Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00. Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса. Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. Сайт: Номер телефона: 8 (815) 334-35-01. GPS координаты.
ЖД вокзал - Минск-пассажирский
Справочная ЖД вокзала Брянска | Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. |
Горячая линия справочной РЖД для пассажиров | Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. |
Справочная ЖД вокзала Барнаула | Следственный комитет России опубликовал кадры с железнодорожного вокзала Барнаула, где отец выбросил свою двухлетнюю дочь со второго этажа, сообщает пресс-служба ведомства. |
Справочная ЖД вокзала Барнаула
Справочная ЖД вокзала Иваново | Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. |
Номер телефона жд вокзала Тверь, телефон кассы, справочной службы, режим работы | Если же возникла необходимость задать вопрос, касающийся приобретения, оплаты и получения электронных билетов по телефону, то необходимо набрать: +7 (7172) 60-01-32 — Справочная железнодорожного вокзала или +7 (7172) 93-32-14 — Дежурный по вокзалу. |
Круглосуточная горячая линия РЖД — бесплатный номер телефона справочной для пассажиров | Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». |
Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга
Телефон для связи: 8-800-775-69-29. Гостиница Гостиница "Smart Hotel Новосибирск" расположена на 2 этаже в восточном крыле здания вокзала. Телефоны касс железнодорожных вокзалов. Телефонная база. Представлены телефонные номера с 1131 по 748944. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва). Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов.
Номер телефона билетной кассы жд вокзала
Показать телефоны. Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Кассы ЖД вокзала.
Следком показал кадры с ж/д вокзала Барнаула, где отец выбросил ребенка со 2 этажа
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Кроме цен на билеты, можно запросить стоимость аренды ячейки в камере хранения и узнать стоимость любых дополнительных услуг вокзала. Все о графике работы Справочная служба располагает рабочими графиками и контактами всех служб, работающих на вокзале.
Можно узнать, до какого времени работают билетные кассы или куда обратиться за сдачей багажа на хранение. Также в справочной службе можно узнать, как оформить справку по стоимости проезда для работодателя или справку о том, что поезд был отменен.
Принимаем решение «голосовать».
И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно!
Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто.
Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов.
Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон.
Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение.
Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд.
Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся.
Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение!
А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров!
Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд!
Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная..
Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи.
Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов.
Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное!
В вагоне чисто уютно. На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне.
При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места.
За компетентный подход к каждому пассажиру. В вагоне всегда чистота и порядок, своевременное оповещение об услугах РЖД, доброжелательность и выдержка какой бы ситуация не была. Желаем хороших пассажиров, легких дорог и не допускать профессиональого выгорания. Помогла советом, как правильно поступить, чтобы не опаздать на следующий поезд, идущий до места прибытия.
Приезжали в Вырицу погулять, посетили ваш туалет на вокзале Вырица. Были удивлены, как чисто, да ещё и бумага. Вагон 6 — проводник Сергей Жуков. Я села в Тюмени 27 декабря 2022 года. Мне, пожилой женщине, он занес сумки в вагон, так же он помогал многим поднять сумки на полки.
Такое внимательное и чуткое отношение сейчас редкость! Спасибо ему огромное! Хочу от все души поблагодарить проводницу Аню, которая два дня сопровождала нас в поездке поезд Владикавказ-Санкт-Петербург. Ехали мы с сыном в 5 вагоне. Спасибо, за улыбку, за вежливость и безукоризненную чистоту в вагоне.
С наступающим и всего самого наилучшего! Побольше бы таких как Анна! Поезд 032. Благодарим проводницу 12 вагона Кибишеву Надежду за заботу и внимание ко всем детям и проблемам возникшим в пути. Благодаря ей поездка была комфортной.
Я, Хлудова Елена Владимировна 5 декабря 2022 года ехала поездом 112 сообщением Москва- Круглое Поле, вагон 6, место 5, отправление в 23:40. Обслуживал проводник Файзулоев Файзали. Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание: чистоту, порядок в вагоне, внимательное и вежливое отношение к пассажирам. Огромное спасибо ему! Чтоб побольше было таких ответственных проводников на нашем пути!
Удачи и успехов вработе! За профессионализм, терпение, человеческое сочувствие и желание помочь!!! Дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего! Только добрались домой поездом 148 Адлер-Мурманск и сразу решили поблагодарить проводника вагона 2, Манукадзе Бинали. Чистота, тщательная уборка, тёплое, внимательное отношение к пассажирам, профессиональная слаженная работа, не навязчивая забота о пассажирах сделали нашу поездку приятной.
Время в пути пролетело незаметно и поездка, благодаря замечательному, мудрому человеку, оставила самые приятные впечатления о РЖД. С уважением пассажиры Юлия, Любовь, Марина, Андрей. Особую признательность выражаю главному контролеру станции Тестовская к содалению я не спросила имени этой доброй женщины и транспортнику Николаю, который нашел и привез утерянную вещь! Спасибо за участливость, доброту и профессионализм! Добрый день!
Ехала 21. Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам. Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно.
Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность.
Таких людей должно быть больше. И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?!
Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия.
Номер телефона кассы железнодорожного вокзала новосибирск главный
Также в окне можно узнать подробности маршрута: какое расстояние преодолеет поезд, сколько будет остановок в пути, какое время они занимают и сколько длится поездка и т. Текущие цены У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить. Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала — туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т.
Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия.
Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel.
Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов.
Кассы железнодорожного вокзала
Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). Показать телефоны. На странице железнодорожного вокзала БОРЗЯ вы всегда сможете найти расписание поездов и номер телефона справочной, а так же другую важную информацию. Чтобы доехать до Кассы железнодорожного вокзала Великий Новгород, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 58.5269000, 31.2512690.
Номер телефона 1 вокзала
Горячая линия РЖД: информационный центр, единая справочная, номер телефона и другие способы связи | Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ЖД кассы по регионам России | Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. |