Emex. Оценка клиентов: 5.00 из 5 Категория: Автозапчасти.
Emex, Сочи, Транспортная ул., 14, на карте, телефон, отзывы, каталог
Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! Акции Emex в Сочи распространяются на следующие группы товаров. Emex Сочи отслеживание с получением данных о смене статусов посылки в Сочи на адрес электронной почты.
Адрес и контакты
- Адреса филиалов Emex в Сочи
- Отзывы о Магазин Emex по адресу поселок Кудепста, улица Искры, Сочи
- EMEX, интернет-магазин автозапчастей
- Концепция позиционирования
- Emex, отзыв от 1 клиента в Сочи, Роз, 54
Отзывы о фирме Emex
Все как у всех. ФИО менеджера, телефон и все дела. Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей. И тут бы мне насторожится... Первый заказ пришел почти вовремя.
Но первый звоночек уже прозвучал. Адрес указанный на сайте не существует. У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать.
Не мои дела.
Вы не потратите лишних минут в поисках свободного участка близ магазина или не сделаете ненужный крюк по соседней улице. Удобство и практичность — оптимально для современного занятого городского человека.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Сочи, похожих на компанию «Магазин автозапчастей Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
И что? А ничего, у них какой-то внутренний срок поставки был до 19 февраля! Причем на мой резонный вопрос отчего такой конфуз? Облаяли, типа я дебил и это так как потому что… 19 числа ровно через месяц заказа минута в минуту отписали про отказ по доставке и цене.
Реально хотелось пустить им красного петуха и спалить этих уродов вместе с их ларьком.
Акции и скидки Emex в Сочи
Emex, Магазин автозапчастей: адрес на карте, как доехать, режим работы. Автозапчасти для иномарок. Интернет-магазин Emex, ул. Донская, 4, Сочи, Краснодарский край, 354068: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Зарегистрируйтесь и получите выгодные цены от официального партнера EMEX на рынке Северо-Западного, Уральского и Сибирского федерального округа.
Подберем и доставим любые автозапчасти от 24 часов по ценам от поставщика
Далее выберите партнёра — ООО "Горизонт-плюс" и следуйте инструкциям на сайте emex. Если у вас возникли трудности при регистрации или есть вопросы, звоните нам 8617 77-27-90, 698-698. ВАЖНО: В случае брака или пересорта, возвраты принимаются только при наличии стикера и чистой упаковки! ВАЖНО: Отправка деталей в корзину оптовика «В заказ» — автоматически подтверждает ваше согласие на приобретение заказанных деталей вне зависимости от состояния вашего баланса и кол-ва позиций!
Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.
У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.
На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.
Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает.
Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ.
Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени.
«Emex» по адресу Донская улица, Сочи
В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал.
Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы.
Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн.
На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала.
И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.
А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону.
Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал.
Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex.
По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex.
Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах».
Офис и контакты
- Честные отзывы о
- Видео Обзор
- Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы
- Вы владелец организации?
Компания Emex
Адрес: Краснодарский край, Сочи, ул. Энергетиков, 11А. Сочи, микрорайон Кудепста, Искры ул., дом 32 — Организации по адресу. Как связаться с организацией «Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А»?
Магазины Emex в Сочи
Организация Emex находится в Сочи по адресу: Водораздельная, 5. Emex Сочи отслеживание с получением данных о смене статусов посылки в Сочи на адрес электронной почты. Компания Emex на Авиационной ул в Сочи с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Emex, Магазин автозапчастей (Сочи) — 12 отзывов, время работы и схема проезда.