
Ключа нет. Он понимает, что его влиятельность в кругах русских бандитов только что сильно повысилась. И это вполне стоило четырех чемоданов денег.
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
«Дворец»: Роман Полански встречает конец света и прощается. В российский прокат выходит новая работа мэтра Полански, которая получила весьма противоречивые (и по большей части негативные) отзывы критиков на Венецианском фестивале — тем и интереснее ее посмотреть и самому сделать выводы. «Дворец», вынесенный в заглавие нового фильма Романа Полански, по сути, центральный герой — одна из многочисленных метафор, придуманных автором фильма, в данном случае — для самого себя. МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Виктор Добронравов снимется у Романа Полански в фильме "Дворец", пишет Variety.
Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко. На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Новый фильм режиссера Романа Полански «Дворец» (The Palace) был представлен потенциальным прокатчикам в рамках кинорынка, который проходит одновременно с фестивалем в Каннах. Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста». Новогодняя комедия «Дворец» Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, выйдет в прокат 23 ноября.