Новости формула 1 новости таблица

новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео.

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья.

Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место.

Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего.

Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера.

При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла.

И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.

После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов.

В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу.

Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов.

В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.

Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.

Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами. Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1.

Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса.

Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер. Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира. Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника. С другой же, Расселл проиграл почти всем гонщикам, которые в долгую боролись за подиумы в сезоне! А вот это уже вызывает вопросы. Самое яркое воспоминание, связанное с британцем в 2023 году — драматичная, глупая авария на последних кругах Сингапура в попытке забрать победу у Карлоса Сайнса. Такой себе хайлайт.

Справедливости ради, нет более самокритичного гонщика в пелетоне, чем Джордж: оба своих сезона в составе «Мерседеса» он отрецензировал лаконично, со знаком минус. Расселл всегда подчеркивает, что барахтанье ниже борьбы за что-либо значимое — это провал, но в 2023 вдрызг было проиграно все, что можно. Оскар Пиастри Ландо Норрис на минималках — идеальное описание дебютного сезона скандального новичка «Макларена». На то сезон и дебютный, чтобы забыть о любых сравнениях с опытным напарником, поэтому Оскар — безусловное открытие года в Формуле-1. Да, Ландо добыл для команды больше очков и в целом выглядел лучше, но у Оскара есть полный набор триумфов: подиумы, хорошие квалификации в топ-3, победа в спринтовой гонке. Самое главное — после обновлений, которые внезапно отправили «Макларен» в борьбу, Пиастри не стал для команды инородным телом, мешающим красивому прорыву наверх.

Формула 1 на F1Report.Ru

Все новости о гонках вы найдете в соответствующем разделе сайта. Расписание сезона Формулы-1 2023. Формула-1 – последние новости. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды.

Формула-1 — Новости

Формулы-1 – последние новости Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Формула-1 — Новости Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
Формула 1 на - новости чемпионата 2024, история и статистика Формулы 1 Свежие новости формулы 1 на сегодня.
Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1 новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При.

Формулы-1 – последние новости

В итоге получилось, что у Ред Булла просто не осталось конкурентов. На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом.

Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды?

Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла.

В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.

Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.

А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.

Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.

Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.

Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива.

Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей.

Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли!

А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились.

Льюис и Боттас в 3 секундах. У Хэма лучший круг. Феттель впереди Леклера! Ferrari близко к Ферстаппену 3-й.

Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером. У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника.

Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось.

Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию.

Formula 1 | Формула 1

Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — filter by driver or team (constructor) to see World Championship standings, plus access previous years. Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”.

Страница не найдена

Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Формула-1 – последние новости. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Главная» Новости» Формула 1 новости таблица.

Формула 1 новости результаты - фотоподборка

Формула-1: новости на сегодня — Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние.
Гран-при Формула 1. Результаты сезона и личный зачет гонщиков в чемпионате F1 Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости.

Новости - Формула-1

  • Формула-1 – последние новости
  • Формула 1 на F1News.ru
  • Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов
  • Все материалы

Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro

  • Страница не найдена
  • Формула-1 | Новости РБК Спорт | Главные спортивные события России и мира
  • Календарь F1 2024 - Время и даты событий
  • Турнирные таблицы Формула-1 2024

Все материалы

  • Please wait while your request is being verified...
  • Авто/мото / Формула-1
  • Telegram: Contact @F1NewsRu_official
  • Видео и обзоры
  • Гран-при Формула 1. Результаты сезона и личный зачет гонщиков в чемпионате F1
  • Навигация по записям

Последние новости о Формуле-1

Формула 1 7 Добро пожаловать на F1-Times. Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок.

Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось! Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон. Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов.

После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони. Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд. Чтобы определить обладателя третьего места, пришлось провести целый консилиум, но в итоге на подиум поднялся Фиттипальди — он уступил Ferrari «всего» круг, тогда как остальные — два и больше. Лауда одержал первую победу в карьере, и, по всеобщему признанию, совершенно заслуженно. Ещё важнее было то, что впервые с 1972 года в гонке победила машина Ferrari — Скудерия, которую теперь возглавлял Лука ди Монтедземоло, возвращалась на победную стезю. Лидировал в чемпионате по-прежнему Регаццони, но Лауда уступал ему всего одно очко. Впрочем, до окончания сезона было ещё очень далеко.

Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего.

Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

Формула 1 на F1Report.Ru

Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий