Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом Доступно о многофункциональных центрах на Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» к концу 2023 года будут работать администраторами во всех поликлиниках Москвы. Центры обслуживания пользователей портала Госуслуг: поиск ближайших и подходящих. Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом
Регистрация на портале Госуслуг
Категории граждан, имеющих право на приоритет в очереди требуется подтверждающий документ : Граждане, проходящие проходившие военную службу по контракту в том числе, военнослужащие, лица, проходящие службу в войсках Национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальное звание полиции либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, а также члены их семей, при обращении за дополнительными мерами социальной поддержки вышеуказанным категориям граждан. Дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей.
Медицинская помощь на дому будет оказываться с 09:00 до 15:00, вызовы примут до 14:00. С 2 по 6 января и 8 января можно будет посетить 11 дежурных центров госуслуг, сотрудники примут посетителей с 10:00 до 19:00. Дежурные офисы будут работать только для регистрации рождения, смерти, установления отцовства, предоставления доступа к порталу gosuslugi. С 9 января "Мои документы" возвращаются к работе в обычном режиме. Дворцы бракосочетания 31 декабря работают до 17:00. В январские праздники пожениться можно будет во дворцах бракосочетания.
Подать заявление о заключении брака с 1 по 9 января можно будет только онлайн.
В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Организации, указанные в части 1.
Утратил силу. При реализации своих функций многофункциональные центры вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; п.
Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан: 1 предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; в ред.
Для того, чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете необходимо ввести информацию о себе: ФИО, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС. Все услуги в электронном виде на ЕПГУ становятся доступными только после подтверждения личности заявителя.
Сотрудники центров госуслуг станут администраторами московских медучреждений
В праздничные выходные, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая, медицинские и социальные учреждения столицы перейдут на особый график. Часть из них сохранит привычный режим работы. Учреждения Департамента здравоохранения Взрослые поликлиники 29, 30 апреля, 10 и 11 мая будут работать с 09:00 до 18:00, а 28 апреля, 1, 9 и 12 мая — с 09:00 до 16:00. Отделения помощи на дому и травматологические пункты будут открыты в часы работы поликлиник, круглосуточные травмпункты продолжат принимать посетителей по прежнему графику. Центр телемедицины в праздники работает как обычно — круглосуточно без выходных. Детские поликлиники 29, 30 апреля, 10 и 11 мая будут открыты с 09:00 до 15:00. Медицинскую помощь на дому детям с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая окажут с 09:00 до 15:00. Травматологические отделения детских поликлиник принимают пациентов с 08:00 до 22:00. Молочно-раздаточные пункты сохранят прежний график — с 06:30 до 15:00. Женские консультации 29, 30 апреля, 10 и 11 мая будут открыты с 09:00 до 18:00, 28 апреля и 12 мая — с 09:00 до 16:00, а 1 и 9 мая с 09:00 до 16:00 работают только женские консультации, имеющие 10 и более участков.
Выбирайте тот, который вам нужен. Заходите в раздел, изучайте подробную информацию. Далее можете подать заявку на получение услуги. Некоторые оформляются полностью дистанционно, например, отдельные виды пособий. Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина.
Телефон горячей линии Госуслуг Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами. Телефоны с сайта Госуслуги: 8 800 100 70 10 — единая бесплатная горячая линия, на которую принимаются звонки со всей России. Звонить можно как с мобильных, так и с городских телефонов; 115 — удобный бесплатный номер телефона Госуслуг, звонки на который можно совершить с мобильного. Этот номер актуален для граждан, которые находятся за пределами Российской Федерации. В этом случае звонок уже будет платным, цена вопроса — согласно тарифам мобильного оператора.
При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор. Другие каналы связи Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России. А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго. Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом. Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ.
Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Если ее нажать, появляется окошко чата: Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников.
Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.
Дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей.
Горячая линия Госуслуги
Возможность удаления учетной записи перестала быть доступной пользователям сайта и приложения "Госуслуги", в этом убедился в пятницу корреспондент ТАСС. Читайте также "Функция удаления недоступна", - высвечивается сообщение в одноименном мобильном приложении.
Естественно, при этом необходимо заранее узнать график работы Центра обслуживания. Каждый пользователь может узнать режим работы Центра Госуслуг непосредственно на сайте в соответствующем разделе , указав в поиске нужный город! Для этого не требуется регистрация на портале. В данном разделе пользователь может увидеть не только часы работы Центра Госуслуг, но и какие конкретно услуги оказывает тот или иной центр! Вам может также понравиться...
Номер телефона горячей линии Госуслуг Действуют несколько телефонов службы поддержки Госуслуги — бесплатный 8800, короткий номер, а также для звонков из-за рубежа.
Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг 8800 Основной единый номер Госуслуг — 8 800 100 70 10. Звонить на него можно круглосуточно со стационарного городского телефона или с мобильного. При этом звонки бесплатны по всей России вне зависимости от места проживания. Короткий номер для всех сотовых операторов Если будете обращаться с мобильного, используйте короткий контактный телефон Госуслуг — 115. Необходимо набрать его на экране смартфона и нажать на кнопку вызова. Использовать его могут абоненты любых российских операторов бесплатно, но для звонков со стационарных телефонов он не подходит. Для них звонки будут бесплатны.
Также эта линия предназначена для тех, кто обращается в техническую поддержку из-за границы с мобильного или стационарного номера. Звонок будет тарифицироваться в зависимости от условий роуминга вашего оператора.
На данный момент единственным доступным способом удаления является личное обращение в центр обслуживания", - ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги".
Собянин: Во всех поликлиниках Москвы к концу года будут работать сотрудники центров госуслуг
сказано в сообщении правительства. Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Сервис авторизации через Госуслуги (ЕСИА) временно недоступен. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК.
Биометрия на Госуслугах
Главная - Портал ситуационного центра электронного правительства | Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. |
Госуслуги – Telegram | Казанцы могут подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг РФ прямо из дома, без посещения офиса МФЦ, отделения «Почты России» или центра обслуживания. |
Регистрация на портале Госуслуг | Услуги и ведомства. Полезные ресурсы. Карта центров обслуживания. |
Как работают социальные и медицинские учреждения в праздничные дни | Получить подтверждённую учетную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России. |
В Голубом открылся новый центр госуслуг «Мои документы» | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в посте в Telegram, что "Искреннему сервису" в центрах Госуслуг исполнилось 5 лет. |
«Госуслуги» навсегда. Россиянам запретили удаляться с портала
Уважаемая Любовь, рекомендуем вам обратиться в ближайший Центр обслуживания Госуслуг (например в МФЦ, отделение банков или почты). В Минцифры России сообщили РИА Новости, с чем было связано ограничение доступа к порталу госуслуг, с которым ранее в пятницу столкнулись посетители. В Москве возобновили работу 88 центров госуслуг, где жители столицы могут получить более 140 услуг.
Подтверждение номеров на портале Госуслуги
Горячая линия Госуслуг | Уважаемая Любовь, рекомендуем вам обратиться в ближайший Центр обслуживания Госуслуг (например в МФЦ, отделение банков или почты). |
Госуслуги — Википедия | Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. |
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Получить подтверждённую учетную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России. |
Жители новых регионов России получили доступ к "Госуслугам"
Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. Главная Новости Перечень центров обслуживания для регистрации на портале Госуcлуг и распечатки Q-кода о вакцинации. Экстерриториальные услуги можно получить в любом МФЦ или ближайшем подразделении профильного госоргана. Для этого в приложении «Госуслуги Решаем вместе» откройте главное меню → Помощь и поддержка → Написать в техподдержку.
Информация об отделениях обслуживания на портале Государственных услуг
- Как предоставить персональные данные в GARTEL?
- Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ
- Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы
- Популярные вопросы
- Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
Госуслуги режим работы сайта и Центров обслуживания
Ведомствам предстоит актуализировать госуслуги и сервисы в составе этих жизненных ситуаций и до конца года сформировать «дорожные карты» по их внедрению. ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги". Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте. Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. До конца года на портал Госуслуг будут выведены услуги по регистрации прав на объекты недвижимости и государственному кадастровому учету.
Жители новых регионов России получили доступ к "Госуслугам"
Центр обслуживания представляет собой удостоверяющий центр по подтверждению учетных записей пользователей единого портала предоставления государственных услуг. ЕСИА и Госуслуги совместно обеспечивают интегрированную цифровую среду, упрощая взаимодействие граждан и организаций с государственными службами и предоставляя доступ к электронным услугам в удобной и безопасной форме. Сделать это можно в центрах обслуживания пользователей Единого портала госуслуг, которые действуют на базе всех многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, в центрах занятости населения Чувашской Республики. Центры обслуживания пользователей портала Госуслуг: поиск ближайших и подходящих.
Как работает центр госуслуг в майские праздники
Госуслуги режим работы сайта и Центров обслуживания | Все столичные центры госуслуг «Мои документы» с 20 августа начали работать в обычном режиме. |
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги | Центр компетенций ОЦО активно развивается и расширяется, привлекая к себе все больше профессионалов, заинтересованных в развитии своей карьеры и улучшении качества обслуживания. |
На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
Защитить свой аккаунт с ее помощью достаточно просто. Нужно выбрать один из трех вариантов защиты: подтверждение по смс, одноразовый код или вход по биометрии», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. С 28 октября пользователи портала смогут один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы уточнить данные, например, номер телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Сделать это можно в профиле в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением». У тех, кто не установит второй фактор во время ближайшего визита на сайт, при следующем входе в аккаунт появится баннер с вариантами защиты. Пока не будет выбран один из них, воспользоваться «Госуслугами» не получится.
О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Уточняется, что при посещении офисов посетители и сотрудники по-прежнему должны носить маски, также рекомендовано соблюдать социальную дистанцию.
На прошлой неделе в столице отменили обязательное требование о переводе на дистанционный режим работы не менее 30 процентов сотрудников предприятий и организаций, включая работников старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. Вместе с тем столичные власти рекомендуют работодателям и в дальнейшем сохранять удалёнку, если это возможно без ущерба для деятельности организаций.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.
Граждане, которые уже оформили предварительную запись для получения услуги, могут прийти к назначенному часу или в любое удобное время. О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Уточняется, что при посещении офисов посетители и сотрудники по-прежнему должны носить маски, также рекомендовано соблюдать социальную дистанцию. На прошлой неделе в столице отменили обязательное требование о переводе на дистанционный режим работы не менее 30 процентов сотрудников предприятий и организаций, включая работников старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
Также технические работы могут проводиться на региональных порталах, при этом некоторые услуги могут быть недоступны только пользователям конкретного региона. Как правило, пользователей заранее предупреждают о проведении технических работ. Кроме того, служба поддержки портала также доступна пользователям в любое время суток. То есть всегда можно обратиться в службу поддержки портала по номеру 8-800-100-70-10, либо 115, а также воспользоваться формой обратной связи непосредственно на сайте Госуслуги. Режим работы Центра Госуслуги, часы работы [adsense1] Зачастую пользователям приходится обращаться в Центры обслуживания, например для подтверждения личности, или получения электронной подписи.
C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Появится карта со всеми офисами города. Вверху расположен фильтр. Поставьте галочки напротив нужной услуги, выберите график работы и нажмите Применить. Щелкните на иконку ближайшего к вам отделения. Появится адрес, телефон и комментарии, которые помогут найти нужный офис. Адреса можно отображать как на карте, так и списком. Кнопка смены вида находится в правом верхнем углу страницы. При отображении списком программа указывает расстояние до офиса и выдает список документов, которые нужно взять с собой.
Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса. Какие можно получить услуги: - Оформить первичные документы: СНИЛС, ИНН, паспорт; - Зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания; - Оформить пособия, пенсии и льготы, в том числе выплаты на детей; - Воспользоваться медицинскими сервисами: оформить полис ОМС, записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике; - 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» до конца года их число возрастёт до 30.