Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок.
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R. Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.
На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить.
Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто.
Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи.
Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка.
Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой. На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой.
Интегры, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка «INTEGRA» была перемещена под левыми фарами, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер.
Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер заднего крыла, люк на крыше только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаный руль. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо.
В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Те же стандартные характеристики, что и у SE.
Как вам новая Интегра? Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… Интегра? Впервые слышу….
Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.
1998 Integra Honda Type-R commercial
Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. минусы Honda Integra IV поколения. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра? Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… Интегра?
Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером.
В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л.
Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло.. Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру. Прошло время, и в середине июня я был в г. Интегра пришла сеткой - практически сразу же мы ее и забрали. Ощущения от очень чуткого руля сначала не понравились — я по старой памяти пытался подруливать на прямой, за что был несколько раз наказан резким маневром. Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее..
Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Плюсы Достоинств куча все описаны в отзыве. Минусы Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.
Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810.
Хонда возродила Интегру
Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.
Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Смотрите видео на тему «honda integra 1997» в TikTok (тикток). Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет.
Хонда Интегра
Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году. Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом — сегодня не встретить такое авто. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры.
Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит. Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться!
Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время.
Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью.
Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям.
Именно это является одной из причин «легендарности» авто.
Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра?
Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC 1989 г. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 предлагалась с 1998 по 2000 гг. И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. История модели 1998 — выход на европейский и американский рынок. Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.
Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска.
Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.
honda integra статистика продаж
1998 Honda Integra Pricing and Specs | отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. |
Фото Хонда Интегра (Honda Integra) | Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. |
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Coupes under $30k
- Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому
- Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
- Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R
- Honda Integra (1998 год)
- Honda Integra 1998 year wallpapers
Сейчас на главной
- Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
- Honda Integra Type-R (1998-2001) - ресурс, проблемы и болячки
- Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
- Honda Integra — Энциклопедия журнала "За рулем"
- Комментарии
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Плюс, несколько сотен 500 или 700, точно не помню машин, разные марки, разные года. Но да, внешне разве что цвет менять и преобразовать в гоночную модификацию. Как ни как, это же гонки, а не стритрейсинг. Такая Интерга там тоже была. Хотя и неплохая, но смотрелась порою нелепо на фоне 7-литровых Чарджеров и зверских гоночных монстров вроди Suzuki Escudo и Toyota GT-one. Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований. Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто.
За любое место давались деньги. Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях. Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню.
Машина для эгоистов конечно же! Для любителей чистокровных японцев и культуры JDM. Вместительный багажник!
Даже очень! Двигатель ZC при своей довольно хорошей мощности потребляет топлива очень мало! В среднем 7 литров 92-го. Машина легкая,что сказывается на экономии того самого топлива и скорость набирает быстро даже для автомата. Минусы: Низковата и приспособиться к российским дорогам сложновато,но возможно! Сзади людям ехать вообще не комфортно,особенно высоким. Машина для души и скорее для двоих,хотя при желании,влезут четыре-пять человек. Движки любят кушать масло,а АКПП довольно долго думает.
Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес.
Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.
Для инжекторного мотора предусмотрены также версии с недавно разработанной системой полного привода real time ZXi 4WD.
Модели 1. Прежняя версия 1. Этот двигатель, установленный в модели 1. Опцией для моделей 1.
В интерьере применены мягкие материалы, выбрано идеальное положение основных переключателей и комбинации приборов, чтобы минимизировать перемещение фокуса глаз во время вождения. Автомобиль получает новое рулевое колесо в дизайне с тремя спицами, в комплектациях купе ZXi и Si VTEC установлены сиденья с улучшенной поддержкой. Эти модели купе также стандартно оборудованы автоматическим кондиционером. В 1995 году на внутреннем японском рынке Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX.
Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, центральная панель из углепластика. Значительные изменения включали в себя усиление шасси за счет дополнительных точечных сварных швов и более толстого металла вокруг задних амортизационных стоек и нижнего подрамника. Так например, можно было снизить массу отказавшись от подушек безопасности, кондиционера, заднего стеклоочистителя, радио, центральной консоли, часов, усилителя руля и антиблокировочной системы тормозов.
Такая комплектация получила специальное обозначение "race base". Одной из отличительных особенностей сборки был процесс производства и настройки двигателя B18C. Расточка блока цилиндров и полировка каналов производилась специалистами вручную вплоть до конца 1996 года. Позднее дальнейшие процессы сборки сделали автоматизированными.
Сборкой двигателей руководили специалисты, которые в своё время занимались настройкой двигателей Honda для участия в Формуле-1. На момент своего выхода B18C был самым высокофорсированным атмосферным двигателем в мире. В 1998 году Honda проводит еще одну модернизацию модели. Обновился внешний вид автомобилей, которые получили новые фары и задние фонари, был пересмотрен дизайн алюминиевых дисков.
Во-вторых, система ABS и подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира становятся стандартным оборудованием для всех версий. При сохранении той же мощности в 200 л. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. К недорогим комплектациям Ti производитель добавил специальное исполнение Style S, которое отличается улучшенным внешним видом за счет спортивного обвеса.
В мае 1998 года появляется специальная серия Super Style.
Хонда интегра 1998 (26 фото)
2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Honda Integra. Эта статья про автомобиль. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R.