В это воскресенье я побывала на дне открытых дверей в Институте Медиа НИУ ВШЭ. Материалы курса «Why we post: антропология социальных медиа» Полины Колозариди, преподавательницы Департамента медиа НИУ ВШЭ и создательницы Клуба любителей интернета и общества, объяснили, что не существует «типичного» поведения в сети. • Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова: «Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — во-первых, это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой „Медиаменеджмент“ Института медиа. Было очень увлекательно и интересно, многие раскрыли свой потенциал в качестве ведущего Эта поездка оказалась очень полезной, так как помогла ребятам определиться с будущей специальностью и траекторией поступления#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #Школа1290.
Исключения из "Вышки"
У преподавателя не структурирован материал, он много чего не знает - на большинство наших вопросов лезет при нас в интернет и смотрит, как же, например, работать с маской в фотошопе или как работают ножницы в иллюстраторе. Извините, но зачем мне такой преподаватель еще и за деньги? Я и сама могу в инете посерфить и в ютубе туториалы посмотреть. Не тратье свое время на подобное "образование".
Пока не могу раскрывать подробности этого процесса — На фоне санкций, сократилось ли количество международных проектов в ВШЭ в целом и в Медиакоме в частности? Конечно, это не отражается на качестве образования или знаниях, студенты находят себе применение. Магистранты все работают. Естественно, в образовательном плане есть изоляция от некоторых фондов, но это временное явление. Вы обсуждаете со студентами нынешние события? Озвучивать банальщину или стереотипы может себе позволить только обыватель, а они не должны вестись на гуляющие по соцсетям тезисы или утверждения. Если ты работаешь в медиасфере, то ты обязан сразу смотреть источник, потом смотреть альтернативные источники, сравнивать, анализировать — это самое главное сейчас и для журналиста, и для медиауправленца.
Весной в Москве поменяли директора Института медиа, в Петербурге с поста руководителя магистратуры ушёл бывший главный редактор ликвидированного «Эха в Петербурге». Как вы сами относитесь к таким изменениям? Когда я пришёл тут уже не было руководителя магистратуры. Слово «зачистка» — это какой-то военный термин, даже в нынешнее время использовать только военную терминологию неуместно, мы же не ходим пригнувшись, над нами не летают снаряды. Никаких зачисток я не вижу. Они мотивированы и беспокоятся по поводу знаний, которые они получают, задают вопросы сверх программы. На изменения в преподавательском составе они реагируют нормально, так как такие изменения проходят каждый год. Образование должно быть живым организмом, а не закостенелым. Динамика должна быть.
Подробная информация по ссылке. Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента. Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий.
Обучение на обновленной магистерской программе «Медиаменеджмент» стартовало в сентябре 2022 года. Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным работодателем. Нам важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке специалистов.
Высшая школа экономики медиа
События магистратуры Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ май 2024 года | Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. |
Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики" | Высшая школа экономики применит свои методики обучения в гимназии в Химках. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме НИУ ВШЭ. |
Студенты ВШЭ будут собирать подписи против назначения главой департамента медиа Эрнеста Мацкявичюса
Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность", - пояснила декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова. Директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов в свою очередь пояснил, что медиа находится среди отраслей, открывающих самые большие возможности, связанные с генеративным искусственным интеллектом. Поступить на программу смогут выпускники бакалавриата любого направления. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов».
Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей. Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего».
Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удается не только повзрослеть, но и найти свое призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол. Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии.
По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора. Главная героиня истории — с детства мечтающая об идеальной свадьбе официантка-неудачница, которой наконец выпадает счастливый билет: она спасает жизнь подавившемуся едой красавчику-миллионеру и скоропостижно получает от него предложение руки и сердца. Но в последний вечер перед свадьбой Свете снова не везет: на девичник заявляется будущая свекровь, планирующая сорвать свадьбу, а сам вечер быстро превращается из «сказки про Золушку» в закрученный триллер. По словам автора, это история о дружбе, которой сейчас так не хватает. Уже написан синопсис и около тридцати сцен. Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца.
У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии.
GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает курс по медийному праву
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на. «» пообщался с новым руководителем магистратуры Медиакома ВШЭ в Петербурге об обстановке в вузе, о состоянии журналистики и о будущем образования. View and download Департамент медиа НИУ ВШЭ(@hsemedia) Instagram IGTV photos and videos without login. Автор видео: Институт медиа НИУ ВШЭ 17-11-2023 | | 213399 | Продолжительность: 08:8:8.
Смотрите также
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- - Институт медиа НИУ ВШЭ
- Институт медиа НИУ ВШЭ - смотреть лучшие видео
посвят студентов института медиа ниу вшэ 🤍
Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ: «Для нашего института это крайне важное и ответственное событие. Новости Института Кино НИУ ВШЭ: на днях состоялась премьера сериала для Apple+ «Ради всего человечества»! Институт медиа НИУ ВШЭ 1 час 58 минут 16 секунд. VK Education и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ запустили совместный образовательный проект по SMM. Институт медиа НИУ ВШЭ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Похожие рейтинги
- Департамент медиа НИУ ВШЭ / Новое видео - 2024
- Телеграм канал Абитуриент. Институт медиа ВШЭ - hse_media
- Институт медиа ниу вшэ - фото сборник
- Институт медиа ниу вшэ
- Содержание
- Еще материалы
🤝Институт Медиа НИУ ВШЭ📷
Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Под анонсом встречи с Дмитрием Киселёвым в Институте медиа ВШЭ закрыли комментарии. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям. У этого пользователя Институт медиа НИУ ВШЭ 81 тысяч просмотров и 2 тысяч подписчиков. Институт медиа НИУ ВШЭ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Opening Hours
- Проект - медиацентр НИУ ВШЭ
- GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает курс по медийному праву
- Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий🌟
- Report Page
Институт медиа ВШЭ
Мероприятие началось со вступительного слова директора института Александра Акопова. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Институт медиа НИУ ВШЭ 1 час 58 минут 16 секунд. Обучение на программе ведется по трем трекам: «Деловая журналистика», «Журналистика данных», «Производство новостей в международной среде». Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ.
Институт медиа ниу вшэ
Институт медиа НИУ ВШЭ был преобразован из Департамента медиа Вышки в 2022 г. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Департамент медиа НИУ ВШЭ Рассказываем о жизни в the latest video from hsemedia (@hsemedia). Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа.
Институт медиа ниу вшэ - 87 фото
посвят студентов института медиа ниу вшэ 🤍 | Образование - 27 мая 2022 - Новости Москвы - |
В пресс-центре МИЦ «Известия» состоится презентация проекта НИУ ВШЭ «Медиана» | Несмотря на весьма высокий имидж вуза, практические показатели не так уж и высоки. |
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
В рамках лаборатории предусмотрен открытый лекторий для всех желающих. Участников ждут бесплатные лекции и мастер-классы от ведущих экспертов VK и индустрии, которые расскажут о том, как: - разрабатывать SMM-стратегии; - создавать вовлекающий контент; - анализировать эффективность продвижения и много другое. Следите за новостями в нашем сообществе ВКонтакте — именно здесь будут доступны анонсы предстоящих лекций.
Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов.
Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы. Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии.
В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом.
Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции.
Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения.
Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр.
До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие. До 5 марта — текущий рейтинг после пересдач за 1-ое полугодие.
Мацкявичюс же не числится сотрудником вуза. Однако он организовывал ранее мастерские по телевизионной журналистике на журфаке МГУ имени Ломоносова и проводил мастер-классы в школе «Останкино».
Он выступал ведущим программ «Доброе утро, Россия!
Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах. Стали дружной командой за это время и я уверена, что со многими мы расстаемся ненадолго». Поступаете на программы бакалавриата?
MA LIVE 29.04 День открытых дверей программ магистратуры Департамента медиа НИУ ВШЭ
В рамках курса студенты узнают, как устроен медийный рынок, подробно изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере: о защите объектов интеллектуальной собственности в рекламе и защите бренда в Интернете, пользовательских данных и не только. Цель проекта — это подготовка студентов к реальной проектной работе, к профессиональной деятельности. Как отмечает Дмитрий Мазаев, доцент Департамента общих и межотраслевых юридических дисциплин, к.
Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах.
Это появление нового канала, где доступная, подробная и интересная информация о том, что происходит в регионе, будет идти как для широкой аудитории, так и для средств массовой информации. Мы не должны забывать, что информационное агентство это не только СМИ для всех, но и B2B-сегмент для средств массовой информации, которые могут оттуда брать проверенную, оперативную, достоверную информацию.
Результаты поразили даже опытных журналистов. А школьникам по окончании смены вручили сертификаты и памятные подарки. Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны.