новый суббренд концерна DongFeng. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Осталось только дождаться объявления цены. В Россию модель Aeolus Shine Max приходит со 190-сильным 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Это одноклассник японской Toyota Camry: его длина — 4797 мм, а размер колёсной базы — 2770 мм.
Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.
По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.
Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Отдача 4,0-литрового агрегата — 194 л. Дальнобойность модификации с двумя топливными баками достигает 900 км. Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути.
Теперь автомобиль появился в продаже на российском рынке по еще более высокой цене. Напомним, авто имеет четырехмоторную силовую установку общей мощностью примерно 1000 л. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески. В ней четыре электродвигателя по одному на каждом колесе с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил 800 кВт , разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды.
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer Авто 19 марта 2023 10:33 Сейчас машина проходит испытательные полеты, среди минусов модели — шум от пропеллеров и отсутствие возможности взлетать вертикально. Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology.
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода.
Please wait while your request is being verified...
Также очень маловероятно, что этот электромобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому EV должен оказаться довольно популярным. Возможно, мы могли бы увидеть, как один из них поступит в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные характеристики Hummer.
Новый бренд из Поднебесной присутствует в Америке чуть больше года, пытаясь продавать небольшие городские электромобили своеобразного дизайна, но большого успеха пока не имеет.
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе.
Поздней в гамме появился пассажирский универсал. Транспортное средство на внутреннем китайском авторынке стоит 668 800 юаней 7 700 000 руб. Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee.
Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат». Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов! Гражданские машины выпускают на одном конвейере с военными версиями, и первая партия из 20 пикапов уже передана в китайскую торговую сеть. Позже должны появиться пассажирские модификации и ряд специальных версий.
Рекомендации
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
- Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
- Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
- Варианты Экстерьера
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями.