«ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. В онлайн-приложении банка «Тинькофф» для клиентов есть возможность оформить доставку из магазина «Вкусвилл» до дверей дома. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов.
«ВкусВилл» представил единственный собственный магазин за пределами России
2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator. Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Сервис бесплатной доставки компании ВкусВилл начал работать в 35-ти новых городах России.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
Девушки рассказали в репортаже о своей жизни, о том, что являются вегетарианками, всегда сортируют мусор и выступают за защиту прав человека. Кроме того, они сообщили, что всегда рады приютить любого, от которого отвернулась семья. Реакция на рекламное фото ВкусВилла Контент-менеджер Роман Поляков заявил, что администрация супермаркета поначалу одобрила подобную рекламу. В первые же дни пришло сотни отзывов с благодарностями от читателей и было лишь несколько негативных комментариев. Затем число отрицательных отзывов стало расти и посыпались угрозы в адрес сети за ее «пропаганду ЛГБТ».
Также, Юлия Михалева на наглядном примере национальной системы качества продемонстрировала эффективность внедрения принципов К2: "По итогам внедрения принципов К2 в Роскачестве мы видим конкретные положительные результаты. Отсутствуют трудовые споры. Образуется все больше проектных команд для решения конкретных задач с возможностью реализации любых идей. При этом отчетности и бюрократических процедур становится меньше. Повышается общая удовлетворенность и эффективность работы. И в этом наглядные преимущества модели К2 для предприятий любых отраслей и форм собственности".
Сервисы «Яндекс 360 для бизнеса» помогают команде эффективно взаимодействовать как внутри, так и с внешними партнерами. Аналитики «Яндекс 360 для бизнеса» отмечают, что повышенная активность у персонала «Вкусвилл» отмечается в «Почте», «Диске» и «Телемосте». В «Почте» созданы учетные записи 6 тыс. После подключения «Яндекс 360 для бизнеса» каждая внутренняя команда самостоятельно тестировала сервисы и определяла наиболее подходящие для своей работы.
На текущий момент проект на стадии тестирования, пока рано говорить о цифрах. За первые несколько месяцев продаж мы определили свою целевую аудиторию, собрали и обработали обратную связь от покупателей, стали лучше понимать, какие продукты интересны местной аудитории. На китайском рынке определённо есть спрос на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. При этом выяснилось, что некоторые наши продукты недостаточно хрустящие, а от упаковки покупатели ждут более яркого дизайна. С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития. Какие успехи в этом направлении? Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах? Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан. В среднем у каждого покупателя в доставке 7—10 товаров, самая популярная категория — бакалея под СТМ. В основном сервисом пользуются покупатели «ВкусВилла», которые отдыхают в других странах или переехали, также часто заказывают подарки для родственников и друзей из СНГ. Насколько востребована эта услуга, что так покупают россияне и куда заказывают?
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
Это тоже не нужно забывать. Что-нибудь скажешь, тебя заклюют и жизни не дадут. Поэтому бренды немного побаиваются провокативной рекламы. История со «ВкусВиллом» — с моей точки зрения, невинная реклама — показала, что к высказыванию другой, особой точки зрения в обществе не очень готовы. Креатив — это отличие. А отличие — это инакомыслие. И уже тогда представители Reebok — транснациональная компания, а не «ВкусВилл» какой-то несчастный — заметались, стали за что-то извиняться и так далее.
В таких случаях бренды допускают две ошибки. Сначала они выпускают рекламу, не подумав. Нужно всего лишь изучить три-четыре фокус-группы, и сразу станет понятно, как отреагируют эти и как отреагируют те. Не изучили — допустили первую ошибку. Вы же занимаетесь не чистым творчеством — за ним идите в музей — вы занимаетесь маркетингом. Не изучили, выпустили, получили негативную реакцию, начали метаться.
Это просто незнание пиара. Потребители очень часто голосуют рублём. Мало того, могут проголосовать рублём те люди, которые не ведут никакую активность в соцсетях. Поэтому я не думаю, что покупатели в любом случае сохраняют лояльность бренду. Покупатели сохраняют её, когда он составляет либо товарную, либо ценовую монополию. Например, у «ВкусВилла» ни того, ни другого нет.
Это заурядная сеть супермаркетов, которая выдаёт на рынок ложное торговое предложение, что они торгуют экологически чистыми продуктами. Конечно, никаких экологически чистых продуктов там нет, совершенно обычные продукты. Они просто удачно освоили эту идею и залезли в нишу. Думаю, что в России тоже существует культура отмены, потому что она стоит в логике потребителя. А ещё в силу того, что люди сейчас — и это большая проблема — не воспринимают рекламные коммуникации. В этом и заключается причина попытки как-то выделиться.
И если бы представители «ВкусВилла» были умнее, они бы, наоборот, воспользовались хайпом, пусть негативным, чтобы погромче заявить о себе. У многих пиарщиков нет опыта решения таких кризисов, они не прогнозируют риски, не изучают уже имеющиеся кейсы. В ситуации с рекламой «ВкусВилла» удалять публикацию и тем более делать козлами отпущения своих сотрудников — худший из возможных вариантов. Это удар и по внешней, и по внутренней репутации компании». На фото: Илья Китов. Фото: личный архив Илья Китов, основатель агентства PR KIT: «Российский бизнес всё ещё консервативен, а рынок рекламы находится в зачаточном состоянии.
Сотрудники компаний боятся рисковать, чтобы ненароком не вызвать недовольство вышестоящего руководства, а те, в свою очередь, акционеров и инвесторов. Да и ФАС вдруг оштрафует за что-нибудь. Зачем испытывать судьбу? Создаётся впечатление, что многие компании плохо знают свою целевую аудиторию, не могут поставить себя на её место. Маркетологам важнее отчитаться за KPI, показать логичные графики и отчёты, где все чётко и стерильно, запустить бесполезную, но красивую кампанию, чтобы потом получить очередную премию от коллег и потешить своё самолюбие, чем «выйти в поле» и попытаться понять, чего хотят клиенты. Топ-менеджерам тоже не до клиентов — они никуда не денутся, а если и уйдут, на смену им придут новые.
Далеко не у всех есть инструкции на случай возникновения кризиса, либо они есть, но не соблюдаются. Сотрудники PR-отделов зачастую используются как личные помощники руководителей и боятся лишний раз пойти против, хотя их нанимали как специалистов, а не как прислугу и офис-менеджеров.
По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO. Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Цена на десяток яиц доходила до 150 рублей и выше, в марте она начала снижаться. В конце месяца категория С-1 в фирменном магазине производителя стоила более 110 рублей. Comments 26.
В пресс-службе также уточнили, что имена клиентов, адреса и полные платёжные сведения о банковских картах остались недоступны для хакеров. Сейчас проводится расследование обстоятельств взлома. Согласно данным Telegram-канала «Утечки данных», в результате взлома у хакеров оказалась информация о 242,3 тыс. Telegram-канал также сообщил, что источник информации ранее публиковал данные участников программ лояльности Tele2, «Почты России», GeekBrains, Delivery Club и многих других компаний.
Настройки шрифта:
- ВкусВилл в Калининграде
- Новости по тегу "Вкусвилл"
- Сеть «ВкусВилл» изменила свои планы | gotoMall
- Бренд «Избенка» уходит из «ВкусВилла»
"Вкусвилл" открыл свой первый магазин за пределами России
Сначала в новом магазине будут работать подготовленные продавцы, занимающиеся развитием новых торговых точек ритейлера. Позже «ВкусВилл» намерен обучать местный персонал. Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл» Казахстан, рассказал: «Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Благодаря проектам «ВкусВилл» для бизнеса с казахстанскими партнерами, мы увидели интерес к нашей продукции и задались целью сделать продукты для здорового питания доступными для местных жителей.
Прочитайте также «Съел боул с ростками — закрыл гештальт». Создательница «здорового попкорна» и вегетарианский шеф-повар — о мифах об авокадо, правильном питании, модной годжи и немодной брюкве Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков.
Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Заказы на доставку продуктов из магазинов сети принимаются от пенсионеров по телефону: 8-499-938-87-38. Затем в ближайшем к месту жительства заказчика магазине его сотрудники собирают заказ и ждут местного волонтёра, который придёт в маске и перчатках и бесконтактно передаст пакет пожилому человеку. Записаться в добровольцы можно на сайте компании — там есть специальная форма для этого. Есть на сайте и листовка, которую предлагается скачать, распечатать и повесить в своём доме. В ближайшее время вам рекомендуют оставаться дома.
Продукты ВкусВилл доступны уже в 148 городах и сотнях населённых пунктов России, а также вышли в Казахстан и Дубай в 2023 году.
Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла: «Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках — пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах. Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого — стать ещё ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности, чтобы к нам можно было ходить в тапочках». ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
читать новости Калининграда и области за сегодня. В СМИ сообщалось, что ВкусВилл впервые решился открыто поддержать секс-меньшинства. Торговая сеть «Вкусвилл» с 2019 года открывает магазины с зоной кафе в мегаполисах и в небольших городах, сейчас работает 289 таких точек. Сервис бесплатной доставки компании ВкусВилл начал работать в 35-ти новых городах России. Вкусвилл: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
«Вкусвилл» приобрел 95% старейшего сервиса корпоративного питания в России «Обед.ру»
Производитель молочной продукции ГК «Лосево» начал поставки в сеть «Вкусвилл». Розничная сеть "ВкусВилл" подтвердила утечку персональных данных "нескольких сотен тысяч" своих клиентов. «ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан. Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший.