Is TLOU2 PC port planned? Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. Видимо, полагает инсайдер, режим Factions стал полноценной игрой-сервисом — одним из тех проектов, на которые решила делать ставку Sony. Complete Edition на пк. Complete Edition на пк. RPCS3 настройка эмулятора ПК, не запускается The Last of Us 60 FPS?Подробнее.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
Более того, по словам Тима Филлипса из Eurogamer, Dreams станет еще одной эксклюзивной игрой PS4, которая выйдет на ПК. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Игра выйдет 2 сентября на PS5 и появится на ПК. Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК. Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
Обучена на 30-летней экспертизе в технике, умеет прогнозировать тренды, поможет подобрать гаджет. Судя по слухам, релиз ремастера игры на ПК может состояться уже в апреле. Некоторые пользователи считают, что The Last of Us Part II может выйти на компьютере одновременно с выходом второго сезона одноименного сериала в 2025 году.
Игра была изначально анонсирована для даты выхода в мае 2020 года, однако была откладывана из-за ситуации с коронавирусом.
The Last of Us Part 2 уже оказался в трехдесятке лучших игр 2020 года благодаря невероятной игровой механике и высокому изображению графики. Если вы хотите отправиться в невероятные приключения, раскрыть секреты последнего поколения и погрузиться в противостояние между живыми и зомби, то The Last of Us Part 2 - игра для вас.
Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ.
Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии.
For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2. The latter was finally confirmed in March 2024.
Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release.
The Last of Us 2 скачать торрент
Скорее всего именно тут появятся главные изменения и повышение производительности. Стоит напонить, что запуск игры в целом неудачен. Пользователи уже успели просадить рейтинг игры на Metacritic, а в сервисе Steam опубликовано множество гневных отзывов.
Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной.
Пока вы здесь, узнайте, когда Bloodborne получит порт для ПК и дату выхода Hellblade 2.
Информация об этом якобы подтверждается документами Insomniac Games, где указано, что разработка порта должна завершиться в 2024 финансовом году. Источник также сообщает о возможных обсуждениях в Sony относительно переноса на ПК более ранних игр, в том числе Infamous: Second Son, выпущенной на PS4 в 2014 году.
Если смотреть со стороны, то кажется, что главным заданием будет изучать частично открытое пространство и лететь над своими оппонентами. Геймплей наполненный огромным количеством жестоких сражение, в котором вам придется использовать весь доступный арсенал оружия. Весь процесс игры The Last of Us Part 2 базируется на том же самом, что и оригинал. Сам формат являет собой съемку камерой, которая находиться на спине главного героя. Происходит довольно много опасных боев, но случаются ситуации, когда придется сразиться с невидимым противником. Пользоваться можно как оружием для ближнего боя, так и огнестрельным, которое поражает на дальнем расстоянии.
Но помните, что у вас ограниченное количество патронов. Вы можете управлять только одним персонажем в игре, но ваш союзник, которого контролирует искусственный интеллект, будет постоянно помогать вам и подсказывать. Если хотите скачать торрент The Last of Us Part 2, то вам нужно посетить наш игровой портал. Наши герои стали значительно старше. И сейчас будет рассказана история Элли, которая уже повзрослела. Именно поэтому мы должны пройти львиную долю истории, вступить в сражение с зараженными, совершить возмездие за «светлячков», которые уничтожены были. Старик Джоэл постоянно болеет, стал седым, но остался. Он всегда опекал малышку Элли своей отцовской любовью, поэтому согласен оказать ей помощь, когда понадобиться. Этот игровой проект похож на огромную книгу с увлекательным и неожиданным поворотом событий.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Joel (Troy Baker) confesses to his brother, Tommy (Jeffrey Pierce), his responsibility in preventing the Fireflies attempting to develop a cure for the Cordyceps fungus pandemic by saving Ellie (Ashley Johnson) from an operation that would have killed her. Four years later, Joel and Ellie have built a life. Новости. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. 6. Во втором сезоне TLoU снимется Кэтрин О’Хара — мама Кевина из «Один дома» 3 февраля. второй части игры пока что нет на пк, только 1 часть есть. Впрочем, инсайдер заслуживает доверия: в конце февраля он одним из первых сообщил о скором анонсе PC-порта экшена Ghost of Tsushima и впоследствии даже назвал точную дату премьеры.
Слух: Sony выпустит The Last of Us Part II: Remastered и God of War: Ragnarok на ПК
Игры торрент» Игры на ПК» Приключения» The Last of Us Part 2. The Last Of Us 2 Is Not Out On PC Please Ask Playstation PC LLC As It Becomes Available On Your Steam Site. me the Instant Gaming press release. По слухам, в течение 2024 года PlayStation перенесут на ПК пять различных игр, среди которых The Last of Us Part II, God of War.
Скачать The Last of Us Part 2 Remastered на ПК
The Last of Us: Part 2: последние новости | Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК. |
Можно ли купить на пк The Last of Us 2? | Обновление «Реализм» добавит в игру два новых приза: один за прохождение игры в режиме необратимой смерти и другой за прохождение игры на уровне сложности «Реализм». |
The Last of Us Part 2 скачать торрент
Sony будет выпускать обновлённые версии хитов предыдущего поколения, а также работает над ПК-версией. В игре всплыла масса ошибок, после чего Naughty Dog выпускала обновления.
Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны.
Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет! Игроки могут использовать различное оружие, такое как пистолеты, винтовки и искусственные взрывчатые вещества, чтобы выжить.
Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом.
Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния.
Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.
В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта.
Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым.
Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город.
Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях.
Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются.
В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении.
Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.
Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя.
Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало.
Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя.
При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть.
Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.
Здесь вы должны избежать ближней атаки противника, прежде чем контратаковать. Как бы впечатляюще это ни звучало, трудно прочитать внезапные движения противника. Представьте себе. Вы находитесь в небольшом жилом районе с множеством домов по обеим сторонам дороги.
Неясно, куда лучше всего пойти, поскольку все дома открыты и доступны для исследования, от подвала до спален на втором этаже. И каждый из них может быть полон врагов. Таким образом, повышается вероятность случайного падения на одного из врагов или того, что ваш грузовик зацепит собака. Основная идея игры остается: исследуйте мир, ищите полезные предметы и регулярно вступайте в напряженные стычки, или подкрадывайтесь к врагам и зомби, чтобы избежать стычек. Элли не такая сильная, как Эбби, поэтому в бою она больше полагается на ловкость и хитрость. Эбби использует более мощное оружие и часто находится в гуще событий. В нем есть страница магазина Steam, на которой отчетливо видна The LastofUs. Да, изображение нечеткое, но вы же знаете, какие утечки происходят в последнее время.
Внезапно никто больше не может делать высококачественные фотографии в разрешении 4K на свой телефон. В любом случае, вот предполагаемое изображение из Steam:. На первый взгляд, изображение кажется законным, но на самом деле оно неверное, созданное со злым умыслом сжечь мир дотла. Проблема в том, что с изображением все в порядке — как быстро заметил пользователь Reddit AnUncutGem:. Пока не подтверждено, что The Last of Us не будет выпущена для ПК, но мы серьезно сомневаемся в этой утечке. Также было подтверждено, что сборник Uncharted действительно выйдет на ПК, однако на сайте Steam нет соответствующей страницы. Как The Last of Us появилась так быстро? Возможно ли это без порта?
Все, что вам нужно, — это активная подписка, а также учетная запись PSN и возраст старше 18 лет. Стоимость услуги составляет 10 евро в месяц или 60 евро в год. Если у вас есть нормальное подключение к Интернету, вы не против играть с контроллером и не хотите ждать, пока The Last of Us загрузится на ваш компьютер, это единственный вариант игры в The LastofUs на вашем компьютере. ПК сейчас. Поскольку 2022 год стремительно приближается, официальный анонс будет сделан в 2022 году, а дата выхода The Last of Us для PC состоится в 2023 году. В любом случае, нет никаких сомнений, что NaughtyDog наконец-то выпустит игру на ПК. Компания Sony уже давно подтвердила свое намерение выпустить большинство, если не все ранее эксклюзивные игры для PlayStationPC. Причина проста.
Больше клиентов — больше денег, больше довольных игроков — больше узнаваемость бренда. Поскольку консоли стали редкостью, а игроки разбросаны по всем системам как никогда раньше, сегодня нет смысла вечно сохранять эксклюзивность игр. Вспомните мрачный, задумчивый фильм, где вы кричите в унисон с героями. Добавьте к этому геймплей, отшлифованный не хуже, чем в серии Uncharted или RedDeadRedemption 2, и графику, превосходящую обе игры на данный момент. Это наш конец в двух словах. Конечно, учитывая апокалиптическую зомби природу игры, The Last of Us имеет рейтинг «r» и не для слабонервных. В игре также много жестокого и сексуального контента, но я могу с уверенностью сказать, что ничего из этого не является лишним: все должно быть именно так, как должно быть. Единственное название — «TheLastofUs», но видео трейлер в панели снимков имеет название «Remastered», а первое изображение — это снимок второй части.
Дата выхода Last of Us 2 — дата выхода уже назначена, и игра не будет загружена на ПК. Игровой мир ожидает выхода второй части, одного из лучших эксклюзивов на платформе PayStation 4. Судя по всему, мы уверены, что это будет лучшая игра для PS4. Реалистичность лиц персонажей находится на беспрецедентном уровне. Будет трудно отличить игру от фильма.
The Last of Us Part II
Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы!
Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает! Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики.
Каждый хочется попробовать еще раз, но зайти с другого фланга, попробовать другое оружие и ловушки! Бои и с зараженными отдельно приключение они не потряют тебя из виду и от них не спрячешся в кустах, если заметили, то считай патроны и надейся что инфицированные кончаться раньше! Кроме боевки обновили умения и прокачку оружия, между боями интересно собирать припасы, продумывать что прокачать и скрафтить в первую очередь, читать записки, с небольшими, но объемными историями, которые тянутся сквозь локации и рассказывают о людях, что были здесь когда-то, искать сейфы и коды от них.
Скучать не приходится, что для игры в 30 часов вообще редкость.
Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog. Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске.
Судя по всему, Sony будет и дальше выпускать эксклюзивы на этой платформе — в октябре 2023-го она искала специалиста для развития на рынке персональных компьютеров. В игре появилась поддержка 4K, ускоренные загрузки, а также новые трофеи, несколько скинов для персонажей и уникальные режимы — No Return и Lost Levels. Ознакомиться с нашими впечатлениями от переиздания можно по ссылке.
Хотя и полностью исключать такую возможность не стоит, ведь некоторые уже бывшие эксклюзивы Sony все же добирались впоследствии и до ПК - например, Horizon Zero Dawn. Похожие ответы.
Слух: Sony выпустит The Last of Us Part II: Remastered и God of War: Ragnarok на ПК
Слух: Sony выпустит The Last of Us Part II: Remastered и God of War: Ragnarok на ПК | Новости. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. 6. Во втором сезоне TLoU снимется Кэтрин О’Хара — мама Кевина из «Один дома» 3 февраля. |
The Last of Us Part 2 скачать торрент бесплатно на PC | Помимо оригинального анонсирующего трейлера игры, также есть тизер документального фильма Grounded 2: Making of The Last of Us. |
The Last of Us 2 может выйти на ПК | Автор: iluxa1810 | Sony не анонсировала выход указанных игр на ПК и не комментировала ситуацию. |
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
Как и с оригиналом, на данный момент вторая часть является эксклюзивом для PlayStation 4. Если вам интересно, выйдет ли игра на других платформах, то рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Выйдет ли The Last of Us 2 на другие консоли - PC, Switch и Xbox Итак, чтобы не тратить ваше время дадим ответ сразу — на данный момент нет абсолютно никакой информации по поводу выхода The Last of Us 2 на других платформах.
Если вам интересно, выйдет ли игра на других платформах, то рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Выйдет ли The Last of Us 2 на другие консоли - PC, Switch и Xbox Итак, чтобы не тратить ваше время дадим ответ сразу — на данный момент нет абсолютно никакой информации по поводу выхода The Last of Us 2 на других платформах. Но не спешите разочаровываться.
Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится.
На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil.
Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя.
The Last of Us: Part II
The Last of Us на ПК получит ещё два патча с исправлениями - Свежие новости игр на | Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии. |
Скачать The Last of Us Part 2 Remastered на ПК | Обновление «Реализм» добавит в игру два новых приза: один за прохождение игры в режиме необратимой смерти и другой за прохождение игры на уровне сложности «Реализм». |
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak | The last of us II продолжения одной из крутейших игр своего времениПосле событий. |
Новости The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II | У нас вы можете скачать The Last of Us Part 2 Remastered торрент последнюю версию бесплатно на компьютер. |
The Last of Us 2 | Игра получила широкое признание критиков после выхода, многие хвалили ее сюжет, геймплей и игру актеров озвучки, особенно Эшли Джонсона и Троя Бейкера. |