Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Фильм Перекрёсток.
Фильм "Перекресток" (1998) отзывы
Актёры: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина, Александр Ефремов, Ольга Беляева, Виктория Ершова, Алексей Колокольцев, Геннадий Свирь, Олег Корчиков, Александр Коваленко. Про любовь и отношения, Про актеров и артистов. Накануне юбилея актера театра и кино Леонида Ярмольника на НТВ выйдет выпуск программы «Однажды» о творчестве артиста. Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Помните "Перекрёсток", фильм с Ярмольником, поющим в переходе? Это Юрий поёт. А песни Машины Времени "Мой друг играет блюз" и "Кого ты хотел удивить"? Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи». Автор admin в Понедельник августа 31st, 2015.
Перекрёсток семи дорог
Ефремов и подруга фирмачка О. Самошина довольно быстро совмещают приятное постель с полезным устройство штампа в паспорте подопечным , а отвергнутый новорусский бой-френд падает в объятия обиженной подружки музыканта. Вся эта несложная геометрия пересекающихся окружностей через тернии чисто коммунальных склок и чисто комиксовых душевных борений приводит в финале Лялю и Алика, заключивших-таки брак по расчету, к большой и светлой любви. К счастью, неизбежный хэппи энд не отягчен бракосочетанием всех оставшихся пар-участников, хотя к этому явно идет... Но, как ни странно, такой сюжет, вполне пригодный для индийского кино, можно воспринять и иначе. Ведь на перекрестке встретились уже почти знаковые персонажи пост-пост-постперестроечной России: популярный двадцать лет назад среди "среднего звена" советской интеллигенции рок-музыкант, некогда властитель дум средней руки, и учительница средних классов с хорошим высшим образованием, пытающаяся пробудить чувства добрые в учениках, таская их на какие-то экскурсии. Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет.
Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем.
И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам.
И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном.
В фильме мы видим как двух людей, не имеющих ничего общего, из разных миров сводит вместе случай. У обоих, по разным причинам, существует потребность получить штамп в паспорте о заключении брака. Из гороскопа выясняется, что они идеально подходят друг другу.
Казалось бы подать заявления, расписаться и все дела... Первоначально всё и шло по такому сценарию, но вот уже холодный расчёт теснит зарождающееся чувство... Тут страсти и начинаются. Это лучшая роль Анны Легчиловой. Ей на удивление удались и комедийные, и романтические сцены. Невозможно объяснить, но что-то есть чарующее в её периодически появляющейся улыбке.
За сцену танца в клубе хочется сказать отдельное спасибо. Она прекрасно сыграла роль гордой, не желающей ни от кого зависеть женщины, но влюбившейся именно в рок-музыканта из перекрёстка. Так же хочется отметить отличную игру Леонида Ярмольника. Приятно видеть актёрский талант у постоянного члена жюри КВН. Он сыграл роль талантливого, бесшабашного рок-музыканта, имеющего кучу поклонниц, но влюбившегося именно в школьную учительницу английского языка. Тема судьбы в кинематографе не нова, и данная картина ложится в довесок к остальным, но на фоне их её выделяет особая энергетика.
Атмосферу фильма словами передать трудно.
Мне страшно становится. Так, обычно, зритель видит конечный результат уже и думает что… На самом деле, режиссёр Астрахан, который снимал это кино, за 18 дней до начала съемок решил вдруг, что главный герой будет музыкантом. До этого предполагалось, что он не будет музыкантом, поэтому никаких песен было не нужно. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Но я понимал, что надо спасать ситуацию.
Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съёмки уже начались. И были дикие мучения, потому что снимался он под черновую запись на бытовом магнитофончике. Потом надо было делать студийную запись, стараясь попасть в то, как он рот открывает на экране, это цирковая работа, которая, вообще, мало кому под силу. Потом встал вопрос, кто будет петь. Будет комедия.
Однажды Алика находит их бывший администратор Михаил, живущий теперь в США , и предлагает устроить концерты в Америке; это шанс заработать и вновь подняться из безвестности.
Есть только одно препятствие — он разведен, а в посольстве не любят выдавать визы тем, кого на родине ничто не удерживает. Михаил настаивает, чтобы Алик срочно женился. Люся, любовница Алика, в ответ на предложение расписаться устраивает истерику и отказывается. Алик и Ляля случайно знакомятся в подземном переходе, где группа «Дядя Алик» подрабатывает. Они явно нравятся друг другу, а купленный в ближайшем киоске гороскоп предрекает им «любовь и верность на всю жизнь». Во Дворце бракосочетаний музыканты группы играют на регистрациях, так что у Алика с Лялей «по знакомству» принимают заявление и назначают регистрацию брака на завтра.
При этом «тётя Маша», принимающая заявление, сомневается, стоит ли это делать; убеждая, ей выкладывают реальные причины, по которым подаются заявления, но звучит это так, что каждый принимает совершенно правдивое объяснение другого за шутку.
Съемки фильма «Перекресток» (1998)
Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. гитарист, и просто красавица Легчилова. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Перекрёсток (фильм). Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз.
Съемки фильма «Перекресток» (1998)
Для актрисы эта работа является шестой в режиссерской карьере. Кто сыграет маньяка, пока держится в секрете. Сюжет фильма тоже покрыт тайной.
Не очень получается. То есть, в принципе, если б было месяца два в запасе, я бы его записал.
Можно даже медведя научить. А времени уже не было. И я перепробовал массу людей, пока не нашел в Питере Юру Ильченко, старого своего товарища. И, так, из всех он был наиболее близок по тембру голоса хотя бы.
Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем... Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Но для получения визы очень нужен штамп в паспорте. Алик начинает искать подходящую кандидатуру и встречает Лялю, которая неожиданно соглашается на его столь внезапное предложение. В музыкальной комедии «Перекресток» звучат песни в исполнении Андрея Макаревича.
Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа «Дядя Алик» гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа «Дядя Алик» гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Кадр из фильма «Перекресток». «Перекрёсток» — кинокомедия 1998 года,Сюжет Он никогда не верил в любовь с первого взгляда,Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице,Случайно встретились,понравились друг другу — с кем не бывает,Но чтобы сразу — и под венец?,,Думаете: сказка? Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице.
Фильм "Перекресток" (1998) отзывы
В фильме мы видим как двух людей, не имеющих ничего общего, из разных миров сводит вместе случай. У обоих, по разным причинам, существует потребность получить штамп в паспорте о заключении брака. Из гороскопа выясняется, что они идеально подходят друг другу. Казалось бы подать заявления, расписаться и все дела… Первоначально всё и шло по такому сценарию, но вот уже холодный расчёт теснит зарождающееся чувство… Тут страсти и начинаются. Это лучшая роль Анны Легчиловой. Ей на удивление удались и комедийные, и романтические сцены. Невозможно объяснить, но что-то есть чарующее в её периодически появляющейся улыбке. За сцену танца в клубе хочется сказать отдельное спасибо. Она прекрасно сыграла роль гордой, не желающей ни от кого зависеть женщины, но влюбившейся именно в рок-музыканта из перекрёстка. Так же хочется отметить отличную игру Леонида Ярмольника.
Приятно видеть актёрский талант у постоянного члена жюри КВН. Он сыграл роль талантливого, бесшабашного рок-музыканта, имеющего кучу поклонниц, но влюбившегося именно в школьную учительницу английского языка. Тема судьбы в кинематографе не нова, и данная картина ложится в довесок к остальным, но на фоне их её выделяет особая энергетика. Атмосферу фильма словами передать трудно. Возможно высокий уровень профессионализма актёров, возможно идеально сбалансированный сценарий создаёт ту лёгкость, с которой смотрится фильм. Нет ощущения отчуждённости всего происходящего на экране, а напротив всё это кажется близким и родным. В фильме идеально передана атмосфера 90-х, пропитанная неопределённостью будущего России тех времён. Естественно на этом внимание зрителя не акцентируется в силу жанра, но из песни слов не выкинешь.
Но однажды Алик встречает своего старого знакомого Мишу, который предлагает устроить его концерты в Америке.
Все отлично, только одна неприятность — Алик разведен, а неженатым в посольстве не любят выдавать визы. Миша предлагает Алику срочно найти себе жену.
Мне страшно становится. Так обычно зритель видит конечный результат уже и думает что… На самом деле, режиссер Дмитрий Астрахан , который снимал это кино, за 18 дней до начала съемок решил вдруг, что главный герой будет музыкантом. До этого предполагалось, что он не будет музыкантом, поэтому никаких песен было не нужно. И ежели бы Леня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Но я понимал, что надо спасать ситуацию. Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съемки уже начались.
Посмотрев этот фильм, приходит осознание, что всё гениальное просто!
Не нужны миллионы долларов и актёры с миллионными гонорарами для съёмок проникновенного фильма о романтических отношениях, который останется в памяти народа и с удовольствием будет смотреться им из года в год. В фильме мы видим как двух людей, не имеющих ничего общего, из разных миров сводит вместе случай. У обоих, по разным причинам, существует потребность получить штамп в паспорте о заключении брака. Из гороскопа выясняется, что они идеально подходят друг другу. Казалось бы подать заявления, расписаться и все дела… Первоначально всё и шло по такому сценарию, но вот уже холодный расчёт теснит зарождающееся чувство… Тут страсти и начинаются. Это лучшая роль Анны Легчиловой. Ей на удивление удались и комедийные, и романтические сцены. Невозможно объяснить, но что-то есть чарующее в её периодически появляющейся улыбке. За сцену танца в клубе хочется сказать отдельное спасибо.
Она прекрасно сыграла роль гордой, не желающей ни от кого зависеть женщины, но влюбившейся именно в рок-музыканта из перекрёстка. Так же хочется отметить отличную игру Леонида Ярмольника. Приятно видеть актёрский талант у постоянного члена жюри КВН. Он сыграл роль талантливого, бесшабашного рок-музыканта, имеющего кучу поклонниц, но влюбившегося именно в школьную учительницу английского языка. Тема судьбы в кинематографе не нова, и данная картина ложится в довесок к остальным, но на фоне их её выделяет особая энергетика. Атмосферу фильма словами передать трудно. Возможно высокий уровень профессионализма актёров, возможно идеально сбалансированный сценарий создаёт ту лёгкость, с которой смотрится фильм. Нет ощущения отчуждённости всего происходящего на экране, а напротив всё это кажется близким и родным.