Новости калуга континенталь

Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа. Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках». В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро.

CONTINENTAL в Калуге

Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на заводе покрышек Matador. Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG.

В официальном заявлении холдинга говорится, что S8 Capital «приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития, и в ближайшее время они пройдут процедуру ребрендинга».

S8 Capital принадлежит бизнесмену Армену Саркисяну и известна в том числе тем, что занимаемся государственными лотереями. Саркисяна в свою очередь называют бизнес-партнером Александра Варшавского, которому принадлежит дилерский «Авилон» — этому дилерскому холдингу ранее был продан завод Volkswagen в Калужской области.

В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока.

По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов.

На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту.

Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.

Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».

Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital

Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании. Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8».

Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название

Компания таким образом поддерживает своих сотрудников. Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов. Continental приостановила производство и продажу покрышек на территории РФ 8 марта.

Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador.

На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года.

Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador. В официальном заявлении холдинга говорится, что S8 Capital «приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития, и в ближайшее время они пройдут процедуру ребрендинга». S8 Capital принадлежит бизнесмену Армену Саркисяну и известна в том числе тем, что занимаемся государственными лотереями.

Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Также отмечается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Завод Continental в Калуге остановился в начале марта.

Из иностранных шинных брендов в России продолжают работу только заводы Nokian.

Как сейчас работает завод Continental в Калуге?

Холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкого производителя шин Continental, в том числе завод в Калужской области, сообщили «РИА Новости» в S8 Capital. В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Torero, пишет «Мотор».

Компания Континентал

Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Шинный завод Continental в Калуге продолжит работу под новым брендом – Gislaved. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает «» Последние новости Калуги. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». Производитель шин Continental продаст завод в Калуге холдингу S8 Capital.

На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины

Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. Самые важные новости Калуги и области. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы.

Калужский завод Continental продали

До сделки АО "Кордиант" принадлежало топ-менеджменту. АО "Кордиант" производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, ежегодно выпуская 8 млн шин. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.

Шины Continental, Gislaved и Matador продаются в нашей стране через торговые сети дистрибьютеров компании, уточнили в «Континентал Тайрс Рус». В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме». Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России».

Сборочные станки и экструдеры, понятно, импортные, но на заводе есть цех оснастки, где налажено производство комплектующих. Был найден и российский партнер, который занимается ремонтом пресс-форм. А в конце прошлого года на завод закупили пятиосевой фрезерный станок для изготовления планок экструдеров, которые формируют профиль протекторной ленты. Причем все это оборудование обслуживают исключительно местные специалисты — экспатов на заводе давно нет даже в руководящем звене. Директор — бывший начальник производства Анатолий Антипов.

Шины Continental опять выпускают в Калуге

Continental уточняет, что налаживает «временное производство на случай необходимости». Это значит, что объем выпуска будет мнимальным. В компании поясняют, что сейчас извлечение прибыли не является целью возобновления производства.

По заверениям новых владельцев, все обязательства перед партнёрами выполнят в полном объёме. В рамках продажи передали и права на «дочь» Continental — шинный бренд Gislaved.

В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman. Новое имя бренда — Ikon или Ikon Tyres.

Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Другие новости Экономика

  • Новости по теме
  • Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
  • Регистрация
  • Ошибка в тексте

Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге

Continental продали россиянам Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant.
Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895.
Что стало с немецким заводом Continental в России? — «Шины и диски» на DRIVE2 Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Компания Континентал – Последние новости с места событий на Калуга 24 Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области.

На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины

Continental приостановила производство и продажу покрышек на территории РФ 8 марта. Как и многие другие компании, Continental решила поставить «на паузу» свой бизнес в РФ в связи с «этическим неприятием российских действий» в Украине.

На такой шаг промышленники пошли для того, чтобы защитить работников. Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. По информации немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung , Continental запускает конвейер исключительно для выпуска гражданской продукции — в частности, легковых покрышек. Кроме завода в Калуге у Continental есть офисы продаж в Москве.

ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны, в том числе в государства Европы, Азии и Северной Америки.

Ранее на пресс-конференции в Ганновере, генеральный директор Continental Николай Сетцер заявил, что предприятие продолжает "стремиться к контролируемому уходу с российского рынка". Как сообщалось ранее, в минувшем году предприятие ушло в простой в начал марта, затем с начала апреля до конца июня компания возобновляла производство в целях пополнения запасов готовой продукции, но позже снова ушла в простой, но в августе возобносила работу. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге.

Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге

И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Несмотря на заявление об уходе с российского рынка шинный немецкий завод Continental продолжает в штатном режиме работать в Калуге. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий