Чемпион UFC в тяжёлом весе Джон Джонс встретился с Фёдором Емельяненко во время турнира PFL vs. Bellator в Саудовской Аравии. Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс позвонил российскому бойцу смешанных единоборств Фёдору Емельяненко, чтобы поздравить его с победой Валентина Молдавского на турнире Bellator 261.
Джон Джонс: «Федор, ты один из лучших в истории! Передавай привет брату»
Джон Джонс Jon Jones. В социальных сетях появилось видео знаменитых бойцов смешанных единоборств (ММА), россиянина Фёдора Емельяненко и американца Джона Джонса. Бывший чемпион UFC Джон Джонс высказался о поединке Федора Емельяненко и Чейла Соннена. "Я просто не вижу за счет чего Соннен способен побить Емельяненко. Легендарный российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко встретился с чемпионом UFC в тяжелой весовой категории Джоном Джонсом на турнире.
Джон Джонс признался, что братья Емельяненко являются его любимыми бойцами
Так Джонсон вышел на бой за титул временного чемпиона Bellator в тяжелом весе регулярный титул принадлежит Райану Бейдеру. Его соперником стал боец из команды Fedor Team — Валентин Молдавский. Поединок продлился все пять раундов и закончился справедливой победой перспективного Молдавского единогласным решением судей. Но Тимоти составил ему серьезную конкуренцию, и победа далась Валентину очень непросто. Российский тяжелоатлет Михаил Кокляев — о провокациях, участии в турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ» и встрече с Макгрегором Само собой, именно Молдавский был основным спарринг-партнером Емельяненко в тренировочном лагере. Федор даже едва не нанес ему травму, когда исполнял бросок — об этом Последний Император рассказал на виртуальной встрече с журналистами. На основной же пресс-конференции большинство вопросов было адресовано президенту Bellator Скотту Кокеру.
Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса 10. Ранее Рой Джонс - младший неоднократно высказывался о желании провести бой против Емельяненко.
Конечно, для меня было бы большой честью выступить в таком бою, мне интересны такие поединки, бои именно с такими соперниками, как Рой.
Но покажите этих врачей, это уголовное дело — допустить человека в таком состоянии. Так не должно быть», — считает Фёдор Емельяненко.
Состояние российского кинематографа вызывает серьезную озабоченность. Чтобы залезть поглубже в сердце к какой-нибудь бабушке?
ОС при министерстве культуры является субъектом общественного контроля, мы обязаны реагировать на складывающуюся ситуацию. Фонд кино был создан в 1995-м, но в 2009 году президентом и правительством РФ были приняты основы культурной политики, где записана основная цель — формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества, воспитание граждан, сохранение культурного наследия и так далее. Второй документ был принят — Стратегия национальной безопасности, где похожие цели: стимулирование рождаемости, снижение смертности, сохранение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей. Единственный пункт устава ФК, который стыкуется с этими целями и задачами, — это соответствие национальным интересам популяризации национальных кинофильмов, а все остальные цели — увеличивать долю российских фильмов на кинорынке, увеличение количества выпускаемых фильмов. Есть критерии эффективности, то есть возврата средств. Ежегодно Минкульт перечисляет в ФК 3 млрд рублей, из них 2 млрд рублей невозвратные и миллиард возвратный.
И этот миллиард фонд второй раз по своему усмотрению распределяет», — рассказал председатель ОС. Пожигайло привел примеры эффективности вложенных средств. С его точки зрения, очень важным является момент, что фактически ФК формально выполняет свои задачи по увеличению доли российских фильмов в прокате, по увеличению количества российских фильмов, но национальные интересы в этих критериях не учитываются. Публичная ответственность за политику в сфере кинематографии ложится на плечи министерства культуры, а оно никак не может влиять на эту политику, за нее отвечает ФК. И это диссонанс, с которым надо что-то делать. То есть Минкульт, выделяя 3 млрд рублей, не имеет права вмешиваться в политику, осуществляемую ФК, но все претензии общественность предъявляет именно министерству.
Либо ФК должен заявить о своей публичной ответственности за значительную часть кинопроизводства, не только за количество, но и за качество, либо министерство культуры должно влиять на выбор проектов, на которые выделяются средства. Второе: необходимо обеспечить прозрачность деятельности фонда, должен быть разработан механизм и форма публичной ответственности. Третье: эти документы должны быть включены в ежегодный доклад министерства культуры. Четвертое: мы считаем, что необходимо провести ревизию состава попечительского, экспертного и сценарного совета. Например, в сценарном совете находятся люди, которые никогда не работали в сфере культуры. В сценарном совете должны быть сценаристы.
Налицо конфликт интересов. Имеет смысл создать механизмы, которые были бы объективны по отношению к принятию решений о выделении средств финансирования. Может быть, ежегодная ротация этих советов. Или какая-то ответственность. Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, это важно. И последнее: председателем попечительского совета можно было бы предложить министра культуры, не называя фамилию.
Именно с той точки зрения, что министр культуры имеет прямую публичную ответственность. Или в попечительском совете замминистра культуры наделить правом вето. Задача только одна — чтобы министерство культуры, которое выделяет на кино деньги налогоплательщиков, могло влиять на политику в кинематографе». Один за другим появляются отечественные фильмы, наполненные эффектной компьютерной графикой, катастрофами, трюками, взрывами, страстями, выстрелами, обильным кровопролитием. Эти фильмы награждаются «Орлами» и «Никами», а меня не покидает ощущение, что новоявленные режиссеры и драматурги не обучались профессии. Пределом мечтаний кинематографистов стала постановка блокбастера.
Это слово является сленгом английских летчиков Второй мировой войны. Они называли так бомбу особой сокрушительной силы, которая уничтожала целые кварталы. Наблюдая за отечественным кинобизнесом в течение 30 перестроечных лет, я могу констатировать невероятные технологические достижения, но вместе с тем духовную деградацию нашего кинематографа. Рыночники — авторы, продюсеры, — забыв о кинематографе как о высоком искусстве, устремились в доходный промысел. Мы легко увидим деградацию, если возьмем две чаши весов. На эту чашу можно положить еще несколько десятков замечательных художников, создававших глубокие одухотворенные картины.
А что мы положим на постперестроечную чашу? Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто не предает кинематограф Не мало ли это для великой кинематографической державы? Истинные показатели российского кинопроката могут радовать лишь чиновников и считаные единицы людей, богатеющих кинобизнесом, отметил Николай Петрович. В обществе назрел вопрос о духовном и воспитательном качестве так называемого кинопродукта. Пришло время осознать глубочайшее воздействие экрана на жизнь нации, высокую степень доверия кино зрителей. Роль кинематографа в духовном совершенствовании нации — основополагающая.
Речь идет о национальной безопасности государства. Кино может быть полезным для человека, а может быть и вредным, может просвещать, а может и развращать. Кино в конечном итоге влияет на позитивное мировоззрение людей. Кино — предмет деятельности чьего-то ума, а намерения ума могут быть разные. Либо нравственными и высокими, либо безнравственными и пошлыми. Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов.
Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев. Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне? На экран перекочевали лица из телевизора, не обремененные интеллектом, звезды шоу-бизнеса, КВН и прочие. Многие названия фильмов говорят сами за себя: «Крякнутые каникулы», «Самка», «Война полов», «Парень с нашего кладбища», «Темный мир». Хотим ли мы жить в таком мире?
И чтобы в нем жили наши дети? Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд? Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день. И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере.
А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию. Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет. Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК.
Это неправильно. ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии. ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда.
Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе. ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето.
В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев. Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты.
Джон Джонс вернулся в UFC, чтобы драться за чемпионство в тяжах
Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса 10. Ранее Рой Джонс - младший неоднократно высказывался о желании провести бой против Емельяненко. Конечно, для меня было бы большой честью выступить в таком бою, мне интересны такие поединки, бои именно с такими соперниками, как Рой.
Конору удалось забрать третий раунд, но после он был финиширован. Хабиб передохнул, поставил свой напор на паузу и потом пошел вперед. Так назовите же мне еще хотя бы кого-нибудь, кто проигрывал за всю свою карьеру всего 1, 2 или 3 раунда? Таких больше нет».
Чейл Соннен. Bellator Чейл Соннен. Bellator Но всю звездность «Бонса» как ветром сдуло, когда за кулисами он заметил скромно стоящего Федора Емельяненко, прилетевшим секундировать Вадима Немкова. Джонс бросился к ветерану, стал обнимать и даже попытался поцеловать «Последнему императору» руку. Люблю тебя, Федор! Ты был и остаешься моим любимым бойцом.
Бой длился 106 секунд. Поединок состоялся в рамках турнира Bellator в Москве. После ухода от атаки соперника Емельяненко провел серию из трех ударов и отправил Джонсона в «мертвый» нокаут, отмечает ТАСС.
Джон Джонс о Федоре Емельяненко / John Jones about Fedor Emelianenko
И вчера Вадим Немков лучший ученик Федора Емельяненко выиграл свой первый бой в тяжелом весе. Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший предложил провести поединок между ним и российским бойцом смешанного стиля Федором Емельяненко. Чемпион UFC в тяжелом весе Джон Джонс встретился с россиянином Федором Емельяненко на совместном турнире PFL и Bellator в Саудовской Аравии. И я пообещал себе, что когда встречусь с Федором, постараюсь избежать этого чувства "состояния шока" перед звездой. Чемпион UFC в тяжелом весе Джон Джонс встретился с россиянином Федором Емельяненко на совместном турнире PFL и Bellator в Саудовской Аравии. Джон Джонс по прозвищу Bones — легенда, который много лет был чемпионом в полутяжелом весе.
Фонд кино подвергли критике в Министерстве культуры
Напомним, что Джон Джонс присутствовал на мероприятии в качестве приглашенного гостя, а Федор Емельяненко секундировал своему ученику Вадиму Немкову, который успешно дебютировал в тяжелой весовой категории. В главном событии вечера единоборств россиянин Федор Емельяненко нокаутировал в первом раунде американца Тимоти Джонсон. Звезда и чемпион UFC в тяжелом весовом дивизионе Джон Джонс высказался о легенде ММА, россиянине Фёдоре Емельяненко. Discover videos related to fedor emelianenko vs jon jones on TikTok. Экс абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший не будет биться с Фёдором Емельяненко.
Новости по теме:
- Рой Джонс-младший бросил вызов Федору Емельяненко - МК
- Фёдор Емельяненко поделился мнением о Джоне Джонсе
- Лучший боец мира признался в любви Федору Емельяненко
- Рой Джонс предложил Федору Емельяненко бой по правилам бокса
Джон Джонс: Не вижу за счет чего Соннен победит Емельяненко
Напомним, что Джон Джонс присутствовал на мероприятии в качестве приглашенного гостя, а Федор Емельяненко секундировал своему ученику Вадиму Немкову, который успешно дебютировал в тяжелой весовой категории. Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший предложил провести поединок между ним и российским бойцом смешанного стиля Федором Емельяненко. Джон Джонс сообщает об отсутствии серьезных травм в ноге после UFC 165. Имеющий российское гражданство Джефф Монсон в разговоре с «Матч ТВ» заявил, что американец Джон Джонс по делу занимает первое место в рейтинге UFC вне зависимости от весовых категорий, но лучшим бойцом всех времен является Федор Емельяненко. Прославленный российский боец Фёдор Емельяненко рассказал об отношениях с легендой UFC Джоном Джонсом. федор емельяненко и джон джонс Чемпион UFC назвал "Последнего императора" своим любимым бойцом и попросил передать привет "Иуде".
Джон Джонс поцеловал руку Федору Емельяненко (ВИДЕО)
А я не могу напрямую. Я должен, к сожалению, только через мейджоров. Выяснилось, что у двух мейджоров вообще нет проектов. Они сидят сейчас и высасывают из пальца, чтобы не выпасть из обоймы. Я знаю, что Владимир Владимирович Путин сначала услышит, потом мыслит и переваривает. И он придет к тому, что так нельзя. Пусть отдохнут хотя бы годик. Тот же Коппола.
У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара. Алексей Давыдов Ю. Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно. В Советском Союзе было много кинотеатров. И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны.
При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер. Клубы на местах можно обеспечить приемниками. Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием. Но это должно быть решение сверху. Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино.
Страна у нас большая. Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты. Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры. Он говорил: два года и ротация.
При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют. И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение. Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность. Американцы называют такое кино вдохновляющим. Должны расти все цветы.
Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино. Есть простая тема — человек труда. Но как можно сегодня прийти в ФК и Минкульт и сказать, что мы будем снимать фильм об этом, и он будет блокбастером. Да не будет он! На челябинский фестиваль, который так и назвали «Человек труда», приезжаешь, а там нечего смотреть, потому что люди там как-то самостоятельно выковыривают истории о том, как растет наша страна. Мы не замечаем, но за 25 лет в нашей стране много чего произошло. Мы сделали огромный скачок вперед.
Директор завода, где делают атомные подводные лодки, говорит, как бы снять об этом кино. И вот задумываешься, как бы это передать на экране, чтобы было интересно. Есть огромное количество тем, которые никем не тронуты, есть огромное количество заинтересованных министерств. Можно ввести в попечительский совет представителей заинтересованных министерств. Люди заинтересованы, чтобы снималось кино об их профессии, о том, что они сделали. Ту же нефть добывают в жутчайших условиях до сегодняшнего дня, и за счет этого живет вся страна. В нашей истории столько нетронутых тем, а мы упираемся в Евпатия Коловрата с двух сторон.
Необъяснимая ситуация. Второй момент — это нравственная ответственность художника за то, что он делает. Мы страна, воспитанная на нравственности. Это схема, изобретенная предыдущими поколениями. Нужно ее брать и прикладывать к тому продукту, который мы пытаемся оценить. И то, что мы сейчас выдаем за достижения, оно не лезет ни в какие рамки нашего нормального человеческого отношения. Не надо быть такими одинаковыми.
Получая сегодняшний продукт, мы уже примерно понимаем, что будет. И редкие исключения вдруг дарят радость. Удивительно, когда уважаемые, авторитетные люди вдруг говорят тебе с экрана телевизора, что это хороший продукт, что он сидел и плакал, когда смотрел. Поверишь, идешь в кинотеатр, и действительно плачешь. Просто ревешь от ужаса и думаешь, как можно было быть таким лицемерным, простите. Есть алгебра совести, и она предполагает очень простые вещи», — заключил Мельник. Один монах на Афоне сказал ему простые слова, когда они говорили о кино: «Не занимайтесь антихристом, занимайтесь Христом!
Он отметил, что нет ничего проще, чем иметь совесть. Тогда все будет по справедливости. Он, как актер, считает своим начальником режиссера, и ему стыдно за некоторые свои работы. Он вынужден играть в плохих проектах, потому что именно они утверждаются ФК. А чтобы этого не было, эксперты, по мнению Бероева, должны быть разовыми на каждый проект. И это должны быть приглашенные люди разных профессий, которые давали бы свою независимую оценку. Не должно быть экспертов на постоянной основе.
И тогда не будет личной заинтересованности, ангажированности, а все будет честно. Хотя вопрос совести все равно остается открытым. Бероев выразил надежду, что ОС будет беспристрастным в своей деятельности и придумает, как уйти от коммерциализации кино, а при нынешнем составе экспертного совета ФК это невозможно. Алексей Давыдов Александр Галибин на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Актер и режиссер Александр Галибин, поднявшись на трибуну, также говорил о том, что в нынешней ситуации совесть становится мерилом взаимоотношений продюсера и режиссера. В 2015 году Галибин снял детское кино «Золотая рыбка», которое продюсер счел возможным представлять исключительно на кинофестивалях. Режиссер, связанный контрактом, не имеет возможности повлиять на судьбу этого фильма, а продюсер не пускает его на большой экран. Широкому кругу зрителей этот фильм недоступен.
Если продюсер и режиссер расходятся во взглядах — всегда при нынешнем положении дел верх берет продюсер, а режиссер бесправен почти так же, как актер. В титрах стоит его имя, но он не может в своей работе до конца выразить свое мировоззрение. Авторитет режиссера в наше время подвергается сомнению. Кино теперь продюсерское, и что с этим поделать? Слово взял писатель и общественный деятель Святослав Юрьевич Рыбас. Некоторое время департамент отвечал, что это закрытая тема, пришлось их убедить, со ссылкой на законодательство, что эта тема не закрытая. И я получил эту информацию, и некоторые соображения по этому поводу я хочу высказать.
Мне интересны такие поединки. Бои именно с такими соперниками, как Рой. Дело за малым — нужен промоушен, который готов организовать такой поединок.
Нужно обсудить условия. Я могу выступать вне Bellator. Но только в России.
Ты и Александр Емельяненко. Передай брату от меня привет. Мое почтение», - сказал чемпион смущенному Федору. Смотрите сами Это не первая встреча Емельяненко и Джонса, но теперь они в одной весовой категории и их сравнение и споры, кто же является лучшим тяжеловесом в истории ММА, уже ведутся. Но, как видно, Джонс, выросший на боях Емельяненко в PRIDE, на пальму первенства в этом противостоянии не претендует, во всяком случае, находясь рядом со своим любимым бойцом.
У него есть сила, техника, и он очень много учится, изучает своих соперников. Он очень умно готовится к поединкам, уделяет много времени аналитике. Посмотрите на его последний бой: он знал слабость своего соперника — и сделал тейкдаун. У него не было сомнений, что он победит.
Федору Емельяненко интересен боксерский поединок против Нганну
- Джон Джонс: “Фёдор величайший боец, но ему нужно заканчивать”
- Изменения в рейтинге
- Рой Джонс-младший бросил вызов Федору Емельяненко - МК
- 🔥💬 Джон Джонс о встрече с Федором Емельяненко
- Изменения в рейтинге
- Джон Джонс поцеловал руку Федору Емельяненко
Фёдор Емельяненко поделился мнением о Джоне Джонсе
Это обычный человек, который хорошо понимает, что ты можешь великолепно себя чувствовать весь день, быть быстрым и сильным, но в бою все переворачивается с ног на голову. Люди становятся медлительными, их точность понижается, а общее состояние — ухудшается. Но вся суть в том, что в какой бы из дней ни дрался Хабиб, он всегда выходит победителем из схватки». Я смотрел поединки Джорджа Сен-Пьера — он проигрывал некоторые раунды, это же касается и Джона Джонса.
Зато потом выиграл три поединка подряд, причем непобежденного Тайрелла Форчуна он нокаутировал исключительно зрелищно — начал наносить мощнейшие панчи на ходу и в итоге отправил противника спать у сетки.
Также Тимоти победил техническим нокаутом Митриона и взял реванш у Конго раздельным решением судей. Так Джонсон вышел на бой за титул временного чемпиона Bellator в тяжелом весе регулярный титул принадлежит Райану Бейдеру. Его соперником стал боец из команды Fedor Team — Валентин Молдавский. Поединок продлился все пять раундов и закончился справедливой победой перспективного Молдавского единогласным решением судей.
Но Тимоти составил ему серьезную конкуренцию, и победа далась Валентину очень непросто. Российский тяжелоатлет Михаил Кокляев — о провокациях, участии в турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ» и встрече с Макгрегором Само собой, именно Молдавский был основным спарринг-партнером Емельяненко в тренировочном лагере.
Здесь другая картина.
Вообще, взгляд молодежи — это всегда оценка действительности и прогноз. Что здесь поддерживается государством? Вот фильм «На районе».
Сюжет таков, я цитирую: «Главный герой Вова и его лучший друг Киса работают на городского криминального авторитета и так далее. Автор сценария и режиссер О. Поскольку мы ничего не знаем о молодых творцах, поэтому я посмотрел в интернете, кто такая О.
Там такая информация, как она сама себя представляет. Рост 176 см, модель, актриса, режиссер из Владивостока. Больше ничего.
Следующий фильм «Жги! Героиня служит надзирателем в колонии и решает выступить на конкурсе лучших голосов России. Следующий фильм «Звезды».
Русский учитель из Узбекистана ради выздоровления дочери едет на заработки в Россию. Перед ним выбор: совершить преступление и заработать деньги на лечение дочери или погибнуть с чистой совестью. Еще фильм.
Это препарированная история выдающегося советского драматурга Александра Вампилова. По сюжету он видит во сне отца, репрессированного в 1938 году, испытывает душевный кризис и гибнет. Поскольку мы знаем реальную судьбу Вампилова, здесь, конечно, немного все перевернуто.
Фильм «Тубабу». Советский спецназ отправляется в Африку, чтобы уничтожить лабораторию по производству биологического оружия. Мистический триллер «Мертвые ласточки».
Лесная кикимора влюбляется в юношу Сашу, который привык манипулировать женщинами. Еще фильм «Однажды в Америке, или…» дебют в игровом кино сатирика Задорнова, — ред. Патриотическая комедия, как анонсировано.
Как россияне помешали США захватить власть в банановом королевстве и про любовь принца к простой русской девушке Валькирии. Фильм «Патент». Моральный выбор молодого ученого, который изобрел лекарство от рака: эмигрировать или остаться на родине».
Фильм «Лиза». Дочь вступает в борьбу с матерью за наследство, которое та оставляет не ей, а сыну». Алексей Давыдов Павел Пожигайло и Владимир Толстой на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года По словам Рыбаса, он посмотрел 14 фильмов из 26, которые руководствуются примерно такими сценариями.
Общая картина просто удручает. Поддержка каждого 25 млн руб. Вроде бы это немного, на первый взгляд.
Но что можно после этого сказать об интересах молодых творцов? Каким они видят общество? И что считает главным департамент культуры?
Вывод мало оптимистичен. Сомнительно, что зрители будут стоять в очередях на эти фильмы», — констатировал Рыбас. Мол, такая у нас молодежь.
Где взять другую? Они так видят. Да, молодежь надо поддерживать, осваивать выделенные средства.
Предлагаю просто изменить подходы к финансированию. Вернуться к практике соцзаказа. Ответа на вызовы и потребности времени.
Вместо борьбы с кикиморами и любви принца и Валькирии надо поднимать более важные темы. Это очень просто, если вопрос выбора сценариев сделать гласным. Давайте выносить обсуждение сценариев этих молодых дарований на общественный совет.
Взрослое кино отражает те же проблемы той или иной степенью банальности и пошлости, и даже анекдотичности. Не надо гнаться за количеством плохих фильмов. Если они убыточны, мы галочку поставим и выполним пожелания некоторых лоббистов, которые, наверное, существуют.
Следующее: обсуждать на заседаниях ОС планы департамента культуры, ввести госзаказ, ввести гласное рецензирование сценариев, и еще — ввести персональную ответственность за принятие решения о поддержке конкретных имен. Пусть в титрах крупно ставят: фильм создан по рекомендации таких-то прекрасных наших деятелей культуры. Пусть им будет приятно или стыдно».
Толстой на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года В конце заседания, выслушав конструктивную критику, на трибуну поднялся председатель попечительского совета Фонда кино, советник президента Российской Федерации Владимир Ильич Толстой. Со многим высказанным здесь я внутренне солидарен, только это не имеет никакого отношения к деятельности ФК. У меня создалось впечатление, что члены ОС вообще не знают, как финансируется отечественный кинематограф, кто за что отвечает, и разговор получился ни о чем».
Обратившись к Пожигайло, Толстой сказал, что сначала был готов к разговору, готов был отвечать на все вопросы ОС, но понял, что это бессмысленно. Фонд кино учрежден правительством РФ, то есть у него есть учредитель. Учредитель ставит цели и задачи учрежденному им фонду.
Фонд исполняет эти цели и задачи, которые перед ним поставлены учредителем. Я имею непосредственное отношение к документу, который называется «Основы государственной культурной политики». Естественно, я разделяю все позиции и положения, которые в этом документе изложены и подписаны президентом РФ.
Но правительство ставит перед фондом одну и совершенно конкретную задачу: увеличить долю, сборы, быть экономически эффективным. И попечительский совет, и экспертный, и сценарный, в обратном порядке, вынуждены строить свою работу, чтобы выполнять задачи, поставленные учредителем. Если учредитель изменит задачи и скажет: давайте заниматься чистым искусством, я буду самый счастливый человек!
Мы с удовольствием перестроим свою работу! Толстой призвал всех понять это и ответственно относиться к своим словам. По словам Толстого, ни одно решение о финансировании Минкультом фильмов, проведении фестивалей не принимается в индивидуальном порядке, это всегда коллегиальное решение.
О каком праве вето может идти речь, если все решения согласовываются с министерством культуры? Когда экспертный совет собирается, сколько на нем присутствуют представителей министерства культуры, по словам Владимира Ильича, это совершенно неважно, потому что не было ни одного случая, когда решения попечительского совета принимались бы не единогласно. За каждое решение попечительский совет несет ответственность в полном составе.
Точно формулировать, грамотно разобраться и принять решение. Если вы вправе рекомендовать правительству РФ изменить целеполагание деятельности фонда, мы с удовольствием к этому присоединимся», — завершил В. Павел Пожигайло попросил В.
И Толстого не обижаться, члены ОС не хотели предъявлять никаких претензий к самому ФК, а именно и говорили о том, что цели, поставленные перед ним, не соответствуют задачам «Основ культурной политики». Тем не менее работа ФК была признана ОС неудовлетворительной. В протокол заседания были включены следующие пункты.
Реформировать экспертный совет: допускать в него не более четырех представителей продюсерского и прокатного сообщества; ввести в состав экспертного совета представителя ОС при Минкульте РФ и представителей социально значимых профессий: педагогики, медицины, духовенства, представителей правоохранительных органов. Исключить вхождение в совет контрагентов иностранных кинокомпаний. Исключить практику получения субсидий членами экспертного совета.
Рекомендовать ФК поддержку исключительно социально значимых проектов. Ввести системное, процентное планирование производства фильмов для детей и подростков, анимации, дебютов, авторского кино. Поручить контроль за деятельностью кино Минкульту РФ.
Карьеру в ММА россиянин завершил в феврале 2023-го. Что касается Джонса, то он долгое время владел титулом чемпиона UFC в полутяжелом весе. Американец 12 раз защитил свой пояс и установил рекорд лиги.
Main navigation
- Джон Джонс: "Фёдор величайший боец, но ему нужно заканчивать" - Новости ММА
- Звезда UFC Джонс выразил уважение братьям Емельяненко
- Джонс считает, что Фёдору Емельяненко стоит подумать о боксёрских поединках — РТ на русском
- ⚡Джон Джонс встретился с Федором Емельяненко.. | UFC / ONE FC / PFL | ВКонтакте