Новости группа катарсис

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Catharsis на маркетплейсе Discogs.

Catharsis — концерты

Catharsis, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля. Друзья, творческий вокально-инструментальный коллектив «Катарсис» поздравляет вас всех с нашим юбилеем.

О группе CATHARSIS молвите слово…

Слова к песне, кстати, написала Маргарита Пушкина. Любителям отечественной рок-сцены это имя хорошо знакомо, именно она автор огромной части стихов для композиций группы «Ария». Олег Жиляков, вокалист группы, регулярно взаимодействовал с залом и несколько раз повторил, как же для коллектива приятно и важно наконец-то выступить в Хабаровске. А своими сценическими движениями во время исполнения песен он умело подогревал аудиторию. При этом шоу было прекрасно сбалансировано с точки зрения трек-листа.

Проверенные временем шлягеры были очень гармонично разбавлены более свежими. Ну а главную свою композицию, «Крылья», группа сыграла в самом конце, тем самым поставив жирную точку в концерте. Напомним, что ранее в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот».

Новый релиз "Книга времен", вышедший в конце марта, - это уже "чистый хэви-метал без примесей". Электроскрипки и оркестра здесь уже нет, да и клавишных здесь по минимуму - только в двух-трех треках. Средства на его выпуск собирали поклонники группы, на портале Planeta. Теперь ждут DVD с фильмом о группе. Такой вот у Catharsis и кинематографический размах.

Ну а предстоящие концерты в Ярославле, в Москве, а потом уже в Южно-Сахалинске и так далее столичная группа сыграет в "клубном" формате.

Уже известно, что хэдлайнерами фестиваля станут группы «Толль гнет ель» и «Ангел Хранитель». Имена остальных участников «Май Метал» пока держатся в секрете. За новостями предстоящей майской рок-сессии можно следить на страницах проекта в телеграм-канале и «ВКонтакте».

Холст для всей гармоничной вакханалии света и звука помог творить замечательный звукоинженер Алексей увы, не запомнила фамилии , он мелькал — то среди публики с планшетом, то на сцене, распутывая провода гарнитур на музыкантах, и на фото попала только его спина, невидимый гений. Лучшего звука я в этом зале «Дом Печати» музыкально-концертного комплекса «Тинькофф» ещё не слышала. Музыкальный поток со сцены подхватывает и несет слушателя и зрителя на рок-концерте. И главное, на конкретно этом концерте «Мураками» он омывает светлой волной сердце и душу. Такое ощущение, что группа пережила катарсис.

Переаранжированы были многие песни. Узнать их можно, но щемящая нота такая ведущая, как в песне «Честности нет» уступила место солнечной энергии, «Мураками» теперь не боится ветров с горных вершин, она не на нуле и не в скорлупе, а наоборот — пролетает над вулканами Камчатки и её концертный график расписан на весь год.

Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы"

Олег Жиляков, вокалист группы, регулярно взаимодействовал с залом и несколько раз повторил, как же для коллектива приятно и важно наконец-то выступить в Хабаровске. А своими сценическими движениями во время исполнения песен он умело подогревал аудиторию. При этом шоу было прекрасно сбалансировано с точки зрения трек-листа. Проверенные временем шлягеры были очень гармонично разбавлены более свежими. Ну а главную свою композицию, «Крылья», группа сыграла в самом конце, тем самым поставив жирную точку в концерте. Напомним, что ранее в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот». Коллектив, состоящий из экс-участников «Короля и Шута», представил программу, посвященную памяти Михаила Горшенёва, в этом году легендарному фронтмену исполнилось бы 50 лет. На шоу прозвучали самые известные шлягеры «КиШа».

Хотя они были благосклонно приняты критикой, группа так и не стала популярной, и исчезли в небытие оставив единственный альбом в качестве наследия. Группа была образована в 1996 году в Москве.

В то время партии соло гитары исполнял талантливый музыкант А. Арих, а вокалистом был Бендриков, чей гроул считался лучшим в России.

Музыканты не заставили себя ждать: зазвучали первые аккорды следующей композиции, и с пронзительным громким криком песни «Кто ты? За первой драйвовой песней последовала более спокойная, но не менее эпичная «Время потерь». Закончив исполнение, Олег Жиляков выступил с благодарностью в адрес оркестра «Глобалис» и его дирижера Вячеслава Прасолова. Дальше звучали знакомые и любимые многими «Я вернусь», «Сердце мира», «Лечу за тобой», «Оставь наше небо», «Возьми меня к воротам Вавилона». Умение фронтмена группы общаться с залом и зрителями — полезный софт-скил: поддерживая своих фанатов, вся группа «зарабатывает» очки, — и этим навыком Жиляков владеет в совершенстве. У Олега потрясающий талант минимизировать дистанцию с залом, не переходя грань излишней фамильярности, он активно взаимодействует со зрителями, как с друзьями, вовлекая их в шоу-интерактив.

Зрители, пришедшие на концерт, в основном, уже немолодые люди за 40. И пусть они уже не так хаерасты и не так эмоционально активны, как во времена своей рок-юности, но, все еще верные себе и своим музыкальным вкусам, они пришли поддержать любимую команду. Серию легендарных песен группы, получивших новую жизнь, продолжила композиция «300 лет полета». Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней. VEGAS CITY НALL — один из лучших концертных залов Москвы, имеющий великолепное техническое оснащение, позволяющее создавать действительно яркие и незабываемые шоу, и концерт Catharsis, безусловно, стал одним из тех знаменательных концертов, что остаются в памяти, если не навсегда, то надолго. Мой реверанс в адрес звукорежиссера: звук воистину был замечательным — с отличным балансом вокала, оркестра и инструментов основного состава. Кажется, это лучший звук из того, что я слышала до сих пор: гитары, ударные, соло-скрипка и флейта занимали свое, предназначенное только им место, радуя своим гармоничным звучанием. Несомненно, качественный звук — основа любого концерта, но визуальный ряд на подобных шоу не менее важен.

Вокалист Олег Жиляков, кажется, был одновременно везде!

В общем, не работа, а наслаждение и релакс. В общем, тебе удается совмещать приятное с полезным, работу и хобби. Но вот ты говоришь «релакс», а я хочу заметить, что песни группы не слишком просты для исполнения вокалистом. Скажи, какие из песен Catharsis являются самыми сложными для исполнения в вокальном плане? Если серьезно — исполнительское искусство вообще сложное. Музыка — искусство временное.

Здесь и сейчас, и только так! В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая. И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь. Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями. Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться? Я же профессионал!

И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично? Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты. Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего. И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет? Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно!

Вот и стараемся, каждый в группе, не только я. Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания. При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов. Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета? Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы.

Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор. Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище. Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя.

Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно.

При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны. Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством.

Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером. Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре. Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию.

Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал.

В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии. Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта».

Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась! Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину. Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр! Это наш музрук, если хотите. Репетиции проходят под его руководством! Хоть и нелегко ему приходится , в силу ремарок некоторых товарищей, тем не менее, он у музыкального руля, и результат говорит сам за себя!

Текст на эту тему тоже был для меня под вопросом. Но я в очередной раз убедился в прозорливости Джеффа. Тема Спарты — его идея. Несмотря на внушительный и строгий внешний вид, в душе Игорь романтик. И «Спарта» — еще одно подтверждение сочетания грамотности, таланта, мудрости и «пылкости взора горящего»! Вообще это настолько разносторонний товарищ, что я не перестаю преклоняться перед его одаренностью! Какое оформление у альбома — приятно взять в руки, хочется полистать буклет!

И все это — работа Джеффа! А сколько у него еще амплуа — огого! Кстати, о темах песен. На «Индиго», как и на предыдущих альбомах, есть песни, тексты которых принадлежат перу Маргариты Пушкиной. Она даже обмолвилась как-то, что один из текстов она написала по твоей личной просьбе в благодарность за твое участие в ее проекте Margenta. Что это был за текст? Это «Дитя штормов».

Я так и думал.

Светлый катарсис вместе с группой «Мураками»!

Российская группа Catharsis недавно отметила свой юбилей – четверть века на рок-сцене! CATHARSIS, одни из лидеров российского heavy/power metal, отмечают свой 25-летний юбилей и отправляется в тур со специальной концертной программой! Как это ни странно, у одной из самых успешных отечественных групп – Catharsis – мы брали интервью единожды, несколько лет назад.

«Катарсис» перенесли празднование юбилея с апреля на октябрь

Коллектив Catharsis образовался в 1996 году. Создавая свою музыку они отдают предпочтение симфоническому пауэр-металлу. С самого начала своего существования они были настроены не только на отечественное признание, но и на зарубежное. Свидетельством тому является и не русское название, и первые альбомы, песни которых исполнялись на английском. В 2002 году выходит альбом «Имаго», тексты песен которого были написаны уже на русском. Возможно, в связи с этим коллектив приобретает в эти годы более широкую популярность у себя на родине в России, а также на территории стран СНГ. А В 2006 году они отмечаются как лучшая металл-группа России.

Уже известно, что хэдлайнерами фестиваля станут группы «Толль гнет ель» и «Ангел Хранитель». Имена остальных участников «Май Метал» пока держатся в секрете. За новостями предстоящей майской рок-сессии можно следить на страницах проекта в телеграм-канале и «ВКонтакте».

И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа. Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот. Ну какая еще группа рискнет объединить с ритм-, бас- и акустической гитарами настоящую не электронную скрипку и фолковую флейту? А у этих ребят получилось. Ударные, струнные, духовые — практически полный набор симфонического оркестра, уменьшенной версией которого, по сути, и является CATHARSIS с поправкой на мощнейший рок, которому отдана ведущая роль в этом ансамбле. Творчество музыкантов, пожалуй, можно назвать гибридом эталонного power metal c неоклассикой и фолк-роком. И это не доминирование тяжелой музыки над консервативными струнными и духовыми, а гармоническое звучание нескольких полноценных партий, и каждый инструмент солирует в своей. Но есть в чем-то похожие на них коллективы более лайтового формата как, например, «Эпидемия», заглянувшая в Южно-Сахалинск в начале апреля или «Эсента», которая, к слову, выступала на разогреве у главных гостей вечера и не стесняется называть их своими учителями.

Красавица вокалистка Диляра Вагапова — такая хрупкая и с таким сильным голосом. Художественный руководитель Раиль Латыпов — непоколебимый и уверенный как скала. Фантастически прочный творческий тандем этих двух людей пишет потрясающие песни и ведет группу вперед. Все песни они пишут вместе. Как сказала Диляра: «За эти годы у нас менялось многое, мужья-жены, любимые, но мы оставались друг у друга как творческая пара». Раиль порадовал нас, помимо гитарных пассажей, тем что запел. Возможно, этому посодействовал новый гитарист Рустам Чумарин, поющий и очень подвижный, просто светлая капелька ртути.

Catharsis: будущее прошлого в настоящем

Юбилейная пластинка записана в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис» и с поддержкой поклонников в рамках краудфандингового проекта: Эта пластинка приурочена к четвертьвековому юбилею коллектива и содержит в себе все лучшие песни по итогам голосований на сайте группы , переосмысленные, переаранжированные и полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром «Глобалис». Это альбом-ретроспектива, в рамках которого мы попытались представить еще одно прочтение любимых вами композиций, искренне надеемся, что он придется вам по душе. Подписывайся на нас:.

Олег Жиляков, вокалист группы, регулярно взаимодействовал с залом и несколько раз повторил, как же для коллектива приятно и важно наконец-то выступить в Хабаровске. А своими сценическими движениями во время исполнения песен он умело подогревал аудиторию. При этом шоу было прекрасно сбалансировано с точки зрения трек-листа. Проверенные временем шлягеры были очень гармонично разбавлены более свежими. Ну а главную свою композицию, «Крылья», группа сыграла в самом конце, тем самым поставив жирную точку в концерте. Напомним, что ранее в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот».

Коллектив, состоящий из экс-участников «Короля и Шута», представил программу, посвященную памяти Михаила Горшенёва, в этом году легендарному фронтмену исполнилось бы 50 лет. На шоу прозвучали самые известные шлягеры «КиШа».

Группа, как и недавние гости ДФО - «Эпидемия» , исполняет power metal, быструю, тяжелую и мелодичную музыку с чистым вокалом. Фишкой коллектива является использование скрипки, ярко выраженных клавишных партий и флейты, за которую отвечает Олег Мишин, гитарист коллектива. На разогреве у юбиляров выступил еще один столичный коллектив «Эсента». Менее известная, но активно набирающая обороты группа сыграла 45-минутный сет, который явно пришелся по вкусу хабаровчанам. К слову, во время выступления выяснилось, что их бас-гитарист является уроженцем Хабаровска. Началось выступление с одного из главных хитов музыкантов, песни «Кто ты». Стоит отметить, что живьем коллектив показал себя с лучшей стороны.

Звук был неимоверно плотный.

Просим поприветствовать: Анна Ракитина - профессиональный дирижер, неоднократно выступавшая на главных концертных площадках как в России, так и за ее пределами. Благодаря своей харизме, женственности, обаянию и безграничному таланту Анна стала одним из наиболее ярких представителей нового поколения среди женщин-дирижеров. Кроме того она имеет важный для нашего проекта опыт исполнения симфоническим оркестром различных рок композиций.

Фотографии: Catharsis

  • О группе CATHARSIS молвите слово…
  • Концерт Catharsis - клуб 16 Тонн, купить билеты онлайн
  • Catharsis: «Мы не отказывались от международного рынка, а просто сместили приоритеты»
  • Группа «Catharsis»
  • Об исполнителе Catharsis
  • Группа Catharsis выпустила концертный фильм «Квартирник в Вегасе»

Catharsis 1 августа 2023, концерт в Сад Меншикова, Санкт-Петербург

Идея симбиоза с оркестром зрела много лет, все-таки наша музыка была крайне симфонична изначально, и вот, когда время её реализации пришло, на нашем пути возник и «Глобалис», и талантливейший оркестровщик-профессионал Антон Апасов, и эксперимент не просто увенчался успехом, но определил вектор дальнейшего развития группы на многие годы вперед. RU: Насколько адекватно еще больший уклон в симфонизм был воспринят вашими фанами? Прибавились ли новые? Мы изначально не хотели использовать оркестр как модную помпезную декорацию, ему отводилось место полноценного участника, важнейшего элемента в общем звучании группы, и пришлось потратить несколько лет, чтобы начать понимать, как правильно работать в этом направлении, как правильно создавать материал с прицелом на оркестр и как его реализовывать студийно. Не хочется говорить, что без оркестра мы теперь никуда, будут реализовываться и более привычные метал-формы, но взаимодействия с оркестром будут регулярными, нам еще есть что сказать в этом смысле. RU: Расскажите о вашем 3D-проекте чуть подробнее. Как родился столь амбициозный проект? Сколько в итоге было отобрано треков для перезаписи с «Глобалисом»? По задумке мы хотели воплотить в скульптуре главную героиню концептуальной обложки альбома, визуализировать её в 3D, при этом не используя никаких современных технологий типа 3D-принтеров, а работая с настоящими художниками, скульпторами и мастерами отлива из металлов.

В итоге нам удалось создать потрясающую фигурку, которая будет индивидуально изготавливаться и отливаться для каждого бокса вручную, и вот такая вот физическая реализация переосмысленных с оркестром лучших песен коллектива нам весьма по душе, все-таки, «дата большая и красивая», и релиз должен ей соответствовать улыбается. Для этой двойной пластинки в итоге было отобрано 16 треков, причем в выборе участвовали и слушатели путем голосования на сайте группы, и сами музыканты. В результате были отобраны объективно наиболее значимые композиции, и в скором времени их можно будет услышать в несколько обновленном виде, на наш взгляд весьма и весьма впечатляющем. RU: Расскажите о подводных камнях при работе над таким проектом. Тут важно «держать себя в руках». Но когда та или иная идея кажется нам достойной, мы не отбрасываем ее и интегрируем в рабочий процесс, даже если реализация требует дополнительных бюджетов. В таких случаях мы никогда не экономим и вкладываем свои средства наравне с краудфандинговыми, нам очень важно, чтобы результат был максимальным и нравился в первую очередь нам самим. Да и разве можно относиться к этому по-другому, учитывая уровень поддержки и доверия со стороны наших слушателей, которое материализуется в виде весьма серьезных сумм по итогам проектов?

Сложности создает сейчас только постоянная перетасовка планов из-за уже кажущегося бесконечным процессом «борьбы с вирусом», выливающейся в новые и новые запреты и ограничения, которые крайне негативно сказываются не только на жизнедеятельности любого творческого коллектива и индустрии в целом, но и на жизни всего общества, второй год находящегося в подвешенном состоянии абсолютного непонимания происходящего и стресса. RU: Насколько краудфандинг, собранный вами под проект более 2 миллионов рублей покрывает расходы на такой проект? Это очень серьезное подспорье, и такой расклад, в общем и целом, позволяет замахиваться на практически любой уровень качества как непосредственно артефактов и изданий, так и процессов создания, записи и сведения музыкальных форм. Средства, вкладываемые менеджментом, полностью или частично в течение какого-то времени компенсируются последующими продажами регулярных изданий, мерчандайза и гастрольной деятельностью, однако в текущих условиях делать это в разы сложнее. Но для нас это не должно стать поводом «снижать уровень», приходится приспосабливаться. RU: Группа в честь юбилея неожиданно решила перезаписать лучшие хиты прошлых причем, не только на русском, но и на английском языках. Ведь раньше вы этого намеренно ушли, а теперь, получается, частично возвращаетесь назад? Если в начале своего пути мы, как и подавляющее большинство наших коллег по цеху, в качестве глобальной задачи и цели видели выход на международную сцену, где по сравнению с нашим андеграундом всё было организовано совершенно иначе, то и вопрос с языком исполнения был однозначен.

Но со временем и на территории нашей страны всё потихоньку росло и развивалось, худо-бедно превращаясь в какое-то подобие системы. А, поскольку «из спасительной заграницы» нам не очень-то торопились делать предложения, в то время как в своей родной стране интерес проявлялся всё больше, мы и приняли решение сконцентрироваться на работе на внутреннем рынке и перейти на много более актуальный здесь русский язык. Всё логично.

RU: Какие вехи, оставшиеся за плечами, вы считаете наиболее важными и почему? А о чем, напротив, хотелось бы забыть, как о страшном сне?

Достаточно, годится? Эти события действительно можно назвать «вехами» и они особенно сильно повлияли на дальнейший ход событий. А чтобы прямо вот забыть о чем-то.. Да нет такого, все, даже самые неприятные события, с течением времени избавляются от ненужного эмоционального фона и превращаются в этакие «напоминалки», как, быть может, не стоит себя вести или что-то делать в той или иной ситуации. Не всегда помогает, но иногда всё-таки срабатывает смеется.

RU: Вы сделали себя сами и, как недавно признались, даже не думали стать частью настоящего музыкального мира, изначально желая лишь к нему прикоснуться. А может ли новая молодая группа повторить ваш путь или времена непоправимо изменились и все усложнилось? И что бы вы могли посоветовать таким начинающим музыкантам? Было намного сложнее достучаться до нужной аудитории, вылезти из неизвестности и заявить о себе как надо, но одновременно было понятнее, какими путями это можно реализовать, и нам нужно было только пробиваться в этих направлениях. Но для этого приходилось ой как «побегать» и постараться, по крайней мере на первых порах.

Рынок не был перегружен, и если ты делал действительно что-то интересное, на тебя начинали обращать внимание и ты мог занять свое «место под Солнцем». Сейчас же заявить о себе можно не вставая с дивана, на котором также можно и альбом записать и клип снять. И существуют сотни разнообразных способов для донесения своего творчества хоть до Антарктиды. Мы о таких технологиях и мечтать не могли. Но при этом поток всего этого «творчества» настолько циклопичен, что осмыслить всё это, найти среди тысяч бездарных поделок и подделок что-то стоящее потенциальный слушатель просто не в состоянии, он перекормлен всем и вся до предела.

И каким образом ты сумеешь привлечь его внимание к своему творчеству на этом фоне — большой вопрос. Мы успели сделать себе имя еще в те времена, и теперь оно во многом само работает на нас, но и даже нам постоянно приходится что-то придумывать, изобретать, стараться удивить, чтобы уверенно оставаться на плаву. А что уж говорить о молодых коллективах, не имеющих ни фан-базы, ни звучного имени? Не знаем, что посоветовать, честно, это вопрос скорее к профессиональным промо-менеджерам, без них сейчас никуда. Но, в любом случае, надо обязательно стараться создавать максимально качественный продукт, не экономить на себе, учиться, учиться и учиться, работать, работать и работать, чтобы на фоне большинства выделяться в лучшую сторону во всех без исключения смыслах этого слова.

RU: В последние годы вы стали активнее сотрудничать с классическими музыкантами, в частности оркестром «Глобалис». Как родилась эта дружба? Идея симбиоза с оркестром зрела много лет, все-таки наша музыка была крайне симфонична изначально, и вот, когда время её реализации пришло, на нашем пути возник и «Глобалис», и талантливейший оркестровщик-профессионал Антон Апасов, и эксперимент не просто увенчался успехом, но определил вектор дальнейшего развития группы на многие годы вперед. RU: Насколько адекватно еще больший уклон в симфонизм был воспринят вашими фанами? Прибавились ли новые?

Мы изначально не хотели использовать оркестр как модную помпезную декорацию, ему отводилось место полноценного участника, важнейшего элемента в общем звучании группы, и пришлось потратить несколько лет, чтобы начать понимать, как правильно работать в этом направлении, как правильно создавать материал с прицелом на оркестр и как его реализовывать студийно.

Это не просто песни и метал — это целая философия, созданная одним коллективом. Я даже курсовую работу по их творчеству писал», — рассказал Sakh. Спустя два с небольшим десятка лет лирический баритон Олега Жилякова все так же взрывает зал, вызывая восторг как у олдскульных поклонников, так и у молодежи, чье знакомство с творчеством CATHARSIS едва ли насчитывает два-три года. Профессиональная работа над голосом слышна даже далекому от музыкальных канонов человеку. Все-таки сказывается и тот факт, что Жиляков когда-то учился в «Гнесинке», и то, что в свои 50 лет он по-прежнему совершенствует манеру пения. И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа.

Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот. Ну какая еще группа рискнет объединить с ритм-, бас- и акустической гитарами настоящую не электронную скрипку и фолковую флейту?

Группа Мураками Я лично третий раз была на концерте группы «Мураками» за последние 7 лет. Поэтому вижу, насколько возросла мощь присутствия на сцене. Харизма всех участников просто ослепляет. Красавица вокалистка Диляра Вагапова — такая хрупкая и с таким сильным голосом. Художественный руководитель Раиль Латыпов — непоколебимый и уверенный как скала.

Фантастически прочный творческий тандем этих двух людей пишет потрясающие песни и ведет группу вперед. Все песни они пишут вместе.

Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода

10 треков в Hifi-качестве. И только в 2019-м Catharsis попыталась реабилитироваться на альбоме «Зеркало судьбы». Официальный магазин группы: | 30666 подписчиков. У Catharsis на Островах Блаженных могут греметь мечами Георгий Победоносец и Михаил Архангел, громыхать колесница Ильи Пророка – если, конечно, позволит фантазия героя песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий