Новости эконика премиум

ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее.

EKONIKA глобально обновляется

Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes.

«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.

Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.

Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.

«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году

Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение — притягивают взгляды и способны стать главным героем любого образа. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. В них можно смело отправиться на длительную прогулку в жаркую погоду — для изготовления стельки используются легкий мягкий пластик, обтянутый натуральной кожей. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит.

Тельняшки, платья с рюшами и мини-юбки были ее любимыми предметами гардероба. Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам.

Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити».

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23

В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки.

Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024

ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели.

Свежие записи

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
  • Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva | Аргументы и Факты
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24: ВНЕ КООРДИНАТ
  • Новости компаний
  • НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA

EKONIKA PREMIUM FW22-23

Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки.

Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви

Центральное место в коллекции занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.

За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов.

Это будет актуально для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды.

Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями.

Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда.

Показать ещё.

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

  • Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
  • EKONIKA глобально обновляется
  • Ekonika - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности. В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий. Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами.

На вывеске уже можно заметить измененный символ. В пилотном пространстве тестируются новые сервисы и услуги для клиентов, лучшие и самые востребованные будут внедрены по всей сети. Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности.

Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.

Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.

Форма поиска

  • В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
  • Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
  • Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
  • Сообщение отправлено

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий