Новости характеристики бмп мардер

Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a]. Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. Главная»Бронетехника»Бронемашины»Боевые машины пехоты»Современные БПМ»Боевая машина пехоты Marder, Германия. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5».

БМП "Мардер"

Германия выпустила целый ряд машин, которые не могут претендовать на какие-либо рекорды, но при этом являются неплохими «рабочими лошадками». Прежде всего это ОБТ Leopard 2. Но существуют и другие интересные образцы бронетехники, например БМП Marder. Перенесемся во времена Второй Мировой для понимания идей, положенных в основу проекта Marder. Обновленные версии БТРов оказались довольно успешными хотя полугусеничные машины были не самой удачной находкой и прослужили до конца войны. В начале холодной войны офицерами и солдатами вновь созданного Бундесвера были ветераны Второй Мировой с огромным багажом опыта за плечами. Поначалу в войсках Германии использовалась американская техника, однако немцы усвоили урок и искали способы повысить огневую мощь своих пехотных подразделений. Результатом стал HS. Технически он являлся бронетранспортером, однако был вооружен 20-мм автоматической пушкой Hispano-Suiza, которая обеспечила ему гораздо более высокую огневую мощь, чем у M39 — основного БТР немецкой армии того времени который сами немцы относили к БМП. К сожалению, машина оказалась неудачной: у HS. Это послужило причиной коррупционного скандала и расследования, из-за чего машина и получила известность.

В итоге из десяти тысяч заказанных единиц было поставлено всего две тысячи, и затем HS. Marder была создана в конце 1960-х, и это уже была классическая западная БМП с соответствующим бронированием. Она получилась больше, мощнее и успешнее предшественницы и была выбрана основой для множества модификаций. Marder приняли на вооружение в 1971 году — на целое десятилетие раньше, чем американскую Bradley. Немецкая бронемашина была вооружена 20-мм пушкой от Rheinmetall, имела надежную наклонную броню и обладала благодаря мощному двигателю MTU прекрасной подвижностью. Усовершенствованный вариант машины по-прежнему находится на службе, но практически не экспортируется из-за строгих ограничений.

Неужели ничего лучше они пока не придумали? Marder стремился решить эту проблему — и был значительно лучшей боевой машиной пехоты, когда поступил на вооружение Бундесвера в 1971 году. С экипажем из трех человек БМП имеет довольно традиционную конструкцию: водитель сидит в корпусе рядом с двигателем, а командир и наводчик занимают место в небольшой башне Marder, на которой также установлены 20-мм автопушка и противотанковая управляемая ракетная установка MILAN. Во-вторых, Marder оснащен 7,62-мм универсальным пулеметом MG3.

Мотострелковое отделение и его боевая машина И всё это произошло потому, что появились РПГ и переносные комплексы противотанковых ракет. Всё это вернуло пехоте высокий статус на поле боя — пехота больше не средство зачистки траншей и закрепления захваченных рубежей, а полноценный боевой инструмент. С собственной боевой машиной пехота могла снова решать задачи самостоятельно — захват населённых пунктов и станций, бои в застройке или промзоне. Теперь БМП ещё более многуфункциональная боевая машина — что с пехотой, что без — в первую очередь, за счёт возросшей живучести. Эффективна не только как средство прорыва во взаимодействии с танками, но и в рейдовых операциях, штурмах, городских боях, разведке. А если нет чёткой линии фронта и сложных погодных условий, часто оказывается более удобным средством, чем тяжёлые и прожорливые танки. Современная БМП способна решать широчайший спектр огневых задач — работать по скоплениям живой силы, укрытой живой силе, укреплённым огневым позициям, лёгкой бронетехнике, танкам, расчётам противотанковых комплексов.

Экипажи БМП, как правило, хорошо осведомлены о том, что происходит на поле боя, поэтому очень эффективно используют как естественные укрытия, так городскую среду для уклонения от ответного огня или маскировки. И всё это некоторым образом компенсирует в целом слабое в сравнении с танком бронирование. Теперь вкратце пробежимся по конкретным данным. Она была разработана и встала на вооружение немногим позже советской БМП-1, но уже тогда имела одно важное преимущество — бронезащиту. С бортов же толщина в 5 мм легко пробивалась пулемётами 12,7 мм с любых тактических дистанций. Немцы использовали толщины броневой стали от 20 до 45 мм, что давало защиту от 20-30 мм автопушек в лобовой проекции, и от 14,5 мм пулемётов КПВ в борта и корму. Позднее в модификации А3 такая БМП получила дополнительную защиту в виде разнесённых накладных элементов, что серьёзно повышало защиту от 30 мм бронебойных выстрелов пушек БМП-2.

Основные модификации на сегодня: Marder 1 A3 — модернизация 80-90-х годов с дополнительной защитой, самая массовая в серии. Marder 1 A5 — модернизация на основе опыта войны в Афганистане, внимание уделено противоминной защите и улучшению условий для экипажа и десанта. Остальное — куча модификаций, включавшие обновление радиостанций и приборов наблюдения, доработку подвески, более мощный двигатель и специальные машины.

Давайте разбираться. Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. В свою очередь «Кунице» показать себя «на деле» так и не удалось. Экипаж 28-тонной Marder, как и в БМП-1, состоял из 10 человек. Однако советская машина весила в два раза меньше и была более маневренной.

В разработке: Marder 2

«Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП). Боевая машина (БМ) создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ. Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. Посредине экспозиции уже стоит БМП «Мардер» из Германии. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х.

Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото

Немецкая БМП Marder: характеристики и вооружение Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов.
БМП «Мардер» 🔥 описание немецкой боевой машины Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение.
БМП "Мардер" 30 БМП «уже взяты в работу», сообщает агентство DPA в Twitter со ссылкой на представителя Rheinmetall.
БМП "Мардер": характеристики, броня, вооружение и стоимость Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает».

Американская боевая машина пехоты

Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5». Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии. Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов. Трофейная боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, захваченная Вооруженными силами России, поражает своей хорошей защитой, несмотря на относительно слабое вооружение. Немецкие БМП Marder из-за плохой проходимости не предназначены для боев в Донбассе, сообщил РИА Новости военнослужащий группировки "Центр", принимавший участие в восстановлении первой трофейной немецкой БМП данного типа.

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

Первый эксперимент по разработке новой БМП начался на базе Мардер-2 в рамках проекта боевая машина 90 (KW 90). Концерн Rheinmetall отправит Украине еще 40 БМП Marder по заказу властей ФРГ. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница».

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера

Позывной Казбек, заместитель командира по технической части: «Машина полностью исправна, полностью на ходу, все элементы и блоки управления, элементы компоновки почти все на штатных местах. Послужить больше не послужит, но для изучения она пригодна». Летчики использовали фугасные бомбы, которые позволяют точно бить по целям и не входить в зону поражения ПВО противника. После нескольких выстрелов на район, где находились боевики, обрушили весь пакет снарядов.

С 1970 года машины начали поступать в войска. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода.

Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные.

В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик. Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов.

Вполне современные металлические гусеничные цепи получили широкое распространение на американских тракторах «Ломбард» в 1904 году. Танковая броня также имеет свою предысторию. Бронирование сухопутных повозок стало применяться значительно позднее бронирования морских и речных судов. Броненосный флот, как известно, зародился и был опробован в бою в 1855 году во время Крымской войны. Чрезмерное возрастание массы судов при применении железной брони заставило перейти к стали. Этому способствовали и успехи металлургической промышленности. Первые стальные плиты были испытаны в 1875 году. В 1877 году фирма «Шнейдер-Крезо» изготовила броню из мягкой литой стали. В1892 году Крупп получил броню из легированной стали. Годом возникновения танковой брони можно считать 1900-й, когда впервые во время англобурской войны полковник английской армии Темплер предложил бронировать повозки, предназначавшиеся для транспортировки английских частей с южного побережья Африки в глубь материка. Три повозки, паровой автомобиль-тягач и два 150-мм артиллерийских орудия составляли безрельсовый блиндированный поезд, который был защищен листовой 6,3-мм хромоникелевой сталью, не пробивавшейся пулями маузеровских ружей даже на расстоянии 6 м. Безрельсовый блиндированный поезд британской армии. Англобурская война, 1900 год. Парад проектов Первый проект вездеходной бронированной боевой машины был разработан капитаном французской армии Ле Вавассером в 1903 году, но осуществлен не был. Его проект — «автомобильная пушка» — представлял собой машину с бензиновым двигателем мощностью 80 л. Проект колесно-гусеничного танка «Моторгешютц» был представлен в 1911 году австрийскому военному министерству обер-лейтенантом Г. Двигатель мощностью 50—60 л. Проект этот совершенно не заинтересовал ни австрийских, ни немецких военных. Первый в мире проект сверхтяжелого танка разработал в 1911 году сын знаменитого русского химика Д. Менделеева инженер Василий Дмитриевич Менделеев. В 1908—1916 годах он работал конструктором на судостроительных заводах, руководил разработкой подводных лодок и минных заграждений. К главным конструктивным особенностям его танка можно отнести: поворот броневой маски пушки при помощи электрического сервопривода; опускание корпуса машины на грунт во время ведения огня; подачу снарядов к пушке при помощи тележки с пневматическим подъемником; противоснарядное дифференцированное бронирование 100—150 мм ; четыре дублирующих поста управления; пневматический сервопривод агрегатов, трансмиссии; пневматическую регулируемую подвеску, обеспечивающую изменение клиренса от максимального значения до нуля, и возможность работы в двух режимах блокированной и независимой подвески. Паровой гусеничный трактор Горнсби. Великобритания, 1904 год. Танк предполагалось вооружить 120-мм морской пушкой, которая монтировалась в носовой части корпуса. Получение необходимого количества сжатого воздуха в силовом отделении обеспечивал компрессор с приводом от двигателя.

Программы по модернизации БМП Marder.

  • БМП "Мардер" - Block Mitsubishi
  • Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
  • БМП «Мардер» — престарелая «куница» для бундесвера... | Пикабу
  • БМП "Мардер"
  • РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Читайте также

  • История создания Marder
  • История создания
  • История проекта
  • Программы по модернизации БМП Marder.

Военные технологии

  • Did You Know?
  • История разработки
  • БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин
  • Танковый музей в Кубинке
  • Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение

БМП «Мардер»

Пушка заряжается патронами типа 20 на 139 миллиметров. Приборы наблюдения в виде подсветочной ПНВ различают мишени на расстоянии 50 метров. По периметру установлено 8 смотровых блоков. Наводчик имеет три приземных блока, которые установлены на левом борту башни стыка. Каждый стрелок может работать со своим приземным смотровым блоком. На лобовом листе установлены 2 фары, помимо этого в систему управления огнем входит новый дневной и ночной прицел. Посмотрите также Читать Гусеничная часть выполнена с использованием резино-металлических шарниров, подвеска имеет характер торсионной с гидроамортизаторами. Рулевое колесо выполняет функцию управления машиной. Механизм бесступенчатого типа позволяет изменять радиус поворота машины. Помимо всего прочего БМП «Мардер» укомплектована кондиционером и противопожарным оборудованием.

Для этого прикреплены 2 баллона двукратного тушения. Первое сразу переключается с помощью сигнала термодатчиков, во втором случае задействован ручной выключатель на щитке управления. Машина работает от генератора общей мощностью 9 киловатт и 6 аккумуляторных батарей. Последующие модификации Сразу после первого апробирования начался процесс улучшения БМП. Например, к 1975 машина получила на вооружение противотанковое оружие под названием «Куница», за несколько лет этот комплекс был установлен на все БМП. Модернизация стартовала весной 1979 года. Первая программа модернизации получила название А1. Затем последовали программы А2 и А3. Первая модификация получила новый механизм с поворотом башни на 180 градусов.

Орудие 20 миллиметров дополнили механизмом селективного питания. Это значит, что в бою машина быстро переходила от осколочно-фугасных снарядов к бронебойным патронам и обратно. Помимо этого инженеры предложили увеличение боекомплекта, куда добавили подкалиберный снаряд. Сначала инженеры-проектировщики хотели оснастить машины тепловизорами, но в дальнейшем это сделали только с моделями 674 марки «Мардер».

Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества.

В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс. Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой.

В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. Описание конструкции БМП «Мардер» выполнена по классической для этого типа бронетехники схеме компоновки. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения.

В состав экипажа входит три человека. Marder не может плавать. После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов.

На крыше боевого отделения установлена башня с 20-мм автоматической пушкой RH 202 и пулеметом MG3 калибра 7,62 мм. В башне находятся места командира машины и наводчика. На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор. В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки.

С октября 1968 по март 1969 года было представлено 10 опытных машин, которые проходили завершающие испытания в войсках. В мае 1969 года, БМП было официально названо «Мардер», а в октябре компания Rheinstahl была выбрана в качестве генерального подрядчика. Первые серийные Marder I были переданы Бундесверу 7 мая 1971 года. Производство машины продолжалось до 1975 года, и было выпущено 2136 транспортных средств. Отсек управления с рабочим местом для механика-водителя находится слева от носовой части, а справа — моторно-трансмиссионный отсек. Сзади водителя может находиться один боец. Кормовая часть — десантный отсек, вход в который через аппарели с гидроприводом. Вверху корпуса по центру находится башня с круговым вращением на электромеханическом приводе. Там же места командира и наводчика-оператора. В десантном отделении имеются перископы и амбразуры для ведения огня стрелковым оружием. Сверху башни 20-мм автоматическая пушка на лафете и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. БМП имеет четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель от «Даймлер-Бенца», мощностью 600 л. Боевой и десантный отсеки оснащены тремя топливными баками с общим объемом более 650 литров. Этого хватит более чем на 600 км при движении по высококачественным немецким автобанам. Гидромеханическую трансмиссию «Ренк» установили впереди двигателя. Она обладает гидродинамическим трансформатором и гидростатическим редуктором, смонтированными в единый блок. Планетарная коробка передач и гидротрансформатор на входе имеют реверсный механизм. Гидротрансформатор уменьшает нагрузку на трансмиссионных деталях и узлах, однако не обладает высоким КПД. Из-за его дополнительного тепловыделения и снижения запаса хода, он включается только при трогании с места, движении по бездорожью и при переключении передач, остальные режимы блокируются. КПП обеспечиваются четырьмя передачами вперед-назад, переключения совершаются с помощью электрогидравлического привода. БМП «Мардер-1» имеет различные модификации: «Мардер-1A2», имеющий тепловизионные системы наблюдения, систему стабилизации орудия по двум плоскостям, усовершенствованные баки и систему охлаждения мотора; «Мардер-1A3» с усилением бронезащиты; «Мардер-1A5» с усилением защиты от поражения при минных разрывах. Также существуют и промежуточные модификации, отличающихся преимущественно своим радиооборудованием. В 2009—2010 года бундесвером были задействованы некоторые «Мардеры» в боевых действиях на территории Афганистана. Боевая служба Marder развертывается с немецкими миротворцами в Косово, 1999. С первого блока выступил летом 1971 года Marder IFV остался непроверенным в бою в течение 38 лет , до июля 2009 года , когда они защищали немецкий боевой форпост против талибов в Чахар Дара районе Афганистана провинции Кундуз , погибли и были ранены десятки боевиков. С тех пор, Marders принимал участие в тяжелых боях несколько раз. Транспортные средства оказались чрезвычайно полезными и были высоко оценены как большой тактическим актив немецких войск. Тем не менее, экипажи были подвержены большим физическим нагрузкам , как ни один из автомобилей не оснащены кондиционирования воздуха системами. Два Marders были повреждены самодельных взрывных устройств в ходе под руководством Германии наступление на талибов в Quatliam, 31 октября 2010 Позже в бою, под кодовым названием Коалиционной « Операция Halmazag », то Marders отбивать талибов пытаются обойти позиции , которые были немецкими десантниками. В июне 2011 года немецкий Marder был разрушен около Кундуза от времени 200 кг 440.

Алексей Моисеев Вместе с трофейными украинскими боевыми машинами в Москве на Поклонной горе устанавливается захваченная в годы Великой Отечественной войны бронетехника гитлеровской армии. Всем известно, что идейным вдохновителем многих боевиков формирований киевского режима является вермахт, и все социальные сети переполнены видеороликами с бронетехникой, на которую нанесены соответствующие опознавательные знаки, и вэсэушниками, отдающими нацистские приветствия.

На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов

первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления. "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП. В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии. В мае 1969 года, БМП было официально названо «Мардер», а в октябре компания Rheinstahl была выбрана в качестве генерального подрядчика. Боевые машины пехоты Marder – техника не новая, но надежная и хорошо вооруженная. Puma, пришедшая в Бундесвер на замену «Кунице», подобными качествами не отличается. Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий