Методическая разработка конкурсно-игрового мероприятия "День студента" предназначена для организации досуга студенческой молодёжи и может быть использована как методический материал воспитателями общежития, кураторами, классными руководителями.
Главные новости Калужской области
Не забыли и про студенческие традиции, которые остаются актуальными и по сей день. Призовые места распределились следующим образом: 1 место — команда «БронеЖеле» Колледж ; 2 место — команда «Второе место» Институт гуманитарных и социальных наук ; 3 место — команда «Червяки» Институт международных программ. Поздравляем с Победой и с Днём студента!
Студенты понимают значимость участия граждан в формировании государственной политики, необходимости сохранения и развития демократии и гражданского общества.
Мы живем в стране, в которой каждый человек может использовать свое право выбора. А чтобы пользоваться им правильно, на благо своей семьи и на благо общества и государства, студенты изучают основы избирательного законодательства, знакомятся с современными политическими технологиями.
Всего в турнире Знание. Игра по «Что? Они прошли долгий и сложный конкурентный отбор, отстояв свое право быть здесь.
Я надеюсь, что турнир стал для всех участников возможностью обрести новые знания, навыки, друзей и единомышленников — все то, что может пригодиться им в будущем. Желаю всем вдохновлять своим примером сверстников и подрастающее поколение, никогда не терять энтузиазма и продолжать учиться. Обязательно поблагодарите тех людей, которые поддерживали вас и вкладывали свои силы в ваш успех — учителей, родителей и наставников. Ценность знаний — в их правильном применении, поэтому используйте знания на благо своей семьи, нашей страны и нашего общего будущего! Для каждого из вас это только начало!
Ценность знаний — в их правильном применении, поэтому используйте знания на благо своей семьи, нашей страны и нашего общего будущего! Для каждого из вас это только начало! Кто бы сейчас ни получил заветные призовые места или ни стал чемпионом, главное, что я хочу вам пожелать, не останавливайтесь на достигнутом, потому что у вас впереди вся жизнь в стране возможностей, — добавил Сергей Новиков. В церемонии награждения также принял участие обладатель «Бриллиантовой» и трёх «Хрустальных сов», магистр игры «Что? Он сообщил, что команда победителей Чемпионата будет приглашена в качестве гостей на один из эфиров игры «Что? Турнир «Что? Сегодня проходит юбилейный 20-й студенческий чемпионат, но я уверен, что дети финалистов и участников еще обязательно соберутся на 50-м. Искренне поздравляю победителей — всех, кто вышел в финал, кто принимал участие в отборочных играх и, конечно, тех, кто сегодня вышел на сцену за памятными призами!
Квесты, интеллектуальные игры, традиции, веселые перемены: В техникуме отметили День студента
В Карачаевске на базе Карачаево-Черкесского государственного университета прошла спортивно-интеллектуальная квест-игра, посвященная Дню студента, участниками которой стали студенты. посвященная Дню студента. В храме Святой Татьяны в историческом здании университета на Моховой улице в Москве начнется божественная литургия, а днем студентов поздравит Владимир Путин.
На Выставке «Россия» прошел финал Знание.игра Чемпионата России по «Что? Где? Когда?» для студентов
Как проходит День студента в регионе | Интеллектуальная игра «Всемирный день студентов». |
Состоялась компьютерная игра в рамках празднования Дня студента - Академия ИМСИТ | В рамках просветительского марафона «День студента со «Знанием» состоялась всероссийская интеллектуальная онлайн-викторина, в ней приняли участие команды из 50 городов России. |
Женсовет победил в интеллектуальной игре ко Дню студента | В рамках празднования Дня студента на инженерно-информационном отделении Академического колледжа ИМСИТа в целях совместного времяпрепровождения и налаживания. |
Женсовет победил в интеллектуальной игре ко Дню студента | Главная Новости Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день. |
В Самаре на День студента проходят «Холодные игры»
Если конфета выпадает из бокала, участник возвращается к старту. Бармен с препятствием Участники делятся по двое и готовят коктейли для жюри, которое выбирает победителей. Данные акции действуют с 25. Например: связать левую руку одного участника с правой рукой второго; завязать глаза одному участнику, а второй будет подсказывать и подавать ингредиенты; готовить коктейли и танцевать танец маленьких утят.
Жительницам прекрасного пола пожелали здоровья в это непростое время, а ребятам подарили яркие поздравительные открытки и сувениры от партии. В День студента депутаты - единороссы Добринского района присоединились к флешмобу «Вспомним студенческие годы», поздравили студентов и пожелали им успехов, новых открытий и достижений.
Статус всероссийского этот праздник обрел уже при императоре Николае I. В первой части конкурсно-игровой программы студенты отвечали на вопросы викторины: «Татьянин день», «Предстоит учиться мне», а во второй части участвовали в играх: «Общага», «Библиотека», и ряде других, где обучающиеся проявили смекалку, ловкость и находчивость.
Все с ролями — в городе начинается новая жизнь. Игроки перемещаются по игровой площадке городу N. Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т. Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет». Например, игрок спрашивает: «Я человек? А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой. Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой. Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. Игру лучше ограничить временными рамками — 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли — победители. Главный баран Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана. Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран? А в ответ со всех сторон раздается: «Я! Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы». Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран? Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность. Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры вопрос — ответ - самый громогласный. На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран? Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране — игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука. И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я! Вспомнить все Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником ведущим данной игры произносится команда: «По парам разойтись! Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены. Первое задание: По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника. Второе задание: Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз. Третье задание: Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке. Следующее задание: Вспомнить об обуви напарника. Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно? Убийца Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза. Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а усыпление жертвы — сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б действовать надо решительно и стремительно, в проводите стрельбу размывчато красиво — на предмет, на угол, на нос. Мозаика Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников. Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей — хотя бы отличить палитру цветов. Накануне старые открытки и календари режутся на все вам знакомые со школьной скамьи геометрические фигуры. Фигурки не должны представлять собой мелкую крошку, в игре принимают участие пальцы, а не пинцеты. Азарт игре, конечно, придает шанс заполучить ценный приз, но игра оживляется во время одновременной сборке картины, когда помехой к призу оказываются собственные локти. Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе. По желанию ведущий на обратной стороне картине перед растерзанием ее на куски может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить. Ха-ха Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации круг, стол или тесное соседство друг с другом — вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха». Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается. Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры. Ассоциации Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего. Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища. Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию. Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру. Примерный диалог между игроками и ведущим: - С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек? После ответов, до вас доходит, что загаданная личность — задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет. Конкурсы Угадай коктейль Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой.
День студента отметили интеллектуальной игрой
Интеллектуальная игра «Всемирный день студентов». Большое количество лучших конкурсов и игр на ресурсе Лучшие игры, Конкурсы на День студента украсят любое событие, сделав его интересным для всех гостей! Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. страна возможностей».
Конкурсы на День студента — веселые и смешные
В России еще в прошлого века Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В России в 2020 году Международный день студентов отмечают 17 ноября. В этот день в Молодежном пространстве «Лофт» собрались представители Северо-Кавказского социального института, чтобы проявить смекалку и эрудицию в тематической игре. Студенты нашего колледжа не только самые активные, но и очень любят «пораскинуть мозгами»! Впервые День студента в Нижнем Тагиле проходил в формате интеллектуальной викторины. Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В Институте экономики и финансов была организована интеллектуальная игра для преподавателей и сотрудников университета «КВИЗ» посвященная Дню студента!
Молодежный капустник «Татьянин день-День студента»
Также в этот день молодежь играла в веселые игры: «На сообразительность», «Сказки на ромашке», «Где это видано». Они показали свою находчивость, ловкость в разных конкурсах и играх. Отвечали на интеллектуальные вопросы.
В честь праздника молодежи проводится масса развлекательных мероприятий. В связи с чем в нашем колледже прошла интеллектуальное викторина «Своя игра».
Квиз для особо настойчивых и упорных. Он уже три года действует в рамках Федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи «Молодежь России» » Национального проекта «Образование».
Проект позволяет каждому, кто старше 14 лет, участвовать в разных общественно-полезных активностях и получать баллы в сервисе «Другое Дело» за личные достижения в учебе, спорте, экологических проектах, волонтерстве, творчестве, менторстве и других направлениях, а также в проектах и конкурсах президентской платформы «Россия — страна возможностей». Баллы обмениваются на полезные бонусы. Среди них — стажировки в ведущих компаниях страны, путешествия в уникальные места, экскурсии, встречи с известными людьми, полезные обучающие курсы и многое другое. Основная цель проекта — вовлечь молодежь в социально-активную повестку. Мотивация может быть разной — для кого-то это возможность реализовать себя, для кого-то — получить награду в виде интересной стажировки или путешествия.
Отвечали на интеллектуальные вопросы. Таким веселым проведением времени юноши и девушки остались очень довольны.
Квест-игру посвятили Дню студента
Игра «Студенческая пора» ко Дню студенчества | МАОУ "Большевыльская СОШ им. братьев Семеновых" | 25 января студенты по всей стране традиционно отмечают День Российского студенчества. |
Игры, поздравления и Татьяны: День студента отметили в дзержинских вузах - Дзержинское Телевидение | Ежегодно проводятся молодежная программа «Татьянин день», городской конкурс «Краса студенчества», фестиваль творчества студенческой и работающей молодежи «Соцветие талантов», серия игр «Интеллектуальная среда» и «Что? |
Итоги интеллектуальной игры #СтуденчествоНавсегда | В храме Святой Татьяны в историческом здании университета на Моховой улице в Москве начнется божественная литургия, а днем студентов поздравит Владимир Путин. |
“Трубопровод”
- Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день
- Игры для вечеринки. Отмечаем День студента!
- Ход МЕРОПРИЯТИЯ
- Выбор редактора
Интеллектуально-развлекательная игра «Татьянин день - ликуй, студент!»
Игра головой «День Студента» | 24 января в читальном зале библиотеки Ивановского колледжа культуры состоялась интеллектуальная игра «День студента», посвящённая Дню российского студенчества. |
Сбер создал «Детектор будущего» для молодежи в честь Дня студента: Бизнес: Экономика: | В четверг, 25 января, в День российского студенчества в Самаре четвертый раз проходят «Холодные игры». |
Тематическую игру ко Дню студента провели молодогвардейцы округа
Эта деловая игра показала большой потенциал молодых людей. Все предложенные пакеты решений рассмотрим дополнительно по направлениям деятельности для возможности внедрения. Развиваем наш район вместе с молодежью, - написал Илья Гузев на своих страницах в социальных сетях. Полезные ссылки.
И так далее. Будет интересно узнать, какие именно места в институте студенты помнят по памяти больше всего. Что это такоеСтуденты делятся на две команды.
Сначала выступает первая команда. Она встает в шеренгу и поворачивается спиной к ведущему. Ведущий подходит к последнему участнику команды и поворачивает его к себе лицом. Потом ведущий либо показывает картину, либо говорит ему на ухо. Можно сказать или показать, например, Эйнштейна или том войны и мира. После этого последний участник поворачивает к себе лицом следующего участника и объясняет ему без слов то, что он узнал от ведущего.
Можно применять мимику, действия рук и ног, и все что угодно, но только не слова. После того как второй участник кивнул головой, что понял он пытается объяснить то, что понял следующему. И так до тех пор, пока первый участник не скажет, что он понял. И если ответ правильный, то это одно очко. А потом вторая команда делает тоже самое, только с другим словом или словосочетанием. Также можно это проводить на скорость.
Какая команда раньше сможет все объяснить и правильно ответить, та и победила. Игра напоминает игру — пойми меня, только со студенческим уклоном. Кто яДанный конкурс можно проводить как в командах, так и в парах. Двум участникам на лоб клеится листок с надписью того, кого он играет. Но игрок не видит эту надпись и не знает кто он. Задача другого игрока задавать ему вопросы , говорить с ним на тему того, кто этот игрок.
Но нельзя задавать или говорить наводящие вопросы. Например, если у второго участника на лбу написано, что он врач, то ему не надо говорить такие слова: он лечит, он в белом халате и так далее. Можно говорить так: сначала на него учатся, потом проходят практику, потом его можно вызвать на дом, он приедет на машине с мигалкой и так далее. Чем сложнее будет профессия, тем лучше. ПантомимаОдин студент показывает какой-либо закон, например закон силы тяжести. А другие должны угадать, что это за закон.
Можно ходить, бегать, делать все что угодно, но нельзя говорить. Победителей можно определить несколькими способами. Определить лучшего студента, который показал красиво и доходчиво закон. А второй победитель тот, кто отгадает больше всех законов. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.
На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу. Конкурс «Лимонные дольки» На любой молодежной вечеринке найдется несколько влюбленных парочек или людей противоположного пола, которые нравятся друг другу, но никак не могут решиться на отношения.
Почему бы не помочь влюбленным скрепить свой союз? Как раз для этого и стоит провести конкурс «Лимонные дольки». Суть его заключается в том, что девушки ложатся на кровать или диван, а по их телу расставляют салфетки с дольками лимона. Одну дольку можно положить девушке в рот, чтобы конкурс получился более пикантным и неожиданным для ее партнера! Далее парень подходит к девушке с закрытыми глазами и начинает искать дольки лимона на ее теле. При желании их можно запивать водой или чем-нибудь покрепче.
Побеждает та пара, которая быстрее всех справится с поставленной задачей. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться. Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется.
Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок. Конкурсы на автомобилиста День прикольные короткие, тосты, сценарий поздравления: корпоратива в стихах Профессиональный праздник российских имеет водителей довольно давнюю историю — в этом ему году исполняется 42 года. Задуманный как исключительно праздник для водителей-профессионалов, со временем он одним стал из народных праздников, которые отмечают автомобилисты все, включая любителей. Всех, кто толк знает в машинах, За рулем кто просто ас, привык Кто к дорогам длинным, С праздником отличным Пусть! Ни гвоздя, ни вам жезла! Солнца — при любой погоде И любым назло ветрам!
Приглашаем всех желающих 27 января на молодежный капустник посвященный Дню студента. Вы получите море пользы и заодно проверите свои знания! Приходите и участвуйте!
Побеждает пара, которой удается проделать дырку быстрее всех. Конкурс «Набат» В конкурсе участвуют 3 пары «парень-девушка». Для его проведения понадобится 3 сковороды и 3 половника. На талию девушек необходимо прикрепить сковороду. Рукоятка должна быть вверху, а круг — ниже пояса. Парням на пояс нужно прицепить половник, так, чтобы он свободно болтался. Задача парней — размахивать половником и ударять в сковороду как можно ритмичнее.
Помогать руками запрещается. За каждый удар, который сделан именно о диск сковородки, засчитывается 1 балл. На конкурс отводится 1 минута. Побеждает пара с наибольшим количеством баллов.
Как отметили День студента или Голодные игры студентов
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
Всего два балла им уступила команда студентов «А можно выйти? Все участники игры отметили, что благодаря викторине смогли не только проявить свои знания, но и узнать много нового.
Ты могуч, ты гоняешь стаи…» туч «Стоит в поле теремок.
Он не низок …» не высок «То как зверь она завоет, то заплачет, как. Старший — умный был…» детина «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку…» покачать «Всех излечит, исцелит добрый доктор…» Айболит «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная…» тропа «И я там был, мед-пиво…» пил «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» воз «Печальная пора! Очей…» очарованье «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет…» веселей «В траве сидел кузнечик, совсем как…» огуречик «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку…» гладко «Светить — и никаких гвоздей! Все пройдет, как с белых яблонь…» дым.
Подведение итогов. Слово жюри. Предлагаю Вам угадать, сколько страниц в книге. Предлагают определить общее число страниц в двух книгах. Сейчас я открою книгу, угадайте на какой странице.
Необходимо в каждой команде назначить коменданта общежития. Комендантам необходимо подойти на середину зала. Представите, что стул это общежитие, вам необходимо, пока звучит музыка, разместить на стуле всю вашу команду.
После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания ква-ква, ку-ку, рррр и т. Первые собравшиеся «по интересам» - победители. Капля, речка, океан Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение.
Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник — капелька. Комната напоминает стекло после дождя — на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое». Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе. Арам-шим-шим Игроки образуют обширный круг.
Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод ведущий стоит на месте и не двигается и приговаривают: Арам-шим-шим, Арамия бусия Покажи-ка на меня. С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит. Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего. Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего спиной к спине. Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Если лица игроков встретились — то они должны закрепить победу поцелуем.
Если нет — доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов. После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего. Город Данная игра рассчитана на большую компанию. Каждый участник — это какой-то персонаж. Например, доктор, контролер, продавец, укротитель, инспектор ГАИ, учитель. Только о новой должности знают все, кроме самого персонажа.
Спросите, каким образом? Да вот таким: персонажам на спину крепятся листочки с ролями: «доктор», «контролер» и т. Персонаж всю игру пребывает в неведении о своей роли, тогда как все окружение в курсе событий. Все с ролями — в городе начинается новая жизнь. Игроки перемещаются по игровой площадке городу N. Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т.
Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет». Например, игрок спрашивает: «Я человек? А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой. Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой.
Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. Игру лучше ограничить временными рамками — 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли — победители. Главный баран Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана.
Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран? А в ответ со всех сторон раздается: «Я! Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы». Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран? Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги».
Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность. Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры вопрос — ответ - самый громогласный. На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран? Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране — игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука. И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я! Вспомнить все Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником ведущим данной игры произносится команда: «По парам разойтись!
Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены. Первое задание: По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника. Второе задание: Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз. Третье задание: Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке. Следующее задание: Вспомнить об обуви напарника. Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно?
Убийца Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза. Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а усыпление жертвы — сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б действовать надо решительно и стремительно, в проводите стрельбу размывчато красиво — на предмет, на угол, на нос.
Мозаика Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников. Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей — хотя бы отличить палитру цветов.