«Мартовский снег» был написан Грабарем в 1904 году, когда он гостил у своего друга в подмосковной деревне Чурилково. На картине художник хотел изобразить обычный мартовский день, клонящийся к закату.
Описание картины Мартовский снег – Игорь Грабарь
На картине Игоря Грабаря «Мартовский снег» изображён простой, но милый сердцу русского человека сельский пейзаж. Сочинение-описание картины "Мартовский снег" Игоря Грабаря можно написать так: Картина "Мартовский снег" была написана художником Игорем Грабарем в 1904 году. Картина "Мартовский снег" была написана И. Грабарем в 1904 г. Работа выполнена маслом на холсте. «Мартовский снег» был написан Грабарем в 1904 году, когда он гостил у своего друга в подмосковной деревне Чурилково. На картине художник хотел изобразить обычный мартовский день, клонящийся к закату. Картина «Мартовский снег», Игорь Эммануилович Грабарь — описание.
И.Грабарь Мартовский снег
Низкая точка зрения открыла перед художником возможность передать все градации голубого цвета — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху. Февральская лазурь Игорь Грабарь, освоив лучшие достижения импрессионизма, нашел свой художественный стиль в искусстве — неповторимый и своеобразный. Природа России приобрела в его пейзажах совершенно новый облик, заискрилась радужными красками, наполнилась ощущением простора и света. В этом отношении Грабарь продолжил и развил начала, проявившиеся еще в творчестве И. Левитана, В.
Серова, К. Коровина и других выдающихся русских пейзажистов. Биография Игоря Грабаря 1871-1960 Игорь Эммануилович Грабарь родился 13 марта 1871 года в Будапеште, в семье русского общественного деятеля Э. В 1876 г.
Детство Игоря было нелегким. Мальчик часто разлучался с родителями, оставаясь на попечении чужих людей. С детства он мечтал о живописи, старался быть ближе к художественным кругам, посещал все выставки, изучал коллекцию Третьяковской галереи. С 1882 по 1989 год Грабарь обучается в московском лицее, а с 1889 по 1895 в Санкт-Петербуржском университете сразу на двух факультетах — юридическом и историко-филологическом.
После окончания университета, он поступил в петербургскую Академию Художеств 1895 году он обучался в мастерской Ильи Репина, где в это же время учились Малявин, Билибин и Сомов.
На картине изображены первые весенние дни: еще лежит массивным ковром снег, но уже постепенно поддается теплым солнечным лучам, о чем говорят деревья лишенные воздушных, снежных одеяний. Главная героиня - девушка с коромыслом, идущая к колодцу, на фоне виднеющейся вдалеке деревушки. По глубоким, насыщенным тонам синих оттенков можно говорить, о том, что художнику удалось поймать удивительный момент начинающегося послеобеденного заката. Несмотря на простоту пейзажа, картина получилась очень живая, красочная и реалистичная, что и хотел передать живописец. Еще земля не освободилась от снежного покрова, но в воздухе уж пахнет весной. Это можно видеть по талым тропинкам на картине.
Да и проезжая центральная тропа уже освободилась от снега. Светлый, погожий зимний день. На снег падают тени от деревьев. Все вокруг наполнено дыханием весны. Девушка, несущая ведра с водой на коромысле, одета по-зимнему тепло. Длинная юбка, короткая, темная цигейковая шубейка, теплый платок на голове. Скорее всего на картине изображено утро, возможно, девушка несет домой воду, чтобы приготовить еду для всей семьи, или сделать уборку.
На картине видны деревенские избы, а слева небольшая березовая рощица. На картине хотя и отображена зима, но написана она теплыми красками, в свете которых отражается приближение весны. Пример сочинения-описания картины На картине Игоря Грабаря «Мартовский снег» мы видим весенний, но ещё по-зимнему холодный день в небольшом посёлке. В первую очередь в глаза бросается молодая девушка, которая несёт коромысло с двумя вёдрами на одном плече. Хотя и на улице март, но зима совсем не торопится сдавать позиции — на девушке мы видим телогрейку, юбку до пола, на голове у неё платок. Помимо девушки, художник изобразил несколько избушек и деревья, которые уже избавились от снежных нарядов. Но на земле ещё лежит слой снега, земля ещё не скоро проснётся от холодного сна.
Несмотря на холодную погоду, солнце уже начинает пригревать по-весеннему, рыхлый и ноздреватый снег на дорожке уже почти полностью растаял.
Этот мотив занимал меня давно, но его долго не удавалось поймать. Берёзовая рощица возле дома, с несколькими соснами, вкраплёнными в них, заслоняла моё окно от восходящего солнца; лучи его покрывали огненно-розовыми брызгами всю площадь снега под деревьями, которые отбрасывали бирюзовые, расходящиеся радиально на зрителя тени. Всё это давало впечатление какого-то геометрического узора. Серый день" 1941 Изображен двор между Малой Ордынкой и Голиковским переулком, а также церковь Николая Мирликийского в Пыжах, именно с этим районом была тесно связана жизнь художника с лицейских времен. В гололедицу.
Государственный музей изобразительного искусства республики Татарстан, Казань. На западе, как раз над Москвой было совершенно зелёное небо, и по нему ползли малиново-красные облака. Точно гигантский символ, отброшенный с земли на небо. И вот эта красочная оргия опрокинулась в зеркале обледеневшего снега. Это было красочное безумие. И в довершение всего мимо меня тихо и важно мелькнул огромный силуэт сгорбленной женщины с ведёрками, шедший прямо по направлению к горевшим облакам.
Фантастическая символика всего этого ещё более подчёркивалась геометрической кабалистикой сходившихся к горизонту у облаков дорожных колей. Кажется мне, что кое-что удалось мне здесь выразить из пережитого тогда. И это не метафора, Грабарь в буквальном смысле забирался в траншею с мольбертом и принимался за работу. Только так, на его взгляд, получалось отобразить устремленные ввысь березы, по-настоящему бесконечное высокое небо и нужный в данном случае автору низкий горизонт. В автомонографии «Моя жизнь» Грабарь пишет, что открытие метода было случайностью: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба». Березовая аллея. В этом полотне автор решил отойти от традиционной для себя эстетики изображения деревьев, стоящих на лесной поляне, вокруг которых нет ни единой живой души ни человека, ни дикого животного — а ведь подобных пейзажей было написано им сотни. Здесь изображена жанровая сцена: деревня, тепло одетая девушка с коромыслом и, согласно традиции, изумительно изображенные зимние образы природы. На переднем плане лежат длинные голубые тени от ветвей дерева, оттеняющие грязно-белый мартовский снег. Фигурка девушки совсем незначительна, хотя привлекает внимание, будучи помещенной в центр композиции.
На задней половине полотна находится освободившийся ото льда ручей, а вдалеке можно разглядеть небольшие нарядные домики.
Однако снежная толща постепенно сдаётся под натиском мартовского солнца, лучи которого греют всё больше и больше. Глядя на картину, чувствуется красота природы, а также умиротворение и спокойствие. Вокруг очень тихо, и слышны лишь шаги девушки: она идет по подтаявшей корочке снега, которая хрустит под её ногами. Картина передает красоту и гармонию деревенского пейзажа.
Описание картины Игоря Грабаря «Мартовский снег»
Было уничтожено огромное количество собранного материала, и разумеется, у автора опустились руки. Букет клевера на столе. С 1913 года Игорь Грабарь возглавлял Третьяковскую галерею. Как позже признавался, он согласился на эту должность, чтобы изучать искусство художников не через стекло, «а вплотную, на ощупь, с обстоятельным исследованием техники, подписи, всех особенностей». Здесь он проявил весь свой талант организатора, свои архитектурные способности, проведя масштабную перепланировку экспозиции музея. На озере.
До его прихода стены в залах галереи были от пола до потолка завешены картинами, без какой-либо логики — «крошечные этюдики ютились рядом с огромными холстами», вызывая у посетителей зрительный диссонанс. В основу новой экспозиции Грабарь положил новаторские для того времени монографический и исторический принципы. Благодаря этому частная коллекция превратилась в музей европейского типа. В те годы Игорь Эммануилович много путешествовал не только по России, но и по миру, его приглашали музеи в качестве известного эксперта-искусствоведа. После революции по его инициативе в Москве открыли Центральные реставрационные мастерские.
Грабарь стремился сделать реставрацию наукой: он привлекал к работам ученых — химиков, физиков и микробиологов. Именно благодаря такому подходу результаты были ошеломительными. Это позволило спасти немало из художественного наследия русских живописцев. В более поздние годы художник заведовал музеем-усадьбой «Абрамцево», руководил Институтом имени В. Сурикова, занимался общественной деятельностью, не переставая при этом творить свою живопись.
Игорь Грабарь 1871-1960 служил искусству как живописец и художник, как историк искусства и как его критик, как архитектор и реставратор. Творческий его путь, как живописца, составил более 60 лет. К слову сказать, почетное звание Заслуженного деятеля искусств, установленное в нашей стране в 1928 году, первым было получено именно Игорем Эммануиловичем. Согласитесь, не каждый из художников мог похвалиться таким долголетием в творчестве и послужным списком. Сирень и незабудки.
Художником на юбилейной выставке в 1951 году были продемонстрированы и произведения конца позапрошлого века, и те, на которые были положены последние мазки перед самой экспозицией. Он никогда не мог просто созерцать окружающий мир и всегда стремился запечатлеть его в красках. Автопортрет в шубе.
Неприбранный стол — Игорь Грабарь Видный искусствовед, реставратор и педагог, Игорь Грабарь был художником, который не боялся учиться и экспериментировать. Тающий снег в лесу Фонтенбло — Поль Сезанн В 1879 г.
Сезанн обосновался в Мелене, откуда часто ездил в Париж. В окрестностях Мелена он нередко писал пейзажи, иногда...... Первый снег — Аркадий Пластов В произведениях Аркадия Пластова невооруженным взглядом видна неподдельная любовь к сельской жизни, крестьянству; именно этой теме посвящены многие его работы....... Все в этой картине размыто проблесками пересекающихся лучей, за ними едва угадываются очертания деревьев. Это одно из самых импрессионистических полотен художника.......
Синий день. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают лошади, все еще запряженные в...... Вид на Овер-сюр-Уаз.
Этот снег удивителен, своей цветовой гаммой истину, которой нельзя определить. В различных местах и цвет снега различен. Когда смотришь на передний план полотна, то видишь, что снег голубовато-розового оттека, а там где на снег ложится тень большого раскидистого дерева он голубой. На заднем плане полотна снег кажется белым. Снег — это такое удивительное, многоцветное чудо, что нельзя отвести глаз глядя на то, как он искрится и переливается.
На картине не видно солнца, но его присутствие чувствуется именно благодаря оттенкам снега. Стоя перед этой картиной зрителю кажется, что он сам находится там внутри, рядом с этой девушкой, на этом мартовском снеге. Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца тает ее последний снег. Все люди и природа, очень рады приходу весны. Анализ-описание 3 Интересным на картине является практически полное отсутствие перспективы, которое автор специально дополнительно подчеркивает.
Мы видим и следующие планы композиции и тропку, уходящую вдаль к бревенчатому дому, стоящему на окраине леса, но в действительности картина как будто плоская и для того чтобы ощутить глубину требуется слегка получше приглядеться, соотнести дом, который как бы над головой у девушки с ведрами с его подлинным положением. На самом деле подобный прием совсем не говорит о неумении грабаря писать перспективу или чем-то подобном. Вероятнее всего, автор сознательно выбрал такой прием для того чтобы получить искомый эффект. Зарисовка становится своеобразной статичной открыткой, которая запечатлевает какой-то элемент из жизни, фиксирует нечто определенное. Подобная перспектива является иконографической, характерной для русской православной традиции иконописи.
Помимо этого такой тип перспективы также активно использовался в средневековом искусстве. Этот интересный прием нередко использовался художниками и даже режиссерами. Если обратить наш взор к современности, то подобную перспективу мы увидим в некоторых кинофильмах Андрея Тарковского. В частности картина Андрей Рублев где, кстати, тоже нередко используются кадры с подобными зарисовками деревень представляет собой набор подобных кадров, которые во многом похожи именно на традиционную русскую иконопись. Так для чего Грабарь использовал этот прием?
Он фокусировал внимание зрителя на типичности этой картины, на изображении чего-то столь простого и универсального. На самом деле в этом намерение автора подчеркнуть некоторую неземную красоту изображаемого вполне простого эпизода из повседневности. В картине отсутствует личность, тут просто типичная девушка, также и дома и остальные детали даны в минимальном количестве деталей, многое вообще будто размыто.
Как известно, март на Руси всегда был месяцем сырым и холодным, поэтому на полотне мы можем увидеть вполне ещё зимнюю картину. Маленькая деревенька полностью засыпана снегом. Он покрывает землю, деревья и крыши домов.
Среди этого пышного великолепия чернеет тонкая извилистая тропинка, ведущая вдаль за горизонт. По тропинке движется крестьянка с коромыслом на левом плече. Женщина одета в тёмную телогрейку, пуховый платок и длинную светлую юбку. Чтобы не замёрзнуть, героиня быстрым шагом идёт по направлению к дому, набрав два полных ведра воды.
Выставка Грабаря в Третьяковской галерее
Грабарь И.Э. «Мартовский снег» (1904). Девушка с коромыслом, ставшая смысловым центром картины, появилась на ней случайно. Работа над сочинением по картине «Мартовский снег» позволит изучить основные черты импрессионизма и творчество Игоря Грабаря. На картине Игоря Грабаря «Мартовский снег» изображён простой, но милый сердцу русского человека сельский пейзаж. Описание картины "Мартовский снег" Грабаря для сочинения, анализ произведения Картина "Мартовский снег" была написана И. Грабарем в 1904 г. Описание картины «Мартовский снег» из книги "Творчество Игоря Грабаря": "В «Мартовском снеге» 1904 Грабарь усиливает ощущение шероховатости живописной фактуры. без поводка / Игорь Грабарь "Мартовский снег"» на канале.
Грабарь «мартовский снег» описание картины, анализ, сочинение
И в своей Автомонографии в 1930-е годы Грабарь рассказывал, что эта картина была его предчувствием революции. 80 x 62 см. Картина «Мартовский снег» написана Игорем Эммануиловичем Грабарем в 1904 году, в расцвет его увлечения импрессионизмом. Вперед Картина моне девушка с зонтиком. Грабарь И.Э. «Мартовский снег» (1904). Девушка с коромыслом, ставшая смысловым центром картины, появилась на ней случайно.
Поход в «Музейный Дом». И. Грабарь.Мартовский снег.
- Картина и э грабарь мартовский снег - 94 фото
- Мартовский снег
- "Последний снег": за окном, на картине И.Э. Грабаря и в сказочном Абрамцево
- Зачем импрессионист Игорь Грабарь копал траншею в лесу: Секрет картины «Февральская лазурь»
March snow
Грабарь нашел новые возможности воплощения русской природы в «послелевитановскую» эпоху и получил широкое признание как художник за его великолепные зимние пейзажи и натюрморты. Описание картины "Мартовский снег" Грабаря для сочинения, анализ произведения Картина "Мартовский снег" была написана И. Грабарем в 1904 г. Зачем импрессионист Игорь Грабарь копал траншею в лесу: Секрет картины Февральская лазурь Зимняя пора своей дивной красотой веками очаровывала и поэтов, и художников, воспевавших ее в своем творчестве.
Картина и э грабарь мартовский снег - 94 фото
Картина написана очень легко и воздушно, так художник хотел передать ещё невидимое, едва уловимое наступление весны. В каждой детали этого сельского пейзажа видна любовь Игоря Грабаря к русской деревне и сельской природе. Год написания картины: 1904. Размеры картины: 80 x 62 см. Материал: холст.
И сердце сладко замирает, Когда от края и до края Всё на земле достойно восхищенья... Там все цвета радуги, а отойдешь — снег-то белый. Вот как надо писать! Картина «Мартовский снег» в деталях «Симфония красок и форм» Грабарь И.
Видно несколько деревянных избушек. Справа — деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла. Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега.
Мы видим на картине всю эту снежную толщу, которая не скоро сдастся лучам всё прибывающего мартовского солнца. Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным.
Грабарь уловил ту ускользающущю голубизну снега, которую можно увидеть только в определённое время дня, точнее, когда день вот-вот сменят сумерки. На улице — умиротворение, так тихо и спокойно, и только слышно как ступает девушка, ломая тонкую ледяную корочку, образовавшуюся на дорожке. Лишь этот хруст раздаётся в тишине.
В воздухе уже пахнет весной, и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. Художник изобразил обычные будни жителей деревни.
Но он увидел в них неподражаемую красоту. Грабарь любуется пробуждающейся природой, восхищается наступающей весной, стремясь показать пока ещё скрытую мощь талой воды, которая вот-вот ворвётся ручьями в деревенский пейзаж.
После четырнадцати лет занятий научной деятельностью, художник вновь обращается к рисованию и из-под его кисти появляются новые шедевры. Анализ этой картины показывает относительную простоту построения композиции. Художник на фоне сельского пейзажа изобразил несколько рябиновых деревьев, которые […]... Описание картины «Хризантемы» — Игорь Грабарь Соединение «цветочного» и «чайного» натюрмортов со всеми их фактурными, цветовыми и световыми особенностями произошло в картине «Хризантемы». Действительно, на полотне изображены роскошные золотые цветы, специально выбранные у известного московского торговца Ноева. В картине царит свет, по-разному воплощенный […]...
Описание картины «Балюстрада» — Игорь Грабарь Четвертая выставка картин «Мира искусства», состоявшаяся в 1902 году сначала в Санкт-Петербурге, а затем в Москве, принесла Игорю Эммануиловичу Грабарю не просто признание, но ошеломляющий успех, что особенно важно, «главным образом среди художников». Грабарь в одночасье стал известным. Его избрали членом объединения «Мир искусства». Описание картины «Неприбранный стол» — Игорь Грабарь Видный искусствовед, реставратор и педагог, Игорь Грабарь был художником, который не боялся учиться и экспериментировать. Натюрморт «Неприбранный стол» явился творческим результатом европейского путешествия Грабаря, где он увлекся французскими импрессионистами. При всем многообразии красок работа удивляет единством колорита — так виртуозно сочетать цвета и оттенки, дано только величайшему мастеру, глубоко осознающему природу цвета и света. Преобладающим […]... Грабарь вошел в число живописцев, творчество которых определило лицо русского искусства предреволюционной поры.
Уже тогда им были написаны пейзажи, поразившие современников правдивостью передачи природы в яркие, солнечные дни, передачи света и воздуха. Грабаря увлекала проблема пленера — живописи на открытом воздухе. Отсюда его симпатии к импрессионистам. Но […]... Описание картины «Ясный осенний вечер» — Игорь Грабарь Игорь Эммануилович Грабарь известный в истории русского искусства как замечательный живописец, музейный деятель, выдающийся педагог и архитектор. Каждая его работа излучает положительную энергетику и творческую активность. В его картинах всегда виднеется оптимистическое восприятие жизни. Все его пейзажи яркие, светлые, поднимают дух и настроение зрителю.
Именно таким настроением проникнута и картина «Ясный осенний вечер». Ничего хмурого […]... Описание картины «Рябинка» — Игорь Грабарь Еще одна поэтическая сторона русской природы — осенние пейзажи. Бытует мнение, что осень на полотне, в равной степени, как и закат, очень трудно испортить — яркие краски деревьев всегда будут смотреться эстетично и роскошно. Не обошел эту пору года и Игорь Грабарь. Его картина «Рябинка» необычайно красочна. Центральным цветом работы является насыщенный красный — им […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки.
Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «У кузницы» — Игорь Грабарь Сюжет из деревенской жизни: крестьянский дом, кузница, хлев или, возможно, конюшня. Деревянный дощатый забор отделяет от дороги сад с молодыми, тоненькими деревцами. У кузницы беседуют двое мужчин — заказчик и кузнец, рядом лошадь, запряженная в телегу, груженную досками. Мужчины, скорее всего, договариваются о выполнении кузнецом какой-то работы, возможно, надо подковать лошадь. Это осень, зелень потеряла […]... Описание картины «Розы на окне» — Игорь Грабарь На подоконнике распахнутого окна в корзине большой букет роз — нежно-розовые, белые, кремовые, их так много, что почти не видно темно-зеленых листьев.
А фоном розам служит расположенный за окном темно-зеленый лес, тоненькие белые свечки стволов молодых березок. И снова Грабарь не акцентирует внимание на четких контурах, смелыми мазками передавая красоту роз, летнего пейзажа.... Ученик и соратник Н. Окончил Московский университет. С 1893 преподавал физику в женском среднем учебном заведении, механику в МВТУ, Московском инженерном училище, в Московском университете. Чаплыгин — организатор и директор Московских […]... В XIX же веке художники заинтересовались снежным пейзажем. Курбе заново открыли эту тему, как бы подготавливая почву для того массового увлечения подобными видами, которое было распространено в среде импрессионистов.
Природа как бы благоволила этому увлечению — в 1870-е […]... Описание картины «Ранний снег» — Василий Поленов Картина дает широкое, обобщенное изображение пейзажа Оки. Первый покров пушистого снега лег на землю, сгладив ее очертания, сделав еще более ощутимой бескрайнюю ширь просторов.
Анализ картины Игоря Грабаря Мартовский снег (Март)
Картина Грабаря Мартовский снег. 1904 г. | Описание картины Мартовский снег Автор картины «Мартовский снег» И. Грабарь выбрал для своего полотна простой сюжет из деревенской жизни. |
Файл:Snow in March by Igor Grabar, — Википедия | На картине художник изобразил молодую крестьянку, которая идёт по воду по воду с коромыслом. Фактурными мазками разных оттенков синего цвета написан на картине снег. |
Шедевры Третьяковки Мартовский снег | Картина Мартовский снег написана Игорем Грабарем в 1904 году, в расцвет его увлечения импрессионизмом. |
Сочинение-описание по картине Мартовский снег Грабаря (3, 5 класс)
Описание картины Мартовский снег – Игорь Грабарь | Картина «Мартовский снег» написана Игорем Эммануиловичем Грабарем в 1904 году, в расцвет его увлечения импрессионизмом. |
"Поэт русской зимы" - Игорь Грабарь | Люблю эту картину Грабаря «Мартовский снег» Мартовский снег. Игорь Грабарь Картина известного российского художника Игоря Грабаря «Мартовский снег», находится в экспозиции Третьяковки. |
Картина «Мартовский снег», Игорь Эммануилович Грабарь — описание | И в своей Автомонографии в 1930-е годы Грабарь рассказывал, что эта картина была его предчувствием революции. |
Грабарь гениально балансировал / Культура / Независимая газета | Игорь Эммануилович Грабарь (1871–1960) wikidata:Q1030307 s:ru:Игорь Эммануилович Грабарь q:en:Igor Grabar. |
И.Грабарь Мартовский снег | Картина Мартовский снег была написана советским художником Игорем Грабарем в 1904 году. |
Мартовский снег — Игорь Грабарь
Сочинение-описание по картине Мартовский снег Грабаря (3, 5 класс) | И.Э. Грабарь за работой над картиной «Мартовский снег». |
Telegram: Contact @ruscenter_news | Картина “Мартовский снег” была написана И. Грабарем в 1904 г. Работа выполнена маслом на холсте. |
Описание картины Мартовский снег – Игорь Грабарь | Персонажи таких картин, как «Мартовский снег» (1904, ГТГ), «Под березами» (1904, ГТГ), «В гололедицу» (1908, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань), хотя и взаимодействуют с природой, но изображены так. |
Картина Грабаря Мартовский снег. 1904 г. Краткое описание | Описание картины "Мартовский снег" Грабаря для сочинения, анализ произведения Картина "Мартовский снег" была написана И. Грабарем в 1904 г. Работа выполнена маслом на холсте. |