Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. Информация о пластинке: Название: Группа крови Исполнитель: Кино Жанр: рок Год выпуска: 1991 Количество композиций: 11 Количество пластинок: 1 Фирма: МП "Русский диск" Номер по каталогу: R60 00473. Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся. «Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте
Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22»
В него вошли 4 композиции, среди которых официальный кавер на песню «Кончится лето» группы «Кино». Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве. Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке.
Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»?
Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно?
Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22. Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое. Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению.
Все будет сделано супер. Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее.
Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран. Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи «КИНО», они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа. Группа «Кино» была основана в 1982 году в в Ленинграде. Ее лидер Виктор Цой был автором большинства таких песен как — «Звезда по имени Солнце», «Хочу перемен», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы».
Цой погиб в автокатастрофе, когда возвращался с рыбалки во время отдыха в Латвии. По официальной версии, он не справился с управлением, по неофициальной — уснул за рулем. Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году — дальнейшее существование без Виктора Цоя, показалось группе бессмысленным. Что это значит? Одно можно сказать точно — Виктор Цой выдержал проверку временем. Его карьера началась в 1980-х. И за восемь с небольшим лет Цой превратился в героя поколения, и остается им до сих пор.
Виктор Цой не был ни поэтом, ни панком и ни рокером. Он был собой, и не имел нужды становиться неформалом. Потому что, будучи собой, он уже был не таким, как все.
Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.
Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата.
Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке.
Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой.
В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет.
А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь.
Цой планомерно работал над песнями, их продвижением, знакомством с нужными людьми — никакие личные отношения, дружба, алкоголь не могли затмить важность всего этого. Фанатизм в продвижении к цели может привести на вершину и бездарного автора. А такого, как Цой, приведёт обязательно. Многие, кстати, вспоминают, что лидер «Кино» очень любил учиться — не брезговал голосовыми упражнениями, над которыми другие смеялись, подолгу сидел с гитарой, ища неожиданные гармонии. Исходя из вышесказанного, убеждён, успех Цоя не был случаен, был закономерен, был подготовлен самим Цоем, и теми, кто был не случайно рядом.
Сейчас стало заметно, что совершенно разные круги, площадки, люди выдвигают Цоя в качестве национального героя. Издания самого разного плана сочли необходимым высказаться по поводу 55-летия основателя «Кино» — проект «Медузы» с каверами, опрос «Сноба» на тему «Как хорошо вы знаете биографию Цоя», и это только капля в море.
Группа "Кино" отправится в турне в год 60-летия со дня рождения Цоя
Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников.
Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь».
Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет. Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак».
Просто послушайте, и все поймете.
Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это». Но не всеми фанатами коллектива альбом был воспринят одинаково восторженно. Можно найти и сожаления о том, что в новых версиях теряется шарм старых записей. Для чего? Как можно было так испортить песни? Почему «новый» альбом звучит как какая-то танцевальная музыка для сельских дискотек?
Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем. Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал.
И сейчас «Это не влюбленность» — прогрессивная полоска модных артистов, — говорит Александр Цой.
Выход свежей версии намечается на февраль 2024 года. Тогда же покажется видео из студии, где группа играется целиком атлас, целиком, вживую - с шутками, историями, свежими идеями. А пока группа изготовила на своем YouTube-канале подновленную песню «Городец».
Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»
Переиздание альбома группы "Кино", новая песня Animal ДжаZ, благотворительный сингл группы "Йорш" и новая песня Настасьи Самбурской, а также трейлер виртуального концерта BLACKPINK и сольный альбом фронтмена The Killers: дайджест новостей за 20 декабря. Легенда российского рока, группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия. Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Пользователь YouTube под ником MusicМусорка выложил целый альбом современного пост-панка в исполнении культового солиста группы "Кино" Виктора Цоя. Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей.
Кино / 12_22
Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в XXI веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Напомним, что группа «Кино» воссоединилась в 2019 году, а её первые концерты должны были состояться в 2020 году. Рок-группа «Кино» объявила о презентации нового альбома. Она пройдет 24 декабря в Санкт-Петербурге в клубе Sound.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
В настоящее время Погодаев решил сконцентрироваться на сольной карьере и заняться выпуском собственной музыки. Музыкант отмечает, что очень благодарен судьбе за подаренный шанс, однако сейчас он готов делать собственные шаги и идти дальше. В декабре 2022 года Петр Погодаев выпустил первый сингл — «Мир», который он посвятил своему народу, эвенам. Слушатели очень тепло приняли его трек собственного сочинения. Выход мини-альбома состоялся 17 февраля на всех музыкальных площадках.
Релиз песен состоится в декабре, а диск можно будет приобрести на концерте группы в Санкт-Петербурге. Неофициальная презентация альбома пройдет 24 декабря. Группа распалась после гибели Цоя, но позже воссоединилась kinopoisk. Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали.
Группа-легенда «Кино» известила о приближающейся презентации нового альбома со всеми композициями за последние 10 лет Официальный выпуск альбома запланирован на 24 декабря 2022 года в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня.
Ищите, оценивайте. Новый инструментал исполнен старыми Каспаряном, Титовым и Тихомировым, писалось все это лет десять. В списке есть студийные «Бездельник», «Генерал», «Мама, мы все тяжело больны»... Добавлен поднятый из небытия «Атаман». Плотность и профессионализм новой музыки значительно повысилась — хотя не факт, что это что-то хорошее, когда речь о русском роке. Кто-то придет от нового звучания в восторг, кто-то всплакнет и полезет искать старую хрипящую бобину. А может, одно другому не мешает...
Группа "Кино" выпустила новое видео и сообщила дату выхода альбома
Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы.
Финалом фильма стала запись архивного трека «Атаман». Прямо перед камерами музыканты «Кино» сыграли и наложили на голос Цоя свои инструментальные партии и таким образом из старого демо получился полноценный трек. Возможно сами того не понимая, участники «Кино» запустили тогда новый виток в истории группы. С тех пор были отреставрированы почти все записи голоса Цоя, к песням заново записали музыку, создали большое мультимедийное шоу, собирающее внушительные площадки. Альбом наверное можно считать одним из итогов этого процесса, хотя музыканты говорят, что не собираются останавливаться. Здесь нет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет» и прочих чемпионов караоке.
Участники группы утверждают, что не собираются переписать музыку всех песен «Кино», и на пластинке собраны треки, которым требовалась техническая поддержка раньше они могли существовать в виде набросков, причем иногда сделанными случайными музыкантами , а также неожиданные коллаборации. К последним можно отнести «Закрой за Мной Дверь», где появилась партия рояля в исполнении академического пианиста Александра Дубового. В качестве бонуса «Кукушка» и «Следи За Собой», записанные во время концертов, но звучащих при этом по-студийному стерильно.
Впервые мемуары М. Чехова «Путь актёра» и его воспоминания о К. Станиславском воплощены на драматической сцене. Людмила Максакова сыграет главную роль в спектакле «Королева-мать» 24.
Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы, — сообщение группы «Кино». Музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны», причём последнюю они записали впервые. Раньше распространялась версия трека, которая была доделана посторонним человеком на основе демо-записи.
Группа «Кино» анонсировала новый альбом
Группа “Кино” считается самой популярной советской рок-группой в 80-х годах прошлого столетия. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет.
Группа «Кино» выпустит новый альбом впервые за 10 лет
До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», – рассказали участники группы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус».