Новости игроки иллюзия театр гоголя

Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.

Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада

И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть. Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность.

Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: "Игроки.

Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) - Отдых с детьми - все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым.
Игроки. Иллюзия - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 12 мая 2024 19:00 | В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром.
Купить билеты на Игроки. Иллюзия, с 12 по 28 мая 2024, Театр Гоголя - Москва Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов.

«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.

Время и место в постановке — условны, но главный герой — все тот же картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым, и оказывающийся вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Но посмотрев несколько спектаклей там, я убедилась лично -они прекрасные. Акцент сделан на эмоциональных переживаниях героев, ведь в нем не одна жертва обстоятельств- Катерина, а и муж ее, вынужденный подчиняться воле матери,и сестра его Варвара. Режиссёр Антон Яковлев даёт возможность зрителю вместе с героями пьесы включиться в процесс осмысления происходящего.

Ведь перед каждым человеком может встать выбор между страстями и долгом. И эту историю я увидела по-новому,оценивая на своей чаше весов морали и нравственности поступки героев: «Терпеть или приспособиться? Поддаться искушению или нет? Заплатить за этот грех или все-таки не грех?

Для наиболее сильного эффекта режиссёр использует все театральные способы: свет, музыка, хореография, пластические номера, ассоциативный ряд, костюмы, видеоэкраны и выразительная сценография, минимальная, но больше и не надо. За счёт этого спектакль смотрится современно, свежо, смело. Мне это очень понравилось. Хотя рядом сидящие возрастные дамы шипели и всем видом выражали, что с такой неклассической трактовкой спектакля они не согласны.

Но тем не менее в антракте не ушли. А ещё мне понравился иронический взгляд режиссёра на героев пьесы и найденные для этого решения. Все это добавляло изюминки спектаклю. Ну посудите сами.

Помните Феклу , странницу -приживалку в доме Кабанихи? Так вот, ее играет мужчина -Андрей Ребенков. Без смеха смотреть на такую Феклушу невозможно. Когда мужчина играет женщину- это всегда интересно, женщина так не сыграет ярко, на мой взгляд.

Помните Табакова в роли «домамучительницы» гувернантки в фильме «Мери Поппинс, до свидания»? От одного вида на него неё уже начинаешь смеяться. Вот так и здесь. Так комично Ребенков показывал эту старушку, что прАстите , но я ржала в голос, несмотря на не очень радостный сюжет.

И моя соседка слева тоже на видео слышно Одним словом, мы с соседкой слева наслаждались, соседки справа морщились и шипели. А ещё я шла на Ольгу Науменко. Образ властной матери у неё получился очень убедительным. Катерине сочувствуешь.

Не хотела бы я иметь дело с Кабанихой - свекровью О. В самом начале спектакле даже есть сцена, когда во время разговора домочадцев с грозной Кабановой, они дергаются , как будто постоянно получают удары электрического тока. Такой вот коллективный «нервный тик»- тоже очень визуально эффектное сценическое решение. И таких находок в спектакле много.

И в то же время я не могла не восхищаться статью Кабанихи в исполнении Науменко. Очень интересная внешне женщина. А какие костюмы у неё были.

Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.

Иллюзия» по пьесе, собственно, Н. Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно. Удалая троица жаждет обчистить нового гостя, разворачивается игра, в результате которой раскрываются все карты: герои признаются друг другу в своей сути и договариваются, с лёгкой руки Утешительного и под шампанское, оперативно принесённое трактирным слугой Алексеем Алёна Гончарова , работать вместе. Иллюзия по Яковлеву во всём: и в сюжете, придуманном писателем. И в самом карточном шулерстве которое, по факту, является мастерской престидижитацией. И в мире, любовно и тщательно выстроенном постановщиком.

"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя

Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом.

Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия

«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов.
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев.

В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»

КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. недруг проучит!» Комедия «Игроки» гениального классика Николая Васильевича Гоголя является одной из бессмертных пьес русской литературы, чья актуальность поражает, удивляет и восхищает. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская).

«Игроки. Иллюзия»

  • Игроки. Иллюзия 12 мая 2024, Москва, Театр Гоголя |
  • О мероприятии
  • Игроки. Иллюзия, Театр Гоголя, Москва, 25-01-2024, купить билеты на
  • Игроки. Иллюзия 12 мая 2024, Москва, Театр Гоголя |
  • Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)

Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х.

В печатном номере

  • Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия»: nastyono4ka — LiveJournal
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
  • "Борис Годунов", Театр наций, 15-17 декабря
  • Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+
  • Telegram: Contact @teatrgogolya

"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?

Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо?

Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа. А как красиво и соблазнительна карточная игра в виде хрупкой девушки с длинными волосами, раскинувшейся на столе.

Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова. За хореографию отвечает Александра Рудик. Фото: Pixabay.

Оказывается, он разработал необычную идею для этого спектакля.

В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым. Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов! Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя.

Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами? Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия?

Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене.

Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо.

И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».

Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»

Спектакль «Игроки. Иллюзия» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра.
Игроки иллюзия гоголь «Игроки» Гоголя?
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной.

Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия

Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше.

Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция?

В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением?

Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними.

Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее.

Московский театр иллюзии увольнения Ляшенко. Руднева театр иллюзии.

Ревизор Гоголя театр 20 век. Театр 20 века Островский. Подколесина в «женитьбе» Гоголя Станиславский. Труппа Московского театра. ТЮЗ Екатеринбург артисты. ТЮЗ Москва актеры. Труппа театра Ганина Екатеринбург. Ляшенко Анатолий Николаевич театр иллюзии.

Театр иллюзий. Пьеса Гоголя Ревизор. Театр Ревизор Гоголь театр. Гоголя - малый театр. Феи спектакль Гоголь центр. Театр Гоголь центр сцены из спектаклей. Гоголь-центр лучшие спектакли. Актеры театра Серебренникова.

Ревизор Мейерхольда 1926. Спектакль Ревизор Мейерхольда 1926. Николай Васильевич Гоголь коллаж. Николай Васильевич Гоголь иллюстрации. Николай Гоголь мистический портрет. Страх Гоголя. Серебренников Гоголь центр. Александр Горчилин машина Мюллер.

Спектакль голый жить хорошо Гоголь центр. Ревизор 19 век театр. Ревизор малый театр 19 век. Спектакль Недоросль малый театр декорации. Ревизор Гоголь декорации. Питер Брук Сценография. Доррер художник Сценография. Современные театральные декорации.

Сценография это в театре. Театр на Перовской актеры театра. Фото сцен из столичных театров. Театр на Перовской художественный руководитель. В спектакле «дорогой Победы». Иллюстрации Сергея Лемехова мертвые души. Мёртвые души Николай Васильевич Гоголь 1835. Николай Гоголь мертвые души иллюстрации.

Гоголь мертвые души зарисовки. Спектакль нос Гоголь. Нос Гоголь фильм. Нос Гоголь постановка. Польский спектакль Гоголь. Никита Кукушкин Гоголь центр. Спектакль Гоголь центра Кукушкин. Человек без имени Гоголь центр.

Гоголь центр Маяковский. Мёртвые души 1932 МХТ. Пьеса мертвые души Булгаков театр. Мертвые души спектакль Данченко. Мертвые души постановка МХАТ. Мученик Кирилл Серебренников. Театр Кирилла Серебренникова Гоголь центр. Кирилл Серебренников спектакли.

Александр Горчилин Гоголь центр.

Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела, главный герой сам попадает в весьма сложную ситуацию.

Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента.

В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует! Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки? Хореограф - Александра Рудик. Динамичная и драйвовая электронная музыка и световые эффекты усиливают магнетическую энергию захватывающего действия.

Карт в стандартном понимании на сцене нет - они присутствуют лишь в фантазии воображения, и этот режиссёрский ход придаёт постановке особую интригу. В спектакле много иммерсивности и интерактива с публикой, которая чувствует себя не свидетелем, а частью этой матрицы, где сбрасываются маски и обличаются пороки. В постановке тонко завуалированы аллюзии на взяточничество и коррупцию, насмешка над излишней самоуверенностью и глубинное размышление о природе лжи и совести. Многие из нас по природе склонны к авантюрам и жаждут лёгких денег - этот порок, увы, крайне сложно поддаётся коррекции и универсального лекарства от него не существует. Ихарев убеждён, что «игра - это не плутовство, а ремесло! В своём стремлении стать кукловодом, а не марионеткой, даже опытный шулер может попасть на крючок хитрого манипулятора, так стоит ли пытаться плутовать?

«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»

Непревзойденный автор вложил в эту пьесу все: и драму, юмор, интригу, сатиру. А в руках талантливого режиссера известная пьеса воплотилась новым искрометным прочтением, полным яркой молодой энергии и авантюризма, в исполнении прекрасных популярных актеров театра и кино. Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую создают настоящие « Игроки », азартно играющие в Игроков». Итак, игра начинается… Авантюрист и шулер Ихарев обладает необычайным умом и сообразительностью, что очень помогает ему в его сомнительных заработках.

Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.

Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела, главный герой сам попадает в весьма сложную ситуацию.

В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий