Mercedes adds performance AMG CLE 53 to revamped coupe lineup. The swoopy two-door is powered by a 3.0-liter turbocharged inline six-cylinder engine and has a nine-speed paddle-shifted automatic transmission and standard all-wheel drive. В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км). Сегодня состоялась официальная премьера совершенно нового Mercedes-AMG E53 на базе представленного в прошлом году Mercedes-Benz E-класса в кузове W214.
Новый Mercedes-Benz E-Class стал мощным гибридом
Вместо создания двухдверных моделей AMG E53, Mercedes выбрал разработку новой серии CLE53 с похожим двигателем, но отказался от гибридной технологии. Заряженный электрифицированный седан Mercedes-AMG E 53 2024 года обещает изменить игру в сегменте спортивных автомобилей. AMG's next E 53 has been spotted in its wagon body style. Мерседес e53 снабжен бензиновые двигатели: E200, E250, E300, также Mercedes е53 будет доступен с дизельными двигателяями: E200 d, E220 d, E250 d. BUY FROM AN AWARD WINNING DEALER: Since its founding in 1984, Mercedes-Benz of Anaheim has continued to expand in size, knowledge, and experience. In the 2025 Mercedes-AMG E53, a 3.0-liter twin-turbo six-cylinder and electric motor produce 576 horsepower.
Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53
Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic + скоро будет доступен для заказа в Европе вместе с комплектацией «Edition 1» в полной комплектации. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. We drive the 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe, and find that a fast, German luxury car need not be isolating.
AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом. Значок Е 63 будет появляться лишь на обновленных универсалах и седанах, а для купе и кабриолета самыми мощными будут версии Е 53.
Однако с недавних пор в линейке старших AMG-моделей появился новый индекс 53, обозначающий достаточно нестандартный для спортивных автомобилей двигатель. Что он собой представляет — изучаем на примере обновленного купе E53 AMG. Факт 1. Он выглядит помпезно rbc.
Новое купе E53 от AMG — не исключение. Несмотря на родовое происхождение из Аффальтербаха, эта машина плоть от плоти Mercedes. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре , ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи, карбона и шпона говорит нам о том, что перед нами в первую очередь настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже зеваки рядом с ЦУМом, и лишь во вторую атлет-физкультурник, который будет уместно смотреться на гоночном треке. Новости 23 февраля 2021 Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности Причем радиаторная решетка, украшенная особыми сотами и яркими вкраплениями, напоминающими драгоценные камни, полагается любому исполнению автомобиля. А вот остальной внешний стайлинг, начиная с дизайна 20-дюймовых колесных дисков и заканчивая цветом накладок на порогах, может легко меняться по желанию клиента в бесконечном конфигураторе Merсedes-Benz.
Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки. Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек. Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину. Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа. Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод.
В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм. Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира. Дизайн кабины производит общее впечатление гармоничности. Суперэкран MBUX с монитором для пассажира доступен в качестве опции. К этому добавляются специфичные для гибрида дисплеи и функции. Сюда входит меню зарядки и индикация на комбинации приборов и на экране мультимедиа. Они предоставляют информацию, среди прочего, о состоянии заряда и температуре высоковольтной батареи, а также о запасе хода на электротяге. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции.
Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения. Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG. Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz. На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале. Стальная подвеска со спортивной рессорно-амортизирующей системой и адаптивным двухклапанным регулируемым демпфированием сочетает в себе высокую динамику движения с очень хорошим комфортом. Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям.
Полиция Чечни не ограничивает себя в покупке шикарных автомобилей. Чем это вызвано - желанием отличиться перед другими регионами, просто погонять или действительно необходимостью, остается загадкой. Цены на такую версию начинаются от 7,1 млн рублей.
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л. Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге. Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start.
В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км. Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока 11 кВт , так и постоянного 60 кВт. Немцы также реализовали возможность езды «в одну педаль» — максимальная мощность рекуперации достигает 120 кВт.
Несмотря на то, что ехал он один, лихача могут признать участником незаконной уличной гонки и в итоге не только лишить прав, но и свободы.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.
Рулевое колесо AMG performance обтянуто кожей Nappa, а отделка приборной панели и дверных карт из серого ясеня с открытыми порами с подсветкой - особенность гибрида. Информационно-развлекательная система оснащена несколькими дисплеями для AMG и гибридов.
Возможны различные варианты окраски кузова и декоративных элементов.
У этих моделей предусмотрена система полного привода 4MATIC, которая обеспечивает отличные динамические характеристики и устойчивость на дороге. Также у моделей есть система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Комфорт и безопасность Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 обладают просторным салоном с высококачественными материалами отделки и сиденьями с электроприводом и памятью. Наслаждайтесь свободой и комфортом во время поездки! Важное внимание было уделено безопасности: модели оснащены системами помощи водителю, такими как автоматическое торможение, система контроля слепых зон и система предупреждения о наезде на пешеходов. Закажите свой автомобиль у официального дилера прямо сейчас и окунитесь в мир роскоши и инноваций от Мерседес!
Оба автомобиля имеют полный привод 4MATIC, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на дороге. Мерседес AMG Е 53 — это седан класса Е, который отличается более спортивным дизайном и улучшенными характеристиками производительности. В то же время, ЦЛС 53 является купе-родстером, который предлагает поклонникам открытых автомобилей уникальный дизайн и возможность наслаждаться вождением с ветерком. Также, модели имеют различные режимы вождения, которые позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя. Они представляют собой идеальное сочетание элегантности, комфорта и спортивности, что делает их привлекательными для любителей автомобилей. Какой бы вариант вы ни выбрали, оба автомобиля предложат незабываемые ощущения от вождения.
Они притягивают взгляд своими массивными деталями, рельефными линиями и эмблемами AMG. Фирменная решетка радиатора с вертикальными железками и большим трехлучевым эмблемой Мерседес подчеркивают престижность и уникальность этих моделей. Характеристические стайлинг-элементы, такие, как аэродинамические обвесы и мощные бамперы, создают образ динамичности и агрессивности.
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review
Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года - электрификация мощности и сердце сегмента | Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. |
Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213 specs, 0-60, quarter mile, lap times - | Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. |
Новый Mercedes-Benz E-Class стал мощным гибридом
Интересно, что передняя панель MBUX Superscreen с тремя экранами даже для AMG-версии предложена за доплату: она включает центральный 14,4 дюйма и пассажирский 12,3 дюйма экраны медиасистемы под единым стеклом, а цифровая приборка 12,3 дюйма довольствуется отдельным планшетом. В бортовую систему зашиты AMG-режимы отображения информации и соответствующее визуальное оформление. Другими приметами салона AMG стали иные кресла с комбинированной отделкой кожзамом Artico и микроволокном Microcut, а также фирменный мультируль, обшитый кожей наппа. На старте продаж Mercedes-AMG E 53 будет предложен в приветственной спецверсии Edition 1, отличающейся эксклюзивным внешним и внутренним оформлением. В Европе машины должны появиться в ближайшие месяцы, ориентировочная стартовая цена — 120 тысяч евро, но окончательный прайс-лист будет опубликован позже.
Its EQ Boost starter-alternator briefly provides an additional 21 bhp and 250 Nm of torque and also feeds the 48 V onboard electrical system.
Существующий E 53 может похвастаться 3,0-литровым турбомотором 6 и гибридной конфигурацией mild-hybrid, выдающей 429 л. Предстоящий E 53 может генерировать мощность ближе к 500 л. Согласно предыдущим данным, на горизонте может появиться новый E 63, оснащенный четырех цилиндровым гибридным двигателем в сочетании с задним электромотором. Такая конфигурация используется в модели C 63 S E Performance, где она генерирует суммарную мощность 671 л. Сегодняшний E 63 имеет 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает пиковую мощность 603 л. Модернизированная платформа обеспечивает снижение веса, в основном за счет более широкого использования алюминия вместо стали.
Это вторая по мощности модель в обновленной линейке E-Class, и она поставляется с огромным 640-литровым багажником, любезно предоставленным ее кузовом универсал. Новый E 53 получил обновление внешнего вида спереди, которое включает новую решетку радиатора, вдохновленную AMG GT, пересмотренный бампер и те же фары, что и остальные модели семейства E-Class. Задняя часть автомобиля получает измененные фонари. Салон почти такой же, если не считать рулевого колеса с раздельными спицами и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Но это модель AMG, поэтому производительность имеет ключевое значение. Рычащий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель E 53 дополняется мягкой гибридной системой.
Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E
In the 2025 Mercedes-AMG E53, a 3.0-liter twin-turbo six-cylinder and electric motor produce 576 horsepower. BUY FROM AN AWARD WINNING DEALER: Since its founding in 1984, Mercedes-Benz of Anaheim has continued to expand in size, knowledge, and experience. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Технические характеристики Mercedes-AMG E 53 2018-2019 В движение седан и универсал приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63.
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53
Стильные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см 19" с пятью сдвоенными спицами подчеркивают лидерские амбиции автомобиля. Дизайн интерьера Откройте для себя новые восхитительные детали Интерьер встречает пассажиров характерной для AMG комплектацией, изысканными материалами отделки и информационно-развлекательной системой MBUX новейшего поколения. Понятие Performance еще никогда не было раскрыто столь четко: с рулевым колесом нового поколения AMG Performance вы прочувствуете, что такое точные реакции, а кнопки управления AMG помогут вам всегда быть предельно внимательными. Сенсорная панель центральной консоли С помощью сенсорной панели вы можете управлять дисплеем системы MBUX так же, как вашим смартфоном. Сиденья AMG Performance Опциональные передние сиденья AMG Performance выполнены из кожи наппа двух гармонирующих цветов черный и серый «перламутровый титан» и дополнены контрастной декоративной прострочкой красного цвета. В их дизайне отражается философия AMG, вы получите максимум эмоций от спортивного вождения, одновременно наслаждаясь комфортом. Внешний вид сидений создает образ мощного и динамичного автомобиля со спортивным характером.
Here are details. Find it here with CARmag. Featuring a highly potent, turbocharged six-cylinder coupled to a hybrid system, the all-new AMG E53 promises to deliver incredible performance and power.
Однако за широкоэкранный кокпит, который объединяет под одним стеклом два 12. Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных — Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах. Мультимедийный комплекс управляется с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колеса, контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами. Система распознавания речи Linguatronic позволяет манипулировать настройками климатической установки, обогревом и вентиляцией сидений, внутренней подсветкой и проекционным экраном. Мотор имеет выходную мощность 435 л. Между двигателем и коробкой помещен «гибридный» компонент в виде стартер-генератора EQ Boost 22 л.
But as I first drove the E 53 around Ann Arbor, taking the long way to make brief stops I could pass off as errands, I found myself clearing my throat. That was just the start. For the first time in a year and a half, I was sick and would remain sick for damn days. That meant the AMG would sit grudgingly parked in the driveway until Monday, when I finally woke up feeling better. Unfortunately, that was also the day the E 53 was getting picked up. As soon as I was up and dressed, I headed out the door, skipping coffee but grabbing my camera. I fired it up, and headed to roads I knew would be empty. Driving on some of my favorite backroads, the E 53 woke up my soul, and the world awoke with me.
AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео.
Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8
mercedes benz amg e53 2023 | Автожурналист Оля Лукьянова и блогер Дима Гордей протестировали Mercedes-AMG E 53 Coupe. |
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53 | The new Mercedes-AMG E 53 Estate combines 429bhp with an abundance of space. |
Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213 specs, 0-60, quarter mile, lap times - | Вы можете купить Мерседес-Бенц AMG E купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. |
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review 2024 | Drive, Specs & Pricing | Carwow | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |