Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши. В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления.
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров
Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок. Геймпад Sony DualSense для Playstation 5 White (CFI-ZCT1W). Логическое развитие джойстика привело к тому, что стандартный контроллер с ручкой управления уже не удовлетворял растущие потребности игровых вселенных. следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится. С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft.
Виды геймпадов
- Telegram: Contact @gearz_ru
- Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ -
- Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки |
- Комментарии
Лучшие геймпады в 2024 году
Для ПК им в итоге был выбран геймпад от компании Microsoft. Несколько практических советов по выбору джойстика. Какой фирме геймпада для ПК отдать предпочтение По личному опыту могу сказать, что предпочтение стоит отдавать известным брендам. В бюджетном и среднем сегменте это Logitech, в высоком — Microsoft и Sony.
По сути, выбор стоит остановить именно на двух последних. Единственный плюс остальных фирм — более дешевая стоимость, качество остается за гигантами индустрии.
Плюс появилась возможность не устанавливать телефон в геймпад, а играть, положив телефон на стол как миниэкран. GameSir T4 Pro Приближенный к классической форме геймпад, похожий на недорогой аналог геймпада от Xbox.
Устройство компактное, площадки стиков небольшие, но достаточного размера. Держать удобно, есть набор дополнительных кнопок. Смартфон устанавливается в съемное крепление с плотной пружиной, позволяющей прочно удерживать его на месте. Кнопки нажимаются приятнее, чем в GameSir X2, триггеры и бамперы мягче и ощущаются как «настоящие» с высоким тихим ходом, плавными нажатиями и характерным откликом.
Плюс — подсветка кнопок сквозь полупрозрачный корпус и наличие вибромоторов, работа которых также видна сквозь пластик. Минус — темные буквы, которыми подписаны кнопки, на темном же корпусе. Не критично, так как для игры это не требуется, а запомнить функции каждой не составляет труда. Не со всеми конструкциями будет удобно: держатель может оказаться на одной из кнопок, потому телефон надо смещать вбок На ощупь девайс приятный, собран добротно.
В комплекте есть кабель для проводного подключения, ресивер в виде флешки, наклейки, инструкция и коротенькая брошюрка с QR-кодами. В характеристиках указано наличие 6-осевого гироскопа, однако его работу проверить не удалось. Что с мобильными играми? Модель не поддерживает, например, Call of Duty: Mobile, о чем прямо сообщает, так что поиграть не выйдет.
То же с рядом других игр. Попробуем совсем простой вариант — Real Racing 3, с которым справляется каждый. Да, на этот раз все отлично, потому что от геймпада требуется выполнять четыре основные команды. Все было хорошо в ряде аркадных игр, хотя понять, где геймпад будет работать от и до, где частично, а где нет, невозможно.
Поэтому перед покупкой нужно ознакомиться со списком «рекомендованных игр», а остальные — как повезет с CoD нам, например, не повезло, Fortnite, судя по всему, должен работать. А вот с компьютером все оказалось идеально: игры разной тематики подружились с геймпадом без проблем гонки, Wasteland 3, вполне поддался Redfall, хотя повышенная жесткость стиков мешала, Diablo IV и по мелочи. Вышла интересная ситуация: GameSir T4 Pro наверняка будет работать со «взрослыми» играми на ПК, с мобильными же могут возникнуть нюансы. Так, GameSir G4 Pro получила более емкий аккумулятор, однако в нем отсутствует подсветка и нет гироскопа.
Также отличается конструкция и расположение элементов управления.
Контроллер также поддерживает приложение KeyLinker для более тонких настроек. Эту модель оценили в 3700 рублей. Геймпад Thunderobot G45 Pro за 5800 рублей позиционируется как мультиплатформенный и может быть подключен к устройствам посредством USB-кабеля, Bluetooth или по радиоканалу 2,4 ГГц.
Кнопку Share Поделиться заменили на Create Создать , но, судя по всему, ее функции от этого сильно не изменятся.
Более подробно о ней пообещали рассказать ближе к запуску. Для голосового чата теперь можно будет использовать встроенный в контроллер микрофон. Световая индикация вынесена на переднюю часть корпуса, а кнопка PlayStation по центру теперь выполнена форме логотипа приставки.
Фото по запросу Геймпад
первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла. Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей. Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One. Джойстик и геймпад — одни из множества игровых манипуляторов, которые в большом разнообразии появились в прошлом веке.
Геймпад для ПК: топ лучших геймпадов для компьютера
Кроме того, сами стики можно будет полностью заменить. Дату релиза нового контроллера объявят позже. А ранее, напомним, Sony объявила , что шлем виртуальной реальности PlayStation VR2 выйдет в начале 2023 года.
Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий. Кроме того, некоторые геймпады предназначены для специализированных игр или стилей игры. Например, геймпады с дополнительными кнопками или переключателями на задней стороне могут быть полезны для игроков в шутеры от первого лица, а геймпады с большими, чувствительными к силе кнопками могут быть лучше подходить для файтингов или спортивных игр. В реальности же практически все игроки используют одни и те же геймпады — от Sony DualSense или от Microsoft XboX Gamepad , а также практически полные их копии от других производителей за более скромные деньги.
Пользователи приставок покупают геймпады от производителей этих самых приставок. Большинство же пользователей ПК предпочитает геймпады от Microsoft, которые работают во всех играх которые поддерживают геймпады в принципе без танцев с бубном.
А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо. С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх.
А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64. Но это так, к слову. Среди других функций можно отметить появление вибрации, а также три режима работы: Цифровой, который отключал стики. Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской.
Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция». В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет.
И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире.
Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет.
Ошибка Valve заключалась в том, что они представили его как замену или альтернативу, когда он не соответствовал минимальным стандартам. Однако в применении латерального мышления этого не хватает. Понимайте это как поиск новых путей решения проблем за счет нетипичных решений или которые изначально не рассматривались. Большая ошибка, которую они также допустили в Steam Deck, заключается в D-Pad, который они должны были исключить трекпад гораздо большего размера , так как это может предложить весь функционал в полном объеме, а также расширенный. Хотя это будет не единственный элемент, который следует заменить в контроллере, но также правый джойстик. Честно говоря, протестировав правый трекпад ноутбука Valve на движение камеры, я не понимаю, как мы раз и навсегда не отправили эту штуку на ручки управления.
Многие скажут, что существует традиция, когда дело доходит до использования ручек управления и блаблабла, но традиции нужно нарушать.
Объявления по запросу «Геймпад ps5» в Ростове-на-Дону
В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров. Возможности физической настройки Leonardo дополняются возможностями программного обеспечения; Leonardo позволит игрокам назначать функции на различные кнопки и сохранять три различные конфигурации в качестве профилей для удобства использования.
Несмотря на то, что геймпад не выглядит кардинально другим в сравнении с текущей версией, он, как утверждается, сможет обеспечить "более впечатляющее погружение в игры", чем любой другой контроллер Xbox, а также предложит широкий набор новых функций, в том числе тактильную обратную связь как в DualSense для PlayStation 5 , акселерометр, модульные стики и перезаряжаемую сменную батарею. Полный список особенностей Project Sebile: Двухтоновый черно-белый корпус Функция "Direct-to-Cloud" прямое подключение к "облаку" Высокоточная тактильная обратная связь Тактильные сенсоры с голосовыми катушками VCA , которые одновременно выполняют функции динамиков Бесшовное сопряжение и переключение между устройствами Функция пробуждения контроллера при подъеме Перезаряжаемый и сменный аккумулятор Более тихие кнопки и стики, последние будут модульными Контроллер будет совместим со всем, на чем можно запускать игры Xbox и, как отмечается, станет "гораздо более прочным и долговечным", чем другие контроллеры Xbox, представленные сейчас на рынке.
На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2. Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов. Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее.
Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях.
Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами. С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство. Оптические и потенциометрические джойстики Потенциометры имеют скользящие контакты, которые засоряются пылью и продуктами окисления, что ухудшает контакт и может приводить к проблемам управления. Этих недостатков лишены оптические джойстики, в которых вместо резисторов используются оптические сенсоры, менее подверженные износу. Несмотря на указанные преимущества оптических джойстиков, большинство производителей используют для считывания положения органов управления электрические потенциометры. В качестве примера оптических джойстиков можно привести джойстики серии Sidewinder от Microsoft.
Виды геймпадов
- Фото Геймпад, более 73 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Обновленный геймпад для Xbox Series X/S представят весной 2024 года | Новости Xbox - YouTube
- Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году
- Один джойстик, чтобы править всеми. Xiaomi представила универсальный геймпад Новости
- Лучшие геймпады для ПК 2024
Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе
AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Асимметричненько Джойстик, Геймпад, Стики, Юмор, Картинка с текстом, Пластика груди, Сиськи. Геймпады – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Представлен новый необычный геймпад для PS5
Стоковая фотография: Современный желтый геймпад (джойстик) на сером фоне. Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил, что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. Коллекционный джойстик в стиле Чун Юня из Genshin Impact поступил в продажу в РФ.