Новости фредди меркьюри похороны

Пять лет Фредди Меркьюри жил с мыслью, что у него ВИЧ.

Последний аккорд гениального Фредди Меркьюри: мир поклоняется великому артисту

Легендарный певец, лидер группы «Queen» Фредди Меркьюри был кремирован. Церемония проходила по всем обычаям зороастризма, рассказала его подруга Мэри Остин. Подруга Фредди Меркьюри рассказала о его «необычных» похоронах. Фредди Меркури позороны. Похороны Фредди Меркьюри могила. Будущий великий Фредди Меркьюри родился в сентябре 1946 года на острове Занзибар в семье парсийских зороастрийцев Боми и Джер Булсар. Фредди Меркьюри был известен своим энергичным и экспрессивным выступлением на сцене.

Подруга Фредди Меркьюри раскрыла тайную просьбу музыканта

После смерти Фредди Меркьюри 24 ноября 1991 года, несмотря на боль утраты, Мэри Остин принялась за исполнения, возложенных на неё другом, обязательств. Траурные мероприятия были проведены по зороастрийскому обряду и проводились в закрытом формате. Фредди Меркьюри: Вторая реальная причина смерти (Жмунесс, похорон, Bohemian Rhapsody, афера Хх века). Пять лет Фредди Меркьюри жил с мыслью, что у него ВИЧ. Личность музыканта Фредди Меркьюри, который при рождении получил имя Фаррух Булсара, вызывает неоднозначное отношение общества.

Войти на сайт

Кроме того, выяснилось, что перед отъездом в Японию он действительно сдал анализ крови в лондонской больнице Харли-Стрит. Так что «Сан» не совсем солгала. Может быть, он именно тогда узнал о своей болезни, а информация каким-то образом попала в «Сан»? Неужели «Сан» скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им «покрывать» Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена тем более что год назад газета вела себя иначе? Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила? Кроме того, если следовать этой версии, то получается, что «Сан» узнала о болезни Фредди... Этот год был одним из самых напряженных и загруженных в его жизни. Он выпустил два альбома, семь синглов, один видеоминьон и один CD-миньон, снял шесть видеоклипов, написал музыку к двум фильмам и одному спектаклю, дал 22 концерта и 28 приемов и презентаций, выступил на фестивале в Монтрё, поучаствовал в записи альбома Билли Сквайра. Помимо этого, он начал работу над новым сольным альбомом, сделав несколько пробных записей. При таких напряженных ритмах жизни у него не было времени на развлечения, в том числе и сексуальные.

И он точно не поехал бы в отпуск при положительном результате на СПИД. Придурковатый «Мистер Дорогуша» из воображения биографов мог бы позволить себе такое легкомыслие — но не настоящий Фредди Меркьюри. Он кинулся бы приводить в порядок свои дела. А он едет в Японию, проводит там активный отдых, посещает лавочки, театры, магазины, выставки, антикварные лавочки, старинные кварталы Киото. И явно не собирается умирать в ближайшее время. Фредди Меркьюри проходил какое-то медицинское обследование в Харли-Стрит. Возможно, это был курс реабилитации после напряженного турне. Может быть, обычная ежегодная диспансеризация — по долгу работы он должен был следить за своим здоровьем. Возможно, у него брали и анализ крови на ВИЧ. Не исключено, что ему просто потребовалась справка об отсутствии ВИЧ-инфекции.

Но вошел он туда здоровым — и получил такие результаты, что смог спокойно уехать. Откуда же эта заметка в «Сан»? Почему дурацкая статья в желтой газете, которой не доверяет ни один нормальный житель Англии, вызвала такое возбуждение журналистов? Не напоминает ли это хорошо организованную суету вокруг «приезда королевы» в 1974 году, после возвращения «Queen» из Австралии? Обратите внимание на само содержание этой «сенсационной» заметки: рок-певец Фредди Меркьюри прошел анализ на ВИЧ. Инфекции не выявлено... Ну и что? Что здесь такого сенсационного? Ежегодно во всем мире десятки миллионов людей проходили и проходят плановые анализы на ВИЧ. Иначе это абсурд.

С тем же успехом «Сан» могла написать: «Сегодня Меркьюри ехал в автомобиле и не попал в аварию». Или: «Меркьюри вылетел из Лондона в Мюнхен, и его самолет не разбился». Или: «Сегодня Меркьюри ел на обед рыбу и не подавился». Но эта дурацкая и бессмысленная заметка не только была напечатана, но и вызвала не подлежащий никакому логическому осмыслению общественный ажиотаж! Но почему тогда «Сан» вспомнила о нем год спустя? И почему сначала пишут, что СПИД есть, а через год — что он не обнаружен? Куда он делся? С огромной натяжкой статью в «Сан» можно было бы считать случайным совпадением — если бы эта история не имела продолжения. Прошло всего несколько месяцев после той публикации, и в мае 1987 года та же «Сан» напечатала уже известное вам скандальное интервью Пола Прентера, в котором Меркьюри предстал организатором кокаиновых вечеринок и сексуальных оргий, активным геем, поимевшим сотни мужчин. Проходит совсем немного времени, и в прессе появляется скандальное интервью Меркьюри, в котором он весьма откровенно высказывается о проблеме СПИДа и своей личной жизни: «СПИД полностью изменил мой взгляд на вещи.

Раньше я был очень развратен, а теперь сижу дома, никуда не хожу... Я думаю, каждый, кто имел беспорядочные половые связи, должен пройти тест на СПИД... Сам я проверялся, я чист... Едва газета вышла в свет, как в редакцию позвонил разъяренный Фредди с требованием извинений и опровержения. Редактор принес свои извинения и пообещал разобраться — но опровержения так и не последовало, а эта фальшивка теперь украшает все книги о Меркьюри и «Queen». И все эти материалы вышли, когда Фредди был здоров и активен! А когда у Фредди появились внешние признаки болезни, в течение трех лет ряд газет, словно издеваясь, печатали все новые и новые сообщения о том, что он опять проверялся на СПИД — и инфекции снова не было обнаружено! Хотела бы обратить ваше внимание на еще одну важную деталь. На протяжении ряда лет пресса писала о Фредди какие угодно гадости и глупости — что он проводит кокаиновые вечеринки, не вылезает из гей-клубов, имеет сотни любовников, устраивает оргии, спит со своими кошками, депортирован в Танзанию — но до самой осени 1985 года почему-то никому не пришло в голову написать, что он болен СПИДом или проходил тест на наличие этой болезни. А затем — целая череда странных и провокационных публикаций, за которыми четко просматривается подготовка общественного мнения к смерти Фредди Меркьюри от СПИДа.

До сих пор ни один биограф, журналист или поклонник Меркьюри не обратил внимания на то, что сразу после смерти Фредди практически во всех ведущих британских газетах появились статьи, со смаком и жуткими подробностями поведавшие душераздирающие истории о невероятно развратном образе жизни первого гея земного шара. Все эти материалы появились прежде, чем кто-либо из друзей Фредди успел что-то сказать. Мэри Остин сказала, что Фредди был геем — но ничего более... Итак, когда о покойном не было известно ничего, кроме того, что он умер от СПИДа, газеты печатают подготовленные заранее заказные материалы. Информация появилась раньше информаторов. Только один человек заметил это — и испугался. Это был Питер Фристоун. И он не нашел ничего лучше, как свалить все на давно умершего к тому времени Джо Фанелли. Якобы тот встречался в спортзале с репортером газеты «Дэйли Мэйл» — поэтому и слухи о болезни Фредди просочились в прессу еще до его смерти. Сваливать все на покойника — верх низости, но в вполне в стиле «друзей».

Но только Фристоун не объясняет, откуда пресса узнала о многочисленных любовных похождениях Фредди. Почему слухи пошли раньше, чем об этом узнал сам Фредди и тем более Джо Фанелли. И почему репортер «Дэйли Мэйл» вопреки всем журналистским правилам сообщил обо всем коллегам из изданий-конкурентов. И почему пресса ждала сообщения о смерти Фредди — чтобы вылить на голову граждан заранее заготовленные мерзости. И, конечно, он не сказал о том, что спортзалы, наряду с гей-клубами и мужскими туалетами, являются излюбленными местами для встреч гомосексуалистов... Попробуем не рассматривать все вышеизложенные события как серию случайностей и составим из них хронологическую цепочку. Осень 1985 год — Жёлтая пресса пускает первые слухи о заболевании Фредди СПИДом Лето 1986 года — «Queen» проводит самое грандиозное в своей истории турне «Magic tour», после которого о Меркьюри можно говорить как о новом Короле Рока. Осень 1986 года — Меркьюри проходит какое-то обследование в лондонской больнице Харли-Стрит и уезжает в Японию. Заметка привлекает внимание журналистов и вызывает скандал, по возвращении Меркьюри опровергает изложенные в газете сведения. Сообщается о его развратной жизни гея, печатается фальшивое интервью Меркьюри, в котором он откровенничает о своей прежней развратной жизни, прекратившемся с появлением СПИД, и сообщает об отрицательном анализе на ВИЧ.

Между тем сильно изменившаяся внешность Фредди вызывает слухи о его здоровье. Спустя десять лет после его смерти вся медицинская документация о его заболевании продолжает скрываться от общественности. Похоже, круг замкнулся. Это случилось в сентябре 1986 года, в лондонской больнице Харли-Стрит. То, что произошло в Харли-Стрит — не медицинская ошибка и не халатность, а тщательно спланированное заказное убийство. В противном случае «Сан» не узнала бы об этом так быстро, Фредди был бы не единственной жертвой, а размах скандала трудно было бы даже представить. В 80-90-х годах по всему миру прошла волна массовых заражений СПИДом в медицинских учреждениях. Но в каждом подобном случае заражение быстро выявлялось, виновников находили, а пресса поднимала скандал. Были и случаи единичных заражений так, в 1991 году весь мир был потрясен трагедией американской студентки, зараженной СПИДом в кабинете стоматолога , но и такие случаи быстро выявлялись. Выявить можно только в том случае, если это случайность, халатность.

Но в тот день никто больше не заразился, зараженные инструменты тут же были заменены и уничтожены, и что-либо доказать, как и найти виновных, было невозможно... Фредди уехал в Японию, еще не зная, что с ним сделали. Зато об этом знал тот, кто опубликовал заметку в «Сан» — скорее всего, это был условный знак «дело сделано». А чтобы в будущем, после смерти Меркьюри, ни у кого не возникло подозрений, статья была выдержана в стиле газетной утки. А потом началась целенаправленная и хорошо продуманная газетная кампания, подготавливавшая общественное мнение к будущему бесславному концу первого гея Европы. А чтобы он невзначай не прожил лет десять-пятнадцать на лекарствах, как это часто бывает при СПИДе, его скорейшую отправку на тот свет должен был обеспечить милый доктор Гордон Аткинсон... Конечно, подобное преступление требует тщательной подготовки. Но если учитывать, что в доме Фредди постоянно находились три гей-шпиона, шпион-водитель и женщина, кровно заинтересованная в его смерти, то его врагам это было не так уж трудно... Возможно, кто-то уже снисходительно улыбнулся — слишком вычурно и надуманно все это выглядит, словно списано с американского сериала. Больница, врачи-убийцы с зараженными шприцами...

Какая глупость! Да если бы его хотели убить — неужели его не убрали бы менее экзотическим способом? Сначала мне тоже показалась, что это глупость. Но, если рассуждать логически, по отношению персонально к Меркьюри именно этот способ убийства — идеален. И дьявольски жесток. Трудно было придумать более аккуратное, научное, бездоказательное убийство. Прямое убийство знаменитости на Западе почти невозможно. Это не Россия — убийц найдут почти сразу, если только раньше их не прикончат заказчики. Редкий западный киллер возьмется за такую работу. Поэтому подобные преступления происходят крайне редко, и их исполнители — маньяки-одиночки.

Да и зачем такая головная боль? Представляете, как бы возмущалась общественность, как бы она требовала найти и наказать убийц, как бы все жалели Фредди? Конечно, существуют и другие способы убийства — человека можно убрать так, что никто ничего не заподозрит. Может выйти из строя его самолет, могут отказать тормоза в машине, вывернется из-за угла пьяный водитель, случится сердечный приступ, произойдет передозировка наркотиков, он вывалится из окна, утонет в бассейне или захочет свести счеты с жизнью... Но все равно будет шумиха, скандал, разговоры, слухи, журналистские расследования. Так уж люди устроены. Не могут они поверить, что кумир миллионов тоже смертен и с ним может случиться беда. Что бы ни случилось на самом деле, немедленно ползут слухи — «убрали». А пресса, особенно таблоидная, пользуется этим, печатая самые невероятные версии случившегося. Но убийцы Меркьюри избрали способ, обеспечивший им освобождение от всех возможных подозрений.

Смерть Меркьюри не вызвала никаких подобных слухов и разговоров. Ни один самый дикий таблоид не опубликовал ни одной, даже полностью высосанной из пальца, альтернативной версии его смерти. После всего, что говорили о Фредди, его смерть казалась нормальным логическим завершением беспутной жизни. В самом деле, от чего еще может умереть главный гей Англии, имевший сотни мужчин-партнеров? Идеальное убийство — не то, при котором невозможно найти убийцу, а то, при котором невозможным считается сам факт убийства — и смерть Меркьюри полностью подходит под эту классификацию. Для полного успеха нужно было совсем немного — создать индустрию, пропагандирующую истории о развратном образе жизни гея Фредди Меркьюри. И не было лучшего способа отомстить Фредди. Его обрекли на медленную, страшную, мучительную смерть. Выбросить его из окна или переехать грузовиком было бы намного гуманнее. Наконец, его не только убили, но и публично опозорили как человека и мужчину.

С этого момента все, кто не верил в его гомосексуализм, при активном давлении пропаганды вынуждены были поверить. Ведь СПИД — это «рак геев», не так ли? Именно это нам говорят с утра до ночи! Умри Фредди от чего угодно — его бы жалели, считали жертвой, а слухи о его гомосексуализме за отсутствием доказательств так и остались бы слухами. Но отныне он навсегда останется в памяти людей развратным геем, сексуальным маньяком, сумасшедшим. СПИД дал «красный свет» всем гадостям о Меркьюри — с этого момента не было ни одной мерзости, которой бы не верили. А на все вопросы — один-единственный ответ: он же умер от СПИДа, какие еще могут быть вопросы? Они прекрасно знают человеческую психологию. Мыльный пузырь, высосанная из пальца гей-легенда превратилась в «неопровержимые факты» — и все это благодаря не столько подставным лицам вроде Джима Хаттона, сколько СПИДу. Фредди Меркьюри в качестве погибшего от СПИДа гомосексуалиста — идеальный рекламный жупел для международного гей-сообщества.

Молодой, красивый, талантливый гей, сраженный во цвете лет чумой XX века... Какая жалость! А ведь этого не должно было случиться, если бы люди вовремя надевали презервативы куда следует и лучше относились к сексуальным меньшинствам... А теперь все возьмемся за руки, наденем ленточки и споем «аллилуйя» в знак солидарности с больными СПИДом... Грамотно проведенная рекламная кампания — и люди изменят свое отношение к больным СПИДом геям, обольются слезами над судьбой несчастных, непохожих на них людей, погибающих от страшной болезни, отдавших свои молодые жизни за торжество прекрасной однополой любви... И впереди, конечно, Фредди Меркьюри, который навсегда останется молодым в памяти людей... Что же, вполне в их стиле — сначала уничтожить человека, а потом использовать его имя в своих целях. Ярый противник нью-эйджевских ценностей после смерти превратится в главного героя пропагандистского гей-шоу... Они якобы узнали об этом позже всех, после того, как это знали все «близкие друзья», под которыми подразумевается половина лондонских геев. Источниками дезинформации на этот раз стали сами экс-члены «Queen».

Брайан Мэй после смерти Фредди сказал, что они ничего не знали, «только догадывались», и Фредди сообщил им только за несколько месяцев до своей смерти. Хотя в одном из поздних интервью он проговорился, что Фредди с самого начала попросил коллег помочь ему делать музыку и нормально провести оставшиеся годы. Скорее всего, они связаны с Фредди обетом молчания. Все факты говорят о том, что они узнали о случившемся одними из первых. Прежде всего, эти трое мало похожи на кретинов — а только кретины могли по несколько недель проводить с Фредди и не понять, что он умирает. Как порядочный человек, Фредди обязан был предупредить ребят о том, что «Queen» осталось существовать совсем недолго, и им пора более серьезно подумать о сольных карьерах. Уже в 1987 году члены «Queen» заявили, что в будущем они откажутся от концертов и шоу — значит, все четверо знали причину этой непонятной для посторонних перемены. Их выдавали глаза — на всех фото начиная с 1989 года их глаза пронзительно грустны. В сентябре 1987 года пресса обратила внимание на несколько неожиданное событие — на остров Ибиса прибыли все четверо членов находившейся в отпуске «Queen». И прибыли они не вместе, а, по «совпадению», по отдельности.

Но члены «Queen» с 1977 года не проводили отпуск вместе — они достаточно уставали друг от друга на работе. И вдруг они «случайно» решили встретиться. Возможно, они решили увидеться после девяти месяцев простоя, обсудить будущие планы и заодно отдохнуть. Но если Роджер Тейлор решил, не покидая «Queen», создать собственную рок-группу «Кросс» и официально представил ее общественности — значит, он был уверен, что у него будет время для работы с «Кросс». Работа в «Queen» в обычных масштабах не оставила бы ему такой возможности — следовательно, он знал, что в будущем «Queen» будет работать вполсилы, и не мог не знать причину. А год спустя, осенью 1988 года, Фредди еще раз приехал на Ибиса, и на этот раз он остановился не в отеле, а скрылся на вилле Роджера Тейлора, прячась от посторонних глаз. Тейлор не мог не знать об этом. Начиная с 1989 года Роджер Тейлор и Брайан Мэй, по скрытности своей личной жизни мало уступавшие Фредди, вдруг резко изменили поведение — они стали выставлять напоказ свои семейные проблемы и устраивать скандальные и экстравагантные выходки. Брайан Мэй публично признался в том, что актриса Анита Добсон — его любовница, позволив желтой прессе всячески муссировать эту тему. Через два года он развелся с женой — и предал свой развод огласке, прекрасно осознавая последствия.

Он также сыграл на концерте скандально известной группы «Блэк Саббат», дав прессе повод для бурных дискуссий. Роджер Тейлор также выставил напоказ свой разрыв с гражданской женой Доминик, их брак ради детей, за которым последовал немедленный развод, уход к манекенщице Дэбби Лэнг... За этим последовало бурное празднование его дня рождения с грохотом и фейерверками, перепугавшее соседей и вызвавшее визит полиции, кража из его дома интимной кассеты, на которой он был снят с Дэбби Лэнг и бурное обсуждение этой кражи в желтой прессе. Редко появлявшиеся с женами, они стали публично гулять в обнимку со своими новыми возлюбленными... Даже некоторые биографы поняли подлинную причину случившегося. Конечно, Мэй и Тейлор не стали внезапно получать удовольствие от внимания прессы к их интимной жизни и скандальным выходкам. Они делали все это ради Фредди — строя из себя плейбоев и отвлекая внимание прессы от его умирания. Следовательно, они все знали... Наконец, все позднее творчество «Queen» переполнено намеками, позволяющими подтвердить не только версию о насильственной смерти Фредди Меркьюри, но и знание этой тайны его коллегами. Многие обратили внимание на странную обложку альбома — лица четырех музыкантов были слиты в одно.

В будущем появилась версия, что это было сделано, дабы отвлечь внимание публики от измененного болезнью лица Фредди. Но тогда следовало вообще воздержаться от фотографий, поместив на обложку рисунок. Обложка имела иной смысл — члены «Queen», объединенные бедой, как бы слились в одно. Именно с 1989 года творчество «Queen» стало анонимным. Раньше указывался автор каждой песни, за исключением тех, в создании которых принимала участия вся группа. Но начиная с «The Miracle» вместо имени автора писали просто «Queen». Авторские доходы также делились поровну. Не случайным было и название альбома — сам факт его выхода был чудом. По всем научно-медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей — а вместо этого он выпускает новый прекрасный альбом. Альбом начинается с необычных для «Queen» резких и хулиганских ритмов — можно подумать, что музыканты дурачатся, стуча во что попало.

Легкомысленные песенка о том, как им хорошо и как они развлекаются, звучит жутко, если помнить, что Фредди в это время умирал. После слов «до свидания, вечеринка закончилась», завершающих первую песню, начинается вторая — со слов: «Кто сказал, что моя вечеринка закончилась? Ха-ха, да я в прекрасной форме... А заканчивается символичным «никто не остановит мою вечеринку, никто не остановит мою... Песня адресована прежде всего Им — шокированным выходом нового альбома Фредди Меркьюри, на котором уже поставлен крест. И Фредди говорит им: «Вы меня слышите, сволочи? Да, это я. Я в полном порядке. Вы меня не остановили. Я вам еще покажу!

Выходка вполне в стиле Фредди Меркьюри — такие люди не сдаются. Песня «Rain Must Fall» «Должна случиться неприятность» повествует о некоей удачливой звезде. У него все в порядке, он пользуется успехом и ведет сказочную жизнь — но с ним что-то случилось: Я вижу по твоим звездам — твоя жизнь так восхитительна! Все вокруг так заманчиво, твой мир так манит! Ты хладнокровно играешь и выглядишь таким таинственным, милый! Каждый твой день полон солнечного света, Но в жизни каждого может случиться маленькая неприятность. Вся песня намекает на эту «маленькую неприятность», которая способна не только повредить герою, но и уничтожить его репутацию, которой он очень дорожит: Ты хочешь безупречную репутацию, Но сейчас у тебя осложнения, Потому что в жизни каждого Может случиться маленькая неприятность. Нетрудно догадаться, о какой неприятности идет речь. Особенно пугают строчки: Каждый, кто воображает, Что тебя можно ослепить с помощью науки, Только запугивают тебя недвижимостью и финансами. Русские переводчики не случайно перевели «blind» «слепой», «ослепить» , как «охмурить», изменив таким образом весь смысл фразы.

Слишком жутко звучит этот намек про ослепление с помощью науки — особенно если учитывать, что в последние дни своей жизни Фредди почти полностью ослеп — СПИД поразил его сетчатку. И печаль, с которой Фредди исполняет песню, не оставляет никаких сомнений в ее подлинном смысле. Скандал — они превратили нашу жизнь в безобразное шоу. Они увидят нашу душевную боль и разбитую любовь. Они услышат мои мольбы, а я буду повторять «Бога ради». Эй, скандал, и весь мир выставит нас дураками. Жди плохие новости, приготовься к потокам слез. Они бросят нас истекающими кровью, мы назовем их дешевками... Легко понять этот крик замученного травлей знаменитого человека. И еще надо учитывать, что именно в 1989 году, когда была записана «Scandal», сразу двое членов «Queen», Брайан Мэй и Роджер Тейлор, попали в таблоиды как раз на тему краха семейной жизни.

Но песня имеет еще один уровень. В снятом на эту песню видеоклипе Меркьюри появляется на фоне огромного газетного заголовка «National Scandal» «Национальный Скандал». Любовные драмы звезд — хороший повод для прессы и обывателей почесать языки, но, согласитесь, на скандал национального масштаба это не тянет. Зато одно событие, случившееся именно в «Queen», стало скандалом не только британского, но и мирового масштаба. Только случилось это через два года после выхода видеоклипа «Scandal». Фредди намекает на будущий скандал, на тот публичный позор, на который его обрекает пресса. И снова странные слова: Сегодня — газетные заголовки, завтра -трудные времена, И никто не сможет отличить правду от лжи. И в конце концов эту историю надо поглубже спрятать — Глубже, глубже, глубже спрятать! Это выглядит как предложение скрыть свой разрыв от посторонних глаз, не выставляя его напоказ проклятой прессе, но Фредди говорит еще и о желании спрятать некую историю — какую, нетрудно догадаться. В песне «My Life Has Been Saved» после слов «моя жизнь спасена» звучат странные и подозрительные слова: «Вот и мы продолжаем врать».

Никто не знал, сколько еще осталось жить Фредди, и этот альбом вполне мог стать последним. Там сказано: «Стоило ли все это усилий — дышать одним рок-н-роллом, жить как отшельники? Стоило ли все это усилий, раз свистопляска закончилась? И отвечают: «Да, это был стоящий опыт. Он стоил всех усилий». Ни умирающий Фредди, ни его команда ни о чем не жалели... В ней откровенно говорится о Фредди, о его умирании: Не уходи, не теряй свою таинственность, Подожди немного! Завтрашний день принесет еще один праздник. Благодарим Господа за то, что ты еще жив! Ты все еще участвуешь в пьесе.

Задержись здесь, задержись здесь, И твои желания будут тебе дарованы! Все твои проблемы исчезнут! Не глупи, твой пик еще не достигнут! Твоя жизнь еще не окончена. Помолись о чуде, и оно возникнет! Подожди рассвета, Просто подожди и увидишь, как все прояснится! От этой песни невольно хочется плакать. Она не нуждается в комментариях — и она еще раз доказывает, что все члены «Queen» знали о болезни и скорой смерти Фредди. Они так надеялись на чудо, на его спасение, на вмешательство свыше. Это не песня отчаяния, а полная надежды молитва — не надо, не умирай, ты не можешь, не должен, ты же не успел сделать все, что хотел, у тебя еще столько дел!

Там были зловещие строчки — «чувствую, кто-то всадил мне в спину нож... В 1991 году «Queen» перешла от полупрозрачных намеков к прозрачным. Их новый альбом носил символическое название «Innuendo» «Косвенный намек» , и даже некоторые критики обратили внимание на зловещие и непонятные окружающим намеки группы, которые, по их же словам, прояснились только после смерти Меркьюри. Действительно, альбом, как и снятые в том же году видеоклипы, переполнен даже не косвенными, как заявлено в названии, а почти прямыми намеками как на скорую смерть Фредди, так и на ее причины. Этот сюрреалистический черно-белый клип — пантомима, состоящий сплошь из символики, по сложной образности напоминающий знаменитый шедевр Луиса Бунюэля «Андалузский щенок» и сопровождаемый странным и многозначительным текстом, считается одним из главных шедевров «Queen». Он вызывал и продолжает вызывать немало дискуссий, но их содержательный уровень, как правило, не поднимается выше табуретки. Но все же многие отмечали, что клип производит тяжелое впечатление, многим после просмотра было немного не по себе. Ничего удивительного. Образ, символ, так же как и музыка, способен проникать глубоко в подсознание личности, и даже если человек не понимает ни значения увиденного, ни текста, которым сопровождаются данные образы — все равно подсознательно он поймет все правильно. Поэтому многим было страшно смотреть этот клип — даже если они ничего не понимали и смеялись над странным видеорядом.

Хоронили Меркьюри по обряду древнеиранской религии зороастризм, которую исповедовали его родители. Священники читали заупокойные молитвы на древнеперсидском языке. Тело Меркьюри кремировали.

Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью». Последнее прижизненное фото музыканта Буквально через сутки в 19:00 Меркьюри скончался от связанной с СПИДом бронхиальной пневмонии в своем лондонском особняке. Ему было всего 45 лет. Перед смертью он написал сценарий собственных похорон: Фредди хотел превратить их в настоящее шоу — оно же должно продолжаться?

Его похоронили согласно обряду зороастризма — религии, которую исповедовали его родители.

Другие члены Queen знали, что их товарищ по группе и друг тяжело болен, но в то время об этом не говорили. Меркурий опроверг сообщения, но The Sun продолжало публиковать сплетни о Меркурии, нанимая фотографов, чтобы преследовать его. Поклонники были обеспокоены Фредди из-за отсутствия тура в поддержку их альбома 1989 года «Чудо» , хотя гитарист Брайан Мэй позже сказал, что даже они не знали о болезни Фредди.

Последний аккорд гениального Фредди Меркьюри: мир поклоняется великому артисту

Тогда это был полностью практичный ход, а не стилистический выбор. Меркьюри страдал от осложнений своей болезни и выглядел настолько изможденным и больным, что режиссеры попытались немного сгладить этот факт черно-белыми кадрами. Видео к нему было снято примерно за шесть месяцев до смерти Меркьюри, и оно дало поклонникам группы довольно мрачные представления о состоянии здоровья их кумира. Возможно, еще более душераздирающе выглядят более ранние кадры, перемежающиеся с последним появлением Меркьюри на плёнке. В музыкальном видео для These Are the Days of Our Livesпредставлены моменты живого выступления Queen - того самого, где Фредди Меркьюри спел вживую в последний раз.

Понимая, что времени остаётся всё меньше, музыканты записали альбом Innuendo, ставший для Меркьюри последним, он был выпущен в 1991 году.

У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью». На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне.

После того, как об этом стало известно, тысячи людей пришли к ограде его дома Garden Lodge, чтобы положить на дорожки букеты цветов, открытки, письма и фотографии.

Рассказываем вам самые необычные факты про прошедшие или будущие похороны звезд Дэвид Боуи Легенда британского рока боялся, что его могила может превратиться в место паломничества фанатов, поэтому просил родных, чтобы место его захоронения было скрыто от публики. Дэвид Боуи погиб 10 января 2016 года после долгой борьбы с раком. Часть праха Боуи развеяли на фестивале Burning Man, а вторую вторую развеяли над индонезийским островом Бали...

На пике популярности, когда казалось, что теперь всё будет складываться, как нельзя лучше, Фредди узнаёт о страшном диагнозе неизлечимого заболевания.

Как гром среди ясного неба на знаменитость обрушилось известие о заражении СПИДом. В этот момент оказалось, что самым близким и родным для него человеком была та, которая любила его любым, да и сам Фредди наверняка питал к Мэри Остин нежные чувства. Только ей он мог доверять в столь трагической ситуации, из которой был лишь один выход, на кладбище. Тогда Фредди сделал Мэри своей наследницей. Она должна была распорядиться его состоянием и исполнить последнюю волю певца.

Меркьюри завещал похоронить его так, чтобы никто и никогда не смог найти его могилу.

Как и где похоронили Фредди Меркури?

Удобно, Безопасно, Онлайн. Поиск, Уборка либо Благоустройство захоронений. Мы также предлагаем возможность дистанционного заказа Поиска захоронений, либо их Уборки или Благоустройства. Стоимость уборки от 3. Также вы можете разместить заказ на любую сумму, указав пожелания по уборке в комментарии.

Даже самое последнее видео где он уже болел,по глазам видно грусть некую и это даже не страх смерти а что-то необъяснимое. Надеюсь в новой жизни а я верю в перерождение у него все прекрасно или у нее.

Для нас было великой честью работать рядом с ним, это было удивительное время». Еще больше посланий и цветов сопровождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроуроуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти. Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон. Это действо представляло собой соединение двух разных миров — современного мира рок-музыки и древнего мира религии Зороастра, в которой был воспитан Меркьюри. Как только гроб был внесен в часовню, священники в белых муслиновых головных уборах и одеждах начали традиционные молитвы своему богу Ахура-Мазде во спасение души музыканта. Церемония длилась 25 минут. Молитвы читались по древним книгам Авесты. Священники не сказали ни слова по-английски за исключением обращений «встаньте» и «сядьте» к сорока собравшимся. Меркьюри настаивал, чтобы его похороны были как можно скромнее, и магическая древняя церемония проходила в исключительно узком кругу близких друзей и родственников. Его родители Боми и Джер Балсара не могли сдержать слез. Плакали Мэри Остин и Элтон Джон. Холодным утром, в начале десятого, сверкающий черный «роллс-ройс» с телом Меркьюри въехал во двор крематория на Кенсал Райс. За ним проследовали пять катафалков «даймлер», которые везли цветы и послания, отправленные в дом Меркьюри после его смерти. Далее следовали восемь лимузинов «мерседес». В них были те, кто пришел отдать последний долг одному из самых великих шоуменов рока. Музыка, превратившая скромного студента факультета искусств Фарруха Балсара в звезду первой величины Фредди Меркьюри, была неотъемлемой частью церемонии. Как только гроб внесли в здание крематория, из динамиков донесся госпел «Драгоценный Боже, возьми мою руку», который пела одна из самых любимых Фредди исполнительниц музыки соул Арста Франклин. Затем прозвучала другая ее песня — «У тебя есть друг». Ее сменила ария из оперы Верди, любимая Меркьюри. Эта ария имела особое значение ее исполняла испанская оперная прима Монсеррат Кабалье. Она и Мер-кьюри вместе записали знаменитый сингл «Барселона». По мере того как траурная процессия проходила сквозь море цветов, многие останавливались прочесть надписи на венках. Они были присланы музыкантами всего мира.

Это было последнее публичное выступление Фредди, он наклонился к микрофону, чтобы сказать: «Спасибо... Фредди хранил свою тайну до конца жизни, до 22 ноября 1991 года, когда он подтвердил свой диагноз официальным заявлением. Через день он скончался.

Фредди Меркьюри.Жизнь после смерти.

Что же, вполне в их стиле — сначала уничтожить человека, а потом использовать его имя в своих целях. Ярый противник нью-эйджевских ценностей после смерти превратится в главного героя пропагандистского гей-шоу... Они якобы узнали об этом позже всех, после того, как это знали все «близкие друзья», под которыми подразумевается половина лондонских геев. Источниками дезинформации на этот раз стали сами экс-члены «Queen». Брайан Мэй после смерти Фредди сказал, что они ничего не знали, «только догадывались», и Фредди сообщил им только за несколько месяцев до своей смерти. Хотя в одном из поздних интервью он проговорился, что Фредди с самого начала попросил коллег помочь ему делать музыку и нормально провести оставшиеся годы.

Скорее всего, они связаны с Фредди обетом молчания. Все факты говорят о том, что они узнали о случившемся одними из первых. Прежде всего, эти трое мало похожи на кретинов — а только кретины могли по несколько недель проводить с Фредди и не понять, что он умирает. Как порядочный человек, Фредди обязан был предупредить ребят о том, что «Queen» осталось существовать совсем недолго, и им пора более серьезно подумать о сольных карьерах. Уже в 1987 году члены «Queen» заявили, что в будущем они откажутся от концертов и шоу — значит, все четверо знали причину этой непонятной для посторонних перемены.

Их выдавали глаза — на всех фото начиная с 1989 года их глаза пронзительно грустны. В сентябре 1987 года пресса обратила внимание на несколько неожиданное событие — на остров Ибиса прибыли все четверо членов находившейся в отпуске «Queen». И прибыли они не вместе, а, по «совпадению», по отдельности. Но члены «Queen» с 1977 года не проводили отпуск вместе — они достаточно уставали друг от друга на работе. И вдруг они «случайно» решили встретиться.

Возможно, они решили увидеться после девяти месяцев простоя, обсудить будущие планы и заодно отдохнуть. Но если Роджер Тейлор решил, не покидая «Queen», создать собственную рок-группу «Кросс» и официально представил ее общественности — значит, он был уверен, что у него будет время для работы с «Кросс». Работа в «Queen» в обычных масштабах не оставила бы ему такой возможности — следовательно, он знал, что в будущем «Queen» будет работать вполсилы, и не мог не знать причину. А год спустя, осенью 1988 года, Фредди еще раз приехал на Ибиса, и на этот раз он остановился не в отеле, а скрылся на вилле Роджера Тейлора, прячась от посторонних глаз. Тейлор не мог не знать об этом.

Начиная с 1989 года Роджер Тейлор и Брайан Мэй, по скрытности своей личной жизни мало уступавшие Фредди, вдруг резко изменили поведение — они стали выставлять напоказ свои семейные проблемы и устраивать скандальные и экстравагантные выходки. Брайан Мэй публично признался в том, что актриса Анита Добсон — его любовница, позволив желтой прессе всячески муссировать эту тему. Через два года он развелся с женой — и предал свой развод огласке, прекрасно осознавая последствия. Он также сыграл на концерте скандально известной группы «Блэк Саббат», дав прессе повод для бурных дискуссий. Роджер Тейлор также выставил напоказ свой разрыв с гражданской женой Доминик, их брак ради детей, за которым последовал немедленный развод, уход к манекенщице Дэбби Лэнг...

За этим последовало бурное празднование его дня рождения с грохотом и фейерверками, перепугавшее соседей и вызвавшее визит полиции, кража из его дома интимной кассеты, на которой он был снят с Дэбби Лэнг и бурное обсуждение этой кражи в желтой прессе. Редко появлявшиеся с женами, они стали публично гулять в обнимку со своими новыми возлюбленными... Даже некоторые биографы поняли подлинную причину случившегося. Конечно, Мэй и Тейлор не стали внезапно получать удовольствие от внимания прессы к их интимной жизни и скандальным выходкам. Они делали все это ради Фредди — строя из себя плейбоев и отвлекая внимание прессы от его умирания.

Следовательно, они все знали... Наконец, все позднее творчество «Queen» переполнено намеками, позволяющими подтвердить не только версию о насильственной смерти Фредди Меркьюри, но и знание этой тайны его коллегами. Многие обратили внимание на странную обложку альбома — лица четырех музыкантов были слиты в одно. В будущем появилась версия, что это было сделано, дабы отвлечь внимание публики от измененного болезнью лица Фредди. Но тогда следовало вообще воздержаться от фотографий, поместив на обложку рисунок.

Обложка имела иной смысл — члены «Queen», объединенные бедой, как бы слились в одно. Именно с 1989 года творчество «Queen» стало анонимным. Раньше указывался автор каждой песни, за исключением тех, в создании которых принимала участия вся группа. Но начиная с «The Miracle» вместо имени автора писали просто «Queen». Авторские доходы также делились поровну.

Не случайным было и название альбома — сам факт его выхода был чудом. По всем научно-медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей — а вместо этого он выпускает новый прекрасный альбом. Альбом начинается с необычных для «Queen» резких и хулиганских ритмов — можно подумать, что музыканты дурачатся, стуча во что попало. Легкомысленные песенка о том, как им хорошо и как они развлекаются, звучит жутко, если помнить, что Фредди в это время умирал. После слов «до свидания, вечеринка закончилась», завершающих первую песню, начинается вторая — со слов: «Кто сказал, что моя вечеринка закончилась?

Ха-ха, да я в прекрасной форме... А заканчивается символичным «никто не остановит мою вечеринку, никто не остановит мою... Песня адресована прежде всего Им — шокированным выходом нового альбома Фредди Меркьюри, на котором уже поставлен крест. И Фредди говорит им: «Вы меня слышите, сволочи? Да, это я.

Я в полном порядке. Вы меня не остановили. Я вам еще покажу! Выходка вполне в стиле Фредди Меркьюри — такие люди не сдаются. Песня «Rain Must Fall» «Должна случиться неприятность» повествует о некоей удачливой звезде.

У него все в порядке, он пользуется успехом и ведет сказочную жизнь — но с ним что-то случилось: Я вижу по твоим звездам — твоя жизнь так восхитительна! Все вокруг так заманчиво, твой мир так манит! Ты хладнокровно играешь и выглядишь таким таинственным, милый! Каждый твой день полон солнечного света, Но в жизни каждого может случиться маленькая неприятность. Вся песня намекает на эту «маленькую неприятность», которая способна не только повредить герою, но и уничтожить его репутацию, которой он очень дорожит: Ты хочешь безупречную репутацию, Но сейчас у тебя осложнения, Потому что в жизни каждого Может случиться маленькая неприятность.

Нетрудно догадаться, о какой неприятности идет речь. Особенно пугают строчки: Каждый, кто воображает, Что тебя можно ослепить с помощью науки, Только запугивают тебя недвижимостью и финансами. Русские переводчики не случайно перевели «blind» «слепой», «ослепить» , как «охмурить», изменив таким образом весь смысл фразы. Слишком жутко звучит этот намек про ослепление с помощью науки — особенно если учитывать, что в последние дни своей жизни Фредди почти полностью ослеп — СПИД поразил его сетчатку. И печаль, с которой Фредди исполняет песню, не оставляет никаких сомнений в ее подлинном смысле.

Скандал — они превратили нашу жизнь в безобразное шоу. Они увидят нашу душевную боль и разбитую любовь. Они услышат мои мольбы, а я буду повторять «Бога ради». Эй, скандал, и весь мир выставит нас дураками. Жди плохие новости, приготовься к потокам слез.

Они бросят нас истекающими кровью, мы назовем их дешевками... Легко понять этот крик замученного травлей знаменитого человека. И еще надо учитывать, что именно в 1989 году, когда была записана «Scandal», сразу двое членов «Queen», Брайан Мэй и Роджер Тейлор, попали в таблоиды как раз на тему краха семейной жизни. Но песня имеет еще один уровень. В снятом на эту песню видеоклипе Меркьюри появляется на фоне огромного газетного заголовка «National Scandal» «Национальный Скандал».

Любовные драмы звезд — хороший повод для прессы и обывателей почесать языки, но, согласитесь, на скандал национального масштаба это не тянет. Зато одно событие, случившееся именно в «Queen», стало скандалом не только британского, но и мирового масштаба. Только случилось это через два года после выхода видеоклипа «Scandal». Фредди намекает на будущий скандал, на тот публичный позор, на который его обрекает пресса. И снова странные слова: Сегодня — газетные заголовки, завтра -трудные времена, И никто не сможет отличить правду от лжи.

И в конце концов эту историю надо поглубже спрятать — Глубже, глубже, глубже спрятать! Это выглядит как предложение скрыть свой разрыв от посторонних глаз, не выставляя его напоказ проклятой прессе, но Фредди говорит еще и о желании спрятать некую историю — какую, нетрудно догадаться. В песне «My Life Has Been Saved» после слов «моя жизнь спасена» звучат странные и подозрительные слова: «Вот и мы продолжаем врать». Никто не знал, сколько еще осталось жить Фредди, и этот альбом вполне мог стать последним. Там сказано: «Стоило ли все это усилий — дышать одним рок-н-роллом, жить как отшельники?

Стоило ли все это усилий, раз свистопляска закончилась? И отвечают: «Да, это был стоящий опыт. Он стоил всех усилий». Ни умирающий Фредди, ни его команда ни о чем не жалели... В ней откровенно говорится о Фредди, о его умирании: Не уходи, не теряй свою таинственность, Подожди немного!

Завтрашний день принесет еще один праздник. Благодарим Господа за то, что ты еще жив! Ты все еще участвуешь в пьесе. Задержись здесь, задержись здесь, И твои желания будут тебе дарованы! Все твои проблемы исчезнут!

Не глупи, твой пик еще не достигнут! Твоя жизнь еще не окончена. Помолись о чуде, и оно возникнет! Подожди рассвета, Просто подожди и увидишь, как все прояснится! От этой песни невольно хочется плакать.

Она не нуждается в комментариях — и она еще раз доказывает, что все члены «Queen» знали о болезни и скорой смерти Фредди. Они так надеялись на чудо, на его спасение, на вмешательство свыше. Это не песня отчаяния, а полная надежды молитва — не надо, не умирай, ты не можешь, не должен, ты же не успел сделать все, что хотел, у тебя еще столько дел! Там были зловещие строчки — «чувствую, кто-то всадил мне в спину нож... В 1991 году «Queen» перешла от полупрозрачных намеков к прозрачным.

Их новый альбом носил символическое название «Innuendo» «Косвенный намек» , и даже некоторые критики обратили внимание на зловещие и непонятные окружающим намеки группы, которые, по их же словам, прояснились только после смерти Меркьюри. Действительно, альбом, как и снятые в том же году видеоклипы, переполнен даже не косвенными, как заявлено в названии, а почти прямыми намеками как на скорую смерть Фредди, так и на ее причины. Этот сюрреалистический черно-белый клип — пантомима, состоящий сплошь из символики, по сложной образности напоминающий знаменитый шедевр Луиса Бунюэля «Андалузский щенок» и сопровождаемый странным и многозначительным текстом, считается одним из главных шедевров «Queen». Он вызывал и продолжает вызывать немало дискуссий, но их содержательный уровень, как правило, не поднимается выше табуретки. Но все же многие отмечали, что клип производит тяжелое впечатление, многим после просмотра было немного не по себе.

Ничего удивительного. Образ, символ, так же как и музыка, способен проникать глубоко в подсознание личности, и даже если человек не понимает ни значения увиденного, ни текста, которым сопровождаются данные образы — все равно подсознательно он поймет все правильно. Поэтому многим было страшно смотреть этот клип — даже если они ничего не понимали и смеялись над странным видеорядом. На второй секунде клипа Фредди появляется в медицинском кресле, в котором он сидит, скрестив ноги. В течении доли секунды он оказывается мишенью в снайперской винтовке.

О смысле этого жуткого намека нетрудно догадаться. Сидя в кресле, Фредди поет: Когда постоянно растет температура, И значение этого так понятно, Тысяча и один желтый нарцисс начинают танцевать перед тобой... Постоянно высокая температура — характерный признак СПИДа. Желтый нарцисс — известный со времен античности символ безвременной смерти. Фредди говорит о своей болезни и скорой смерти.

Далее идут странные слова: «Пытаются ли они сказать тебе что-то? Фредди постоянно говорит о случившейся с ним беде. Он несколько раз делает жест, означающий «страшно». Он перебирает волосы на своей голове и по очереди проводит ту же манипуляцию над Мэем, Тейлором и Диконом. Этот восточный жест означает «пепел то есть «позор» на мою голову, а делая то же над своими коллегами, он добавляет: «и на ваши».

Фредди говорит, что публично опозорен своей болезнью, а вместе с ним опозорена и вся «Queen», все его коллеги. Он скоро умрет — поэтому говорит: «Всего одной волны не хватает до кораблекрушения», «я свалился с лихорадкой» наряду с высокой температурой, лихорадка — один из признаков СПИДа , «я не вхожу, как обычно, в список лучших», «этот чайник выкипает» в клипе в этот момент появляется выкипающий чайник — символ скорого конца. Фраза «я вяжу одной спицей, нитка разматывается быстро, это правда» в кадре появляется вяжущий Джон Дикон имеет сразу два страшных значения. Вязание одной спицей — символ мужской импотенции, неспособности к продолжению рода — именно это сделала с Фредди его страшная болезнь. Быстро разматывающаяся нитка — символ жизни, которая вот-вот прекратится, знак умирания.

О слабости и неспособности к продолжению рода Фредди говорит в эпизоде, в котором он гоняется за Роджером Тейлором, разъезжающем на детском трехколесном велосипеде, и ходит среди играющих людей. Звучат слова «в эти дни я могу разъезжать только на трехколесном велосипеде». Трехколесный велосипед ассоциируется с детством, ребенком. Погоня за ускользающим «ребенком» означает, что у него никогда уже не будет детей — а вы не представляете себе, как это страшно для восточного мужчины, тем более для зороастрийца... Появляется человек, переодетый пингвином Брайан Мэй , и три живых пингвина.

Пингвин — символ птицы, не способной к полету или лишенной этой способности, птицы с обрезанными крыльями. Говорит Фредди и о презрении, которым он будет окружен из-за своей «срамной» болезни — он подползает к сидящим на скамье людям, как бы взывая к их сочувствию, но они высокомерно отодвигаются от него, а один из них в исполнении Тейлора грубо его трясет за грудки. Несколько раз Фредди появляется со странной гигантской обезьяной. Сначала он заигрывает с ней со словами «я не совсем в форме». Эта сцена напоминает то эпизод из балета «Дочь фараона», то музыкальный номер из фильма «Кабаре».

Затем он надкусывает банан, бросает его обезьяне, та ловит, но с отвращением отбрасывает. Далее обезьяна бежит от пингвина, а в одном из последних кадров она танцует, и у нее отваливается голова. Это одна из самых страшных сцен видеоклипа. Обезьяна имеет множество значений в мировой культуре. Большая бесхвостая обезьяна в контексте клипа означает сексуальность, плодородие, продолжение рода.

В Индии во время особых храмовых праздников женщины, желающие забеременеть, обнимают статую большой обезьяны. Говоря, что он «не в форме», Фредди сообщает о своем поражении как мужчины. Банан — фаллический символ, а надкусанный банан символизирует кастрацию и является знаком евнуха. Обезьяна с отвращением отбрасывает надкусанный банан, и это означает, что Фредди больше не полюбит и не захочет ни одна женщина — он евнух, не мужчина, он перестал быть мужчиной из-за своей болезни. Затем у обезьяны отваливается голова.

Голова — символ продолжения рода и сильного мужского начала, с этим связано ритуальное обезглавливание врагов во многих культурах мира. Отпадение головы у обезьяны-сексуальности символизирует прекращение рода, конец мужской силы. Род Фредди пресекся — как и род его отца. Других сыновей у его отца нет, а дочери, по восточным понятиям, продолжают чужой род... Появляющаяся в видеоклипе забинтованная голова символизирует смерть и одновременно сексуальную немощь.

Это символ, восходящий еще к Древнему Египту. Другое значение этого символа, как и темных очков — «слепота» публики, ее неспособность понять Меркьюри. Самый страшный эпизод видеоклипа — рука с ножницами отрезает галстук. Щелкающие ножницы — символ смерти, конца жизни. Согласно античной мифологии, жизнью человека распоряжаются три мойры — богини судьбы.

Мойра Лахесис определяет судьбу человека от рождения до смерти, Клото «ведет» его, прядя нить его жизни, Атропос обрезает нить ножницами, когда приходит смертный час. Фредди снова говорит о своей скорой смерти. В сочетании с галстуком сцена имеет особую символику. Галстук — знак общественного статуса мужчины, мужского достоинства, респектабельности мужчина должен появляться в общественных местах в галстуке , а также символ сексуальной мощи. Обрезание галстука означает, что болезнь не только обрекла Фредди на смерть, но и лишила его мужской силы — и одновременно он опозорен на весь мир как мужчина и как уважаемый, знаменитый человек.

С точки зрения Меркьюри, его опозорили самым страшным для зороастрийца срамом, он уничтожен как мужчина — как в сексуальном, так и в общественном понятии этого слова. В финале Фредди улыбается несколько ехидной улыбкой, давая знать, что он не сломлен и не собирается сдаваться... Любопытно, что сексуально озабоченные биографы Меркьюри «не заметили» видеоклип, перенасыщенный сексуальной символикой. Не таков был снятый два месяца спустя, в апреле 1991 года, «Headlong» — самый страшный видеоклип «Queen». Похоже, Фредди решил, что предыдущий клип был слишком мрачен — и «Headlong» наполнен боевым задором и агрессивной воинственностью.

Умирающий Фредди продолжал сражение. Это единственный видеоклип «Queen» 1991 года, в котором Фредди снялся без грима. Он выходит на съемочную площадку какой есть — бледный, истощенный, похожий на высохшую мумию, но обладающий странной и завораживающей красотой умирающего. При этом Фредди поет весьма воинственный текст, сопровождая песню сверканием глаз и взмахом кулака. Он как бы говорит: «Посмотрите, люди добрые, что со мной сделали.

Но я не собираюсь сдаваться. Я еще повоюю». Его одежда также имеет символический смысл — желтая блуза знак воина — льва и одновременно знак скорой смерти и синяя рубашка цвет неба, траура, религиозности. Воинственный настрой клипа сразу обращает на себя внимание. Все четверо музыкантов пребывают в каком-то странном злом возбуждении, они как будто бы выясняют с кем-то отношения.

Глаза Фредди свирепо сверкают, он показывает кулак и другие ругательные жесты, поет свирепо и агрессивно. Со стороны может показаться, что он пришел не петь, а набить кому-то морду. На протяжении всего клипа Фредди несколько раз повторяет: И ты несешься, у тебя новая цель. Ты несешься, неуправляем, Ты думаешь, ты такой сильный — но это ты не можешь остановить, С этим ты ничего не можешь поделать. Ничего, нет, ничего ты не можешь с этим поделать.

Фредди говорит: «Ты, думаешь, сильный? Очень сильный? Но с этим ты ничего, нет, ничего не сможешь сделать». При этом он то показывает кулак, то воздевает руки в зороастрийской молитве, то дразнится. Его коллеги то валяют дурака, то свирепо вопят в кадр «ничего ты с этим сделать не можешь!

В одном из эпизодов Фредди наклоняется к столу, и, внимательно грядя в камеру, говорит «Let me out of this cheap «B» movie» «Высвободите меня из этой низкосортного фильма». Он произносит эти слова свирепо, подняв указательный палец. То есть — не записывайте меня в плохой фильм, в котором я не участвую, я не порнозвезда и не герой дешевой кинокартины. Фредди прямо намекает, что его болезнь получена не в результате разврата. На протяжении всего видео Фредди постоянно танцует, делает сложные акробатические номера и нагло-вызывающе улыбается в кадр, как бы говоря, что с ним все в порядке.

Сами его воинственные и издевательские танцы — вызов. Даже страшно подумать, чего это ему стоило — в то время он сутками не мог есть и спать от боли, на съемках он терял сознание от боли и слабости. И через страшную боль он улыбался, шутил, дразнился, танцевал, отжимался. В одном из эпизодов Брайан Мэй, стоя рядом со свирепо резвящимся Фредди, смотрит на него с улыбкой печали и восхищения. В другом кадре Мэй делает резкий жест крепкого ругательства, адресованного явно не ничего не подозревающим зрителям.

Он поднимает большой палец вверх, все четверо постоянно делают подобные жесты, дразнятся, издают презрительные вопли. Несколько раз музыканты сняты лежащими на полках, расположенных как на египетских фресках. Фредди лежит на нижней полке, на нем странный белый галстук. В одном из эпизодов он тянет галстук вверх и указывает на него взглядом. Символика более чем прозрачна: длинный белый галстук — знак удавки, насильственной смерти.

Ближе к концу клипа появляется кадр, длящийся менее секунды, но крепко врезающийся в память — при словах «ты думаешь, ты очень сильный» все четыре полки сняты общим планом, Фредди лежит задушенный тем самым галстуком, шея свернута, край галстука пришпилен к полу. Этот эпизод подтверждает все самые худшие подозрения. На мгновение группа появляется сидящей в креслах. Фредди откинулся назад, глаза его закрыты, и, судя по его виду, он на грани болевого обморока. На самом деле ему очень плохо — но он не сломлен и продолжает работать.

В конце клипа Фредди машет кулаком и свирепо говорит «хе-хе», вся группа издает боевой клич, а Фредди показывает язык. Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен «Queen». Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди. Прощальный видеоклип, снятый на эту песню в октябре 1991 года, за месяц до смерти Фредди, представляет собой монтаж из фрагментов концертов и видеоклипов разных лет. Но это не просто набор кадров — клип представляет собой ряд сложных символов и образов.

Начинается он с красного занавеса, за ним следует другой. Открывается дверь. В символике это означает тайну — Фредди хочет рассказать о себе кое-что важное. Звучат слова: Пустой космос — ради чего мы живем? Покинутые места — мы знаем, какой ценой!

Меркьюри снова задает религиозный вопрос: ради чего мы живем — неужели ради того, чтобы без остатка растворится в холодной пустоте космоса именно этому учит нью-эйджевская философия? Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей. Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает. Говорит он и о своем эмигрантском состоянии.

Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем? Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается. Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми.

Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук. Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме. Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое.

Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это... Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление. Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление.

Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы». Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил.

В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником. Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное. Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль.

К слову, урну с ним она похоронила только через два года после того, как музыкант ушел из жизни. Напомним, что скончался Фредди Меркьюри в ноябре 1991 года от болезни, которая развилась на фоне ВИЧ-инфекции. Ему было 45 лет.

Фредди умер с улыбкой на лице. Фредди было всего 45 лет, когда он скончался в воскресенье вечером, 24 ноября 1991 года. Небольшая группа его самых близких и доверенных друзей присматривала за ним в последние дни, когда он больше уже не мог вставать с постели. Удивительно, но это не относится к его коллегам по группе Queen или родственникам, в большей степени это относится к сплоченной "семье", которую он собрал вокруг себя на протяжении всей своей карьеры и которая оставалась с ним до самого конца. Возможно, это было его желание, чтобы никто из близких не видел его страданий. Его друг Питер Фристоун рассказал о тех последних эмоциональных днях. Он был частью небольшой группы, которая установила 12-часовые смены у постели звезды, составляя ему постоянную компанию, хотел ли он поболтать, а иногда даже пошутить или просто спокойно отдохнуть.

Они оставались на ночь в его комнате и старались. Но никого из них не было рядом в тот момент, когда он умер, что произошло раньше, чем кто-либо из них ожидал. Скорее всего, Фредди сам выбрал момент для своей смерти, когда рядом никого не было. Вмести со всеми был еще один близкий друг Фредди, известный музыкант Дэйв Кларк. В тот день Фредди впал в бессознательное состояние, больше не принимая лекарства от СПИДа и обезболивающие, неспособные противостоять страданиям его тела. Дэйв Кларк сказал: "Врачи уехали, и мы знали, что это только вопрос времени. Мы были одни... Дэйв обнаружил мертвого Фредди в его спальне и спустился вниз, чтобы сообщить об этом всем, кто в то время находился в доме. Дэйв сказал, что на лице у Фредди была улыбка. По всей видимости, Фредди наконец-то почувствовал облегчение и был рад, что все закончилось для него.

Но это всего лишь предположение. Позже она вспомнила, что Дэйв позвонил ей около 7 вечера, предположительно сразу после смерти Фредди, а Дэйв добавил: "Пришла Мэри Остин, и я позвонил родителям Фредди, чтобы сообщить эту скорбную новость. Фредди выглядел умиротворенным. Питер сказал: "Я склонен думать, что Фредди решил, что с него хватит, и пришло время действовать на его собственных условиях. Трудная правда заключается в том, что Фредди ужасно страдал. Боли были невыносимые. Он терял зрение. Его тело становилось слабее, иногда он страдал от приступов боли. Было так печально видеть, как его состояние ухудшается с каждым днем. Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, так как его иммунная система рухнула под воздействием СПИДа.

Питер чувствовал огромную потерю. Необыкновенно сильный дух Фредди в один момент совершенно исчез из дома. Он сказал: "Для меня в ту минуту, когда Фредди умер, дом стал просто стенами, потолком и полом, кирпичом и раствором, он потерял теплое сияние, которое излучал собой Фредди.

Утром этого же дня, Брайан Мэй, через официальный фан-клуб - обратился к Квиноманам. Дорогие Друзья На этот раз, я беру ручку и бумагу - за нас троих, Джона, Роджера и себя. Мы провели вместе много часов за последние две недели и особенно за последние несколько дней, и я думаю, что мы очень похожи друг на друга.

Мы не могли позволить этому специальному журналу выйти без особой благодарности - Вам, нашим замечательным друзьям слово "поклонники" никогда не казалось подходящим для вас, ребята, под которым я подразумеваю дамы и господа , которые так невероятно понимают и поддерживали нас на протяжении многих лет. Как вы уже знаете, Фредди много лет боролся со страшной болезнью - СПИД, и большую часть времени даже мы не знали об этом. Для Фредди его Искусство и его Друзья - были всем. Он влил себя с огромной энергией - в обоих.

Где похоронен Фредди Меркьюри?

Это было последнее официальное публичное выступление фронтмена Queen Фредди Меркьюри на 11-й церемонии вручения премий Brit, состоявшейся 18 февраля 1990 года в Earls Court, Лондон. Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, протекавшей на фоне вирусного иммунодефицита. Это было последнее официальное публичное выступление фронтмена Queen Фредди Меркьюри на 11-й церемонии вручения премий Brit, состоявшейся 18 февраля 1990 года в Earls Court, Лондон. Похороны Фредди Меркьюри – это не только момент прощания, но и фокусировка на его многогранных талантах и вкладе в музыкальную индустрию.

Фредди меркьюри фото похороны

Певец умирал из-за осложнений со здоровьем, связанных с диагнозом СПИД. Пришлось даже сделать музыкальное видео черно-белым. Тогда это был полностью практичный ход, а не стилистический выбор. Меркьюри страдал от осложнений своей болезни и выглядел настолько изможденным и больным, что режиссеры попытались немного сгладить этот факт черно-белыми кадрами. Видео к нему было снято примерно за шесть месяцев до смерти Меркьюри, и оно дало поклонникам группы довольно мрачные представления о состоянии здоровья их кумира.

Это было последнее публичное выступление Фредди, он наклонился к микрофону, чтобы сказать: «Спасибо... Фредди хранил свою тайну до конца жизни, до 22 ноября 1991 года, когда он подтвердил свой диагноз официальным заявлением. Через день он скончался.

Мёртвое тело фреди Меркьюри.. Мертвый Фредди Меркури похороны. Фредди Меркьюри 1991 похороны. Фредди Меркьюри в кровати. Фредди Меркьюри смерть в кровати. Джо фанелли и Фредди. Фредди Меркури последние дни.

Фредди Меркьюри за кулисами. Похороны Фредди Меркьюри фото. Annie Lennox в молодости с Фредди Меркьюри. Фредди Меркури черно белый бал. Queen могила Фредди Меркьюри. Фредди Меркьюри бэкстейдж. Dennis r. Фредди Меркьюри смерть и похороны. Мертвое тело Фредди Меркьюри. Фредди Меркурий похораны.

Последние кадры Фредди Меркури. Фредди Меркьюри мама. Саркома Капоши Меркьюри. Смерть Фредди Меркьюри. Freddie Mercury 1991 Days of our Lives. Памятник Фредди Меркьюри на кладбище. Могила Меркури. Фредди Меркьюри кенотаф. Фредди Меркьюри последние фото похороны. Фредди Меркьюри i still Love you.

Фредди Меркури 1991. Фредди Меркьюри 1991 последние. Фредди Меркури перед смертью. Фредди Меркури последние фото 1991. Queen Фредди Меркьюри похороны. Посмертный снимок Меркьюри. Мёртвое тело фреди Мекьюри.

Поэтому он и попросил Остин, чтобы никто не знал о месте его последнего упокоения. Своей возлюбленной он доверил исполнить его последнее в этой жизни желание: сохранить тайну местонахождения его могилы. Скромные похороны Легендарный вокалист скончался 24 ноября 1991 года. Когда Фредди умер 24 ноября 1991 года, Мэри Остин, несмотря на всё своё горе совершенно точно знала, что собирается сделать. Желанием Фредди было, чтобы похороны не были пышными и многолюдными. Он хотел, чтобы их провели в соответствии с традиционными зороастрийскими обрядами и обычаями его предков. Похоронную церемонию провели в полном соответствии с его последней волей, на историческом авестийском языке. Проходило всё в крематории Западного Лондона. На мероприятии присутствовало менее четырёх десятков человек. Фредди Меркьюри и Джим Хаттон. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. После кремации тела Меркьюри Мэри взяла урну с его прахом и поставила её в его старой спальне. Она старалась не заходить в эту комнату. Всё, что там её окружало, вызывало слишком много тяжёлых болезненных воспоминаний. Лишь через два года Остин нашла в себе силы вновь вернуться сюда и забрать то, что осталось от великого вокалиста и перенести к месту последнего пристанища. До сих пор они каждый год в день его рождения и смерти приносят сюда цветы. Секретное место Впоследствии Мэри часто спрашивали о том, как проходил этот день? День, когда она похоронила Фредди. Остин рассказывала, что она постаралась незаметно улизнуть с урной из дома.

Закулисное видео: последние кадры с Фредди Меркьюри перед его смертью

Часть 2: Вторая реальная причина смерти (вакцина Жмунесса от гепатита B, шокирующие завещание, тайный закрытый похорон, Bohemian Rhapsody, афера конца ХХ века, показание друзей не вошедших не в один документальный фильм о Фредди). Похороны Фредди Меркьюри проводились закрыто — присутствовали только родные и близкие. В лице Фредди Меркьюри поп-музыка обрела первую азиатскую рок-звезду. Умерший в 1991 году от СПИДа фронтмен группы Queen несколько недель писал сценарий своих похорон.

Опубликована последняя фотография Фредди Меркьюри со Дня благодарения

похороны фредди меркури фото У Фредди Меркьюри были традиционные зороастрийские похороны, но Мэри Остин ЗАБРАЛА прах. ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ был похоронен в этот день в 1991 году, через три дня после того, как его смерть потрясла мир.
Похороны фредди меркьюри фото Болезнь и смерть Фредди Меркьюри окружены мрачной и весьма подозрительной Питер Хоуген в предисловии к своей книге о «Queen» осторожно заметил: «Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, вызванной СПИДом.
Стало известно о тайной просьбе Фредди Меркьюри. Он спланировал свои похороны | IronWorld 23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри сделал публичное заявление.
Фредди Меркьюри.Жизнь после смерти.: mercury23 — LiveJournal Похороны Фредди Меркьюри – это не только момент прощания, но и фокусировка на его многогранных талантах и вкладе в музыкальную индустрию.
Прощание с легендой. Похороны Фредди Меркьюри Как хоронили Фредди Меркьюри, чьи похороны оплатил Джонни Депп и что взял с собой на тот свет Фрэнк Синатра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий