Новости газ 310221

Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Волга 4х4, Волга универсал, ГАЗ 310221By Admin7 комментариев. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ С ГАЗОВЫМ КОТЛОМ/КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ НА ДАЧЕ #Интересная_дачаПодробнее. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз). Вы сейчас просматриваете ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России.

Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей.

Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1 Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски.
Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую "Волгу": она получила 4WD разумная цена (на конец января от 180 тыс. рублей) и внушительные внутренние размеры, особенно длина отсека со сложенными сиденьями.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же.
ГАЗ 310221: История модели, фотогалерея и список модификаций Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз).
ГАЗ-310221 Волга в кузове "Универсал" К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.

ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики

В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей - Про кроссоверы Новости. Статьи.
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ Вы сейчас просматриваете ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России.

В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей

Под подъездом оставлять машину было чревато. Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов. Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса. Зачем они это делали — сложно сказать.

Может продавали, или просто ради развлечения.

Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно. Технические характеристики:.

По сопоставлению с предшествующей моделью сидения опустили, стало удобнее. Совершенно не по привычке настраивать под себя руль… в «Волге».

Кстати, спектры полностью приличные. Считаю, что дизайнерская школа на Горьковском автозаводе — одна из самых сильных. Но новейшую панель устройств заказали на стороне. И собрана она под стать внешнему облику — придирчиво осмотрев, не отыскал суровых перекосов и неравномерных зазоров. В таком антураже и магнитола «Блаупункт», читающая CD и МР3, и панель управления климатом не кажутся чужеродными. А за выдвижные подстаканники на панели и кармашки для банок на дверцах — отдельное спасибо.

Рука легла на рычаг коробки: сейчас, чтоб включить пятую, не нужно кланяться центральной консоли. Правда, на этом приятные неожиданности закончились — им на замену пришли обычные «волговские» повадки. В салоне слышится знакомый разговор — ворчащий ЗМЗ-4062 разговаривает с горластой коробкой, время от времени их перебивает немного дребезжащий глас выпускной системы. Передачи врубаются нечетко, сцепление тяжеловато, от педали акселератора охото взаимности: точно дозировать подачу горючего на малых скоростях — все равно что попадать нитью в тонкое игольное ушко. При медленной городской езде «Волга» даже доставляет наслаждение. Но стоит поехать чуток резвее, машина выставляет напоказ собственный никак не податливый нрав.

Плавает на дороге, на волнах раскачивается, а стремительно и верно пресекать вольности не позволяет размытое рулевое. Как досадно бы это не звучало, возраст сказывается. Пробы завода как-то осовременить «Волгу» хвалебны. Радостно, что автомобиль стал лучше не только лишь на глаз. Но строить новое на древнем фундаменте можно только до определенного предела, который при сегодняшней рыночной ситуации наступит достаточно скоро.

Салон выполнен из черно-коричневой кожи. Расстаться в модифицированный «Волгой» с пробегом всего 23 000 километров продавец готов за 1 350 000 рублей. В начале января в России выставили на продажу необычный экземпляр ГАЗ-21, превращённый в купе. За бывший седан 1968 года выпуска, переживший не только переделку, но и полное восстановление, продавец из Москвы планировал выручить 375 тысяч рублей. Самый странный и часто провальный тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron — прямо сейчас на YouTube-канале Motor.

Продажа ГАЗ 310221 в России

За транспортное средство просят 1,35 млн. Для модели предусмотрен самоблокирующийся задний дифференциал, газобаллонное оборудование, гидроусилитель руля, кондиционер, навигацию, люк, камера заднего вида, а также обогрев ветрового стекла. В транспортном средстве узаконили все изменения и внесли в ПТС. Модель рассчитана на семь человек.

Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.

Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина. Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми. Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два.

Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать. При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался. История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений.

В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки. Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время. Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический.

До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек. ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями. Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной.

На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки». Последующие модернизации В 2000 году машина получила новые пластиковые бампера с окрашенными в цвет кузова элементами и хромированной накладкой на верхней части. Год спустя улучшили технологический процесс окраски и ввели в цветовую гамму краски «металлик».

С весны 2003 года убрали шкворня из передней подвески, заменив их шаровыми опорами. Дальнейшие изменения дизайна и конструкции привели к появлению в 2004 году очередной модернизированной «Волги» ГАЗ-31105. С началом выпуска этой версии производство ГАЗ-31 10 прекратилось. Дизельные «Волги» 3110 Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые. Многие хвалят лицензионный «Штайер» за его экономичность и хорошую динамику, многие ругают за низкое качество запчастей отечественного производства и высокую стоимость деталей. Дизель к тому же сложен в ремонте, и не каждый может «капиталить» ГАЗ 560 своими руками. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял — замена турбины обходилась в «круглую» сумму.

Основой для нового кузова стал модернизированный, но в целом не утративший даже визуального сходства со старой моделью кузов ГАЗ-24, частично оборудованный кузовными панелями ГАЗ-3102. Разработку новой массовой модели на заводе начали еще в восьмидесятые годы. Изначально планировалось получить в результате две модификации «Волги», более престижную и массовую, неразличимые внешне, однако впоследствии от унификации ГАЗ-3102 с ГАЗ-31029 отказались, но не в полной мере. В итоге ГАЗ-31029 отличается от «министерской Волги» лишь фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и тп, а задние крылья, крышка багажника и прочие детали задка идентичны деталям ГАЗ-3102. Модель с обновленным интерьером и экстерьером показалась привлекательной покупателям, еще не утратившим интереса к «Волге» как к престижному и недоступному ранее в свободной продаже автомобилю, однако неумелые маркетинговые ходы завода привели к падению спроса на автомобили. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Наши же художники представили «Волгу», которая ничем не похожа на другие подобные концепты. Одинаковые детали с ГАЗ 31029 На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию — на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра — угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей. Читайте также: Mercedes-Benz E400 4MATIC: достойный выбор состоявшихся людей Габаритные размеры Волги 3110 Многие детали под капотом совсем не изменились: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления.

На многих первых 3110 стоял так хорошо узнаваемый ЗМЗ 402 или 4021 , и все навесное оборудование также до боли было знакомо — стартер, генератор, трамблер, карбюратор. Переднюю подвеску вроде бы установили новую, но опять всего лишь отчасти. Массивная балка перекочевала с ГАЗ 24 , в шкворнях тоже не находилось никаких изменений. А вот поворотные кулаки уже другими. Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110 Вернуться к оглавлению «Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры Российский автомобиль с пробегом не избежал проблем, но продолжает пользоваться востребованностью у автолюбителей. Для россиян автомобиль «Волга» всегда останется самым лучшим, даже если он часто будет ломаться. Большего всего отечественных автомобилистов ГАЗ-3110 «Волга» привлекает ремонтопригодностью, просторным салоном и невысоким ценником — этот автомобиль бизнес-класса можно обслуживать даже в обычном гараже. Серийное производство российского автомобиля началось в 1997 году, и кроме седанов популярностью пользовались еще и универсалы. Подкапотное пространство «31-й Волги» занимали 2-литровый инжекторный «16-клапанник» с отдачей 137 лошадиных сил и карбюраторный 100-сильный 2,4-литровый агрегат. Предусматривался еще и 90-сильный дизель, которым комплектовался еще и универсал ГАЗ-3110. Они работают в паре с МКПП, при использовании которой наблюдается шум.

Читайте также: Обновлённая Тойота Камри 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Toyota Camry рестайлинг Старый карбюраторный двигатель на ранних версиях отечественной машины отличался большим расходом масла — 2 литра на 1000 км. Система охлаждения тоже рабо тала с перебоями — мотор часто перегревался летом и медленно нагревался в зимний период, но все же это можно было справить легко, так как нужные запчасти можно было приобрести в любом автомагазине. Инжекторный агрегат потребляет 700 граммов масла на 1 000 км, но у него тоже могут возникнуть проблемы с охладительной системой — автолюбителям часто досаждает утечка тосола. Генератор на данной «Волге» тоже не отличается долговечностью — после 30 000 км его приходится менять. Вой электрического бензонасоса тоже донимает владельцев. По теме: «Надежный друг и верный танк»: ТОП-5 автомобилей со «вторички» до 300 000 р. Тормозная система на ГАЗ-3110 «Волга» также может доставить ряд неприятностей владельцам — за сезон можно несколько раз поменять главный цилиндр, так как он может пропускать жидкость по контурам или вообще отказаться от подачи «тормозухи» колесам.

ЛКП на российском автомобиле тоже не отличается устойчивостью к коррозии, потому автовладельцы часто прибегают к антикоррозийной обработке кузова. ГАЗ-3110 не обладает высоким уровнем надежности, но при этом сильно «сыпучим» этот автомобиль нельзя назвать. Дмитрий Павличко Поделиться: Кратко о главном Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. На протяжении десятилетий сохраняется и задний дефлектор и характерные вертикальные фонари. Традиционная для ГАЗа карета скорой помощи на базе легкового автомобиля ГАЗ-310223 к началу девяностых вступает в конкуренцию с собственной же Газелью. Единственным преимуществом машины остаются меньшие габариты, дешевые запчасти и общая ремонтопригодность. Читайте также: Первое поколение спортивного испанца SEAT Leon I 1M Новая внешность Перед дизайнерами завода стояла непростая задача — получить новый облик машины при сохранении центральной части кузова. Передняя часть автомобиля получила новые крылья, капот, переднюю панель с решеткой радиатора. Внедрить новые фары на «Волгу» 31 10 не удалось, поэтому они остались от предыдущей модели.

Сильно изменилась задняя часть машины. Новая задняя часть ГАЗ-31 10 была короче предшественницы на почти 10 см. За счет скругленных углов удалось визуально сузить силуэт машины, избавив его от ощущения тяжеловесности. Крышку багажника довели почти до кромки бампера. Такое решение позволило снизить погрузочную высоту и облегчить погрузку и разгрузку багажного отсека. Но такие изменения не оставляли места для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо перенесли на подставку в глубине багажника.

Такое расположение колеса сильно уменьшило объем багажника «Волга» 31 10. Но зато до 70 литров вырос объем бензобака.

Caption Actions

  • Новости Ставропольского края
  • Содержание
  • Содержание
  • Продажа ГАЗ 310221 в России
  • ГАЗ 310221 - обзор автомобиля

Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)

Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить. Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал.

Интересные публикации на автомобильную тему со всего мира

  • ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России - АВТОПРОСТРАНСТВО
  • Новая волга — эволюция, революция или провал? — ГАЗ 310221, 2,3 л, 2007 года | наблюдение | DRIVE2
  • ГАЗ-24-02 Волга Универсал
  • Авто новости
  • ГАЗ Волга 310221: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Навигация по записям

Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота"

Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей. Правда, теперь он мимикрирует под внедорожник: под капотом — мотор V8, есть блокировка дифференциала и «зубастая». В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения. Главная Европейские авто ГАЗ Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD. Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал.

Поиск по сайту

  • Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации": lazarevs_007 — LiveJournal
  • Читайте еще
  • Caption Actions
  • Одинаковые детали с ГАЗ 31029
  • Другие марки
  • Проходимый универсал ГАЗ-310221 "Волга" на шасси внедорожника УАЗ |

Авто новости

С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима. Поначалу несколько напрягало, тем более, что стояла всесезонка. Сложно её поймать, если зопа пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить.

Это была моя первая зима на заднем приводе : А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину Амтел. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен по самые помидоры. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2. Вот собственно и всё.

Здесь на ней не езжу.

В чем же их отличия? Начать стоит с «Валдай Next». Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л.

Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок».

ГАЗ-31022 на базе модели ГАЗ-3102 Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1997 году, преемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и практически тот же вид, но уже унифицированный с седаном ГАЗ-3110. Выпускался в качестве опытных образцов в 1982—1983 гг. Выпускался в 1992—1997 гг.

ГАЗ-31023 — автомобиль скорой медицинской помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков не считая водителя , выполнен на базе универсала 31022.

В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места. Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель. Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн. Двигатель уже не Cummins, у «Валдая 12» ярославское «сердце», которое развивает 170 лошадиных сил.

Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)

Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. На этот раз в сети показали проходимый универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2000 года выпуска, который превратили во внедорожник. Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. Новости. Знакомства.

ГАЗ-310221 за 900 тысяч, который глобально обновлен и просто шикарен

Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah | Видео ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи.
ГАЗ 310221 I поколение На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24.

Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

В планах было использовать его в качестве самого обычного автомобиля, чтобы ездить каждый день по городу и иногда на природу, дачу и так далее. Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки.

Как раз о них и поговорим сейчас. Кстати, Волга была выпущена в 2001-ом году, состояние на момент приобретения можно оценить на среднее. Игорю подвернулся очень добротный двигатель с автоматической коробкой. Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4. С это все и началось можно сказать, после установки таких агрегатов все пошло по накатанной.

Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой.

Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019.

Конечно, в идеале хотелось бы ГАЗ 2402 из 70х годов. Но подвернулся такой вариант. Не секрет, что такие волги в огромных количествах работали и до сих пор работают в сфере здравоохранения - это машины неотложки. Но конкретно этот вариант - гражданский. Как вариант - места для носилок. Именно гражданское его применение спасло машину от чудовищных пробегов. Аккуратный простенький салон от 3110...

Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)

Четырехцилиндровый мотор объёмом 2,3 литра имел современную конструкцию. Каждый цилиндр имел по четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива служила система впрыска. Благодаря новому мотору ГАЗ 310221 «Волга» обладал хорошими динамическими характеристиками. Но такой мотор заказывался сравнительно редко.

Чаще машины поставлялись со старым карбюраторным 100-сильным ЗМЗ 402. Это было связано с более низкой ценой и простотой обслуживания. Некоторое количество универсалов комплектовалось лицензионным дизелем «Штайр» под обозначением ГАЗ 560. Все варианты двигателей шли с механической пятискоростной коробкой передач.

Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома. Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи. Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем?

А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой? Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком. Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина вроде как то так. У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу! Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. На смотрины же едем Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны…. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства. Заходим а Ладу! J эмммм…. Нас ждут? А если выйдем — заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы. Ну, говорю, встречайте вот и мы. Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали! Вы же Лада? Официальный дилер? Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим….. Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду…. Спасибо хоть открытые были…. Веста не готова! Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что? У нас только один маршрут….. Даю документы.

Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки. Как раз о них и поговорим сейчас. Кстати, Волга была выпущена в 2001-ом году, состояние на момент приобретения можно оценить на среднее. Игорю подвернулся очень добротный двигатель с автоматической коробкой. Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4. С это все и началось можно сказать, после установки таких агрегатов все пошло по накатанной. Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой. Игорь справился на 10 баллов, затем началась работа по ходовой части, восстановления кузова и переделка салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий