Главная страница Пресс-центр НовостиК 10-летию "евромайдана": документальные фильмы телеканала RTД о кризисе на Украине. Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ПРО МАЙДАН ИГОРЯ крымского посёлка на берегу моря отправляется автобус на Киев.
На Первом канале состоится премьера политического триллера "Переведи ее через Майдан"
На фоне бушующего Майдана 2013−2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Майдан (укр. Майдан) — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. категории: Кино Киноновинки. Новости по теме. В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы Теперь из афиши исчез популярный формат обхода запрета на показ иностранных лент. В нём затронуты очень глубокие смыслы ≡ О ФИЛЬМЕ ≡ Художественный фильм «ЗАМЫСЕЛ».
Художественный фильм «Замысел». Киностудия «Донфильм» | Смысловое кино
Авторы обоих сериалов явно не стесняют себя в жанрах. Здесь и ожидаемый для интерпретации событий того времени политический триллер, и детектив, и, конечно же, мелодрама, без которой сейчас просто немыслим ни один многосерийный фильм. В таком жанровом коктейле всегда есть слабое звено, и, пожалуй, воссозданный исторический фон и там и там наименее интересен. В «Переведи ее через Майдан» из-за доброго десятка сюжетных линий разных героев сюжет развивается довольно медленно, хотя для политического триллера очень важна динамика. Ситуацию усугубляют довольно вялые и размазанные диалоги, которые не очень-то подходят для политических и шпионских элит, вершащих свои коварные делишки. В «10 днях до весны» политическая интрига тоже далеко не самое сильное место сериала, однако желание уместить события сценария в десять дней в сочетании с обилием звездных лиц в кадре главные роли сыграли Александр Голубев, Петр Рыков и Карина Андоленко добавляет энергии происходящему. Довольно зрелищными получились и воссозданные сцены столкновений в центре Киева в «Переведи ее через Майдан» ограничились кадрами хроники , и в итоге в «10 днях до весны» событий на единицу времени как будто побольше.
Но в результате оказывается в гуще политических интриг, происходящих на Украине… Именно так звучит аннотация. Тут же возникает вопрос - есть ли у главного героя прототип? Для спойлеров еще рано, но нельзя не упомянуть, что в консультантах сериала значится личность легендарная - Игорь Ботенко, во время Майдана он являлся следователем следственного отдела ГУ МВД Украины в Киеве.
Сейчас бывший оперативник управляет дронами на СВО. Впрочем, речь идет о сериале, а не о документальном фильме, а значит, во главе угла здесь - не столько фактура, сколько умение режиссеров их у проекта два- Глеб Алейников и Олег Добровольский , ввести в исторический контекст обычных людей с привычными страстями, которые любят, предают, прощают, совершают подвиги, мечтают, разочаровываются… "Майдан - в нашем сериале, как фон.
Спустя несколько часов доступ к странице был восстановлен. По словам дипломатов, картина «дает зрителю ложное представление о ситуации на Украине». В документальном расследовании «Маски революции» режиссер Поль Морейра разбирается в том, что привело к смене власти на Украине.
В итоге, сам того не ожидая, Игорь оказывается в эпицентре многочисленных интриг, в которых переплетаются любовь и смерть, преданность и предательство, и многое иное. И в этом хаосе Мельнику необходимо понять: кто же стоит за трагедией страны, которая развернулась непосредственно в центре Киева!? Если это не так, не смотрите его.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана.
Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз.
До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер.
Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали.
А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.
У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать.
Этим объясняется интерес к проекту - его уже обсуждают пользователи популярных ресурсов. По сюжету, главный герой - подполковник СБУ Игорь Мельник - занимается расследованием крупного ограбления банка в Донецке. Но в результате оказывается в гуще политических интриг, происходящих на Украине… Именно так звучит аннотация. Тут же возникает вопрос - есть ли у главного героя прототип? Для спойлеров еще рано, но нельзя не упомянуть, что в консультантах сериала значится личность легендарная - Игорь Ботенко, во время Майдана он являлся следователем следственного отдела ГУ МВД Украины в Киеве.
Фото: пресс-служба первого канала Создатели этих проектов почти в унисон говорят, что снимали прежде всего о людях, оказавшихся в самой гуще событий. В ходе расследования выясняется, что похищенные деньги должны пойти на финансирование политической игры, и таким образом офицер оказывается в эпицентре противостояния спецслужб разных стран. В сериале «10 дней до весны» сюжет разворачивается вокруг двух братьев и сестры, которые собираются в Симферополе, чтобы похоронить отца и решить проблемы с наследством в виде дома на побережье. Офицер местного спецназа, врач, работающий в Москве, и школьная учительница явно не в лучших отношениях, однако водоворот крымских событий 2014 года заставляет их вспомнить о том, что они одна семья. Авторы обоих сериалов явно не стесняют себя в жанрах. Здесь и ожидаемый для интерпретации событий того времени политический триллер, и детектив, и, конечно же, мелодрама, без которой сейчас просто немыслим ни один многосерийный фильм. В таком жанровом коктейле всегда есть слабое звено, и, пожалуй, воссозданный исторический фон и там и там наименее интересен.
Режиссер фильма — автор «Бандитского Петербурга» — Андрей Константинов. Восьмисерийный фильм рассказывает о работе российских журналистов в различных «горячих точках». В прокат планируют ленту запустить в 2024 году.
Художественный фильм «Замысел». Киностудия «Донфильм» | Смысловое кино
В украинский прокат фильм вышел 24 июля 2014 года [3] [4]. Сюжет [ править править код ] Фильм представляет собой хронику событий Евромайдана , начиная от мирных ЛГБТ-акций конца 2013 года и заканчивая последствиями кровавого противостояния протестующих и милиции. В начале фильма камера сосредоточена на быте протестующих на площади, фоном для которых служат звучащие со сцены речи, стихи, песни. Далее уже показывается столкновения в январе-феврале 2014 года, концовка фильма посвящена погибшим на Евромайдане. Создание [ править править код ] Для съёмок фильма о Майдане Лознице пришлось приостановить работу над проектом, посвящённом трагедии Бабьего Яра [5].
Спустя два года после революции наши общие воспоминания, воспроизведенные, казалось бы, уже сотни раз, для многих остаются слишком болезненными. Тем не менее, режиссеры продолжают предлагать свои взгляды на то, что происходило позапрошлой зимой. Черновой монтаж» Фото: Докудейс Кадр из фильма «Евромайдан. Черновой монтаж» Альманах открывал фестиваль DocudaysUA в марте 2014-го и был первой попыткой выстроить хронологию протеста. Среди материалов 11 авторов были как кадры самых жестких противостояний, так и истории отдельных людей. Был и ретроспективный момент — Юлия Гонтарук, к примеру, сняла короткометражку о родном селе Януковича. Оценивать «Черновой монтаж» с точки зрения качества или объективности никто не пытался, показанное тогда никто еще толком не осмыслил.
Поэтому показ в Доме кино напоминал скорее коллективный катарсис — людей пришло больше, чем может вместить Красный зал, и все они горько плакали. Поэтому «Майдан» — это максимально отстраненный взгляд на события, где главным героем становится народ. Режиссер осознанно выбирает роль наблюдателя — как и в похожей по структуре последней картине «Событие», которая вместе с «Майданом» образовывает диптих.
Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell.
В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета. А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года. Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась.
Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью. Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород. Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск.
В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся. Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают.
У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ.
Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана.
Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет.
Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз.
До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги.
Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер.
Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород.
Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали.
А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно.
Потом родители жениха смотрят новости Первого канала, поят Алену водкой и обзывают «майданутой дурой». Алена в ответ называет их всех «оккупантами» и уходит одна пить водку и рыдать под песни Трофима.
А жених под конец смягчается и тащит пьяную невесту в номер отеля, где у них случается секс. Как раз в этот момент начинается ввод русских войск в Крым. А если бы не было этого метафорического соития — фильм можно было бы в школах крутить. Чего они все возятся с этой майданутой дурой?
Ну потому, что это главная метафора — эта майданутая дура и есть Украина! Она запуталась, она напилась, и ее нужно спасти от самой себя, а завтра она протрезвеет и вспомнит, как она любит этого классного русского мужика Саню, и все у них будет как раньше. Вообще, эту метафору любят в нашем Минобороны. В недавнем супергеройском фильме «Защитники», который тоже был снят при поддержке Сергея Шойгу, была такая же тема.
Только украинская героиня там потеряла память. Создатели фильма уверяют, что не использовали компьютерную графику, — в съемках была задействована самая современная боевая техника Черноморского флота: истребители, военно-транспортные самолеты, беспилотники, бронеавтомобили «Тигр», бронетранспортеры, катера и даже большой десантный корабль. Остальное в фильме «Крым» с этой метафорой никак не связано и развивается согласно хронике Первого канала. Нам напоминают ключевые события, произошедшие перед вводом войск.
Сначала четыре икаруса, полные крымчан, куда-то едут по заснеженной равнине и попадают в бандеровскую засаду. Это, кстати, первая и последняя сцена, когда в фильме звучит украинская речь, в остальное время все положительные и отрицательные герои фильма чисто и без какого-либо акцента говорят по-русски. Вообще, Крым в фильме представлен некоей нейтральной территорией. Никакой администрации, местных властей или полиции в Крыму нет, есть только мирное население, состоящее из пенсионерок в платочках, которые по ночам собираются возле церкви и жгут свечи.
С украинской стороны там орудуют Богдан и Микола, которые тайно, инкогнито приехали из Киева, чтобы устраивать диверсии и разжигать пожар войны.
Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю
Приглашая создателей фильма в свою среду, монахи надеются пробудить в каждом зрителе память о своем воскресении.
В итоге, сам того не ожидая, Игорь оказывается в эпицентре многочисленных интриг, в которых переплетаются любовь и смерть, преданность и предательство, и многое иное. И в этом хаосе Мельнику необходимо понять: кто же стоит за трагедией страны, которая развернулась непосредственно в центре Киева!? Если это не так, не смотрите его.
Майдан был декорацией, чтобы к власти пришли те люди и группы, которые с радостью были готовы поставить Украину на колени перед Вашингтоном. И эта политика обмана продолжилась повсеместно», — сетует Сергей Кривец. Пользователей из Европы удивило новое знание о том, что нынешняя киевская власть не решает вообще ничего. Сказано назначать американских граждан министрами — легко.
Украина стала окончательно несамостоятельна, зависима, предана даже собственными правителями. Но пусть житель другой европейской страны перенесет взгляд на собственную «демократию» и найдет 10 отличий. Хотя бы даже несколько», — пишет Пьер Эспозито. В красках фильм повествует и о запрете русского языка, и о продовольственной блокаде Крыма, и о том, как США фактически использовали радикалов для переворота. Спасибо за правду Самой распространенной реакцией на фильм в социальных сетях стала фраза «Спасибо за правду! Режиссера называли «настоящим журналистом», благодарили за смелость. Вот лишь некоторые из отзывов: «Наконец появился фильм, который показывает две грани войны на Украине.
Федеральное агентство новостей собрало самые яркие комментарии, касающиеся новой ленты. Киев даже назвал фильм Морейры «сладкой музыкой для ушей сторонников теорий заговора и российской пропаганды».
И выразил разочарование, когда узнал, что телеканал предоставил фильму эфир и «дал зрителю ложное представление о ситуации на Украине». Вероятно, Порошенко и компания думают, что сценарий фильма лично диктовал режиссеру Владимир Путин, а кто не скачет — тот француз. Забавно и то, как сторонники Майдана пытаются очернить картину в глазах других, прибегая к самым разным приемам и уловкам. Среди таких пользователей немало и небезызвестных «порохоботов». Во Франции показали искаженный фильм про Майдан. Тупые лягушатники поверили», — эмоционально сыплет надиктованными фактами пользователь по имени Дмитро Дмитрук. Но мы не наивны, о политике Путина тоже наслышаны, и хорошо бы, если можно было увидеть журналистику, в которой излагаются разносторонние факты», — не теряет надежды другой украинский пользователь. Крик души ждал французского режиссера Морейру и в сети Facebook, на его личной странице, где среди прочего встретился и такой комментарий. Фильм попахивает фальсификацией и преувеличивает значение экстремистских групп.
На Первом канале состоится премьера политического триллера "Переведи ее через Майдан"
Смотрите видео онлайн «Майдан: поворот на войну» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 18:18, длительностью 00:52:30, на видеохостинге RUTUBE. Год выхода: 2022 Продолжительность: 52 мин Страна: Документальные фильмы про Европу Возрастные ограничения: 18+. МАЙДАН: Скрытые страницы революции (Украина) 2016 год.
Кино про рохлю Лёвочкина и коня бледного
Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. Молодое украинское кино только-только учится говорить так, чтобы его слышали и за пределами страны. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. Триллер. Режиссер: Глеб Алейников, Олег Добровольский. В ролях: Олег Назаров, Виктория Соловьева, Александр Тараньжин и др. История о любви и настоящих героях На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник. Американский актер и режиссер Шон Пенн прибыл на Украину для съемки документального фильма. В годовщину украинского «майдана» в Генеральном консульстве России в Стамбуле был организован показ документального фильма «Майдан: поворот на войну» для группы представителей ведущих турецких СМИ.