Новый документально-игровой проект РЕН ТВ «Легенды и мифы» (16+, с 24 марта по воскресеньям в 11.30) рассказывает неизвестные факты о легендах, мифах, сказках, сказаниях нашей большой страны. Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. Discover videos related to мифы и легенды on TikTok. 21 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 21.04.2024 Этот экспонат наделал немало шума в 2014 году. Подумать только, скелет кентавра выглядит крайне реалистично. По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект.
Легенды и мифы. Драконы (2024)
Легенды и мифы Александра Городницкого. Полнокупольный фильм «Легенды звездного неба». Тысячи лет люди снова и снова с волнением увлекаются героями и событиями, о которых рассказывается в мифах и легендах древних народов. Легенды и мифы В выпуске. Связанные новости. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. «Легенды и мифы» – описание документального сериала, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – просмотр телеканалов через интернет, программа телепередач, онлайн кинотеатр и библиотека кино и.
Показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского»
И не где-то, а на территории нашей страны. Проект станет своеобразным историко-культурологическим ликбезом для зрителя и ярким путешествием к истокам и корням. Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.
Фильм с солидным бюджетом в 70 миллионов долларов переносит зрителя на 3 с лишним тысячелетия назад, когда боги максимально активно вмешивались в жизнь простых смертных. В результате одного из таких случаев и появился на свет Геракл — сын Зевса и прекрасной царицы Алкмены, наречённый при рождении именем Алкид как известно, Гераклом он станет только после встречи с Пифией, которая первой назовёт его «прославленным богиней Героем». Алкиду было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесёт мир и процветание своей стране. Но пока он не подозревает о своём предназначении и мечтает о любви принцессы Крита Гебы, которая обещана в жены его брату Ификлу. Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение.
Режиссер фильма - Светлана Чаптыкова, оператор - Антон Литвиненко. На презентацию приглашены участники объединения, главными героями которой станут участники проекта «Кип-чоох», съемочная группа и актеры, сыгравшие в фильме, представители министерств культуры и образования РХ, ученые, писатели, библиотечные работники, общественность, сообщили в пресс-службе министерства культуры РХ.
Фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» снят по мотивам комикса Фрэнка Миллера «Ксеркс». Вернее, как похищает — ветреная Елена, в общем-то, и сама не против сбежать от чересчур брутального мужа с симпатичным мальчиком. Брат Менелая Агамемнон собирает армию под предводительством героя Ахиллеса, чтобы осадить Трою, где скрываются беглецы. Гектор, старший брат Париса, понимает, что он единственный, кто может защитить народ Трои от жаждущих крови спартанцев. По дороге они встречают умирающего Роберта Локсли, чей отряд стал жертвой коварного предательства со стороны сэра Годфри. Робин Гуд обещает умирающему рыцарю вернуть его меч отцу. В свою очередь, отец Роберта предлагает лучнику выдать себя за покойного сына и возглавить армию ополчения, с целью предотвратить конфискацию земель и передачу их во власть Короны. Битва Титанов Clash of the Titans 2010 Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами. Белый тигр 2012 Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр». Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85. Она — само совершенство! На нашей планете нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Она — божественно прекрасна, невероятно умна и потрясающе отважна. Она владеет всеми видами рукопашного боя, изумительно стреляет из любых видов оружия и способна выжить в самых экстремальных условиях.
США. Мифы и легенды
Два первых мульта особенно возвращение Геракла сделаны с такими идеологическими завываниями, что боги Олимпа выглядят почти как классовые враги. Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает.
Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится. Авторская группа разрабатывала «Легенды и мифы» около года: тщательно изучала легенды, мифы, сказки и сказания, собирала версии, проверяла факты, консультировалась с учеными.
В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950—1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежда Монастырская.
Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас?
Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика».
Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни.
Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков.
Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог.
Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура.
Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов.
Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М.
Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа. Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего.
Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота.
Коллективная выставка «Легенды и мифы народов мира»
Telegram: Contact @rentv_news | Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. |
Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая | Кабельщик | Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов – такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов. |
Легенды и мифы современного кино — Израиль on-line | Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00. |
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1 | «Легенды и мифы» – одновременно и ликбез, и путешествие к нашим корням. |
Мифы и легенды «Жизни замечательных людей» // Видео НТВ | Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. |
Легенды и мифы BBC | 21 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 21.04.2024 Этот экспонат наделал немало шума в 2014 году. Подумать только, скелет кентавра выглядит крайне реалистично. |
В Хакасии состоится премьера фильма "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история"
фото: РИА Новости/Валерий Мельников Мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным рассказал о ситуации в киноиндустрии в столице и о создании уникального кинопарка «Москино». Мифы Древней Греции не раз экранизировались в СССР. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). Легенды и мифы Александра Городницкого. С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич.
Легенды и мифы современного кино
Связанные новости. Фильм знакомит не только с историей Московского кинофорума, задуманного как фестиваль-гигант, но и с многочисленными мифами и легендами, связанными со знаменитым кинофестивалем. Дальневосточной студией кинохроники создан фильм «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока».