На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году.
Отзывы водителей такси в Москве
ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Новость ради новости.
Поиск сотрудников
Независимый форум о такси | Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. |
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт ! | По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. |
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований | Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. |
господа таксисты
Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента. Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»: «Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку. Я сказала, что едем в центр. Заказ тут же отменили.
Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично.
Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать.
Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес.
Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос.
Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин. Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария.
Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс.
Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко. Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте.
Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах — это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам. Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма. А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример.
Заправка 1500 руб. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули?
Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках. Хотя не считайте, я вам так скажу. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. А если отбивать всего по 10 тыс. Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем.
Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа. Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься. Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс.
Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю.
В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов.
100 лучших телеграм каналов про такси
Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы -
Независимый форум о такси
Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения. Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик. Установление первоначальной цены и последующего размера агентского вознаграждения фактически нивелирует возможность заработка в процессе перевозки иным участникам процесса, начиная от собственника автомобиля, водителя и прочих», — отметила Светлана Гусар. Сербского» Минздрава России поддержала точку зрения предыдущего спикера в вопросе расширения перечня медицинских противопоказаний, но отметила, что в ужесточении списка нет нужды — для обеспечения безопасности на дорогах необходимо соблюдать те ограничения, которые уже зафиксированы требованиями. Необходимо бороться со сложившейся практикой, прежде всего путём налаживания межведомственного взаимодействия», — заявила Татьяна Клименко. Директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Алексей Федотов отметил, что «развить любой сервис и сделать его качественным можно только если каждый день им пользоваться». Так, многие коллеги спикера отказались от личного транспорта для того, чтобы каждый день пользоваться услугой такси. И если мы с вами сможем без какой-либо мысли доверить перевозку своего ребенка, для нас это будет победой», — подчеркнул Алексей Федотов. Участники выработали единую позицию по дальнейшей судьбе законопроекта «О такси», обсудили важнейшие вопросы отрасли и задали тренды для дальнейшего развития. Предыдущая запись«Итоговый Форум Такси» стал началом нового взаимодействия Следующая записьОбщественный Совет помог решить вопрос с перегородками в такси Свердловской области Подписаться.
Блокировка пришла за якобы нарушение оферты в частности пункта 3. Вот только нюанс в том что с самого начала своей деятельности в Yandex. Go , тобишь в яндекс такси работал исключительно под своим аккаунтом и исключительно я, то есть доступа к моему аккаунту у третьих лиц не было. Работаю по честному, налоги плачу исправно.
Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85.
Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация.
Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости. Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю. Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет... Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая.
Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов.
Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу".
И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины.
По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции.
По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города | Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». |
господа таксисты | Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. |
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
господа таксисты | Страница 23 | BMW Club | Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. |
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
Независимый форум о такси | Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. |
Домен припаркован в Timeweb | В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. |
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении | Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. |
Отзывы водителей такси в Москве
20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков.
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
В такси можно зарабатывать только в Москве. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли.