Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники. После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация. Видео (любительское): Американский пилот попытался повторить трюк пилота Су-30СМ, "заглянувшего" внутрь Ил-76, но не смог.
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
Пилоты ВВС США хотели повторить трюк российского пилота Су-30, который “заглянул” в отсек грузового Ил-76 над Сирией в 2017 году. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники.
Ил-76 вернулся на омский аэродром из-за отказа гидравлики
Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора. Такое условие выдвигалось с учетом того, что самолет ОКБ Ильюшина планировалось использовать для десантирования личного состава и техники посадочным способом, то есть не сбрасывая с парашютами. А фронтовые аэродромы, как показывал опыт локальных конфликтов того времени, редко бывали длинными и еще реже имели бетонную взлетно-посадочную полосу. Бронетехнику на грузовой платформе десантируют с борта Ил-76 во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии Источник: pinterest. Тут ничего нового или неожиданного проектировщиков не ожидало: им предстояло практически повторить внутренние габариты собственного проекта шестилетней давности.
Грузовой отсек требовался длиной 25 м и размерами как минимум 3 на 3 метра, поскольку уже было понятно, что именно такие размеры позволяют разместить в самолете необходимое количество десантников или техники. Она-то и определяла, какой тяжести груз должен был поднимать будущий воздушный грузовик. Ставку сделали на среднюю загрузку порядка 33 тонн, которые самолет должен был доставлять на три тысячи километров. Но главным требованием к новинке была скорость полета.
Ради нее решено было даже отказаться от повторения грузоподъемности и габаритов Ан-22. Образно говоря, убедившись, что в их распоряжении есть большой десантный корабль — самолет Антонова, военные захотели получить более маневренный и быстрый малый десантный корабль, которым должен был стать самолет Ильюшина. Обеспечить это могли только турбореактивные двигатели. И тогда Сергей Ильюшин решился на достаточно рискованный шаг: он добился, чтобы ему разрешили проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели!
Настоящий танк в ненастоящем самолете Точнее сказать, двигатели существовали: они использовались на пассажирском лайнере Ту-134. Но для нужд нового военно-транспортного самолета их предстояло существенно доработать — прежде всего повысить тягу и надежность и сделать их проще в эксплуатации. Ведь летать новинке предстояло с грунтовых аэродромов, где в двигатели могло занести все что угодно, а обслуживать машину должны были не опытные команды служащих гражданских аэропортов, а в том числе солдаты-срочники. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest.
Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа.
Военные решили разнообразить плановый полет Фото: военнослужащий российского контингента в Сирии новость из сюжета Война в Сирии В Сети обсуждают мастерство российских пилотов и качество отечественных истребителей. Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. Изначально видео было опубликовано на канале российского военнослужащего Алексея Кудлая. Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео.
Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков. Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится.
Он специально создавался для завоевания господства в воздухе. Истребитель также возможно использовать как командный пункт для управления групповыми действиями — естественно, к таким машинам допускают лишь самых опытных пилотов. Изначально видео появилось на частном канале и затем уже разошлось в сети.
Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка. Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости. Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения. И даже самолет-носитель лазерного оружия. Его выпускают в Ульяновске с 2012 года. Все комплектующие — отечественного производства, как системы и оборудование.
Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76
Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов.
За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета.
Однако, этот трюк у американских пилотов не получился. Они не смогли приблизиться к грузовому самолёту на тоже расстояние, на которое приближался российский пилот Су-30. Что из этого вышло можно посмотреть на скриншотах видео.
Обтекаемую форму крыла формируют носовая и хвостовая части крыла, обтекатели. Пилоны предназначены для восприятия нагрузок от двигателя и передачи их на СЧК. Для изменения аэродинамических характеристик крыла в полете на каждом полукрыле установлены подвижные поверхности управления: пяти секционный предкрылок, по два трех щелевых закрылка на СЧК и ОЧК, четыре тормозных щитка, четыре спойлера, двухсекционный элерон.
Внутри обтекателей шасси находятся также агрегаты самолетных систем и оборудования. Ф-3 — негерметичный отсек грузового люка, проем которого закрыт тремя створками: двумя боковыми и одной средней. При открытии грузолюка боковые створки отклоняются наружу, а средняя поднимается вверх и фиксируется двумя замками на шп. Верхняя часть этого отсека от шп. Доступ в отсек Ф-3 при закрытом грузолюке осуществляется через дверь в гермостворке шп. Отсек Ф-4 фюзеляжа представляет собой кабину воздушного стрелка. Кабина бронированная: в каркасе фонаря установлены бронестекла, а боковые стенки и пол кабины выполнены из стальных бронеплит толщиной 10 мм. По правому борту фюзеляжа между шп. Крыло стреловидное, трапециевидной формы в плане с наплывом по задней кромке. Крыло имеет четыре технологических разъема, которые делят его на центроплан, две средние СЧК и две отъемные ОЧК части крыла. Конструкция крыла — кессонного типа. Панели — фрезерованные. Центроплан крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа шестью узлами, расположенными по бортовым нервюрам. Крыло высокомеханизированное. Передняя кромка консоли вдоль всего размаха оснащена предкрылком 5 секций , а задняя от борта до элерона — трехщелевым закрылком 2 секции. Закрылок — раздвижной, состоит из основного звена с дефлектором и хвостового звена. На внешней поверхности СЧК установлены 4 секции тормозных щитков, которые используются только на пробеге. На внешней поверхности ОЧК установлены 4 секции интерцепторов, которые работают в двух режимах: как воздушные тормоза на земле и в полете и как органы поперечного управления самолетом совместно с элеронами. Внутренняя секция элерона снабжена сервокомпенсатором, а внешняя — триммером. Хвостовое оперение свободнонесущее, стреловидное с переставным в полете стабилизатором. На PH установлены триммер и сервокомпенсатор. Каждая из его половин снабжена триммером-сервокомпенсатором!. Конструкции киля и стабилизатора — кессонного типа. Кессон киля — трехлонжеронный, кессон стабилизатора — двухлонжеронный. Киль крепится к фюзел яжу между шп. Стабилизатор присоединен к верхней части киля лонжеронами: вторые лонжероны киля и стабилизатора связаны шарнирным узлом, а между их первыми лонжеронами установлен винтовой подьемник. Внутри киля между вторым и третьим лонжеронами имеется лаз с лестницей для выхода на стабилизатор. Шасси самолета — пятистоечное, состоит из управляемой носовой стойки и двух пар передней и задней основных стоек. Каждая из стоек оснащена жидкостно-газовым амортизатором и четырьмя колесами, установленными на одной оси. Колеса основных опор КТ-158 размером 1300x480 мм снабжены дисковыми тормозами и антиюзовьмм автоматами. Носовые колеса КТ-159 размером 1100x330 мм нетормозные. База шасси от носовых до задних основных колес — 14,17 м, колея по внешним колесам — 8,16 м.
Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.
На борту Ил-76 были шесть членов экипажа, сотрудники военной полиции и более 60 пленных украинских военнослужащих, все они погибли, уточнило ведомство. Хватило бы одного прыжка — доказано Военно-транспортный Ил-76. А РП указывал курс самолету Ил-76, чтобы создать интервал и завести его на посадку после Ан-72. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит?
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.
Это уже не плохо и лучше, чем в Энгельсе, где самолеты стояли в ряд, как на параде. Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций.
Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина. Ил-76 имеет многоколесное шасси с 5 опорами особой конструкции, которое автоматически убирается при взлете. Как устроен внутри Ил-76 и зачем нужно остекление нижней части кабины Самолет достаточно большой, для его управления необходимо семь человек: два пилота, бортинженер, радист, техник, стрелок если используется в военных целях и штурман.
Взглянув на самолет сразу замечаешь необычную кабину с большими иллюминаторами в нижней части. Смотрится это весьма оригинально, поэтому Ил-76 очень легко отличить от других самолетов. Кабина экипажа расположена в носовой части фюзеляжа самолета и представляет собой двухпалубный отсек. На верхней части имеются специально оборудованные места для пилотов, также есть место радиста и старшего бортового техника. На нижней части двухпалубного отсека оборудовано специальное место для штурмана, есть и дополнительное сиденье для инспектора. В этой кабине штурман проводит большую часть своего времени работая со всевозможными датчиками и приборами. Именно в этой кабине имеется это оригинальное нижнее остекление, которое решили добавить конструкторы при проектировании самолета. В результате кабина получила специфический вид, а модель самолета стала легко узнаваемой среди другого воздушного авиатранспорта.
Необходимо такое остекление, чтобы штурман мог работать не только с техникой, но и имел хороший визуальный контакт для повышения безопасности. Поскольку самолет часто эксплуатируется не только на специально оборудованных аэродромах, но и на аэродромах с неподготовленным грунтом в достаточно трудных условиях. Благодаря такому оригинальному решению из кабины штурмана открывается прекрасный обзор земной поверхности.
Су-30СМ является многоцелевым истребителем поколения «четыре плюс». Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор. После того, как груз был сброшен, Су-30СМ приблизился к объекту сопровождения так близко, что буквально «заглянул» в грузовой отсек самолета, а военные из Ил-76 сумели пообщаться с пилотом при помощи языка жестов.
А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино. Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего. Мне казалось, что это какая-то съемочная площадка. Самолет набрал скорость и пошел на взлет. Полет на 76-м, по мне, был более приятным и комфортным, чем на пассажирском Ту-154 или на Боинге-737. Мне нравилось, что можно было сидя на лавочке вытянуть ноги к середине салона, где был сложен груз с боеприпасами, вещами бойцов и прочим снаряжением. Никакого гула или холода — свободно можно общаться с соседями или подремать.
Ил 76 последние новости на сегодня
Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета.
Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76
Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео) — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2 | При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. |
Пассажирские контейнеры для Ил-76Т рассчитанные на 30 человек. Малоизвестная разработка | Пикабу | ИЛ-76 ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | РИА Новости Медиабанк фотографии. |
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Ил-76ТД Часть 2 Грузовой отсек. Заходим внутрь Первым делом я полез в кабину стрелка. Ранее стало известно, что на заводе «Авиастар» в Ульяновске в результате инцидента в ходе испытаний отсека фюзеляжа самолёта погиб сотрудник предприятия.
Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
Проработка вариантов погрузки грузов и техники с помощью грузовых лебедок и электротельферов показала, что для самолета Ил-76 наиболее целесообразной является комплектация двумя тяговыми грузовыми лебедками. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. место падения российского Ил-76. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76.
Российский истребитель Су-30СМ во время полёта «заглянул» в грузовой отсек самолёта Ил-76
Пилот истребителя «заглянул» внутрь транспортника и замер на месте не подчиняясь законам физики: видео 4 Апрель - Пилот истребителя Су-30 продемонстрировал высочайшее мастерство, причем не на авиашоу, а в реальном полете. Ас резко остановил самолет в воздухе, завис на одном месте и «заглянул» прямо в грузовой отсек огромного транспортника на высоте в сотни метров — на видео кажется, что истребитель замер на месте словно не подчиняясь законам физики. Он специально создавался для завоевания господства в воздухе.
Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры.
Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда. Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино.
Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего.
Дальность полета у С 17 также выше, чем у Ил-76. Длина разбега при взлете и пробега при посадке у C 17 меньше, если нагрузка будет одинакова. Главное отличие С 17 от российского аналога — это самолеты разных поколений. Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику. Основное преимущество Ил-76 — это цена.
Видео быстро разлетелось по всему миру, набрав десятки миллионов просмотров в социальных сетях и на YouTube.
О мастерстве российских летчиков писали ведущие СМИ планеты. После этого летчики других стран попытались повторить этот трюк. Нужно отметить, что в тот день россияне осуществляли плановый полет по доставке гуманитарных грузов в отдаленные районы раздираемой войной страны. Вылет транспортника и сопровождения состоялся с авиабазы Хмеймим.
Российский Ил-76 загорелся на военном аэродроме в пригороде Душанбе
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06 | 957 Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76. |
Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76 | ИЛ-76 ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | РИА Новости Медиабанк фотографии. |
В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео | А РП указывал курс самолету Ил-76, чтобы создать интервал и завести его на посадку после Ан-72. |
Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76 | При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Внешнее воздействие на Ил-76, сбитый ВСУ над Белгородской областью, подтверждается данными бортовых самописцев. |
Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
- Транспорт для войны и мира
- Форма поиска
- Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России -
- РИА Новости: фюзеляж самолёта Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске
- Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1
Серийное производство тяжелых транспортников ведется на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", которое входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Полет прошел штатно", — говорит шеф-пилот. Сергей Иванович к своей машине относится с большой любовью. Летчики-испытатели всегда к самолету относятся как к живому существу. Как ты к нему, так и он к тебе отнесется. Иначе в каких-то сложных ситуациях самолет тебе не поможет, а всегда хочется чувствовать поддержку. Мы иногда даже разговариваем с машиной", — рассказывает он.
Популярность Ил-76 во всем мире летчик объясняет в первую очередь надежностью и простотой в эксплуатации. Почему Ил-76 востребован столько лет? Основное — это очень удачный самолет. Своей конструкцией он надежен, прост в эксплуатации, может взлетать везде — с грунтовых, заснеженных, снежно-ледовых полос. Я летал и в Антарктиде, и на Северном полюсе. Удачная конструкция, все в этом самолете продумано как в плане пилотирования, так и в плане погрузочно-разгрузочных работ Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" В военной авиации всеми задачами по погрузке и разгрузке, а также техническим обслуживанием борта занимается экипаж, состоящий из шести человек.
Как говорят сами летчики, после модернизации процесс значительно упростился. Ил-76 был оснащен автоматизированными погрузочными системами, системой видеонаблюдения и мобильным пультом управления системой погрузки и крепления грузов. Все эти системы позволили сократить время на погрузку и подготовку к вылету, а сами работы стали куда менее трудоемкими. Принцип "стеклянной кабины" На новом Ил-76 реализован принцип "стеклянной кабины". Аналоговые приборы в кабине были заменены на цифровое поле. Теперь вся информация выводится на девять многофункциональных экранов.
Шесть из них находятся в кабине летчиков, два — у штурмана, один — у борттехника.
Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор. После того, как груз был сброшен, Су-30СМ приблизился к объекту сопровождения так близко, что буквально «заглянул» в грузовой отсек самолета, а военные из Ил-76 сумели пообщаться с пилотом при помощи языка жестов.
Операция началась 30 сентября 2015 года по запросу сирийских властей.
Поделитесь с друзьями! Министерство обороны Индии предпочло закупить C 17 «Глоубмастер» вместо Ил-76, несмотря на в три раза меньшую стоимость российских самолетов. Индийцы считают, что C 17 лучше. Министерство обороны Индии сообщило о причинах отказа от закупки российских самолетов Ил-76 в пользу контракта с «Боингом», производящим C 17 «Глоубмастер». По мнению индийских стратегов, C 17 легче и проще обслуживать. Кроме того, Ил-76 требует более подготовленной и качественной полосы, чем его американский конкурент.
В январе был заключен контракт на поставку в эту страну восьми противолодочных патрульных самолетов P 8, созданных на базе «Боинг-737-800».
Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины. Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути. В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт. Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям.
Даже при отказе двух двигателей этот самолёт отлично продолжает полёт.